Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
г. Тюмени
от 22 июля 2013 г. N 77-пк
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием транспортных услуг в рамках организации транспортного обслуживания населения города Тюмени
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Тюменской городской Думы от 29.11.2012 N 952 "О бюджете города Тюмени на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
1.2. Порядок регулирует процедуру предоставления субсидий в рамках организации транспортного обслуживания населения города Тюмени в целях возмещения затрат, связанных с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, устанавливаемым в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени (далее - транспортные услуги по регулируемым тарифам).
К затратам на транспортные услуги по регулируемым тарифам относятся затраты на топливо и смазочные материалы; заработную плату водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров; страховые взносы; техническое обслуживание и капитальный ремонт автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок; приобретение автомобильных шин взамен изношенных; амортизационные отчисления автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок; прочие расходы (коммунальные расходы; обязательное страхование автогражданской ответственности и гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров; оплата услуг, оказываемых оператором автоматизированной системы оплаты проезда; оплата налогов и обязательных платежей в бюджет; лизинговые и (или) сублизинговые платежи; подготовка и переподготовка профессиональных водителей категории "D", занятых перевозкой пассажиров; приобретение форменной одежды для водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров; найм жилья для водителей, занятых перевозкой пассажиров и не имеющих права собственности на жилое помещение, жилой дом и регистрации по месту жительства на территории города Тюмени (далее - иногородние водители).
1.3. Настоящий Порядок применяется, если в бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и на плановый период предусмотрены средства на указанные цели, а также установлен соответствующий случай предоставления субсидий в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.4. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) субсидия - средства бюджета города Тюмени, предоставляемые получателю субсидии в соответствии с главой 2 настоящего Порядка в целях возмещения затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) отраслевому органу;
б) отраслевой орган - орган Администрации города Тюмени, уполномоченный на решение вопросов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Тюмень;
в) перевозчик - юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги на основании договора на организацию и осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени, заключенного в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;
г) отчетный квартал - соответственно первый, второй, третий кварталы текущего финансового года, четвертый квартал финансового года, предшествующего текущему.
1.5. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.6. Субсидия предоставляется исходя из следующих условий:
а) предоставление субсидии осуществляется в пределах срока действия договора, указанного в подпункте "в" пункта 1.4 настоящего Порядка;
б) отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства в отношении перевозчика, отсутствие решений арбитражного суда о признании перевозчика несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
в) получателем субсидии на возмещения затрат, связанных с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, является перевозчик, с которым отраслевым органом заключен договор о предоставлении субсидии;
г) превышение затрат перевозчика (ЗН или ЗФ), указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, над доходами перевозчика (Д), указанными в пункте 2.11 настоящего Порядка;
д) предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем ее перечисления на счет получателя субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии;
е) субсидия предоставляется для возмещения затрат, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.7. Блок-схема предоставления субсидии приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Порядок предоставления субсидий на возмещения затрат, связанных с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам
2.1. Отраслевой орган в течение 20 рабочих дней со дня утверждения решения Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период размещает в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предложение о предоставлении субсидии (далее - предложение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку
2.2. Перевозчики, в соответствии с предложением, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в срок до 30 числа месяца следующего за отчетным кварталом направляют в отраслевой орган следующие документы:
пояснительную записку, обосновывающую необходимость предоставления субсидии;
расчет потребности в предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, по соответствующей формуле, указанной в пункте 2.11 настоящего Порядка, в разрезе обслуживаемых муниципальных маршрутов;
документ, удостоверяющий полномочия представителя перевозчика на подписание договора о предоставлении субсидии;
бухгалтерский баланс (для получения субсидии за первый отчетный квартал предоставляется бухгалтерский баланс за первый квартал текущего года, за второй отчетный квартал - бухгалтерские балансы за первый квартал и полугодие текущего года; за третий отчетный квартал - бухгалтерские балансы за полугодие и девять месяцев текущего года, за четвертый отчетный квартал - бухгалтерские балансы за девять месяцев текущего года и за текущий год);
отчет о финансовых результатах (для получения субсидии за первый отчетный квартал представляется отчет о финансовых результатах за первый квартал текущего года, за второй отчетный квартал - отчеты о финансовых результатах за первый квартал и полугодие текущего года; за третий отчетный квартал - отчеты о финансовых результатах за полугодие и девять месяцев текущего года, за четвертый отчетный квартал - отчеты о финансовых результатах за девять месяцев текущего года и за текущий год);
финансово-экономические показатели деятельности перевозчика, связанной с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам за отчетный квартал по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие фактически понесенные перевозчиком затраты за отчетный квартал в разрезе муниципальных маршрутов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка.
2.3. Документами, подтверждающими фактически понесенные перевозчиком затраты являются:
на топливо и смазочные материалы: реестр автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок, путевые листы, диспетчерские сводки о работе автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок, договоры купли-продажи топлива и смазочных материалов, локальные акты об установлении нормы расхода топлива и смазочных материалов, счета-фактуры, накладные, оборотные ведомости по расходам на топливо и смазочные материалы, платежные документы;
на заработную плату водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров: трудовые договоры водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров, локальные нормативные акты по оплате труда, табель учета рабочего времени водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров, первичные учетные документы, подтверждающие факт начисления и выплаты заработной платы водителям и кондукторам, занятых перевозкой пассажиров (своды по начисленной заработной плате, расчетные ведомости, платежные ведомости, платежные документы и др.);
страховые взносы водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров: документы по начислению и уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование, оборотные ведомости по расходам на страховые взносы водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров, платежные документы;
на техническое обслуживание и капитальный ремонт автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок (далее - расходы на ТО и КР): трудовые договоры работников, осуществляющих ремонтные работы, локальные акты по оплате труда, табель учета рабочего времени работников, осуществляющих ремонтные работы, первичные учетные документы, подтверждающие факт начисления и выплаты заработной платы работникам, осуществляющим ремонтные работы (своды по начисленной заработной плате, расчетные ведомости, платежные ведомости, платежные документы и др.), документы по начислению и уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование, оборотные ведомости по расходам на страховые взносы работников, осуществляющих ремонтные работы, лимитно-заборные карты, требования, счета-фактуры, договоры на поставку и накладные, оборотные ведомости по расходам на ТО и КР, договоры на оказание услуг (выполнение работ) на ТО и КР, акты оказанных услуг (выполненных работ) на ТО и КР, платежные документы;
на приобретение автомобильных шин взамен изношенных: договоры купли-продажи автомобильных шин, счета-фактуры и накладные, требования, оборотные ведомости по расходам на приобретение автомобильных шин взамен изношенных, платежные документы;
на амортизационные отчисления автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок: документы, подтверждающие балансовую стоимость автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок (в том числе договоры купли-продажи, акты постановки на учет), локальные акты об установлении срока полезного использования автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок, оборотные ведомости по расходам на амортизационные отчисления;
прочие расходы:
на коммунальные расходы в части оказания транспортных услуг: договоры на поставку коммунальных услуг, акты об объемах оказанных услуг, оборотные ведомости, платежные документы;
на обязательное страхование автогражданской ответственности и гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров: договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика, договор об обязательном страховании автогражданской ответственности, платежные документы;
на оплату услуг, оказываемых оператором автоматизированной системы оплаты проезда (далее - АСОП): договор на оказание услуг с оператором АСОП, акты объемов оказанных услуг, платежные документы;
на оплату налогов и обязательных платежей в бюджет: расчеты сумм налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством РФ, налоговые декларации, платежные документы об уплате налогов и сборов.
на лизинговые и (или) сублизинговые платежи: договоры финансовой аренды (лизинга или сублизинга) с графиком уплаты лизинговых платежей, платежные документы;
на подготовку и переподготовку профессиональных водителей категории "D", занятых перевозкой пассажиров: договоры на оказание услуг по подготовке и переподготовке профессиональных водителей категории "D", занятых перевозкой пассажиров, заключенные с образовательными организациями, акты объемов оказанных услуг, платежные документы;
на приобретение форменной одежды для водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров: договоры купли-продажи форменной одежды для водителей и кондукторов, платежные документы;
по найму жилья для иногородних водителей, занятых перевозкой пассажиров: трудовые договоры, копии паспортов, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие отсутствие права собственности на жилое помещение, жилой дом на территории города Тюмени, договоры найма жилых помещений для размещения на период трудовых отношений иногородних водителей.
2.4. Перевозчики, не осуществившие действие, предусмотренное пунктом 2.2 настоящего Порядка в установленный срок, рассматриваются как отказавшиеся от предоставления субсидии.
2.5. Документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов. В случае предоставления документов в двух экземплярах, один из которых подлинник, отраслевой орган при приеме осуществляет проверку копий (за исключением нотариально засвидетельствованных), представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их путем проставления штампа отраслевого органа с указанием фамилии и инициалов, должности специалиста, даты, и возвращает оригиналы перевозчику.
Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.6. Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в отраслевом органе документов, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, проверяет комплектность представленных на рассмотрение документов, достоверность сведений, содержащихся в представленных документах в порядке, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта и осуществляет их прием при условии соответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, осуществляется путем их анализа и сопоставления.
2.7. В приеме документов, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
недостоверности сведений в представленных документах, установленной в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.6 настоящего Порядка за исключением сведений, указанных в подпункте "б" пункта 2.9 настоящего Порядка.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, отраслевой орган, в срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Порядка, письменно уведомляет перевозчика об отказе в приеме документов и их возврате.
Отказ в приеме документов выдается под роспись перевозчику, представителю перевозчика при его личном приеме, либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при условии устранения причин, по которым отказано в их приеме с приложением перевозчиком справки о проведении корректирующих мероприятий.
2.8. Отраслевой орган в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, по результатам которого подготавливает и регистрирует в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени уведомление о заключении договора о предоставлении субсидии или, в случаях, определенных пунктом 2.9 настоящего Порядка, уведомление об отказе в предоставлении субсидии, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Уведомления, указанные в абзаце первом настоящего пункта направляются отраслевым органом перевозчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются перевозчику, представителю перевозчика под роспись в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени соответствующего уведомления.
В случае принятия отраслевым органом решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Порядка, документы предоставленные перевозчиком в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, подлежат возврату перевозчику одновременно с уведомлением об отказе в предоставлении субсидии.
2.9. Основаниями для принятия отраслевым органом решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) нарушение срока подачи документов, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Порядка
б) несоответствие расчета потребности в предоставлении субсидии финансово-экономическим показателям, представленных перевозчиком согласно пункту 2.2 настоящего Порядка;
в) документы, представленные перевозчиком в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, не подтверждают расходы и доходы перевозчика, заявленные по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
г) несоблюдение перевозчиком условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами "а", "б", "д" пункта 1.6 настоящего Порядка;
д) превышение (равенство) доходов перевозчика (Д), указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, над затратами перевозчика (ЗН или ЗФ), указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка.
2.10. В случае принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидии отраслевой орган в течение 15 рабочих дней со дня отправления уведомления получателю субсидии о принятом решении обеспечивает подготовку и направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии подписанного отраслевым органом проекта договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах.
2.11. Размер субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, определяется по следующим формулам:
а) в случае превышения фактически понесенных затрат перевозчика, связанных с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам (Зф), над затратами, определенными в соответствии с нормативами согласно приложению 5 к настоящему Порядку (Зн), либо если указанные затраты равны между собой, размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
б) в случае превышения затрат, определенных в соответствии с нормативами (Зн), над фактически понесенными затратами перевозчика, связанных с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам (Зф), размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
Р СУБ - объем субсидии;
Зн - затраты, связанные с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, определенные отраслевым органом за отчетный квартал в соответствии с:
нормативами согласно приложению 5 к настоящему Порядку, а именно затраты на заработную плату водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров, страховые взносы водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров, на топливо и смазочные материалы, на техническое обслуживание и капитальный ремонт автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок, на приобретение автомобильных шин взамен изношенных, на амортизационные отчисления автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок, прочие расходы;
нормативами, утвержденными приказом руководителя отраслевого органа и согласованными с департаментом экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени, на лизинговые и (или) сублизинговые платежи, на подготовку и переподготовку профессиональных водителей категории "D", занятых перевозкой пассажиров, на приобретение форменной одежды для водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров и по найму жилья для иногородних водителей, занятых перевозкой пассажиров.
Зф - фактически понесенные затраты перевозчика, связанные с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, определенные отраслевым органом за отчетный квартал на основании документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Д - доходы перевозчика, связанные с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, которые получены при оплате проезда по тарифам, установленными муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, определяются по формуле:
, где
ПО - объем перевезенных пассажиров на муниципальных маршрутах, обслуживаемых перевозчиком, за отчетный квартал согласно отчету об объемах перевозки пассажиров по данным автоматизированной системы оплаты проезда и по билетно-учетным листам;
ТП - сложившаяся за отчетный квартал стоимость проезда, исходя из тарифа, установленного муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.12. Договор о предоставлении субсидии должен содержать права и обязанности сторон, порядок расчета размера субсидий, порядок и условия перечисления денежных средств, сроки и порядок предоставления отчетности получателем субсидии, порядок и основания возврата субсидии, срок действия договора, порядок контроля за его исполнением, включая порядок осуществления отраслевым органом последующего финансового контроля за использованием субсидии ее получателем (контроля за использованием субсидии), положения об обязательной проверке отраслевым органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем, согласие получателя субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление отраслевым органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставлении, ответственность сторон, порядок изменения и расторжения договора.
Форма договора о предоставлении субсидии утверждается приказом руководителя отраслевого органа.
2.13. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения договора о предоставлении субсидии, возвращает подписанный один экземпляр договора в адрес отраслевого органа.
2.14. Отраслевой орган в течение 7 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии экземпляра договора осуществляет регистрацию договора о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном Инструкцией по организации договорной работы в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163.
Перечисление субсидии осуществляется отраслевым органом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации договора о предоставлении субсидии.
2.15. За первый, второй, третий отчетный квартал субсидия предоставляется в текущем финансовом году, за четвертый отчетный квартал субсидия предоставляется в первом квартале следующего за текущим финансовым годом в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.16. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем субсидии в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
2.17. Отраслевой орган осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям, целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.
Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии осуществляют отраслевой орган и орган государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами о финансовом контроле.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Порядка, в том числе выявленного в рамках контроля, предусмотренного пунктом 2.17 настоящего Порядка.
3.2. При выявлении отраслевым органом обстоятельств, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня выявления соответствующих обстоятельств возвращает субсидию в бюджет города Тюмени самостоятельно или по требованию отраслевого органа, направленному в адрес получателя субсидии в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (далее - требование).
Требование направляется отраслевым органом получателю субсидии в течение двух рабочих дней с даты выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата денежных средств субсидия по иску отраслевого органа, подготовленного в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного в требовании, истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
Блок-схема
порядка предоставления субсидий (для целей, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка)
Приложение 2
к Порядку
Форма предложения, размещаемая в средствах массовой информации
и на официальном сайте Администрации города Тюмени
В соответствии с решением Тюменской городской Думы от ___________ N
____ "О бюджете города Тюмени на _____ год и на плановый период ______ и
_____ годов", постановлением Администрации города Тюмени от _______ N
_______ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение
затрат, связанных с оказанием в рамках организации транспортного
обслуживания населения города Тюмени транспортных услуг" (далее -
Порядок) предлагаем субсидию на возмещение затрат, связанных с оказанием
транспортных услуг по регулируемым тарифам, устанавливаемым в
соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Основанием для предоставления субсидии является договор о
предоставлении субсидии.
Для заключения вышеуказанного договора необходимо в сроки
до ____ 20____ года
до ____ 20____ года
до ____ 20____ года
до ____ 20____ года
направить в департамент дорожной инфраструктуры и транспорта
Администрации города Тюмени по адресу: ______________________, контактные
телефоны: _____________, время работы: с ___ до ___, документы, указанные
в пункте 2.3 Порядка.
Приложение 3
к Порядку
Финансово-экономические показатели
деятельности, связанной с оказанием транспортных услуг по регулируемым
тарифам перевозчик __________________________
за _____________ 20___ г.
N п/п |
Наименование и номер маршрута |
Технико-эксплуатационные показатели |
Расходы, тыс. руб. |
Доходы |
Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб. (гр. 14 = гр. 4/гр. 12) |
Финансовый результат, тыс. руб. (гр. 21 = гр. 19 - гр. 10) |
||||||||||||||
Протяженность маршрута, км. |
Класс автобуса |
Фактическое количество рейсов |
Время в наряде, тыс. маш. час. |
Фактический пробег по маршруту, тыс. км. |
Перевезено пассажиров, тыс. чел |
Льготных категорий, тыс. чел. |
Всего расходы |
в том числе |
Сложившаяся за отчетный квартал стоимость проезда, руб. |
Выручка от оплаты проезда, тыс. руб. (гр. 19 = гр. 8 * гр. 18) |
||||||||||
Топливо и смазочные материалы |
Заработная плата водителей и кондукторов |
Страховые взносы |
Техническое обслуживание и капитальный ремонт |
Приобретение шин взамен изношенных |
Амортизационные отчисления |
Прочие расходы* |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* в состав "Прочих расходы" также отнесены затраты на коммунальные
расходы; обязательное страхование автогражданской ответственности и
гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни,
здоровью, имуществу пассажиров; оплата услуг, оказываемых оператором
автоматизированной системы оплаты проезда; оплата налогов и обязательных
платежей в бюджет; лизинговые и (или) сублизинговые платежи; подготовка
и переподготовка профессиональных водителей категории "D", занятых
перевозкой пассажиров; приобретение форменной одежды для водителей и
кондукторов, занятых перевозкой пассажиров; найм жилья для водителей,
занятых перевозкой пассажиров и не имеющих права собственности на жилое
помещение, жилой дом и регистрации по месту жительства на территории
города Тюмени
Перевозчик: _____________________________________________________________
(наименование юридического лица, подпись, ФИО руководителя
или подпись, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Приложение 4
к Порядку
Уведомление от _________ N _____
о заключении договора о предоставлении субсидии (об отказе в
предоставлении субсидии)
Отраслевым органом ________________________________________________,
в соответствии с пунктом 2.9 Порядка предоставления субсидий на
возмещение затрат, связанных с оказанием транспортных услуг в рамках
организации транспортного обслуживания населения города Тюмени,
утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от _______ N ___
на основании документов, предоставленных
_________________________________________________________________________
(наименование перевозчика)
от ____________ N ____ (далее - Перевозчик) произведена проверка расчетов
потребности в предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с
оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам (далее - проверка).
В целях проведения проверки Перевозчиком были представлены, а
отраслевым органом _______________________ проверены следующие документы:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________.
(указывается перечень представленных для проверки
и проверенных документов)
В ходе проверки установлено:
N п/п |
Наименование статьи затрат |
Сумма затрат по данным перевозчика, тыс. руб. |
Сумма затрат по данным отраслевого органа, тыс. руб. |
Примечание |
Вывод о достоверности (недостоверности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка проведена: _____________________________________________________
(указывается должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки)
Достоверность содержащихся в настоящем уведомлении результатов
проверки подтверждаю: ___________________________________________________
(указывается должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки)
Подпись руководителя
отраслевого органа
Приложение 5
к Порядку
Нормативы
затрат, связанных с оказанием транспортных услуг в рамках организации транспортного обслуживания населения города Тюмени
таблица 1.
Нормативы
затрат, связанных с оказанием транспортных услуг по городским маршрутам
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
|||||
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
|||
Подкласс "А" |
Подкласс "Б" |
||||||
1 |
Вид топлива 1) |
АИ-92 |
АИ-80 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Базовая норма расхода топлива, л/1000 км |
169,0 |
326,0 |
256,0 |
357,0 |
366,0 |
416,0 |
3 |
Величина поправочных коэффициентов |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
4 |
Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями (в среднегодовом исчислении), л/час |
- |
- |
1,53 |
1,12 |
1,46 |
1,60 |
5 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
6 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
7 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
8 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
9 |
Разряд водителя |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
9.1. |
Тарифный коэффициент |
2,2 |
2,2 |
2,5 |
2,8 |
2,8 |
3,1 |
9.2. |
Доплаты, % |
85 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
9.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
10 |
Разряд кондуктора |
- |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10.1. |
Тарифный коэффициент |
- |
1,3 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
10.2. |
Доплаты, % |
- |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
10.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
11 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, % 2) |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
12 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
13 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
14 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
15 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
16 |
Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
17 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
450 |
1000 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
18 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
19 |
Норматив для расчета прочих расходов, % 2) |
18,4 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
1) В случае применения в качестве топлива сжиженного нефтяного газа (СНГ) норма расхода топлива определяется исходя из соответствия 1 л бензина 1,22 л СНГ.
2) Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
таблица 2.
Нормативы
затрат, связанных с оказанием транспортных услуг по пригородным маршрутам до садоводческих товариществ
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
|||||
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
|||
Подкласс "А" |
Подкласс "Б" |
||||||
1 |
Вид топлива 1) |
АИ-92 |
АИ-80 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Базовая норма расхода топлива, л/1000 км |
169,0 |
326,0 |
256,0 |
357,0 |
366,0 |
416,0 |
3 |
Величина поправочных коэффициентов |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
4 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
5 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
6 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
7 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
8 |
Разряд водителя |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8.1. |
Тарифный коэффициент |
2,2 |
2,2 |
2,5 |
2,8 |
2,8 |
3,1 |
8.2. |
Доплаты, % |
85 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
8.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
9 |
Разряд кондуктора |
- |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9.1. |
Тарифный коэффициент |
- |
1,3 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
9.2. |
Доплаты, % |
- |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
9.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
10 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, % 2) |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
11 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
12 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
13 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
14 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
15 |
Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
16 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
450 |
1000 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
17 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
18 |
Норматив для расчета прочих расходов, % 2) |
18,4 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
1) В случае применения в качестве топлива сжиженного нефтяного газа (СНГ) норма расхода топлива определяется исходя из соответствия 1 л бензина 1,22 л СНГ.
2) Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Определение состава затрат на транспортные услуги производится в соответствии с нормативами, установленными таблицами 1, 2 приложение 5 к настоящему Порядку и технико-эксплуатационными показателями в разрезе маршрутов за отчетный квартал согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Топливо и смазочные материалы
Затраты на топливо и смазочные материалы определяются исходя из норм расхода топлива и смазочных материалов, установленных таблицами 1, 2 приложение 5 к настоящему Порядку и пробега по данным Автоматизированной системы диспетчеризации за отчетный квартал.
При расчете стоимость топлива и смазочных материалов определяется исходя из среднерыночных цен, сложившихся в городе Тюмени за отчетный квартал.
Заработная плата
В данную статью включаются затраты на оплату труда водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров.
Затраты на оплату труда водителей и кондукторов определяются исходя из нормативов, установленных таблицами 1, 2 приложение 5 к настоящему Порядку, отраслевого тарифного соглашения по автомобильному транспорту и времени, фактически отработанного за отчетный квартал.
Районный коэффициент учитывается дополнительно при формировании затрат на оплату труда.
Страховые взносы
Расчет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Техническое обслуживание и капитальный ремонт автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок
Затраты на техническое обслуживание и капитальный ремонт автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок определяются в соответствии с нормативами, установленными таблицами 1, 2 приложение 5 к настоящему Порядку.
Приобретение автомобильных шин взамен изношенных
Расходы на приобретение шин взамен изношенных определяются исходя из норм износа, нормативного пробега с учетом поправочных коэффициентов, количества одновременно используемых комплектов, установленных таблицами 1, 2 приложение 5 к настоящему Порядку.
Стоимость шин определяется исходя из среднерыночных цен, сложившихся в городе Тюмени за отчетный квартал
Амортизационные отчисления автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок
Расходы на амортизационные отчисления автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок определяются в соответствии с нормами амортизационных отчислений, установленными таблицами 1, 2 приложение 5 к настоящему Порядку.
Прочие расходы
Прочие расходы определяются в соответствии с нормативом, установленными таблицами 1, 2 приложение 5 к настоящему Порядку.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 22 июля 2013 г. N 77-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.