Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами Инспекции в ходе исполнения государственной функции.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения государственной функции;
2) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для исполнения государственной функции;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для исполнения государственной функции;
4) требование от Заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
5) отказ должностного лица Инспекции, жилищного инспектора, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации в Инспекции, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Поступившая в Инспекцию жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день ее поступления в Инспекцию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.