Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 1 июля 2013 г. N 245-п
Положение
о Государственной жилищной инспекции Тюменской области
I. Общие положения
1.1. Государственная жилищная инспекция Тюменской области (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
1.2. Инспекция осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Деятельность Инспекции координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области.
1.4. Положение об Инспекции, ее структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.5. Руководство Инспекцией осуществляет начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
1.6. Для осуществления своих полномочий Инспекция осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациям и гражданами.
1.7. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печать с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием.
Инспекция самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование Инспекции и использование ею выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной начальником Инспекции в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Инспекции. Использование средств Инспекцией производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Инспекция является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Инспекция осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.
1.11. Официальное сокращенное наименование Инспекции - Госжилинспекция Тюменской области.
1.12. Местонахождение и почтовый адрес Инспекции: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, 34/1.
II. Полномочия инспекции
Инспекция осуществляет следующие полномочия:
2.1. Организация и осуществление регионального государственного жилищного надзора в Тюменской области.
2.2. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного жилищного надзора в соответствии с показателями и методикой проведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2.3. Разработка проектов нормативных правовых и правовых актов Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции.
2.4. Издание правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции; в случаях, определенных Правительством Тюменской области, издание нормативных правовых актов; обеспечение направления в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области копий нормативных правовых актов, а также копий официальных публикаций указанных актов.
2.5. Внесение обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Определение классов энергетической эффективности многоквартирных домов, исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и иной информации о многоквартирных домах.
2.7. Регулярное (не реже чем один раз в год) информирование населения о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушения установленных требований к проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, путем размещения информации в средствах массовой информации.
2.8. Осуществление приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
2.9. Осуществление приема копий реестров членов товарищества собственников жилья, копий уставов и текстов изменений в уставы товариществ собственников жилья, выписок из протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья о принятии решений о внесении изменений в уставы товариществ.
2.10. Осуществление приема уведомлений о принятом на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о смене способа управления многоквартирным домом с приложением копии этого решения.
2.11. Осуществление приема копий актов приема-передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением многоквартирным домом документов, подписанных организацией ранее управляющей многоквартирным домом и организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом.
2.12. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятия по ним решений и направления ответов в установленный срок.
2.13. Формирование системы информационного взаимодействия с общественностью в пределах своей компетенции, создание информационных систем на русском языке и обеспечение доступа к содержащейся в них информации.
2.14. Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Направление запросов и получение в установленном порядке необходимых сведений и материалов, связанных с деятельностью Инспекции, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах государственной власти Тюменской области, органах местного самоуправления, организациях независимо от формы собственности в соответствии с настоящим Положением.
2.16. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.
2.17. Ведение оперативного бухгалтерского учета результатов деятельности Инспекции, статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности.
2.18. Представление информации о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, направление отчетов о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
2.19. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
2.20. Принятие мер по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну.
2.21. Ежеквартальное рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Инспекции и ее должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.22. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством.
III. Организация деятельности инспекции
3.1. Начальник Инспекции имеет заместителя начальника Инспекции - заместителя главного государственного жилищного инспектора Тюменской области (далее - заместителя начальника), назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Инспекции по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области.
Количество заместителей начальника Инспекции устанавливается Правительством Тюменской области.
3.2. Структурными подразделениями Инспекции являются отделы.
3.3. Начальник Инспекции организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Инспекцию, согласно его должностному регламенту.
Начальник Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий.
3.4. В период отсутствия начальника Инспекции, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника Инспекции согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей начальника Инспекции в период его отсутствия не закреплено в должностном регламенте заместителя начальника Инспекции, то исполнение обязанностей начальника Инспекции на время его отсутствия закрепляется за заместителем начальника Инспекции соответствующим приказом начальника Инспекции, а при отсутствии начальника Инспекции, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей начальника Инспекции заместителем начальника Инспекции либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2013 г. N 245-п "О внесении изменений в постановление от 26.05.2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.