Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 3 июля 2013 г. N 438
Порядок
планирования и исполнения мероприятий по поставке, разработке, модернизации и эксплуатации муниципальных информационных систем Администрации города Тюмени
30 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и определяет процедуру взаимодействия территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени по поставке, разработке, модернизации и эксплуатации МИС АГТ в целях осуществления единой политики в области информатизации Администрации города Тюмени, а также обязанность территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени представлять своевременно и в полном объеме заявки на включение мероприятий по поставке, разработке, модернизации и эксплуатации МИС АГТ (далее - мероприятия) в План мероприятий по поставке, разработке, модернизации и эксплуатации МИС АГТ (далее - План).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
а) единый заказчик - муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени", осуществляющее деятельность по подготовке и реализации мероприятий по поставке, разработке, модернизации и эксплуатации МИС АГТ для территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 30 марта 2015 г. N 223 подпункт "б" пункта 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) пользователи МИС АГТ - территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Тюмени (далее - ТО(Ф)О АГТ), за исключением департамента финансов и налоговой политики, департамента земельных отношений и градостроительства, департамента образования, эксплуатирующие МИС АГТ, испытывающие потребность в приобретении, разработке и модернизации информационных систем.
1.3. Мероприятия одной заявки на включение мероприятий в План не должны дублировать мероприятия другой заявки.
1.4. Расчет расходов на выполнение Плана осуществляется совместно единым заказчиком и пользователями МИС АГТ.
1.5. Методическое руководство и координацию работ по оформлению заявок на включение мероприятий в План осуществляет единый заказчик.
2. Разработка, согласование и утверждение Плана
2.1. Единый заказчик осуществляет разработку Плана по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, а также обеспечивает согласование и утверждение Плана в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. В срок до 1 апреля текущего года пользователи МИС АГТ представляют единому заказчику заявки на включение мероприятий в План на следующий год.
2.3. Заявка на включение мероприятий в План разрабатывается в виде единого документа, и включает в себя:
а) таблицу с перечнем мероприятий по формам согласно приложениям 1 либо 2 к настоящему Порядку;
б) пояснительную записку, содержащую:
правовое обоснование мероприятий;
характеристику проблем, на решение которых направлено мероприятие (описание проблем, определение причин их возникновения, характеристика существующего состояния, технико-экономическое обоснование необходимости реализации мероприятий программы);
цели и задачи мероприятия - должны соответствовать перечню проблем, на решение которых направлено мероприятие;
сроки реализации мероприятия;
описание процесса реализации мероприятия, а именно должны быть определены ответственные и участники выполнения мероприятия и подведомственные им организации, другие участники, распределение полномочий и ответственности между ними.
2.4. Заявки на включение мероприятий в План оформляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом и одновременным предоставлением ее электронной копии (формат: MS Word - сопроводительное письмо и пояснительная записка; MS Excel - таблица).
Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявках, несут руководители ТО(Ф)О АГТ, их предоставившие.
2.5. В течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки пользователя МИС АГТ на включение мероприятий в План единый заказчик рассматривает данную заявку и проверяет ее на соответствие требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.6. В случае несоответствия заявки на включение мероприятий в План требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка единый заказчик отправляет заявку на доработку.
2.7. В течение 5 рабочих дней с момента возврата заявки на доработку пользователь МИС АГТ дорабатывает заявку с учетом требований пункта 2.3 настоящего Порядка и повторно направляет ее единому заказчику.
2.8. На основании представленных заявок на включение мероприятий в План единый заказчик формирует проект Плана в форме распоряжения Администрации города Тюмени на очередной финансовый год.
2.9. Согласование проекта Плана осуществляется единым заказчиком в порядке, установленном приложением 4 к распоряжению Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени".
2.10. Проект Плана, предлагаемый к финансированию в очередном финансовом году, направляется единым заказчиком на рассмотрение Коллегии Администрации города Тюмени не позднее 15 мая текущего года.
2.11. Внесение изменений в План осуществляется единым заказчиком в следующих случаях:
а) при внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в части изменения вопросов местного значения городского округа и полномочий органов местного самоуправления в течение 45 календарных дней с момента внесения указанных изменений;
б) при внесении изменений в муниципальные правовые акты города Тюмени в части изменения задач и функций ТО(Ф)О АГТ в течение 45 календарных дней с момента внесения указанных изменений;
в) по поручению Главы Администрации города Тюмени в сроки, установленные поручением;
г) при возникновении потребности в поставке, разработке, модернизации и эксплуатации МИС АГТ для обеспечения деятельности ТО(Ф)О АГТ (по согласованию с заместителем Главы Администрации города Тюмени, курирующим ТО(Ф)О АГТ, либо соответствующий вопрос).
3. Выполнение Плана и контроль за его выполнением
3.1. Выполнение Плана и контроль за его выполнением осуществляет единый заказчик.
3.2. Единый заказчик:
а) ежегодно формирует и представляет отчет о выполнении Плана заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента до 1 марта года, следующего за отчетным;
б) обеспечивает размещение муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок формирования и обеспечения размещения муниципального заказа;
в) осуществляет своевременное направление заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента предложений о внесении изменений в бюджет города Тюмени, сводную бюджетную роспись, необходимых для реализации мероприятий Плана.
3.3. Приемка результатов поставки товара (выполненных работ, оказанных услуг) по муниципальным контрактам, заключенным в целях реализации мероприятий Плана, осуществляется единым заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями муниципального контракта при непосредственном участии пользователя МИС АГТ.
3.4. Ввод МИС АГТ в опытную эксплуатацию осуществляется приказом пользователя МИС АГТ, в котором определяются:
сроки и место проведения опытной эксплуатации;
порядок доступа к МИС АГТ в период проведения опытной эксплуатации;
другие организационные вопросы, относящиеся к проведению опытной эксплуатации.
Ввод МИС АГТ в постоянную эксплуатацию осуществляется распоряжением Администрации города Тюмени, в котором определяются:
дата начала эксплуатации;
оператор и пользователи МИС АГТ;
порядок использования и эксплуатации МИС АГТ;
порядок и условия предоставления доступа пользователей к МИС АГТ, их права и обязанности;
регламенты взаимодействия с другими МИС АГТ (при необходимости);
перечень информационных услуг, оказываемых на основе или с использованием вводимых в эксплуатацию МИС АГТ.
3.5. Согласование проекта распоряжения Администрации города Тюмени, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется единым заказчиком в порядке, установленном приложением 4 к распоряжению Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.