Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 18 марта 2013 г. N 162-рк
1. Правовое обоснование разработки ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа "Развитие образования в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с:
Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 1225 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации";
Законом Тюменской области от 06.11.2012 N 90 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
постановлением Правительства Тюменской области от 25.12.2006 N 318-п "О компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
Постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2007 N 348-п "О порядке предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов";
Решение Тюменской городской Думы от 29.11.2012 N 952 "О бюджете города Тюмени на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
Уставом города Тюмени;
постановлением Администрации города Тюмени от 06.02.2012 N 9-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в сфере образования";
постановлением Администрации города Тюмени от 30.12.2009 N 105-пк "Об утверждении Порядка возмещения затрат, связанных с предоставлением компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
постановлением Администрации города Тюмени от 28.01.2010 N 2-пк "О компенсации расходов, связанных с предоставлением льгот отдельным категориям граждан на оплату содержания детей";
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и выполнения муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк".
4. Основные показатели результативности выполнения Программы.
* условные обозначения:
^ - увеличение значения показателя; v - уменьшение значения показателя; 0 - без изменений.
** для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значение которого - "0", значение графы 11 рассчитывается по формуле: (гр. 10/гр. 7*100) - 100, %; для обратного показателя значение графы 11 рассчитывается по формуле: (гр. 7/гр. 10*100) - 100, %.
*** Критерии к показателю 6:
- Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН;
- Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности;
- Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении);
- Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го);
- Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го);
- Организация горячего питания;
- Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета;
- Наличие у учреждения компьютеров для осуществления образовательного процесса из расчета 1 компьютер на 16 обучающихся;
- Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера;
- Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела "Легкая атлетика" программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину);
- Полная обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии со специальностью;
- Обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2-ой квалификационной категории.
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности
1. "Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускников"
Чем ниже значение показателя, тем эффективнее деятельность органов местного самоуправления городских округов в сфере образования.
2. "Уровень физической подготовленности обучающихся: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень"
Значение показателя рассчитывается по итогам учебного года на основании нормативов, установленных комплексной программой физического воспитания (А.А. Лях, В.И. Зданевич). Динамика значений показателя основана на статистических данных об уровне физической подготовленности обучающихся за последние 3 года с учетом эффективности физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательных учреждениях (внедрение 3-его часа физкультуры, проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий).
3. "Уровень состояния здоровья детей школьного возраста: 1-я группа здоровья - здоровые дети, 2-я группа здоровья - здоровые дети, имеющие риск формирования хронических заболеваний, 3-я группа здоровья - дети, имеющие хронические заболевания в состоянии компенсации, 4-я группа здоровья - дети, имеющие хронические заболевания в состоянии субкомпенсации, 5-я группа здоровья - дети, имеющие тяжелые хронические заболевания в состоянии декомпенсации"
Значение показателя рассчитывается по итогам года на основании данных о заболеваемости обучающихся общеобразовательных учреждений. Динамика значений показателя основана на анализе статистических данных о состоянии здоровья обучающихся общеобразовательных учреждений, полученных при анализе амбулаторных карт детей за последние 3 года с учетом эффективности работы по сохранению и укреплению здоровья детей в образовательных учреждениях (реализация межведомственных проектов "Здоровая школа", "Зарядка для школьников", "Каникулы здоровья", "Первая помощь",
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 18 марта 2013 г. N 162-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.