Распоряжение Правительства Тюменской области от 22 июля 2013 г. N 1387-рп
"О внесении изменений в распоряжение от 30.01.2013 N 81-рп"
28 мая 2014 г.
В распоряжение Правительства Тюменской области от 30.01.2013 N 81-рп "О центре телефонного обслуживания Тюменской области" внести следующие изменения:
1. В приложении N 1 к распоряжению:
Пункт 2.2 раздела 2 "Цели, задачи и функции центра телефонного обслуживания" дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым следующего содержания:
"- обеспечение обработки заявок (обращений), поступающих в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области;
- осуществление мониторинга качества предоставления государственных услуг в Тюменской области посредством направления (получения) с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых сообщений и проведения телефонных опросов заявителей;
Настоящий абзац вступил в силу после утверждения Правительством Тюменской области Правил оценки заявителями качества предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг
- обеспечение деятельности единого центра записи граждан на прием к врачу в медицинские учреждения Тюменской области, осуществляющего запись на прием к врачу по телефонному номеру и предоставляющего информационно-консультационные услуги заявителям по вопросам порядка, условий и сроков предоставления медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования".
Распоряжением Правительства Тюменской области от 28 мая 2014 г. N 883-рп пункт 2 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
2. Абзац четвертый пункта 1 настоящего распоряжения вступает в силу после утверждения Правительством Тюменской области Правил оценки заявителями качества предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменениями расширен список основных задач центра телефонного обслуживания:
обеспечение обработки заявок (обращений), поступающих в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области;
осуществление мониторинга качества предоставления государственных услуг в Тюменской области посредством направления (получения) с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых сообщений и проведения телефонных опросов заявителей;
обеспечение деятельности единого центра записи граждан на прием к врачу в медицинские учреждения Тюменской области, осуществляющего запись на прием к врачу по телефонному номеру и предоставляющего информационно-консультационные услуги заявителям по вопросам порядка, условий и сроков предоставления медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.
Отдельные положения вступают в силу после утверждения Правительством Тюменской области Правил оценки гражданами эффективности деятельности руководителей исполнительных органов госвласти Тюменской области с учетом качества предоставления исполнительными органами госвласти Тюменской области госуслуг.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 22 июля 2013 г. N 1387-рп "О внесении изменений в распоряжение от 30.01.2013 N 81-рп"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 26 июля 2013 г.; в газете "Тюменская область сегодня" от 31 июля 2013 г., N 133(3454)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 11 октября 2019 г. N 373-п
Изменения вступают в силу с 15 октября 2019 г.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 28 мая 2014 г. N 883-рп