Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Заводоуковского
городского округа
от 5 июля 2013 г. N 1220
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении Администрацией Заводоуковского городского округа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Заводоуковского городского округа
30 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции
Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Заводоуковского городского округа (далее - муниципальная функция, муниципальный контроль).
2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего функцию
Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Заводоуковского городского округа.
Органом Администрации Заводоуковского городского округа, уполномоченным на организацию и проведение проверок за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Заводоуковского городского округа (далее - автомобильные дороги), является Комитет по архитектуре, строительству и земельной политике (далее - Уполномоченный орган).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
2) Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
3) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон);
4) Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4873);
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 30, ст. 3823; 2010, N 16, ст. 1928, N 44, ст. 5692);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 35, ст. 4241);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 28, ст. 3706);
9) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.05.2009, регистрационный N 13915) с изменениями, внесенными Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 N 199 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.07.2010, регистрационный N 17702);
10) постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг".
4. Предмет муниципального контроля
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами Тюменской области, муниципальными правовыми актами:
- по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
- по соблюдению обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог и их элементов.
5. Права и обязанности сотрудников Уполномоченного органа при осуществлении муниципального контроля
5.1. При осуществлении муниципального контроля сотрудники обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Заводоуковского городского округа;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации Заводоуковского городского округа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации Заводоуковского городского округа и в случае, предусмотренном подпунктами "а", "б" части 2 пункта 13.1 Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные пунктом 10 Административного регламента;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
При проведении проверок сотрудники обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 1995 пункт 5.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 14
14) вносить информацию о проверках в единый реестр проверок в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок".
5.2. Права сотрудников при осуществлении муниципального контроля:
а) проверять в установленном порядке деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, связанную с использованием автомобильных дорог, в соответствии с предметом муниципального контроля;
б) организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок;
в) запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам соблюдения требований, установленных федеральными законами, законами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
г) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к предмету проводимой проверки, научные и иные организации, ученых и специалистов;
д) применять предусмотренные действующим законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципального контроля
6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. При проведении проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц. Индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля;
2) предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
4) представлять в срок, установленный пунктом 16.6 Административного регламента, по мотивированному запросу Уполномоченного органа необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;
5) исключен.
См. текст подпункта 5 пункта 6.2
7. Результат исполнения муниципальной функции
7.1. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
составление акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки);
в случае выявленных нарушений - выдача предписания по устранению выявленных нарушений.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
8. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
8.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
8.1.1. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Заводоуковского городского округа.
Адрес официального сайта муниципального образования Заводоуковского городского округа www.zavodoukovsk.admtyumen.ru (далее - сайт).
На сайте размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых Администрацией Заводоуковского городского округа, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый администрацией Заводоуковского городского округа (далее - план проверок);
информация о результатах проверок, проведенных уполномоченным органом;
текст настоящего административного регламента;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции;
график работы Уполномоченного органа;
почтовый адрес и адрес электронной почты Уполномоченного органа;
сведения о местонахождении Уполномоченного органа;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции.
8.1.2. По письменным обращениям.
Почтовый адрес для направления обращений: 627140, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27.
Адрес электронной почты Администрации Заводоуковского городского округа для направления обращений: admr@mail.ru
Сайт государственных и муниципальных услуг в Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru/
Адрес электронной почты Уполномоченного органа: kibireva_2nat81@mail.ru.
8.1.3. Посредством телефонной связи.
Телефоны: 8 (34542) 2-10-35, 2-28-97, 2-13-68 факс 2-28-97.
8.2. Местонахождение Уполномоченного органа: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, каб. 107.
График работы:
Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00.
Перерыв на обед: 12.00 - 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
9. Порядок получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе сведений о ходе исполнения муниципальной функции
9.1. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
9.2. При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
9.3. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица Уполномоченного органа обязаны предоставить следующую информацию:
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;
сведения о порядке исполнения муниципальной функции;
сведения о сроках исполнения муниципальной функции;
сведения о направлении обращений;
сведения об адресах сайта и электронной почты Администрации Заводоуковского городского округа, Уполномоченного органа;
сведения о ходе исполнения муниципальной функции.
10. Срок исполнения муниципальной функции
10.1. Срок исполнения муниципальной функции (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 1995 в пункт 10.2 настоящего приложения внесены изменения
10.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается администрацией Заводоуковского городского округа, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель информируются о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии в порядке, предусмотренном пунктом 17.3 Административного регламента.
10.3. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
11. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении проверки;
проведение проверки;
составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
выдача предписания по устранению выявленных нарушений.
11.1. Блок-схема исполнения муниципальной функции не приводится в приложении к административному регламенту.
Административное действие - принятие решения о проведении проверки
12. Принятие решения о проведении плановой проверки
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 1995 в пункт 12.1 настоящего приложения внесены изменения
12.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является:
- установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя;
12.2. Основанием для включения проверки в план проверок является истечение 3 лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в Уполномоченный орган уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
12.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 12.1 настоящего административного регламента, сотрудник Уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 141.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 1995 в пункт 12.4 настоящего приложения внесены изменения
12.4. Проект распоряжения о проведении проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляется на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается главой Заводоуковского городского округа.
12.5. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава сотрудников, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются распоряжением администрации.
13. Принятие решения о проведении внеплановой проверки
13.1. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является:
1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2. Поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
13.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего административного регламента, сотрудник Уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 141.
В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" абзаца 2 пункта 13.1 настоящего административного регламента, сотрудник Уполномоченного органа также осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании по форме, утвержденной Приказом N 141.
13.3 Подписанное администрацией Заводоуковского городского округа заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, филиала (представительства) юридического лица, индивидуального предпринимателя в день подписания распоряжения о проведении проверки.
К заявлению о согласовании прилагается копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
13.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 13.3 Административного регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов.
Административное действие - подготовка к проверке
14. Подготовка к проведению плановой проверки
14.1. Основанием для начала подготовки к плановой проверке является подписание администрацией Заводоуковского городского округа распоряжения о проведении проверки.
14.2. Исключен.
См. текст пункта 14.2
14.3. При подготовке к плановой проверке сотрудник Уполномоченного орган направляет копию распоряжения о проведении проверки в адрес юридического лица (филиала (представительства) юридического лица), места жительства индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
14.4. В случае проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации копия распоряжения о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.
15. Подготовка к проведению внеплановой проверки
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 1995 в пункт 15.1 настоящего приложения внесены изменения
15.1. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке является подписание главой Заводоуковского городского округа распоряжения о проведении проверки.
15.2. Исключен.
См. текст пункта 15.2
15.3. О проведении внеплановой проверки, за исключением проверки, основания проведения которой указаны в части 2 пункта 13.1 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
15.4. В случае проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации копия распоряжения о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.
Административное действие - проведение проверки
16. Проведение документарной проверки
16.1. Основанием для проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной в распоряжении администрации Заводоуковского городского округа о ее проведении.
16.2. Документарная проверка проводится сотрудником (сотрудниками) Уполномоченного органа, указанным в распоряжении администрации Заводоуковского городского округа о проведении проверки, в срок, установленный пунктом 10 настоящего административного регламента.
16.3. В ходе документарной проверки сотрудником (сотрудниками) Уполномоченного органа рассматриваются документы, имеющиеся в постановлении Уполномоченного органа и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
16.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в постановлении Уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, сотрудник Уполномоченного органа подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись руководителю Уполномоченного органа.
16.5. Подписанный запрос с приложением заверенной печатью администрации Заводоуковского городского округа копии распоряжения о проведении проверки направляется в адрес юридического лица (филиала (представительства) юридического лица), места жительства индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 1995 в пункт 16.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 10 января 2016 г.
16.6. Документы представляются в администрацию Заводоуковского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
16.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
16.8. Сотрудник Уполномоченного органа обязан рассмотреть полученные от юридического лица, индивидуального предпринимателя пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 1995 в пункт 16.9 настоящего приложения внесены изменения
16.9. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, сотрудник Уполномоченного органа докладывает в форме служебной записки на имя главы Заводоуковского городского округа о проведении проверки, мотивированные предложения о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.
17. Проведение выездной проверки
17.1. Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение Администрации Заводоуковского городского округа о ее проведении.
17.2. Выездная проверка проводится сотрудником (сотрудниками) Уполномоченного органа, указанным в распоряжении Администрации Заводоуковского городского округа о проведении проверки, в срок, установленный пунктом 10 настоящего административного регламента.
17.3. Выездная проверка начинается с:
1. предъявления служебного удостоверения сотрудника Уполномоченного органа;
2. обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с:
а) распоряжением администрации Заводоуковского городского округа о назначении выездной проверки;
б) полномочиями проводящих выездную проверку лиц;
в) с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке;
г) со сроками и с условиями ее проведения;
3. вручения сотрудником Уполномоченного органа руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателя, его уполномоченному представителю под подпись заверенной печатью администрации Заводоуковского городского округа копии указанного распоряжения и разъяснения возникающих в этой связи вопросов.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной частью 2 пункта 13.1 Административного регламента, сотрудник (сотрудники) Уполномоченного органа в день прибытия к месту проведения проверки вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись копию решения о согласовании проведения такой проверки.
По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя сотрудник Уполномоченного органа обязан его ознакомить с настоящим административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об администрации Заводоуковского городского округа, а также об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.
17.4. Сотрудник Уполномоченного органа совместно с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы юридического лица, индивидуального предпринимателя).
17.5. В ходе проверки осуществляются:
визуальный осмотр;
анализ документов и представленной информации;
иные мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом.
17.5.1. Визуальный осмотр осуществляется сотрудником Уполномоченного органа в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований они фиксируются, о чем устно сообщается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.
17.5.2. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя сотрудник Уполномоченного органа вправе потребовать для ознакомления документы юридического лица, индивидуального предпринимателя по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.
17.6. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеет право представить сотруднику Уполномоченного органа письменное объяснение причин непредставления документов.
17.7. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя представить необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки производится соответствующая запись.
18. Административное действие - составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя
18.1. Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок.
18.2. В сроки, установленные пунктом 10 Административного регламента, сотрудник Уполномоченного органа составляет в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 141, акт проверки в двух экземплярах.
18.3. Сотрудник (сотрудники) Уполномоченного органа подписывает каждый из экземпляров акта проверки.
18.4. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения руководителя, работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
18.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 1995 в пункт 18.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 10 января 2016 г.
18.6. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется в адрес юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 5 июля 2013 г. N 1220 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.