Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 5 июля 2013 г. N 269-п
Положение
об управлении по делам архивов тюменской области
I. Общие положения
1.1. Управление по делам архивов Тюменской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Деятельность Управления координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель аппарата Губернатора Тюменской области.
1.4. Положение об Управлении, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.5. Руководство Управлением осуществляет начальник управления по делам архивов Тюменской области (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
1.6. Для осуществления своих полномочий Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Управление самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование Управления и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной начальником, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Управления. Использование средств Управлением производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Управление является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Управление осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.
1.11. Местонахождение Управления: г. Тюмень, ул. 8 Марта, д. 1; почтовый адрес Управления: 625004, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 59.
II. Полномочия управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1. Обеспечение хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов:
а) государственных архивов, музеев, библиотек Тюменской области;
б) органов государственной власти Тюменской области, иных государственных органов Тюменской области;
в) государственных унитарных предприятий, включая казенные, и государственных учреждений Тюменской области.
2.2. Решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований.
2.3. Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле.
2.4. Разработка проектов нормативных правовых и правовых актов Тюменской области, регулирующих отношения в сфере архивного дела, в том числе:
по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов в государственных архивах Тюменской области, органах государственной власти и иных государственных органах Тюменской области, государственных унитарных предприятиях, включая казенные предприятия, и государственных учреждениях Тюменской области;
по утверждению и реализации областных целевых программ в области архивного дела;
по созданию, реорганизации, ликвидации государственных архивов Тюменской области;
по перечню и стоимости услуг, порядку зачисления доходов за выполненные платные работы и услуги, оказываемые государственными архивами Тюменской области;
по передаче архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований.
2.5. Обеспечение выполнения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов в государственных архивах Тюменской области, органах государственной власти и иных государственных органах Тюменской области, государственных унитарных предприятиях, включая казенные предприятия, и государственных учреждениях Тюменской области.
2.6. Ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, представление в установленном порядке сведений о них в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в сфере архивного дела.
2.7. Ведение реестра уникальных документов архивных фондов Тюменской области.
2.8. Организация работы по формированию архивных фондов Тюменской области, в этих целях ведение в установленном порядке списков организаций - источников комплектования государственных архивов, согласование списков источников комплектования муниципальных архивов.
2.9. Организация:
информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов;
исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав;
оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
2.10. Организация и координация работы архивных органов (учреждений) Тюменской области по внедрению автоматизированных архивных технологий на основе отраслевых программ.
2.11. Организация работы государственных архивов Тюменской области по рассекречиванию в установленном порядке носителей сведений, составляющих государственную тайну.
2.12. Разработка методических рекомендаций по вопросам деятельности архивов, организация их внедрения.
2.13. Методическая и консультативная помощь специалистам архивных органов (учреждений) Тюменской области.
2.14. Организация мобилизационной подготовки Управления.
2.15. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
2.16. Заключение договоров о передаче в государственные архивы Тюменской области документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в процессе деятельности территориальных органов государственной власти и федеральных организаций, иных государственных органов Российской Федерации, с органами или организациями, передающими указанные документы.
2.17. Осуществление от имени Тюменской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений, созданных в установленном порядке, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Управление.
2.18. Рассмотрение обращений о передаче архивных документов, находящихся в государственной собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность, подготовка по ним соответствующих заключений.
2.19. Обеспечение деятельности экспертно-проверочной комиссии Управления.
2.20. Разработка предложений к проекту областного бюджета о расходах на содержание Управления и государственных архивов Тюменской области.
2.21. Осуществление финансового контроля в отношении государственных учреждений, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Управление.
2.22. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета.
2.23. Осуществление в установленном порядке функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Управления
2.24. Участие в организации и проведении Совета по архивному делу, зонального научно-методического совета, семинаров, выставок, конкурсов, проводимых в сфере архивного дела.
2.25. Разработка и реализация мер по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в сфере архивного дела.
2.26. Ежеквартальное рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.27. Подготовка ежегодных докладов об осуществлении Управлением государственного контроля (надзора), об эффективности такого контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и представление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, представление в уполномоченный орган полугодовых сведений об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии с полугодовой формой федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.28. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством.
III. Организация деятельности управления
3.1. Начальник имеет заместителя начальника Управления (далее - заместитель начальника), назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником по согласованию с Губернатором Тюменской области.
Количество заместителей начальника устанавливается Правительством Тюменской области.
3.2. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления.
3.3. Начальник организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Управление, согласно его должностному регламенту.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
3.4. В период отсутствия начальника, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей начальника в период его отсутствия не закреплено в должностном регламенте заместителя начальника, то исполнение обязанностей начальника на время его отсутствия закрепляется за заместителем начальника соответствующим приказом начальника, а при отсутствии начальника, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей начальника заместителем начальника либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.
3.5. При Управлении образуется коллегия. Состав коллегии и Положение о ней утверждаются начальником Управления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 5 июля 2013 г. N 269-п "О внесении изменений в постановление от 18.05.2005... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.