Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Департамента
социального развития
Тюменской области
от 28 июня 2013 г. N 10-р
Административный регламент
предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, замещавшие государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области, вышедшие на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области". Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления).
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходной;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Информация о местах нахождения учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах, содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:
- по телефону, телефону-информатору;
- на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;
- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
5. Должностные лица Департамента, территориального управления, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес учреждения, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, территориальных управлений, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о сроках рассмотрения документов;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации по вопросам предоставления государственной услуги.
6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: 566 330
Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- о почтовом адресе Департамента;
- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента;
- о справочном номере телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и адресе его электронной почты.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru размещается следующая информация:
1) Регламент с приложениями или извлечения из него, форма заявления и образец заполнения;
2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений;
3) порядок получения консультаций;
4) порядок получения государственной услуги в территориальных управлениях;
5) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Выплата пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления) согласно приложению N 1.
Заявление о предоставлении государственной услуги подаются в территориальное управление по месту жительства (пребывания) заявителя.
Заявление на предоставление услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). В данном случае порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 38 настоящего Регламента.
Решение о предоставление государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем (заместителем руководителя) территориального управления.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением территориальными управлениями действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующим в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выплата пенсии за выслугу лет;
2) отказ в выплате пенсии за выслугу лет.
Сроки предоставления государственной услуги
12. Решение о выплате пенсии за выслугу лет либо об отказе в выплате принимается руководителем (заместителем руководителя) территориального управления в течение 10 дней со дня регистрации заявления, а также поступления информации, предусмотренной пунктом 18 настоящего Регламента.
13. Уведомление о принятом решении о выплате пенсии за выслугу лет либо об отказе в выплате направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения. В случае отказа в выплате пенсии за выслугу лет в уведомлении указывается причина отказа.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 27.07.2011 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" (Парламентская газета Тюменские известия, N 280-281, 29.12.2004, Вестник Тюменской областной Думы, N 15, часть 1, 2004);
А также последующими редакциями указанных нормативных актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
15. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление по месту жительства подается заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о месте жительства, месте пребывания;
в) сведения о месте фактического проживания;
г) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
д) способ получения пенсии за выслугу лет через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на выплату пенсии за выслугу лет;
е) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на выплату пенсии за выслугу лет;
ж) почтовый адрес (электронный адрес) на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
К заявлению прилагается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копия документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить
16. Департамент, территориальные управления не вправе требовать от заявителей:
предоставления документов и информации для осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, территориальных управлений предоставляющих государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
18. Информацию о назначении заявителю пенсии за выслугу лет, ее размере специалист территориального управления устанавливает на основании поручения на выплату пенсии за выслугу лет Департамента социального развития Тюменской области. При отсутствии указанной информации запрашивает ее подтверждение посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) в Департаменте финансов Тюменской области.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является неполное заполнение заявления.
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) замещение на дату обращения за государственной услугой государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также работа в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
22. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
24. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
25. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде
26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в территориальное управление осуществляется в день его поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в территориальное управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Регистрация осуществляется должностным лицом территориального управления, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
27. Информация о графике (режиме) работы Департамента, территориальных управлений размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.
28. Прием документов в территориальных управлениях осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
29. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 3 настоящего Регламента.
30. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента, территориального управления и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента, территориального управления;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
31. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
32. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
33. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
34. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы территориального управления (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
35. Руководитель (заместитель руководителя) территориального управления, предоставляющего государственную услугу, в случае необходимости принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.
36. Рабочее место должностного лица территориального управления, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Порядок взаимодействия Департамента и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемом между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
б) запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление заявления о предоставлении государственной услуги.
Информация о предоставляемой государственной услуге доступна на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 6 настоящего Регламента.
41. Заявление на предоставление государственной услуги, может быть представлено заявителем:
а) при личном приеме;
б) по почте (в т.ч. в электронном виде).
42. Должностное лицо территориального управления (учреждения), ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- регистрирует поступившее заявление в сроки, указанные в пункте 26 настоящего Регламента.
Время выполнения действия - 10 минут.
43. В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступившего заявления;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
Время выполнения действия - 10 минут.
44. При представлении заявления в территориальное управление в письменном виде заявителем лично заявителю выдается расписка с отметкой о принятии заявления, указанием фамилии, инициалов, должности должностного лица территориального управления, принявшего заявление, датой их приема и подписью должностного лица.
Время выполнения действия - 5 минут.
45. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет наличие информации о назначении заявителю пенсии за выслугу лет и создает в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области персональные документы заявителя и заносит сведения о заявителе.
Время выполнения действия - 10 минут.
Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление заявления без информации, указанной в пункте 18 настоящего Регламента.
47. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при отсутствии информации о назначении заявителю пенсии за выслугу лет, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос в Департамент финансов Тюменской области о предоставлении информации, указанной в пункте 18 настоящего Регламента.
Время выполнения действия - 10 минут.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной и муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе - 8 дней.
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление заявления и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента.
49. По результатам рассмотрения заявления и сведений, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
Время выполнения действия - 10 минут.
50. Проект решения о предоставлении государственной услуги согласовывается с руководителем территориального управления.
51. Решение принимается:
а) о выплате пенсии за выслугу лет заявителю;
б) об отказе в выплате пенсии за выслугу лет.
Критериями принятия решения являются соответствие (несоответствие) категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента и (или) представление (непредставление) заявителем достоверных сведений.
52. Согласованное решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем территориального управления.
Время выполнения действия - 5 минут.
53. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
При принятии решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, формирует личное дело получателя государственной услуги.
Время выполнения действия - 10 минут.
Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) территориального управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
55. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, после принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении по почте или в электронной форме (в случае подачи заявителем заявления в форме электронного документа).
В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Время выполнения действия - 15 минут.
Предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента
56. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) территориального управления решения о предоставлении государственной услуги.
57. Выплата пенсии за выслугу лет, предусмотренной пунктом 11 настоящего Регламента, осуществляется заявителю через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение пенсии за выслугу лет.
58. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Требования к порядку выполнения административных процедур
59. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
60. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
61. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется руководителями структурных подразделений территориальных управлений.
62. Должностные лица, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
63. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
64. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
65. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Департамента.
Ответственность государственных служащих федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
66. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
67. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
69. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
70. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ территориального управления, должностного лица территориального управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа:
- в Департамент на решение территориального управления, действие, (бездействие) должностного лица территориального управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
72. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориального управления, предоставляющего государственную услугу, либо имя государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
73. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении обжалуется судебное решение, при этом в течение семи дней со дня регистрации обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст обращения не поддается прочтению, при этом ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно (не менее 2-х раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
74. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц территориальных органов Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы, предусмотренной в 70 настоящего Регламента.
75. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
76. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 76 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в сроки, предусмотренные пунктом 75 настоящего Регламента.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
79. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, территориального управлений в судебном порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
N п/п |
Наименование |
Адрес, контактные данные |
График работы |
1. |
Департамент социального развития Тюменской области |
625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а" dsoc@72to.ru (3452) 50-24-39 |
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 |
2. |
Управление социальной защиты населения Абатского района |
627540, с. Абатское, улица Ленина, дом 10 abatsk@szto.t5.ru (3456) 5-18-78 |
Понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
3. |
Управление социальной защиты населения Армизонского района |
627220, с. Армизонское, улица Ленина, дом 5 armison@szto.t5.ru (34547) 2-46-40 |
Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.12; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
4. |
Управление социальной защиты населения Аромашевского района |
627350, с. Аромашево, улица Ленина, дом 166 aromash@szto.t5.ru (34545) 2-17-56 |
Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
5. |
Управление социальной защиты населения Бердюжского района |
627440, с. Бердюжье, улица Гнаровской, дом 5 berduje@szto.t5.ru (34554) 2-25-35 |
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 16.15; Пятница - 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
6. |
Управление социальной защиты населения Вагайского района |
627240, с. Вагай, улица Ленина, дом 6 vagy@szto.t5.ru (34539) 2-14-71 |
Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
7. |
Управление социальной защиты населения Викуловского района |
627570, с. Викулово, улица Ленина, дом 2 vikulovo@szto.t5.ru (34557) 2-34-97 |
Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
8. |
Управление социальной защиты населения Голышмановского района |
627300, с. Голышманово, улица Советская, дом 20 golysh@szto.t5.ru (34546) 2-75-48 |
Понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 |
9. |
Управление социальной защиты населения Заводоуковского городского округа |
627140, г. Заводоуковск, улица Первомайская, дом 6 zavod@szto.t5.ru (34542) 6-04-29 |
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00; пятница - с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
10. |
Управление социальной защиты населения Исетского района |
626380, с. Исетское, улица Кирова, дом 18 isetsk@szto.t5.ru (34537) 2-17-09 |
Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
11. |
Управление социальной защиты населения г. Ишима |
627750, г. Ишим, улица Свердлова, дом 43 ishimg@szto.t5.ru (34551) 6-32-39 |
Понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 |
12. |
Управление социальной защиты населения Ишимского района |
627750 , г. Ишим, улица Ленина, дом 48 ishimr@szto.t5.ru (34551) 5-13-48 |
Понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
13. |
Управление социальной защиты населения Казанского района |
627420, с. Казанское, улица Ленина, дом 10 kazan@szto.t5.ru (34553) 4-20-52 |
Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.15; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
14. |
Управление социальной защиты населения Нижнетавдинского района |
626020, с. Н-Тавда, улица Ленина, дом 12 tavd@szto.t5.ru (34533) 2-33-48 |
Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
15. |
Управление социальной защиты населения Омутинского района |
627070, с. Омутинское, улица Советская, дом 124 omut@szto.t5.ru (34544) 3-10-44 |
Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
16. |
Управление социальной защиты населения Сладковского района |
627610, с. Сладково, улица Ленина, дом 104"а" sladkovo@szto.t5.ru (34555) 2-39-77 |
Понедельник - с 8.00 до 17.00; вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
17. |
Управление социальной защиты населения Сорокинского района |
627500, с. Б. Сорокино, улица 40 лет Октября, дом 10 sorokino@szto.t5.ru (34550) 2-13-75 |
Понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
18. |
Управление социальной защиты населения г. Тобольска |
626152, г. Тобольск, улица Ремезова, дом 27 tobolg@szto.t5.ru (3456) 24-66-26 |
Понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 |
19. |
Управление социальной защиты населения Тобольского района |
626156, г. Тобольск, пер. Рощинский, дом 40/2 tobolr@szto.t5.ru (3456) 25-12-56 |
Понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 |
20. |
Управление социальной защиты населения Тюменского района |
625049, г. Тюмень, улица Московский тракт, дом 106/1 tyumen@szto.t5.ru (3452) 30 - 14-46 |
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.15, пятница - с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
21. |
Управление социальной защиты населения Уватского района |
626170, с. Уват, улица Иртышская, дом 19 uvat@szto.t5.ru (34561) 2-80-89 |
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 17.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 |
22. |
Управление социальной защиты населения Упоровского района |
627180, с. Упорово, улица Крупской, дом 38 upor@szto.t5.ru (34541) 3-15-39 |
Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
23. |
Управление социальной защиты населения Юргинского района |
627250, с. Юргинское, улица Центральная, дом 59 jurga@szto.t5.ru (34543) 2-44-93 |
Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
24. |
Управление социальной защиты населения г. Ялуторовска и Ялуторовского района |
627010, г. Ялуторовск, улица Красноармейская, дом 40 jaltag@szto.t5.ru (34543) 2-06-52 |
Понедельник, вторник, среда, пятница - с 8.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
25. |
Управление социальной защиты населения Ярковского района |
626050, с. Ярково, улица Ленина, дом 92 "а" jarkovo@szto.t5.ru (34531) 2-55-79 |
Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
26. |
Управление социальной защиты населения г. Тюмени |
625048, г. Тюмень, улица Холодильная, дом 120/2 "а" center@szto.t5.ru (3452) 50-29-55 |
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
Начальнику управления социальной
защиты населения
________________________________
(района, округа)
________________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выплату пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии
по старости (инвалидности)
ФИО заявителя ___________________________________________________________
Адрес (регистрация по паспорту) _________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактическое проживание __________________________________________________
Телефон ____________________________ Электронный адрес __________________
Данные паспорта:
серия ______________ номер______________ дата выдачи ____________________
кем выдан _______________________________________________________________
ПРОШУ:
1. Производить выплату пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по
старости (инвалидности) (нужное отметить):
- через почтовое отделение связи /-\ по адресу регистрации /-\
\-/ \-/
- на счет в банке /-\ фактического проживания /-\
\-/ \-/
номер счета _____________________________________________________________
в банке _________________________________________________________________
При замещении должностей, указанных в части 4 статьи 16.1 Закона
Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской
службе Тюменской области" обязуюсь сообщить.
Достоверность предоставляемых сведений подтверждаю.
"___" ______________ ____ г. __________________________
(подпись)
_________________________ _____________________________________
(дата принятия заявления) (подпись лица, принявшего заявление)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
РАСПИСКА
Заявление гр. ________________________ принято "___" ____________ 20__ г.
_____________________________________________
(фамилия, подпись лица, принявшего заявление)
Приложение N 3
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выплата пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу"
Заявитель обращается лично или направляет заявление по почте (в электронном виде) |
Должностное лицо территориального управления проверяет реквизиты заявления, регистрирует заявление |
Заявителю выдается расписка, в информационной базе данных органов социальной защиты населения создаются персональные документы заявителя |
Должностное лицо территориального управления при отсутствии информации о назначении заявителю пенсии за выслугу лет направляет соответствующий запрос в Департамент финансов |
Должностное лицо территориального управления оформляет проект решения о выплате пенсии за выслугу лет заявителю, либо об отказе в выплате и передает руководителю Управления для принятия решения |
Должностное лицо территориального управления (учреждения) направляет заявителю уведомление о принятом решении, при отказе в предоставлении государственной услуги указывает причину отказа |
<< Приложение N 1 (утратило силу) |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 июня 2013 г. N 10-р "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.