Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Департамента образования и науки Тюменской области от 7 июля 2016 г. N 6-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к распоряжению
Департамента
образования и науки
Тюменской области
от 18 июня 2013 г. N 3-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
19 августа 2013 г., 12 ноября 2014 г., 2 апреля 2015 г., 7 июля 2016 г., 4 мая 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного автономного общеобразовательного учреждения Тюменской области "Гимназия российской культуры", государственного автономного общеобразовательного учреждения "Физико-математическая школа" (далее - учреждение) при осуществлении ими полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Работники учреждения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются учащиеся, родители (законные представители) учащихся (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Распоряжением Департамента образования и науки Тюменской области от 4 мая 2017 г. N 4-р в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Государственную услугу предоставляет государственное автономное общеобразовательное учреждение Тюменской области "Гимназия российской культуры", государственное автономное общеобразовательное учреждение "Физико-математическая школа" (далее - учреждение).
Место нахождения:
Государственное автономное общеобразовательное учреждение Тюменской области "Гимназия российской культуры": г. Тюмень, ул. Широтная, 47,
Государственное автономное общеобразовательное учреждение "Физико-математическая школа": г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 102.
График работы учреждений:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
|
|
Гимназия российской культуры |
Физико-математическая школа |
Понедельник |
8.00 - 17.00 |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
8.00 - 17.00 |
9.00 - 18.00 |
Среда |
8.00 - 17.00 |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
8.00 - 17.00 |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
8.00 - 17.00 |
9.00 - 18.00 |
Суббота |
выходной |
9.00 - 16.00 |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Справочный телефонный номер: 8 (3452) 33-97-11, 8 (3452) 33-91-72.
Официальный сайт: http://grktmn.ru, http://fmschool72.ru.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется немедленно после обработки электронного запроса. Предоставление логина, пароля для обеспечения доступа к информационной системе - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.5. Направление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного письма на электронную почту или SMS-сообщения на номер мобильного телефона осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня обновления электронного дневника.
2.6. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося при личном обращении родителя (законного представителя) учащегося осуществляется непосредственно в процессе обращения.
2.7. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося на основании письменного запроса родителя (законного представителя) учащегося осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим перечнем нормативных правовых актов:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4213);
- распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 232, 16.10.2013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для получения услуги предоставляются следующие документы:
- заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника (оформляется согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
- согласие родителя (законного представителя) обучающегося на обработку персональных данных (оформляется согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность на представление интересов родителей (законных представителей) (оформляется и заверяется родителем (законным представителем).
Распоряжением Департамента образования и науки Тюменской области от 4 мая 2017 г. N 4-р в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Бланк заявления, указанный в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, заявитель может получить:
- при личном обращении в учреждение;
- на сайте htlp://grktmn.ru. http://fmschool72.ru.
2.11. Заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, представляются заявителем на бумажном носителе.
Заявление может предоставляться заявителем в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.12. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
- несоответствие заявления форме, установленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- учащийся завершил обучение в учреждении;
- учащийся переведен в другое учреждение;
- заявитель не является родителем (законным представителем) учащегося.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в учреждение заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.20. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги регистрация заявления и документов производится в срок, который не должен превышать 30 минут, при направлении заявителем запроса, указанного в пункте 2.7. настоящего административного регламента, - в день его поступления в учреждение, при обращении заявителя в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области - в срок не превышающий 2 рабочих дней.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.21. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.
2.22. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.23. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.24. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях учреждения, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.25. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.26. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.27. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.28. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.29. Места для заполнения заявлений (запросов) снабжены стульями, имеют место для написания и размещения документов, заявлений.
2.30. На информационных стендах в помещениях учреждения размещается следующая информация:
- режим работы учреждения;
- графики приема граждан специалистами учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта учреждения;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
- блок-схема предоставления государственной услуги (в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.31. К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.32. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.33. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность |
|
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество |
|
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность |
|
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования |
|
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" |
1 |
30 минут |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
2) принятие решения о предоставлении услуги;
3) выдача учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе;
4) получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента (далее - заявление и документы), в учреждение.
Распоряжением Департамента образования и науки Тюменской области от 4 мая 2017 г. N 4-р в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Заявление предоставляется заявителем на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
При обращении заявителя с использованием электронных документов, заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые в электронном виде:
а) исключен; - Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 4 мая 2017 г. N 4-р.
б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представляются в органы и организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично при посещении органа или организации;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей).
3.6. Документы, указанные в абзацах 1, 2, 4 пункта 2.9 настоящего административного регламента, предоставляются в подлинниках. Документ, удостоверяющий личность заявителя, может быть предоставлен в копии или подлиннике.
3.7. Специалист, ответственный за прием заявления, поступившего по почте или в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области, оценивает представленное заявление на соответствие установленной форме и наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления, регистрирует заявления в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю уведомление о принятии заявления и необходимости предоставления документов, указанных в пунктах 2 - 4 пункта 2.9 настоящего административного регламента, в день его поступления по почте либо на электронную почту.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги специалист, ответственный за прием заявления и документов, оценивает представленное заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера в срок, который не должен превышать 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в адрес заявителя либо выдает на руки заявителю при личном обращений в день поступления заявления и документов.
3.8. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием заявлений и документов.
3.9. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.
3.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на заявлении и выдачи заявителю расписки о принятии заявления и документов либо отказе в приеме документов на основании пункта 2.13 настоящего административного регламента.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.11. Поступление в учреждение заявления и документов является основанием для их рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.12. Учреждение рассматривает документы с целью установления соответствия сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, сведениям документов, подтверждающих факт, что заявитель является законным представителем учащегося, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления от заявителя.
3.13. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.14. Критерии принятия решения - соответствие сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, сведениям документов, подтверждающих факт, что заявитель является законным представителем учащегося.
3.15. Результатом административной процедуры является принятие положительного или отрицательного решения.
3.16. Фиксация результата выполнения административной процедуры - визирование заявления руководителем учреждения.
Выдача учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе
3.17. Основанием для начала административной процедуры является положительное или отрицательное решение руководителя учреждения.
3.18. При принятии положительного решения о предоставлении услуги специалист учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения:
- формирует учетную запись (логин и пароль) заявителя для обеспечения доступа в информационную систему;
- направляет на электронный адрес заявителя сообщение о необходимости личного обращения (с указанием даты и времени) в учреждение для получения учетной записи.
3.19. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему административному регламенту направляется заявителю специалистом учреждения в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.20. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.21. Критерии принятия решений - наличие положительного или отрицательного решения о предоставлении государственной услуги.
3.22. Результатом выполнения указанной административной процедуры является направление заявителю сообщения о необходимости личного обращения в учреждение для получения учетной записи либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
3.23. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.
Получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника
3.24. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе.
3.25. Заявитель может получить информацию в форме электронного дневника обучающегося на любом персональном компьютере, подключенном к сети "Интернет", специализированном терминале, установленном в учреждении.
3.26. Для получения информации заявитель выполняет следующие действия:
- на сайте учреждения вводит логин и пароль для идентификации пользователя информационной системы;
- осуществляет отбор необходимой информации.
3.27. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения. Специалист учреждения направляет уведомления каждому заявителю - пользователю информационной системы о проведении профилактических работ по электронной почте.
3.28. Критерии принятия решения - получение заявителем учетной записи.
3.29. Результатом административной процедуры является получение информации заявителем о текущей успеваемости учащегося, количестве пропущенных уроков, содержании учебных занятий и работ.
3.30. Фиксацией результата административной процедуры является отражение факта посещения заявителем информационной системы в электронном журнале посещений.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Формы контроля и сроки его осуществления
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. По результатам проверок руководитель учреждения, должностные лица учреждения дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.3. Плановые проверки осуществляются один раз в год, внеплановые - в случае наличия жалобы заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Департамент образования и науки Тюменской области.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба может быть направлена по почте, с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области или учреждение Тюменской области, жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
5.4. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.5. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.