Распоряжение Администрации г. Тюмени от 18 апреля 2012 г. N 166
"О создании рабочей группы по рассмотрению вопросов в сфере муниципальных и государственных услуг (функций)"
4 июня 2013 г., 24 марта, 9 ноября 2015 г.
В целях выполнения постановления Правительства Тюменской области от 22.10.2012 N 437-п "Об утверждении Порядка перехода исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Тюменской области от 11.07.2011 N 1107-рп "Об утверждении Плана мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 ноября 2015 г. N 895 в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Создать рабочую группу по рассмотрению вопросов в сфере муниципальных и государственных услуг (функций) в составе согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить Положение о рабочей группе по рассмотрению вопросов в сфере муниципальных и государственных услуг (функций) согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 135 "О создании рабочей группы по разработке комплекса муниципальных правовых актов в реализацию Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Создана рабочая группа по организации межведомственного и внутриведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных и государственных услуг.
Определен ее состав и положение о ней.
Основными функциями рабочей группы являются:
рассмотрение и одобрение разработанных технологических карт межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (функций) и государственных услуг (функций), оказываемых Администрацией г. Тюмени в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также рассмотрение и одобрение внесения изменений в технологические карты межведомственного взаимодействия;
рассмотрение и согласование форматов внутриведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных и государственных услуг (функций).
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 18 апреля 2012 г. N 166 "О создании рабочей группы по рассмотрению вопросов в сфере муниципальных и государственных услуг (функций)"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 24 июня 2019 г. N 474 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 352
Изменения вступают в силу с 8 октября 2018 г.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 9 ноября 2015 г. N 895
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 24 марта 2015 г. N 210
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 4 июня 2013 г. N 348