Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 27 мая 2013 г. N 50-пк
Положение
о списании муниципального имущества города Тюмени
9 марта, 14 сентября 2016 г., 17 января, 6 февраля, 21 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о списании муниципального имущества города Тюмени (далее - Положение) разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени, утвержденного решением Тюменской городской Думы от 27.12.2007 N 754, Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н, Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина Российской Федерации от 13.10.2003 N 91н.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 марта 2016 г. N 44-пк в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Настоящее Положение определяет порядок списания муниципального имущества, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации к основным средствам и находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, оперативном управлении муниципальных учреждений, в том числе органов Администрации города Тюмени, Избирательной комиссии города Тюмени, Тюменской городской Думы, Счетной палаты города Тюмени (далее в совместном упоминании - муниципальные организации), а также имущества, составляющего муниципальную казну города Тюмени, бюджетный учет которого осуществляют уполномоченные органы в соответствии с муниципальными правовыми актами (далее - уполномоченные органы).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 сентября 2016 г. N 287-пк в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Списание муниципального имущества, учет которого осуществляют муниципальные организации, уполномоченные органы (далее в совместном упоминании - балансодержатель) производится в следующих случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации для отражения в бухгалтерском учете выбытия объектов основных средств:
выбытие помимо воли балансодержателя - хищение, недостача, порча, гибель, уничтожение, невозможность установления его местонахождения выявленные при инвентаризации активов;
частичная ликвидация (в том числе при выполнении работ по реконструкции, модернизации, дооборудованию);
ликвидация при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях;
моральный и физический износ объекта, нецелесообразность дальнейшего использования объекта, его непригодность (аварийность), невозможность или неэффективность его восстановления;
Понятия, указанные в настоящем пункте, используются в тех же значениях, что и в действующем законодательстве Российской Федерации.
Квалификация конкретных случаев списания муниципального имущества по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется комиссионно в порядке, установленном настоящим Положением.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 марта 2016 г. N 44-пк пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Начисленная в размере 100% стоимости амортизация на объекты, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации (использования) не может служить основанием для принятия решения об их списании по причине полной амортизации и (или) нулевой остаточной стоимости.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 сентября 2016 г. N 287-пк пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Решения муниципальных организаций о списании объектов основных средств подлежат согласованию с департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент) в случае списания:
недвижимого имущества принадлежащего на праве хозяйственного ведения муниципальным унитарным предприятиям;
недвижимого имущества принадлежащего на праве оперативного управления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным казенным учреждениям, в том числе органам Администрации города Тюмени, Избирательной комиссии города Тюмени, Тюменской городской Думы, Счетной палате города Тюмени;
недвижимого имущества закрепленного за муниципальными автономными учреждениями собственником или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества;
движимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления органам Администрации города Тюмени, Избирательной комиссии города Тюмени, Тюменской городской Думе, Счетной палате города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 сентября 2016 г. N 287-пк пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Решения муниципальных организаций о списании объектов основных средств подлежат согласованию с органом Администрации города Тюмени, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель) в случае списания:
движимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления муниципальным казенным учреждениям;
особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными автономными и бюджетными учреждениями собственником или приобретенного данными учреждениями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 сентября 2016 г. N 287-пк пункт 1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.7. Движимое имущество, принадлежащее муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, списывается предприятиями самостоятельно, если иное не определено действующим законодательством.
Движимое имущество, закрепленное за муниципальными автономными и бюджетными учреждениями собственником или приобретенного данными учреждениями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества, списывается указанными учреждениями самостоятельно (за исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 1.6 настоящего Порядка), если иное не определено действующим законодательством или муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени.
1.8. Решение о списании имущества, составляющего муниципальную казну города Тюмени, принимается Департаментом.
2. Порядок списания муниципальных объектов основных средств
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 сентября 2016 г. N 287-пк в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Для оформления документации на списание объектов основных средств, определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объектов основных средств, невозможности или неэффективности их восстановления приказом руководителя балансодержателя создается постоянно действующая комиссия (далее - комиссия).
В состав комиссии входят:
руководитель балансодержателя или его заместитель - председатель комиссии;
главный бухгалтер или его заместитель;
начальник соответствующего структурного подразделения;
лица, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 сентября 2016 г. N 287-пк в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Комиссия:
производит непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, используя при этом всю необходимую техническую документацию (паспорт, поэтажные планы и другие документы), а также данные бухгалтерского учета, заключение (акт) представителя организации, обслуживающей технологическое оборудование, технические средства, или экспертное заключение, и устанавливает непригодность объекта к дальнейшему использованию, принимает решение по вопросу целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объектов основных средств, невозможности или неэффективности их восстановления, в форме оправдательного документа (первичного (сводного) учетного документа) - Акта на списание (далее - акт на списание), используя при этом методы оценки отдельных видов имущества, отраженные в учетной политике балансодержателя;
устанавливает конкретный случай списания объекта муниципальной собственности, предусмотренный пунктом 1.3 настоящего Положения;
выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие объектов из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;
определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта;
осуществляет контроль за изъятием из списываемых объектов годных деталей, узлов, материалов, а также драгоценных металлов с определением их количества и веса и контролирует сдачу металлов в соответствии с действующим законодательством;
принимает решение по выбытию объектов основных средств, оформленное актом на списание, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Срок полезного использования объектов основных средств исчисляется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 марта 2016 г. N 44-пк пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Акты на списание должны быть оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 сентября 2016 г. N 287-пк пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Для принятия решения (получения согласия) Департамента (учредителя) на списание недвижимого (движимого) имущества муниципальная организация (уполномоченный орган) представляет в Департамент (учредителю):
а) письмо-заявку о списании основных средств с перечнем объектов, подлежащих списанию;
б) акты на списании объектов основных средств, подготовленные комиссией;
в) копию приказа руководителя о создании комиссии.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 августа 2017 г. N 484-пк в пункт 2.4.1 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Для получения согласия Департамента на списание недвижимого имущества муниципальная организация предоставляет документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, а также:
а) при списании нежилых зданий, строений, сооружений (объектов капитального строительства) (за исключением списания объектов в случае, предусмотренном подпунктом "е" настоящего пункта):
документы, разрешающие ликвидацию объектов недвижимости (копию муниципального правового акта Администрации города Тюмени о согласовании ликвидации муниципального нежилого объекта недвижимости);
акт обследования объекта недвижимости, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, составленный кадастровым инженером, и выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), содержащую сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета (в случаях, если объект был поставлен на кадастровый учет);
справку, содержащую сведения об отсутствии инвентаризации объекта недвижимости (в случаях, если объект не был поставлен на кадастровый учет);
б) при списании жилых объектов (за исключением списания объектов в случае, предусмотренном подпунктом "е" настоящего пункта):
документы, разрешающие снос объектов недвижимости (копию муниципального правового акта Администрации города Тюмени о сносе объекта недвижимости);
акт обследования объекта недвижимости, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, составленный кадастровым инженером, и выписку из ЕГРН, содержащую сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета (в случаях, если объект был поставлен на кадастровый учет);
справку, содержащую сведения об отсутствии инвентаризации объекта недвижимости (в случаях, если объект не был поставлен на кадастровый учет);
документ, подтверждающий снятие жильцов с регистрационного учета;
в) при списании сетей водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения в случае их ликвидации:
документы, разрешающие ликвидацию муниципального нежилого объекта недвижимости (копию муниципального правового акта Администрации города Тюмени о согласовании ликвидации муниципального нежилого объекта недвижимости и акта совместного обследования объекта инженерно - технического обеспечения, составленного муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство" (далее - МКУ "ТГИК"), учреждением или предприятием (в зависимости от принадлежности объекта) и обслуживающей организацией, с указанием способа ликвидации объекта);
акт обследования объекта недвижимости, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, составленный кадастровым инженером, и выписку из ЕГРН, содержащую сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета (в случаях, если объект был поставлен на кадастровый учет);
справку, содержащую сведения об отсутствии инвентаризации объекта недвижимости (в случаях, если объект не был поставлен на кадастровый учет).
г) при списании основных средств в результате их уничтожения (ликвидации) в связи с аварией, стихийным бедствием, иной чрезвычайной ситуацией, - документы, подтверждающие обстоятельства, при которых имущество уничтожено (ликвидировано) (копии актов, справок соответствующих органов);
акт обследования объекта недвижимости, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, составленный кадастровым инженером, и выписку из ЕГРН, содержащую сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета (в случаях, если объект был поставлен на кадастровый учет) (при списании объектов недвижимости);
справку, содержащую сведения об отсутствии инвентаризации объекта недвижимости (в случаях, если объект не был поставлен на кадастровый учет) (при списании объектов недвижимости);
документ, подтверждающий снятие жильцов с регистрационного учета (при списании жилых объектов).
д) при списании объектов недвижимости, находящихся на балансе муниципального автономного учреждения, - рекомендации наблюдательного совета муниципального автономного учреждения, согласованные учредителем;
е) при списании объектов в случаях их выбытия из владения помимо воли балансодержателя:
документы, подтверждающие факт отсутствия объекта по месту его нахождения, согласно сведениям бюджетного учета (инвентаризационной описи, сличительной ведомости, акты осмотра);
информацию о принятых балансодержателем мерах по установлению причины отсутствия объекта (информацию по факту проведения служебного расследования, переписку с юридическими лицами, которые могут располагать данными об отсутствующем объекте, правоохранительными органами, полномочными проводить проверки и принимать меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации);
акт обследования объекта недвижимости, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, составленный кадастровым инженером, и выписку из ЕГРН, содержащую сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета (в случаях, если объект был поставлен на кадастровый учет) (при списании объектов недвижимости);
справку, содержащую сведения об отсутствии инвентаризации объекта недвижимости (в случаях, если объект не был поставлен на кадастровый учет) (при списании объектов недвижимости);
документ, подтверждающий снятие жильцов с регистрационного учета (при списании жилых объектов).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 сентября 2016 г. N 287-пк пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Для получения согласия учредителя (Департамента) на списание движимого имущества муниципальная организация предоставляет учредителю (Департаменту) документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, а также:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 17 января 2017 г. N 14-пк в подпункт "а" пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения
а) заключение (акт) представителя организации, обслуживающей технологическое оборудование, технические средства, или экспертное заключение о непригодности объекта к дальнейшему использованию, в том числе при списании объекта в результате морального и физического износа (за исключением случаев списания зеленых насаждений).
В случае, если за муниципальной организацией на праве оперативного управления закреплено технологическое оборудование, технические средства, и данная организация осуществляет их обслуживание, то в данном случае предоставляется заключение (акт) сторонней организации (индивидуального предпринимателя) о непригодности объекта к дальнейшему использованию;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 6 февраля 2017 г. N 61-пк подпункт "б" пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) при списании транспортных средств - копии и оригиналы паспортов и свидетельств о регистрации, а в случае списания транспортных средств, признанных бесхозяйными, переданных в муниципальную собственность города Тюмени решением суда, и закрепленных за муниципальным учреждением на праве оперативного управления для списания в соответствии муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, регламентирующим порядок выявления, эвакуации, хранения и распоряжения брошенными транспортными средствами, надлежащим образом заверенная копия указанного решения суда;
в) при списании основных средств в результате их уничтожения (ликвидации) в связи с аварией, стихийным бедствием, иной чрезвычайной ситуацией - документы, подтверждающие обстоятельства, при которых имущество уничтожено (ликвидировано) (копии актов, справок соответствующих органов);
г) при списании объектов, находящихся на балансе муниципального автономного учреждения, - рекомендации наблюдательного совета муниципального автономного учреждения;
д) при списании объектов в случаях их выбытия из владения помимо воли балансодержателя:
документы, подтверждающие факт отсутствия объекта по месту его нахождения, согласно сведениям бюджетного учета (инвентаризационной описи, сличительной ведомости, акты осмотра);
информацию о принятых балансодержателем мерах по установлению причины отсутствия объекта (заключение по факту проведения служебного расследования, переписка с юридическими лицами, которые могут располагать данными об отсутствующем объекте, правоохранительными органами, полномочными проводить проверки и принимать меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации);
Постановлением Администрации г. Тюмени от 17 января 2017 г. N 14-пк пункт 2.5 настоящего приложения дополнен подпунктом "е"
е) при списании зеленых насаждений - порубочный билет, предоставленный в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, либо акт обследования зеленых насаждений, составленный при выявлении факта уничтожения зеленых насаждений в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени (предоставляется в случае его отсутствия у учредителя).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 августа 2017 г. N 484-пк в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Для принятия решения Департамента о списании объектов, составляющих муниципальную казну города Тюмени, уполномоченные органы представляют в Департамент документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, а также:
а) заключение (акт) представителя организации, обслуживающей технологическое оборудование, технические средства, или экспертное заключение непригодности объекта к дальнейшему использованию, в том числе при списании объекта в результате морального и физического износа;
б) при списании нежилых зданий, строений, сооружений (объектов капитального строительства) (за исключением списания объектов в случае, предусмотренном подпунктом "ж" настоящего пункта):
документы, разрешающие ликвидацию муниципального нежилого объекта недвижимости (копию муниципального правового акта Администрации города Тюмени о ликвидации муниципального нежилого объекта недвижимости);
акт обследования объекта недвижимости, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, составленный кадастровым инженером, и выписку из ЕГРН, содержащую сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета (в случаях, если объект был поставлен на кадастровый учет);
справку, содержащую сведения об отсутствии инвентаризации объекта недвижимости (в случаях, если объект не был поставлен на кадастровый учет);
в) при списании жилых объектов (за исключением списания объектов в случае, предусмотренном подпунктом "ж" настоящего пункта):
документы, разрешающие снос объектов недвижимости (копию муниципального правового акта Администрации города Тюмени о сносе объекта недвижимости);
акт обследования объекта недвижимости, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, составленный кадастровым инженером, и выписку из ЕГРН, содержащую сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета (в случаях, если объект был поставлен на кадастровый учет);
справку, содержащую сведения об отсутствии инвентаризации объекта недвижимости (в случаях, если объект не был поставлен на кадастровый учет);
документ, подтверждающий снятие жильцов с регистрационного учета;
г) при списании сетей водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения в случае их ликвидации:
документы, разрешающие ликвидацию муниципального нежилого объекта недвижимости (копию муниципального правового акта Администрации города Тюмени о ликвидации муниципального нежилого объекта недвижимости и акта совместного обследования объекта инженерно - технического обеспечения, составленного МКУ "ТГИК", учреждением или предприятием (в зависимости от принадлежности объекта) и обслуживающей организацией, с указанием способа ликвидации объекта);
акт обследования объекта недвижимости, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, составленный кадастровым инженером, и выписку из ЕГРН, содержащую сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета (в случаях, если объект был поставлен на кадастровый учет);
справку, содержащую сведения об отсутствии инвентаризации объекта недвижимости (в случаях, если объект не был поставлен на кадастровый учет);
д) при списании основных средств в результате их уничтожения (ликвидации) в связи с аварией, стихийным бедствием, иной чрезвычайной ситуацией - документы, подтверждающие обстоятельства, при которых имущество уничтожено (ликвидировано) (копии актов, справок соответствующих органов);
акт обследования объекта недвижимости, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, составленный кадастровым инженером, и выписку из ЕГРН, содержащую сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета (в случаях, если объект был поставлен на кадастровый учет) (при списании объектов недвижимости);
справку, содержащую сведения об отсутствии инвентаризации объекта недвижимости (в случаях, если объект не был поставлен на кадастровый учет) (при списании объектов недвижимости);
документ, подтверждающий снятие жильцов с регистрационного учета (при списании жилых объектов).
е) при списании транспортных средств - копии паспортов и свидетельств о регистрации;
ж) при списании объектов, составляющих муниципальную казну, в случаях выбытия из владения помимо воли балансодержателя:
документы, подтверждающие факт отсутствия объекта по месту его нахождения, согласно сведениям бюджетного учета (инвентаризационной описи, сличительной ведомости, акты осмотра);
информацию о принятых уполномоченными органами мерах по установлению причины отсутствия объекта (заключение по факту проведения служебного расследования, переписка с юридическими лицами, которые могут располагать данными об отсутствующем объекте, правоохранительными органами, полномочными проводить проверки и принимать меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации);
акт обследования объекта недвижимости, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, составленный кадастровым инженером, и выписку из ЕГРН, содержащую сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета (в случаях, если объект был поставлен на кадастровый учет) (при списании объектов недвижимости);
справку, содержащую сведения об отсутствии инвентаризации объекта недвижимости (в случаях, если объект не был поставлен на кадастровый учет) (при списании объектов недвижимости);
документ, подтверждающий снятие жильцов с регистрационного учета (при списании жилых объектов).
2.7. Срок рассмотрения Департаментом либо учредителем документов, представленных балансодержателем, не может превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 сентября 2016 г. N 287-пк пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Решение о согласовании списания (списании) объекта основных средств оформляется приказом руководителя Департамента или учредителя и направляется балансодержателю в срок, составляющий 5 календарных дней со дня принятия такого решения.
Основаниями для отказа в согласовании списания (списании) объекта являются:
а) непредставление или неполное представление документов, указанных в пунктах 2.4, 2.4.1, 2.5, 2.6 настоящего Положения;
б) отсутствие в актах на списание выводов комиссии о невозможности или неэффективности восстановления объекта, в том числе в случае списания объекта вследствие физического и морального износа.
В случае отказа в согласовании списания (списании) объекта основных средств балансодержателю направляется уведомление об отказе в срок, составляющий 5 календарных дней с момента принятия решения об отказе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 сентября 2016 г. N 287-пк в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. На основании приказа руководителя учредителя или Департамента о согласовании списания (списании) объекта составленные комиссией акты на списание утверждаются руководителем балансодержателя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации указанного выше приказа о согласовании списания (списания) объекта и в бухгалтерском учете отражается выбытие объектов основных средстви в бухгалтерском учете отражается выбытие объектов основных средств.
2.10. Муниципальные организации в двухнедельный срок после списания муниципального имущества, подлежащего учету в реестре муниципального имущества согласно порядку ведения реестра муниципального имущества, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, предоставляет решение учредителя (Департамента) о согласовании списания и акты на списание, утвержденные руководителем муниципальной организации, в Департамент.
2.11. Все детали, узлы и агрегаты разобранных и демонтированных объектов, годные для ремонта других объектов, а также получаемые материалы (далее - материальные ценности) приходуются балансодержателем по соответствующим счетам в соответствии с правилами бухгалтерского учета.
В тех случаях, когда указанные материальные ценности не используются балансодержателем для своих нужд, по решению комиссии они реализуются в соответствии с действующим законодательством либо безвозмездно передаются в соответствии с обращением балансодержателя на баланс муниципальным организациям на основании приказа директора Департамента.
2.12. Инвентарные карточки по выбывшим основным средствам хранятся в течение срока, определенного руководителем балансодержателя в соответствии с правилами государственного архивного дела, но не менее 5 лет.
2.13. Утилизация (ликвидация) списанных объектов основных средств производится за счет средств балансодержателей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 27 мая 2013 г. N 50-пк "Об утверждении Положения о списании муниципального имущества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.