Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 1 июля 2013 г. N 236-п
Положение
о департаменте социального развития Тюменской области
I. Общие положения
1.1. Департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики и осуществляющим управление в сферах социальной поддержки и социального обслуживания населения, отношений в области опеки и попечительства.
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Положение о Департаменте, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.4. Руководство Департаментом осуществляет заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
Деятельность заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента координирует и контролирует первый заместитель Губернатора Тюменской области.
1.5. Для осуществления своих полномочий Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, в том числе через территориальные управления социальной защиты населения и находящиеся в ведении Департамента организации и учреждения.
1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, печать с изображением малого герба Тюменской области с полным официальным наименованием, а также в целях реализации переданных федеральных полномочий печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки, иные средства индивидуализации. Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.7. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной директором Департамента, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департамента производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.8. Департамент является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.9. Департамент осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.
1.10. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, 83 а.
II. Полномочия департамента
Департамент осуществляет следующие полномочия:
2.1. Разработка и реализация основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, отношений в области опеки и попечительства в соответствии со своей компетенцией, формирование системы социальной поддержки населения области, координация вопросов по обеспечению повышения уровня доходов населения, снижения бедности.
2.2. Обеспечение сохранения и возможного повышения ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств.
2.3. Осуществление контроля в пределах своей компетенции за реализацией федерального и областного законодательства в области социальной поддержки и социального обслуживания населения, отношений в области опеки и попечительства, разработка предложений по совершенствованию нормативной базы в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, отношений в области опеки и попечительства.
2.4. Разработка и внесение на рассмотрение Губернатору Тюменской области и в Правительство Тюменской области проектов:
2.4.1. Нормативных правовых и правовых актов, устанавливающих:
- формы, объем (размер), порядок и условия предоставления мер социальной поддержки, осуществляемых в Тюменской области, предусмотренных законодательными актами Тюменской области;
- дополнительные меры социальной поддержки, не предусмотренные законодательными актами Тюменской области, для граждан, проживающих в Тюменской области;
- формы и порядок возмещения расходов на соответствующие услуги (товары) в сфере социальной поддержки и социального обслуживания;
- размер, порядок и условия назначения и выплаты адресной социальной помощи и предоставления материальной помощи, в том числе для погребения;
- порядок назначения и выплаты пособий, доплат и иных социальных выплат;
- образцы, порядок изготовления и выдачи удостоверения реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий, удостоверения участника вооруженных конфликтов, удостоверения ветерана труда в случаях, установленных законодательством;
- выделение и использование бюджетных средств, выплату денежного вознаграждения;
- предоставление материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, включая граждан, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре или Ямало-Ненецком автономном округе, в рамках реализации обращений депутатов Тюменской областной Думы;
- правоотношения в сфере отношений в области опеки и попечительства.
2.4.2. Областных целевых программ в сфере социальной поддержки и социального обслуживания, отношений в области опеки и попечительства.
2.4.3. Законодательных актов (подготовка экономических расчетов и обоснований к проектам законодательных актов в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, отношений в области опеки и попечительства).
2.5. В области социальной поддержки населения:
2.5.1. Организация предоставления в пределах своей компетенции установленных федеральным и областным законодательством мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, контроль за их предоставлением, разработка предложений по оптимизации предоставления таких мер.
2.5.2. Ведение учета льготных категорий граждан и граждан, нуждающихся в социальной поддержке, реализация федеральных программ и областных целевых программ в сфере социальной поддержки.
2.5.3. Обеспечение изготовления и осуществление контроля за выдачей удостоверений ветерана труда, реабилитированного лица, лица, признанного пострадавшим от политических репрессий, участника вооруженных конфликтов, обеспечение бланками строгой отчетности территориальных управлений социальной защиты населения.
2.5.4. Выдача удостоверений (справок) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
2.5.5. Выдача удостоверений ветеранам Великой Отечественной войны.
2.5.6. Организация и проведение ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, членов их семей.
2.5.7. Регистрация и учет граждан, выезжающих и выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета социальных выплат для приобретения или строительства жилья.
2.5.8. Принятие решения о выплате денежной компенсации реабилитированным лицам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 926 "Об утверждении Положения о порядке возврата гражданам незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения в связи с политическими репрессиями имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации" на основании заключения комиссий по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий, образованных в установленном законодательством порядке.
2.5.9. Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" в соответствии с федеральным законодательством.
2.5.10. Осуществление деятельности по выплате инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений за счет средств, предусмотренных в составе федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций.
2.5.11. Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
2.5.12. Определение порядка подачи и регистрации заявлений получателей пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, и порядка принятия решения о назначении указанного пособия, составление и подписание списков получателей пособия.
2.5.13. Определение порядка подачи и регистрации заявлений получателей ежемесячного пособия детям военнослужащих, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходивших службу в федеральных органах налоговой полиции, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), которым пенсия по случаю потери кормильца выплачивается Пенсионным фондом Российской Федерации, и порядка принятия решения о назначении указанного пособия, составление и подписание списков получателей пособия.
2.5.14. Исполнение обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями в части направления в Министерство финансов Российской Федерации оригиналов государственных жилищных сертификатов, подтверждения о принятии их к учету, подготовки и направлении заявок на компенсацию стоимости жилья, предоставляемого владельцам государственных жилищных сертификатов, или на оплату жилья (части жилья), приобретаемого ими по договору купли-продажи.
2.5.15. Установление региональной социальной доплаты к пенсии, пересмотра ее размера в случаях, установленных действующим законодательством, определения денежных эквивалентов мер социальной поддержки, предоставляемых пенсионерам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в натуральной форме по каждому конкретному пенсионеру, доведения указанных эквивалентов и их изменений до сведения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области, извещения его о произведенных изменениях (индексациях) размеров денежных выплат и денежных компенсаций, перечисленных в частях 2 и 3 статьи 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", а также осуществления обмена соответствующей информацией в электронной форме и на бумажном носителе с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области.
2.5.16. Назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
2.5.17. Координация деятельности по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, осуществление методического обеспечения работы уполномоченных органов по предоставлению субсидий и контроль за их деятельностью.
2.5.18. Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области.
2.5.19. Предоставление участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, дополнительных мер социальной поддержки в виде частичного возмещения стоимости проживания по месту временного размещения и единовременной выплаты для организации и обустройства личного подсобного хозяйства.
2.6. В области организации социального обслуживания населения:
2.6.1. Организация социального обслуживания населения, образование и организация работы учреждений и служб социального обслуживания граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, координация деятельности и осуществление методического обеспечения работы социальных служб.
2.6.2. Ведение учета граждан, нуждающихся в социальном обслуживании.
2.6.3. Реализация федеральных программ по вопросам социального обслуживания, разработка и реализация региональных стандартов социального обслуживания населения, территориального перечня социальных услуг, предоставляемых населению, разработка и реализация областных целевых программ в сфере социального обслуживания, мер по развитию и оптимизации сети учреждений и служб социального обслуживания, утверждение предельных тарифов на социальные услуги, входящих в перечень гарантированных государством социальных услуг и сверх объема, определенного государственным стандартом.
2.6.4. Организация системы платного социального обслуживания.
2.6.5. Организация предоставления, осуществление контроля и участие в оказании помощи гражданам, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях.
2.7. В области социальной защиты семьи, материнства, отцовства и детства:
2.7.1. Участие в разработке и реализации государственной политики по предоставлению мер социальной поддержки семье, женщинам и детям, укреплению института семьи, повышению социального статуса и роли женщин в семье.
2.7.2. Разработка и реализация областных целевых программ по улучшению положения семей, женщин и детей, участие в реализации федеральных программ в области социальной защиты семьи, материнства, отцовства и детства.
2.7.3. Анализ положения семей, женщин и детей в Тюменской области, подготовка предложений в ежегодные доклады Губернатору Тюменской области и в федеральные органы государственной власти.
2.7.4. Организация и проведение оздоровительной кампании детей в Тюменской области.
2.7.5. Организация и координация ведения областного межведомственного банка данных семей и несовершеннолетних "группы особого внимания".
2.7.6. Участие в разработке и реализации мер по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактике асоциального поведения подростков, охране прав детей, созданию условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями.
2.7.7. Осуществление межведомственной координации с органами исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественными объединениями, занимающимися решением проблем семьи, женщин и детей.
2.7.8. Осуществление деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников СНГ, несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, образовательных и иных детских организаций, за счет средств, предусмотренных в составе федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций.
2.7.9. Выплата единовременного денежного поощрения лицам, награжденным орденом "Родительская слава".
2.7.10. Организация вручения медали "Материнская слава" и выплата единовременного государственного пособия женщинам, награжденным указанной наградой.
2.8. В области реабилитации инвалидов:
2.8.1. Осуществление мер по реализации государственной политики в сфере реабилитации инвалидов в пределах своей компетенции с учетом экономических, демографических и иных региональных особенностей.
2.8.2. Анализ положения инвалидов и их потребностей в реабилитационных мероприятиях, разработка предложений по реабилитации инвалидов.
2.8.3. Организация формирования банка данных инвалидов в Тюменской области и их потребностей в реабилитации.
2.8.4. Взаимодействие с федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
2.8.5. Содействие развитию творчества, физкультуры и спортивного движения инвалидов.
2.8.6. Участие в осуществлении контроля за исполнением требований по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
2.8.7. Осуществление координации мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) и оказание содействия инвалиду (ребенку-инвалиду) в прохождении мероприятий по реабилитации согласно индивидуальной программе реабилитации.
2.8.8. Предоставление мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также оказание государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, осуществляемых на основании соглашений, заключенных между Правительством Тюменской области и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
2.8.9. Участие в разработке и реализации мер по реабилитации детей, имеющих хронические заболевания (приводящие к инвалидности), нуждающихся по медицинским показаниям в оздоровительных и реабилитационных мероприятиях.
2.9. В области опеки и попечительства:
2.9.1. Осуществление в Тюменской области полномочий органа опеки и попечительства, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
2.9.2. Осуществление функции законного представителя детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью или организации для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
2.9.3. Обеспечение и защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством.
2.9.4. Надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, недееспособные или не полностью дееспособные граждане.
2.9.5. Контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.9.6. Осуществление деятельности по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, денежных средств на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, выплате за осуществление функций патронатного воспитателя.
2.9.7. Выполнение функций регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
2.9.8. Выдача предварительного разрешения на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.9.9. Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающее осуществление имущественных прав несовершеннолетних.
2.9.10. Ведение списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, по муниципальным образованиям Тюменской области.
Формирование сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
2.9.11. Осуществление контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
2.9.12. Выявление обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в преодолении трудной жизненной ситуации, при которых договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок.
2.9.13. Установление фактов невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях.
2.9.14. Принятие решений о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений и заключение с ними договоров найма специализированных жилых помещений, договоров социального найма.
2.10. В области социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и лиц, освободившихся из учреждений управления Федеральной службы исполнения наказаний (далее - УФСИН):
2.10.1. Организация работы по социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и лиц, освободившихся из учреждений УФСИН.
2.10.2. Организация и координация ведения единого банка данных лиц, освободившихся из учреждений УФСИН по Тюменской области.
2.11. В области финансово-экономической и хозяйственной деятельности:
2.11.1. Осуществление организационно-методического руководства, координации и контроля деятельности подведомственных учреждений.
2.11.2. Формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (работ) подведомственным учреждениям, контроль исполнения государственного задания.
2.11.3. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент полномочий, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.11.4. Составление статистических отчетов.
2.11.5. Организация подготовки и проведения традиционных областных мероприятий (в том числе к праздничным дням и памятным датам России, спартакиад и фестивалей инвалидов, мероприятий в рамках Дня пожилых людей, Дня инвалида, Дня матери, Дня семьи и других).
2.11.6. Осуществление функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в соответствии с действующим законодательством, порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области.
2.11.7. Осуществление мер по реализации федерального и регионального законодательства в области охраны труда в отрасли, энергосбережения и повышения энергетической эффективности деятельности отрасли.
2.11.8. Обеспечение реализации мероприятий по развитию материально-технической и укреплению комплексной безопасности подведомственных учреждений.
2.11.9. Определение видов особо ценного имущества подведомственного государственного учреждения, определение перечня особо ценного движимого имущества подведомственного государственного учреждения при выделении подведомственному государственному учреждению денежных средств на приобретение такого имущества.
2.11.10. Согласование решения о списании движимого имущества подведомственного государственного учреждения и выдача заключения о возможности и целесообразности списания недвижимого имущества.
2.11.11. Участие в мероприятиях мобилизационной подготовки, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия терроризму, проводимых органами исполнительной власти Тюменской области в рамках полномочий, установленных действующим законодательством.
2.12. В области автоматизированных информационных технологий и информационного обеспечения:
2.12.1. Осуществление информационного обеспечения в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения на основе единой технической политики и применения современных программно-технических средств подготовки и обработки информации.
2.12.2. Создание и развитие автоматизированных информационных технологий по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным и областным законодательством. Создание информационного банка данных категорий населения.
2.12.3. Разработка и внедрение отраслевых автоматизированных технологий и системы обработки документов и информации, системы перехода на предоставление государственных социальных услуг в электронном виде, формирование информационной базы данных по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения.
2.12.4. Участие в создании межведомственного информационного пространства для координации процесса предоставления мер социальной поддержки и оптимизации финансовых расходов на их предоставление.
2.12.5. Осуществление мероприятия по защите персональных данных, содержащихся в информационных системах Департамента и его структурных подразделениях.
2.13. Ежеквартальное рассмотрение в Департаменте вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.14. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
2.15. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.41 - 5.43, 9.13, 9.14, 11.24, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
2.16. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством.
III. Организация деятельности департамента
3.1. Заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента имеет первого заместителя директора Департамента и заместителей директора Департамента (далее - заместители директора).
Количество заместителей директора устанавливается Правительством Тюменской области.
3.2. Назначение на должность и освобождение от должности первого заместителя директора производится заместителем Губернатора Тюменской области, директором Департамента по согласованию с Губернатором Тюменской области. Назначение на должность и освобождение от должности начальника управления в структуре Департамента, начальников территориальных управлений социальной защиты населения производится заместителем Губернатора Тюменской области, директором Департамента по представлению первого заместителя директора. Распределение обязанностей между первым заместителем и заместителями производится заместителем Губернатора Тюменской области, директором Департамента.
3.3. Заместители директора назначаются и освобождаются от должности заместителем Губернатора Тюменской области, директором Департамента по согласованию с первым заместителем Губернатора Тюменской области.
3.4. Структурными подразделениями Департамента являются отделы, секторы, управление делами, а также территориальные управления социальной защиты населения.
3.5. Заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.
Заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.
3.6. В период отсутствия заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента, в том числе в случае увольнения, обязанности директора исполняет один из заместителей директора согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей директора Департамента в период его отсутствия закреплено в должностных регламентах двух и более заместителей, либо данное полномочие не закреплено в должностных регламентах заместителей, то исполнение обязанностей директора Департамента на время его отсутствия закрепляется за одним из заместителей директора соответствующим приказом заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента, а при отсутствии заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей директора Департамента одним из заместителей директора Департамента либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2013 г. N 236-п "О внесении изменений в постановление от 28.12.2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.