Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 22 мая 2017 г. N 213-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации
г. Тюмени
от 27 мая 2013 г. N 51-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения инженерных коммуникаций и заключению договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения
24 февраля 2014 г., 13 июля, 28 декабря 2015 г., 25 апреля, 10 мая, 29 августа 2016 г., 23 января, 22 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения инженерных коммуникаций и заключению договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, планирующим осуществить прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения города Тюмени (далее - заявители).
От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 20.03.2017 N 100-п "Об утверждении порядка действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области при оформлении прав на землю, земельный участок или часть земельного участка в целях размещения инженерных коммуникаций" (далее - постановление Правительства Тюменской области), заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем через департамент имущественных отношений Тюменской области (далее - ДИО ТО).
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заявитель подает через департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени заявление об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения города Тюмени, в отношении которых в соответствии с Регламентом заявителем с департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени заключен договор на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций. При этом копии документов, указанных в абзацах шестом, седьмом пункта 4 Порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута, утвержденного Приказом Минтранса России от 17.10.2012 N 373, в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени предоставляет департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени в день регистрации заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения города Тюмени.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - согласование планируемого размещения инженерных коммуникаций и заключение договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
2.3. Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг:
а) согласование планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и заключение договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения. Результатом подуслуги является: приказ о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и проект договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения (далее по тексту - проект договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций) либо уведомление об отказе в согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и заключении договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций;
б) заключение договоров на эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения. Результатом подуслуги является: проект договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения (далее по тексту - проект договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций) либо уведомление об отказе в заключении договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) Постановление Администрации города Тюмени от 25.06.2010 N 62-пк "О порядке установления и использования полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения г. Тюмени".
2.6. Для предоставления подуслуги по согласованию планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и заключению договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и заключении договора на прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) либо по форме согласно постановлению Правительства Тюменской области (в случае подачи заявления через ДИО ТО);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлежит предоставлению при личном приеме и возвращается заявителю после удостоверения его личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
г) сводный план сетей в масштабе 1:500 с нанесением планируемых к размещению инженерных коммуникаций.
2.7. Для предоставления подуслуги по согласованию планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и заключению договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
правоустанавливающие документы на инженерные коммуникации, подтверждающие права владельца инженерных коммуникаций (при заключении договора на перенос или переустройство инженерных коммуникаций).
2.8. Для предоставления подуслуги по заключению договоров на эксплуатацию инженерных коммуникаций устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о заключении договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлежит предоставлению при личном приеме и возвращается заявителю после удостоверения его личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
г) сводный план сетей в масштабе 1:500 с нанесением планируемых к размещению инженерных коммуникаций.
2.9. Для предоставления подуслуги по заключению договоров на эксплуатацию инженерных коммуникаций устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
правоустанавливающие документы на инженерные коммуникации, подтверждающие права владельца инженерных коммуникаций;
2.10. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и отказа в приеме документов отсутствуют.
2.11. В согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и заключении договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие планируемой прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций документации по планировке территории;
б) несоответствие планируемой прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций требованиям технических регламентов и норм;
в) при наличии возможности размещения инженерных коммуникаций за пределами полосы отвода автомобильной дороги местного значения;
г) планируемая прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций препятствует проведению запланированных работ по капитальному ремонту, строительству или реконструкции автомобильной дороги местного значения;
д) непредставление документов, в том числе заявления, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно.
2.12. В заключении договоров на эксплуатацию инженерных коммуникаций отказывается при непредставлении документов, в том числе заявления, которые в соответствии с пунктом 2.8 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно.
2.13. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа.
2.14. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по подготовке сводного плана сетей в масштабе 1:500 с нанесением планируемых к размещению инженерных коммуникаций.
Сводный план сетей с нанесением планируемых к размещению инженерных коммуникаций наносится на дежурную топографическую карту города Тюмени в масштабе 1:500 и разрабатывается в соответствии с требованиями нормативных документов, регламентирующих выполнение инженерных изысканий для строительства.
Сводный план сетей в масштабе 1:500 с нанесением планируемых к размещению инженерных коммуникаций выполняется индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. В случае если сводный план сетей в масштабе 1:500 с нанесением планируемых к размещению инженерных коммуникаций выполняется в отношении объектов, для которых в соответствии с пунктами 1 - 4, 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации не требуется выдача разрешения на строительство, а также в отношении объектов, предусмотренных частью 3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, такие работы могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.16. Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.17. Заявление, поступившее посредством личного приема, посредством почтового отправления или поступившее в электронном виде, поступившее через ДИО ТО подлежит регистрации в день его поступления.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежат регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.18. К помещениям Департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
а) центральный вход в здание в Департамент оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование Департамента, место нахождения, режим работы, официальный портал Администрации города Тюмени;
б) прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
в) помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими следующие сведения:
график работы Департамента и номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись на прием для получения муниципальной услуги;
круг заявителей;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
копию настоящего Регламента с учетом внесенных в него изменений;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) должностных лиц Департамента;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг;
г) в помещениях, предназначенных для приема заявителей, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.19. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.20. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или Региональном портале);
б) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала к нему прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;
г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема либо в электронной форме или посредством почтового отправления либо через ДИО ТО.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме Заявитель предъявляет сотруднику Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе личного приема заявителя сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
а) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
в) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6, 2.8 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
д) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, почтовым отправлением или через ДИО ТО должностное лицо, ответственное за прием документов:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, в случае, если документы поступили в Департамент в электронном виде, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью).
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована нотариально.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронной форме, посредством почтового отправления либо поступившее через ДИО ТО - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.1.6. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме, комплектуются в одно дело.
3.1.7. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче документов посредством почтового отправления либо через ДИО ТО - 1 рабочий день;
в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. При подаче документов в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет запросы в Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Государственного кадастра недвижимости в форме кадастрового паспорта (при заключении договора на перенос или переустройство инженерных коммуникаций). В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены правоустанавливающие документы на инженерные коммуникации, подтверждающие права владельца инженерных коммуникаций (при заключении договора на перенос или переустройство или эксплуатацию инженерных коммуникаций) указанный сотрудник Департамента также в указанный срок направляет запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости, в департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность, в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени о предоставлении копий правоустанавливающих документов на инженерные коммуникации, находящиеся в муниципальной собственности и подтверждающих права владения (пользования) владельца инженерных коммуникаций.
В случае регистрации заявления о предоставлении подуслуги, указанной в подпункте "а" пункта 2.3 Регламента, сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку и направление запроса в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени о предоставлении сведений о возможности (невозможности) прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций с учетом документации по планировке территории.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запроса в электронной форме - на бумажном носителе.
3.2.3. Сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.2 Регламента:
а) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.11, 2.12 Регламента;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.11, 2.12 Регламента, сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется в двух экземплярах: один - для заявителя, один - для Департамента.
В проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.11, 2.12 Регламента;
в) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 Регламента, осуществляет подготовку проекта приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций и проекта договора по формам, утвержденным приказом директора Департамента, а также проект письма о направлении заявителю результата муниципальной услуги (далее - сопроводительное письмо), в котором указывается о необходимости представления подписанного заявителем проекта договора в срок не более 5 рабочих дней со дня получения настоящего письма;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 Регламента, осуществляет подготовку проекта договора по форме, утвержденной приказом директора Департамента, а также проекта письма о направлении заявителю результата муниципальной услуги (далее - сопроводительное письмо), в котором указывается о необходимости представления подписанного заявителем проекта договора в срок не более 5 рабочих дней со дня получения настоящего письма.
3.2.4. Подготовленные сопроводительное письмо, проект приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций и проект договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций или проект договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, передает для визирования руководителю структурного подразделения Департамента, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги (далее - Структурное подразделение).
3.2.5. После визирования руководителем Структурного подразделения проекта приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций, данный проект приказа с делом передается директору Департамента для подписания. После визирования руководителем Структурного подразделения сопроводительного письма или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указанные проекты с делом передаются уполномоченному должностному лицу для подписания. Директор Департамента, уполномоченное должностное лицо при подписании сопроводительного письма, приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги проверяет соблюдение должностными лицами Департамента Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц.
При наличии замечаний к сопроводительному письму, проекту приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций, проекту договора или проекту уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, директор Департамента, уполномоченное должностное лицо возвращает документы, поступившие для рассмотрения, сотруднику Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем возврата документов. После устранения замечаний сопроводительное письмо, проект приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги повторно передаются для подписания директору Департамента, уполномоченному должностному лицу.
При отсутствии замечаний к сопроводительному письму, проекту приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций, проекту договора или проекту уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, директор Департамента, уполномоченное должностное лицо подписывает сопроводительное письмо, проект приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента, уполномоченное должностное лицо инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.
3.2.6. Подписанные директором Департамента, уполномоченным должностным лицом сопроводительное письмо, приказ о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется сотрудником Департамента, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, в день подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
В зависимости от выбранного заявителем способа получения результата услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, Департамент:
направляет заявителю результат услуги по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении;
обеспечивает возможность получения результата услуги при его личном обращении в Департамент (в случае, если заявитель не явился за его получением, направляет его способом, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта);
направляет заявителю результат услуги в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале (в случаи, если заявление подано в электронной форме) либо на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении (в случаи подачи заявления на бумажном носителе).
3.2.7. Результатом административной процедуры является результат муниципальной услуги, определенный в пункте 2.3 Регламента.
3.2.8. Срок административной процедуры не должен превышать десять рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения Департамента (в отношении сотрудников подразделения), оказывающего предоставление муниципальной услуги, уполномоченное должностное лицо и (или) директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и директора Департамента;
б) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.