Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по охране и использованию
объектов историко-культурного
наследия Тюменской области
от 10 декабря 2012 г. N 9-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия"
25 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия (далее также - государственная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее также - Комитет) при выдаче паспорта объекта культурного наследия. Паспорт объекта культурного наследия выдается на объект культурного наследия, включенный в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее также - реестр).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется по заявлениям:
физических лиц или их представителей;
юридических лиц или их представителей;
органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
1.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги подается собственником объекта культурного наследия.
1.2.3. Заинтересованные лица, обратившиеся в Комитет для оформления паспорта объекта культурного наследия, далее в настоящем административном регламенте именуются заявителями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Заявитель со дня приема Комитетом его заявления имеет право на получение информации о прохождении процедур рассмотрения заявления любым доступным способом по своему усмотрению, в том числе с использованием средств телефонной связи, средств информационно-коммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в средствах массовой информации.
1.3.3. Комитет расположен по адресу: 625000, город Тюмень, улица Республики, дом 29, второй этаж.
понедельник, вторник, среда, четверг |
|
с 8.45 до 18.00 |
Пятница |
|
с 9.00 до 17.00 |
Перерыв |
|
с 13.00 до 14.00 |
суббота, воскресенье |
|
выходные дни |
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
в государственной информационной системе "Электронный региональный реестр государственных услуг";
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на странице Комитета на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах в Комитете.
1.3.5. Информационные стенды размещаются в зале ожидания, расположенном на втором этаже здания Комитета, и содержат информацию о полном наименовании Комитета, должностных лицах Комитета, порядке предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в форме блок-схемы последовательности административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Комитета.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена при личном (устном) и (или) письменном обращении заявителей (включая обращение по электронной почте), по выбору заявителя:
на личном приеме;
почтовым отправлением;
по телефонам 8 (3452) 29-77-17; 29-72-53
факсимильной связью по номеру 8 (3452) 29-77-17;
по электронной почте (е-mail): komitetokn@72to.ru
1.3.7. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги (далее также - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги). Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел охраны и использования объектов культурного наследия. Телефон отдела: 8 (3452) 29-72-53.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и другие устные обращения заявителей, специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.
1.3.9. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные в устном обращении вопросы, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста или же, в случае занятости телефонной линии, сообщить обратившемуся заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителей:
о правилах оформления обращений на бумажных носителях, обращений в форме электронного документа;
о времени приема и выдачи документов;
о специалистах Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя;
о месте и графике личного приема заявителей должностными лицами Комитета для рассмотрения устных обращений;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей по иным вопросам правил предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета, к должностным обязанностям которых относится рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленной сферой деятельности специалистов.
1.3.11. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, информируют заявителей:
о порядке предоставления государственной услуги;
о применении нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о составе и содержании документов, представляемых для предоставления государственной услуги;
о сроках рассмотрения заявления;
о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований принятия такого решения;
о переадресации заявления в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - выдача паспорта объекта культурного наследия.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.
2.2.2. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, а также государственными гражданскими служащими Комитета, к ведению которых относится рассмотрение вопросов, изложенных в заявлении.
2.2.3. При рассмотрении обращений заявителей государственные гражданские служащие Комитета взаимодействуют с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями, государственными учреждениями и иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере охраны, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия.
2.2.4. При предоставлении государственной услуги государственные гражданские служащие Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является паспорт объекта культурного наследия либо письменный отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в той форме, которая указана в заявлении, а при отсутствии такого указания - в той форме, в которой поступило соответствующее заявление.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги включает срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и не должен превышать тридцать дней со дня регистрации заявления в Комитете.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 29, ст. 3418; 2010, N 51 (3 ч. ), ст. 6810; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4563; N 45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49 (ч. 1), ст. 7026; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390);
Закон Тюменской области от 16.02.2004 N 204 "О государственной охране, сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Тюменской области" (Парламентская газета "Тюменские известия", N 37-38, 20.02.2004; N 280-281, 29.12.2004; N 232-233, 14.10.2005; N 204-205, 29.09.2006; N 40, 03.03.2007; N 79, 07.05.2008; "Тюменская область сегодня", N 188, 13.10.2009; N 56, 02.04.2010; N 205; 09.11.2012; Вестник Тюменской областной Думы", N 5, 2012).
Постановление Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 41-п "Об утверждении Положения о комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области".
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 11.11.2011 N 1055 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия" (зарегистрировано в Минюсте РФ 01.12.2011 N 22471).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется в Комитет на бумажном носителе либо в форме электронного документа и должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта культурного наследия;
б) адрес объекта культурного наследия;
в) наименования и реквизиты документов, подтверждающих право собственности заявителя на объект культурного наследия;
г) информацию о заявителе:
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;
для юридического лица - полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика;
для физического лица - фамилия, имя, отчество;
д) дату, подпись.
2.6.2. К заявлению о предоставлении государственной услуги обязательно прилагаются:
а) копия паспорта заявителя, если заявителем выступает физическое лицо;
б) копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя, если обратившееся лицо действует в интересах другого лица.
Не допускается требовать у заявителя дополнительные документы для предоставления государственной услуги, за исключением указанных в настоящем пункте документов.
2.6.3. К заявлению в форме электронного документа заявитель вправе приложить на свое усмотрение необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии на бумажных носителях.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель вправе по своей инициативе (по своему желанию) представить для рассмотрения заявления следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
а) копии документов о государственной регистрации права на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия;
б) копию приказа (постановления) об установлении опеки или попечительства, если в интересах собственника объекта культурного наследия действует его опекун (попечитель).
2.7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Запрет требований о представлении заявителем документов и информации или об осуществлении им действий
2.8.1. При предоставлении государственной услуги государственные гражданские служащие Комитета не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Приостановление предоставления заявителю государственной услуги не допускается.
2.10.2. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является одно или несколько из следующих обстоятельств:
в заявлении не содержится информация, указанная в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;
объект недвижимости, в отношении которого запрашивается паспорт объекта культурного наследия, не является объектом культурного наследия;
заявитель не является собственником объекта культурного наследия;
объект культурного наследия находится на территории другого субъекта Российской Федерации;
объект культурного наследия не зарегистрирован в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям, за исключением указанных в настоящем пункте оснований.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. Для получения результата государственной услуги не требуется получение результатов иных услуг.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13.1. Для получения результата государственной услуги внесение платы за предоставление иных услуг не требуется.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет десять минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди для рассмотрения устного обращения заявителя не должен превышать двадцать минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать пять минут. Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя (в день поступления заявления в Комитет, в том числе по почте, на электронных носителях).
2.15.2. Регистрация запроса заявителя осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, путем присвоения заявлению входящего номера и внесения сведений о приеме заявления в журнал учета входящей корреспонденции. Ведение журнала учета входящей корреспонденции осуществляется на бумажном и электронном носителях в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
2.16.1. Здание, в котором расположен Комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещения Комитета. Центральный вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете.
2.16.2. Прием заявителей осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета в служебных помещениях Комитета и зале, приспособленном для рассмотрения устных обращений заявителей.
2.16.3. Зал ожидания в очереди на предоставление или получение документов, связанных с предоставлением государственной услуги, должен соответствовать комфортным условиям для пребывания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета. Зал ожидания оборудуется столами, стульями и кресельными секциями.
2.16.4. Места для оформления обращений заявителей и (или) заполнения заявителями иных документов располагаются в зале ожидания, оборудуются столами и стульями, а также обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления указанных документов всеми присутствующими в зале ожидания заявителями.
2.16.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах с визуальной и текстовой информацией. Информационные стенды устанавливаются в зале ожидания, расположенном на втором этаже здания Комитета.
Визуальная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в форме блок-схемы последовательности административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Комитета.
Текстовая информация на информационных стендах включает:
сведения о полном наименовании Комитета, графике его работы, должностных лицах Комитета (фамилии, имена, отчества, должности),
номера телефонов отделов и адрес электронной почты Комитета;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.16.6. Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность информации, четкость ее изложения, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
уровень информированности заявителей о государственной услуге, в том числе свободный доступ заявителей к получению полных, достоверных и доступных для понимания сведений о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях получения результата ее предоставления;
уровень комфортности предоставления государственной услуги, в том числе наличие помещений, оборудования и оснащения, соответствующих требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение графика (режима) предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом;
транспортная и пешеходная доступность государственной услуги, в том числе близость остановок общественного транспорта.
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, иных современных информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
этичное отношение государственных гражданских служащих к заявителям при их обращении в Комитет (внимание, вежливость, тактичность).
2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
прием и регистрация заявления при личном обращении в Комитет - одно взаимодействие максимальной продолжительностью пятнадцать минут, включая возможное ожидание в очереди;
вручение заявителю результата предоставления государственной услуги при личном обращении в Комитет за получением такого результата - одно взаимодействие максимальной продолжительностью десять минут, включая возможное ожидание в очереди.
В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги осуществляется в электронном виде.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Предоставление государственной услуги может осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при условии включения данного вида государственной услуги в перечень государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах.
2.18.2. Направление в электронной форме документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3, 3.4.9 настоящего административного регламента, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
предоставление информации о государственной услуге, прием и регистрация заявления, направление заявления на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю;
рассмотрение заявления председателем Комитета или его заместителем, направление заявления и прилагаемых к нему документов исполнителям (соисполнителям) поручения о рассмотрении заявления;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов исполнителями (соисполнителями) поручения о рассмотрении заявления, предоставление заявителю сведений о ходе рассмотрения заявления, подготовка результата предоставления государственной услуги;
направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.1. Описание последовательности действий, связанных с предоставлением информации о государственной услуге, приемом и регистрацией заявления, направлением заявления на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю
3.1.1. Основанием для начала административных процедур предоставления государственной услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги, включая прилагаемые к заявлению документы (далее также - заявление).
3.1.2. Предоставление заявителям информации о государственной услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, в том числе в электронной форме, осуществляются должностными лицами Комитета в порядке, предусмотренном подразделом 1.3 настоящего административного регламента.
3.1.3. Заявление на усмотрение заявителя может быть направлено в Комитет следующими способами:
почтовым отправлением;
посредством факсимильной связи;
фельдъегерской связью;
в форме электронного документа;
при личном обращении в Комитет.
3.1.4. Заявление о предоставлении государственной услуги считается принятым к рассмотрению со дня его регистрации в Комитете. Заявление регистрируется в Комитете в день обращения заявителя (в день получения заявления, в том числе по почте, на электронных носителях).
3.1.5. Прием и регистрация письменных заявлений и заявлений в форме электронного документа осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.
3.1.6. Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для заявлений на бумажных носителях.
3.1.7. Регистрация заявления осуществляется путем внесения сведений о приеме заявления в журнал учета входящей корреспонденции и присвоения заявлению входящего номера. Ведение журнала учета входящей корреспонденции осуществляется на бумажном и электронном носителях в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.
3.1.8. На поступившем заявлении в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном от текста месте проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации заявления в Комитете.
3.1.9. По каждому заявлению, прошедшему регистрацию, специалистом, ответственным за прием документов, готовится проект резолюции председателя Комитета или его заместителя в течение пяти минут после внесения сведений о приеме заявления в журнал учета входящей корреспонденции и присвоения заявлению входящего номера.
3.1.10. Заявление в день его регистрации направляется на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю для определения специалистов Комитета, ответственных за рассмотрение заявления.
3.1.11. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления (включая приложения к заявлению) председателю Комитета или его заместителю.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать один рабочий день.
3.2. Описание последовательности действий, связанных с рассмотрением заявления председателем Комитета или его заместителем, направлением заявления и прилагаемых к нему документов исполнителям (соисполнителям) поручения о рассмотрении заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (включая приложения к заявлению) председателю Комитета или его заместителю.
3.2.2. По результатам ознакомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами председатель Комитета (его заместитель) в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и проекта резолюции:
определяет исполнителя и соисполнителей, ответственных за рассмотрение заявления;
определяет общий срок рассмотрения заявления, а также содержание и сроки конкретных действий, необходимых для рассмотрения заявления;
3.2.3. Решением председателя Комитета (его заместителя) является подписанная им резолюция для рассмотрения заявления по существу. Срок подписания резолюции не должен превышать один рабочий день со дня поступления заявления председателю Комитета (его заместителю).
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, в день подписания резолюции председателем Комитета или его заместителем:
вносит в систему электронного документооборота данные о заявителе, предмете обращения и содержании резолюции, информацию о назначенных исполнителях (соисполнителях) поручения;
передает заявление вместе с прилагаемыми документами начальнику отдела охраны и использования объектов культурного наследия Комитета (далее также - отдел охраны).
3.2.5. Результатом административной процедуры является передача заявления с поручением председателя Комитета или его заместителя исполнителям (соисполнителям) поручения. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать два рабочих дня.
3.3. Описание последовательности действий, связанных с рассмотрением заявления и прилагаемых к нему документов исполнителями (соисполнителями) поручения о рассмотрении заявления, предоставлением заявителю сведений о ходе рассмотрения заявления, подготовкой результата предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны.
3.3.2. В день поступления документов на рассмотрение отдела охраны начальник отдела знакомится с поручением, визирует его и определяет специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.3.3. Заявление рассматривается отделом охраны в течение пятнадцати рабочих дней со дня его поступления в отдел, если председателем Комитета (его заместителем) не установлен более короткий срок.
В случае если в резолюции о рассмотрении заявления указаны несколько соисполнителей поручения, соисполнители не позднее трех рабочих дней до истечения срока рассмотрения заявления передают начальнику отдела охраны свои предложения в соответствии с их компетенцией.
3.3.4. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления в отделе охраны, в том числе получение таких сведений в электронной форме, осуществляется заявителем в порядке, предусмотренном подразделом 1.3 настоящего административного регламента. Информирование заявителя по его запросу о ходе рассмотрения заявления осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, а в случае временного отсутствия специалиста - начальником отдела охраны.
Ответ на устный запрос заявителя дается незамедлительно; подготовка и направление ответа в форме электронного документа на запрос, поступивший по электронной почте, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса; подготовка и направление письменного ответа на письменный запрос осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
3.3.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в отдел охраны рассматривает представленные документы и устанавливает:
соответствие либо несоответствие обратившегося лица описанию заявителей, предусмотренному настоящим административным регламентом;
соответствие либо несоответствие представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных настоящим административным регламентом;
соответствие либо несоответствие представленных документов требованиям к их содержанию, установленным действующим законодательством.
наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.6. По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит положительное либо отрицательное заключение о рассмотрении представленных документов в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в отдел охраны. Заключение подписывается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в день его составления.
Положительное заключение должно содержать предварительные выводы о возможности выдачи паспорта объекта культурного наследия.
Отрицательное заключение должно быть составлено только по основаниям, предусмотренным настоящим административным регламентом для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания им отрицательного заключения составляет уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия, которое в тот же день согласовывается начальником отдела и подписывается председателем Комитета (его заместителем).
3.3.8. На основании положительного заключения специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела охраны в течение одного рабочего дня со дня подготовки указанного заключения принимает решение о выдаче паспорта объекта культурного наследия. Решение о выдаче паспорта объекта культурного наследия принимается в форме резолюции начальника отдела охраны на первом листе заключения.
3.3.9. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не более шести рабочих дней со дня принятия начальником отдела охраны решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия готовит уведомление о выдаче паспорта объекта культурного наследия и передает его на согласование начальнику отдела охраны с приложением паспорта объекта культурного наследия. Паспорт объекта культурного наследия выдается заявителю в одном экземпляре по форме, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации.
3.3.10. Начальник отдела охраны согласовывает паспорт объекта культурного наследия и уведомление о выдаче паспорта объекта культурного наследия в течение одного рабочего дня со дня их получения и в тот же день передает указанные документы на подпись председателю Комитета или его заместителю.
3.3.11. Уведомление о выдаче паспорта объекта культурного наследия с приложением паспорта объекта культурного наследия подписывается председателем Комитета или его заместителем в день его получения.
3.3.12. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета (его заместителем) уведомления о выдаче паспорта объекта культурного наследия с приложением паспорта объекта культурного наследия либо подписание председателем Комитета (его заместителем) уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать пятнадцать рабочих дней.
3.4. Описание последовательности действий, связанных с направлением заявителю результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета (его заместителем) уведомления о выдаче паспорта объекта культурного наследия с приложением паспорта объекта культурного наследия либо подписание председателем Комитета (его заместителем) уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия, и передача указанных документов специалисту, ответственному за прием документов.
3.4.2. Специалист, ответственный за прием документов, в день подписания документов председателем Комитета или его заместителем регистрирует документы в журнале исходящей корреспонденции и передает уведомление о выдаче паспорта объекта культурного наследия с приложением паспорта объекта культурного наследия специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для информирования заявителя о возможности получения указанных документов.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день регистрации уведомления о выдаче паспорта объекта культурного наследия информирует заявителя о результатах рассмотрения его заявления и согласовывает с заявителем дату и время вручения ему уведомления и паспорта объекта культурного наследия.
Согласование с заявителем даты и времени вручения документов осуществляется с использованием средств телефонной связи, факсимильной связи либо путем обмена сообщениями по электронной почте.
3.4.4. Уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия вручается заявителю под расписку либо направляется почтовым отправлением и факсимильной связью специалистом, ответственным за прием документов, в течение двух рабочих дней со дня его регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
3.4.5. Уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия по заявлению, поступившему в Комитет в форме электронного документа, направляется по электронному адресу, указанному заявителем, если в заявлении не содержится требование о направлении результата рассмотрения заявления в письменной форме по иному адресу, указанному в заявлении.
3.4.6. Уведомление о выдаче паспорта объекта культурного наследия с приложением паспорта объекта культурного наследия выдается заявителю под расписку в согласованное с ним время вручения документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.4.7. После ознакомления с выдаваемыми документами заявитель, принимающий документы, удостоверяет получение документов своей подписью в уведомлении о выдаче паспорта объекта культурного наследия, с указанием даты получения документов. Экземпляр уведомления о выдаче паспорта объекта культурного наследия с отметкой заявителя о получении документов подлежит хранению в отделе охраны в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.4.8. В случае несогласования с заявителем даты и времени выдачи документов или при неявке заявителя для получения документов в согласованное с ним время, уведомление о выдаче паспорта объекта культурного наследия и паспорт объекта культурного наследия передаются специалисту, ответственному за прием документов, для их направления заявителю почтовым отправлением. Указанные документы передаются специалисту, ответственному за прием документов, в срок не более двух рабочих дней со дня регистрации уведомления о выдаче паспорта объекта культурного наследия, и направляются заявителю в день их получения специалистом, ответственным за прием документов.
3.4.9. По обращению заявителя уведомление о выдаче паспорта объекта культурного наследия может быть направлено в форме электронного документа по электронному адресу, указанному заявителем, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления такого обращения. Направление документов по электронному адресу заявителя осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.4.10. Сведения о направлении (вручении) уведомления о выдаче паспорта объекта культурного наследия с приложением паспорта объекта культурного наследия вносятся специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнал регистрации выданных паспортов объектов культурного наследия в день направления (вручения) указанных документов заявителю, с указанием общего срока предоставления государственной услуги и способа передачи документов заявителю.
3.4.11. Сведения о направлении (вручении) уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия вносятся специалистом, ответственным за прием документов, в систему электронного документооборота Комитета в день направления (вручения) уведомления заявителю с указанием общего срока рассмотрения заявления.
3.4.12. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги (выдача паспорта объекта культурного наследия либо направление уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия).
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать три рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента, а также контроль за принятием ответственными лицами решений, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется председателем Комитета и его заместителем.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента осуществляется председателем Комитета (его заместителем) в форме проверки информации о ходе предоставления государственной услуги, представляемой начальником отдела охраны на еженедельные аппаратные совещания Комитета.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется начальником отдела охраны.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется начальником отдела охраны в форме проверки еженедельных индивидуальных отчетов специалистов о ходе рассмотрения заявлений и прилагаемых к ним документов, а также проверки обоснованности выводов специалистов по результатам рассмотрения заявлений.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением порядка документооборота, в том числе порядка приема и направления документов, сроков и порядка регистрации и учета входящих и исходящих документов, за своевременностью передачи документов председателю Комитета и его заместителю, начальникам отделов и специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.
Текущий контроль за соблюдением порядка документооборота осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в форме ежедневных проверок соблюдения правил документооборота, а также письменных напоминаний специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, при нарушении ими порядка рассмотрения документов, предусмотренного настоящим административным регламентом.
4.1.4. Поручения о рассмотрении заявлений о предоставлении государственной услуги снимаются с контроля в Комитете специалистом, ответственным за прием документов, в день направления заявителю результата предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся председателем Комитета, его заместителем и начальником отдела охраны на основании планов работы Комитета, утвержденных председателем Комитета или его заместителем.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в квартал.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся председателем Комитета (его заместителем) либо по поручению председателя Комитета (его заместителя) начальником отдела охраны в течение пяти рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 4.2.4 настоящего административного регламента.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях поступления жалоб на решения и действия (бездействие) государственных служащих Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также по результатам рассмотрения председателем Комитета (его заместителем) ежемесячных отчетов специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.5. Результаты плановых и внеплановых проверок отражаются в отчетах о выполнении планов работы отдела охраны, индивидуальных ежемесячных отчетах специалистов отдела охраны, а при установлении в ходе проверок нарушений настоящего административного регламента указанные результаты оформляются актом соответствующей проверки. Акт проверки составляется начальником отдела охраны в день установления нарушения и в тот же день направляется председателю Комитета (его заместителю) для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении положений настоящего административного регламента.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Государственные гражданские служащие Комитета несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом, в соответствии с установленной сферой их деятельности.
4.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и направления документов, правильность и своевременность регистрации и учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов председателю Комитета и его заместителю, начальникам отделов и специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.3.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение административных действий, отнесенных к его ведению в соответствии с настоящим административным регламентом, в том числе за нарушение сроков рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги.
4.3.4. Начальник отдела охраны несет персональную ответственность за принятые им решения по вопросам организации работы отдела при рассмотрении заявлений о предоставлении государственной услуги, за полноту, качество и соблюдение сроков предоставления государственной услуги, обоснованность подготовленных отделом отказов в предоставлении государственной услуги.
4.3.5. Персональная ответственность специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, контроль за принятием решений ответственными лицами, контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме анализа и оценки законности и обоснованности совершения ответственными должностными лицами каждого административного действия, предусмотренного настоящим административным регламентом, в том числе в целях предупреждения и пресечения нарушений прав заявителей.
4.4.3. В Комитете контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется председателем Комитета, его заместителем, начальником отдела охраны.
4.4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации о деятельности Комитета, размещаемой на странице Комитета на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области, в форме письменных и устных обращений, обращений в электронной форме в Комитет, а также обращений к представителям Комитета в ходе участия таких представителей в публичных мероприятиях, пресс-конференциях и иных формах современных коммуникаций.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в том числе решения, действия (бездействие), повлекшие нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур (административных действий).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги, предусмотренные статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и принятого решения должностного лица Комитета (за исключением председателя Комитета) осуществляется путем направления жалобы председателю Комитета или его заместителю. Обжалование действий (бездействия) заместителя председателя Комитета осуществляется путем направления жалобы председателю Комитета.
5.4. Обжалование действий (бездействия) председателя Комитета, в том числе принятого им решения, осуществляется путем направления жалобы заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.
5.5. В случае поступления в Комитет жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Комитете не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
5.6. Жалоба председателю Комитета или его заместителю подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме (в форме электронного документа).
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Официального портала органов государственной власти Тюменской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица, государственного служащего Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица, государственного служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Распоряжением комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 25 февраля 2013 г. N 5-р пункт 5.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет.
Распоряжением комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 25 февраля 2013 г. N 5-р пункт 5.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.9. Письменная жалоба и жалоба в форме электронного документа регистрируются специалистом, ответственным за прием документов, в день обращения заявителя (в день получения письменной жалобы или жалобы в форме электронного документа). В тот же день жалоба передается на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю.
Распоряжением комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 25 февраля 2013 г. N 5-р пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета или его заместителем в соответствии с графиком работы Комитета, предусмотренным настоящим административным регламентом. Информация о графике приема заявителей председателем Комитета или его заместителем размещается на информационных стендах Комитета, а также на странице Комитета на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области.
Заместитель председателя Комитета ведет личный прием заявителей в период отсутствия председателя Комитета, а также по его поручению.
5.11. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, по его письменному требованию или требованию в форме электронного документа, направленному в Комитет. Указанное требование регистрируется в Комитете в день обращения заявителя (в день получения письменного требования или требования в форме электронного документа) и рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
Ответ на требование направляется заявителю в той форме, которая указана в требовании, а при отсутствии такого указания - в той форме, в которой поступило требование, в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения требования. Ответ направляется с приложением копий требуемых документов, при их наличии в распоряжении Комитета.
5.12. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является заместитель Губернатора Тюменской области, координирующий и контролирующий деятельность комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.
5.13. Поступившая в Комитет жалоба подлежит рассмотрению председателем Комитета либо его заместителем в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие решения по жалобе председателем Комитета или его заместителем. Решение по жалобе принимается в срок, установленный пунктом 5.13 настоящего административного регламента.
Председатель Комитета или его заместитель по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, признания действий (бездействие) должностного лица Комитета необоснованными, принятия мер к защите прав и законных интересов заявителя в пределах своей компетенции;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Распоряжением комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 25 февраля 2013 г. N 5-р в пункт 5.15 настоящего приложения внесены изменения
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Подготовка проекта ответа и направление ответа заявителю осуществляются начальником отдела охраны.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления председатель Комитета (его заместитель) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Тюменской области.
5.17. На любой стадии рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы, заявитель вправе обратиться в суд в соответствии с установленной подведомственностью дел арбитражным судам и судам общей юрисдикции.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 10 декабря 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.