Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок назначения публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения муниципального района или Думы района, назначаются решением Думы района.
Публичные слушания, проводимые по инициативе Председателя Думы района, назначаются постановлением Председателя Думы района.
2. Решение Думы района, постановление Председателя Думы района о назначении публичных слушаний (далее - муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний) подлежат принятию не менее чем за 15 дней до даты рассмотрения проекта муниципального правового акта Думой района или Председателем Думы района.
Публичные слушания, по проектам муниципальных правовых актов, предусмотренных подпунктами 1, 4 части 4 статьи 1 настоящего Положения, назначаются Председателем Думы района посредством принятия постановления Председателя Думы района о назначении публичных слушаний в день их рассмотрения Думой района в первом чтении.
3. Для выдвижения инициативы населения муниципального района о проведении публичных слушаний создается инициативная группа из числа жителей муниципального района, имеющих право участвовать в публичных слушаниях, численностью не менее 300 человек (далее - инициативная группа).
Инициатива населения муниципального района о проведении публичных слушаний выдвигается посредством направления в Думу района мотивированного обращения о проведении публичных слушаний, подписанного всеми участниками инициативной группы, с указанием конкретного проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения, подлежащего обсуждению.
К обращению прилагается список участников инициативной группы, в котором указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (регистрации), дата рождения, паспортные данные, подпись каждого участника инициативной группы, а также проект муниципального правового акта и пояснительная записка к нему, содержащая правовые и финансово-экономические обоснования необходимости принятия муниципального правового акта.
Дума района обязана на очередном заседании назначить публичные слушания либо мотивированно отказать в их проведении.
Основаниями для отказа в проведении публичных слушаний являются:
нарушение требований по обращению с инициативой о проведении публичных слушаний, установленных настоящим Положением;
несоответствие проекта муниципального правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам и нормативным правовым актам Тюменской области, Уставу муниципального образования Тюменский муниципальный район, муниципальным нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального района.
Копия решения Думы района об отказе в назначении публичных слушаний направляется уполномоченному представителю инициативной группы в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
4. В муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний указывается:
1) наименование проекта муниципального правового акта, подлежащего обсуждению на публичных слушаниях;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний;
4) сведения о месте размещения (обнародования) проекта муниципального правового акта;
5) место, даты начала и окончания приема письменных предложений участников публичных слушаний по подлежащему обсуждению проекту муниципального правового акта;
6) срок подготовки рекомендаций по итогам публичных слушаний.
5. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию и обнародованию путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний.
6. Проект Устава, проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного настоящим Положением порядка учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.