Постановление Администрации Бердюжского муниципального района
от 15 мая 2013 г. N 319
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
28 октября 2014 г., 16 мая 2016 г., 27 декабря 2017 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В целях повышения доступности и качества предоставления услуг по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведению дневника и журнала успеваемости, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг, на основании Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Устава МО Бердюжский муниципальный район:
Постановлением Администрации Бердюжского муниципального района от 28 октября 2014 г. N 779 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление администрации Бердюжского муниципального района от 15.08.2011 г. N 703 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Новая жизнь".
4. Разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации Бердюжского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Шпакович О.И., заместителя главы района по социальным вопросам.
Глава администрации Бердюжского |
Н.В. Теньковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бердюжского муниципального района от 15 мая 2013 г. N 319 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 22 мая 2013 г. N 41(10191) (без приложения), приложение опубликовано на сайте Администрации Бердюжского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://berdyuje.admtyumen.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 21 февраля 2023 г. N 86
Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 13 апреля 2022 г. N 210
Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 19 февраля 2021 г. N 162
Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 27 декабря 2017 г. N 800
Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 16 мая 2016 г. N 369
Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 21 марта 2016 г. N 183
Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 28 октября 2014 г. N 779