Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Департамента
социального развития
Тюменской области
от 5 июля 2013 г. N 11-р
Административный регламент
предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению социальной поддержки в виде пособия на ребенка
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению социальной поддержки в виде пособия на ребенка (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной поддержки в виде пособия на ребенка.
Круг заявителей
2. Заявителем на получение государственной услуги (далее - заявитель) является один из родителей (усыновителей, опекунов), проживающий в Тюменской области, воспитывающий ребенка (детей) в возрасте до 16 лет (учащегося в общеобразовательном учреждении - до окончания ребенком обучения, но не более чем до достижения возраста 18 лет) и имеющий среднедушевой доход, не превышающий величину, установленную постановлением администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка".
При соблюдении требований к заявителю, указанных в настоящем пункте пособие на ребенка в повышенном размере устанавливается следующим гражданам:
а) матери ребенка, не состоящей в браке, или матери ребенка, родившегося до вступления в ее брак, в свидетельстве о рождении которого отсутствует запись об отце ребенка или запись произведена в установленном порядке по указанию матери;
б) не состоящей в браке женщине, усыновившей ребенка;
в) родителю, усыновителю или опекуну ребенка, родители (один из родителей) которого уклоняются от уплаты алиментов, то есть решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов с родителей, обязанных их уплачивать, не исполняется в одном из следующих случаев:
- розыска родителей органами внутренних дел;
- отсутствия у родителей заработка в период отбывания наказания, содержания под стражей, нахождения на принудительном лечении, а также в других случаях, когда исполнение решения суда (судебного приказа) невозможно по не зависящим от этих лиц причинам;
- постоянного проживания родителей на территории иностранных государств, в том числе государств - бывших республик Союза ССР, с которыми у Российской Федерации отсутствуют договоры о правовой помощи, предусматривающие вопросы взаимного исполнения судебных решений;
г) матери, усыновителю или опекуну ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву в период:
- нахождения отца ребенка на военной службе по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата и матроса;
- обучения отца ребенка в военном образовательном учреждении профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области, муниципальными учреждениями социального обслуживания населения (далее - учреждения).
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходной;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Информация о местах нахождения учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах, содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:
- по телефону, телефону-информатору;
- на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;
- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
5. Должностные лица Департамента, территориального управления, учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес учреждения, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, территориальных управлений, учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о сроках рассмотрения документов;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566-330.
Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- о почтовом адресе Департамента;
- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента;
- о справочном номере телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и адресе его электронной почты.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru размещается следующая информация:
1) Регламент с приложениями или извлечения из него, бланки и образцы заполнения заявления;
2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, учреждений;
3) порядок получения консультаций;
4) порядок получения государственной услуги в территориальных управлениях, учреждениях;
5) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Предоставление социальной поддержки в виде пособия на ребенка (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальными управлениями учреждениями.
Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в территориальное управление (учреждение) по месту жительства (пребывания) заявителя.
Решение о предоставление государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального управления.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением территориальными управлениями, учреждениями действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующим в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) назначение и выплата пособия на ребенка;
2) отказ в назначении и выплате пособия на ребенка.
Сроки предоставления государственной услуги
12. В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, на бумажном носителе решение об установлении пособия и его размера или о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении и документах, либо об отказе в его установлении принимается руководителем территориального управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 16, 17 Регламента или сведений, указанных в пункте 18 Регламента.
В случае проведения проверки сведений, указанных в заявлении и документах, решение об установлении пособия и его размера либо об отказе в его установлении должно быть принято в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 16, 17 Регламента или сведений, указанных в пункте 18 Регламента.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление (учреждение) определяет на основании сведений из информационной базы данных органов социальной защиты населения Тюменской области наличие причин, дающих право на получение заявителем пособия на ребенка, в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления.
При отсутствии в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о заявителе территориальное управление (учреждение) в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у соответствующих органов (ведомств) документы, предоставляемые по желанию, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Решение о назначении пособия либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления подтверждающей информации от всех органов.
13. О принятом решении заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, в случае отказа в выплате пособия в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009 г., N 7);
Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, N 21, ст. 1929, "Российская газета", N 99, 24.05.1995);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" ("Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004);
Постановлением администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка" ("Сборник постановлений, распоряжений Губернатора и Администрации Тюменской области", декабрь, часть 1, 2004, "Тюменские известия", N 7, 18.01.2005).
А также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
15. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление (учреждение) по месту жительства подается заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 40 Регламента.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение пособия (мать, отец, усыновитель, опекун, попечитель), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
б) фамилия, имя, отчество без сокращений ребенка, на которого устанавливается пособие, в соответствии с документами, удостоверяющими личность;
в) фамилия, имя, отчество без сокращений других членов семьи, в соответствии с документами, удостоверяющими личность;
г) сведения о документе, удостоверяющем личность каждого члена семьи (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
д) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, регион, район, город, иной населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания;
е) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры);
ж) сведения о доходах каждого члена семьи за три последних месяца перед месяцем подачи заявления с указанием сумм и месте их получения;
з) сведения о месте военной службы по призыву (название и местонахождение военного образовательного учреждения) отца ребенка, реквизиты решения суда о взыскании алиментов с родителей (одного из родителей) ребенка в случаях обращения за пособием заявителей, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2 настоящего Регламента;
и) способ получения пособия: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение пособия;
к) сведения о реквизитах счета лица, имеющего право на получение пособия (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), номер счета);
л) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении;
м) сведения об общеобразовательном учреждении, в котором учится ребенок, достигший возраста 16 лет (название и место нахождение общеобразовательного учреждения).
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
16. К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и регистрацию по месту жительства в Тюменской области заявителя;
б) документы, подтверждающие доходы за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области);
в) справка об обучении в общеобразовательном учреждении ребенка (детей) старше 16 лет;
г) копия решения суда (судебного приказа) о взыскании алиментов - для установления пособия заявителям, указанным в подпункте "в" пункта 2 настоящего Регламента;
д) справка уполномоченного органа о розыске должника - для установления пособия заявителям, указанным в подпункте "в" пункта 2 настоящего Регламента;
е) справка из соответствующего учреждения о нахождении у них должника по основаниям, указанным в подпункте "в" пункта 2 настоящего Регламента и о неисполнении решения суда (судебного приказа) о взыскании алиментов в связи с отсутствием у него заработка - для установления пособия заявителям, указанным в подпункте "в" пункта 2 настоящего Регламента;
ж) справка об обучении родителя (усыновителя) ребенка в военном образовательном учреждении профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы - для установления пособия заявителям, указанным в подпункте "г" пункта 2 настоящего Регламента;
з) копия документа, подтверждающего фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства в Тюменской области (документа о регистрации по месту пребывания, справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, расчетно-информационного центра, договора найма жилого помещения, решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить
17. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:
а) копия свидетельства о рождении ребенка;
б) справка органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка - для установления пособия заявителям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Регламента;
в) справка военного комиссариата о нахождении отца ребенка на военной службе по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата и матроса - для установления пособия заявителям, указанным в подпункте "г" пункта 2 настоящего Регламента;
г) справка из органов социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, - в случае обращения за назначением пособия в орган социальной защиты населения Тюменской области по месту фактического проживания либо по месту пребывания;
д) документы о доходах, получаемых в виде пенсии в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.
18. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, специалист территориального управления (учреждения) запрашивает подтверждение необходимой информации, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) в следующих органах:
а) сведения о государственной регистрации актов в Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области;
б) сведения ЗАГС об основании внесения сведений об отце в запись акта о рождении в Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области;
в) сведения о прохождении военнослужащими службы по призыву в Военном комиссариате Тюменской области;
г) сведения о том, что по месту регистрации по месту жительства пособие не назначалось и не выплачивалось в органах социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства заявителя;
д) сведения о размере пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации;
е) сведения о получении (неполучении) пособия по безработице в ГАУ ТО Центры занятости населения.
При отсутствии сведений в Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области, Военном комиссариате Тюменской области, ГАУ ТО Центры занятости населения, Пенсионном фонде Российской Федерации необходимых сведений, документы, перечисленные в пункте 17 настоящего Регламента представляются заявителем. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений об отсутствии информации в соответствующем органе (ведомстве) направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления указанных документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.
19. Департамент, территориальные управления, учреждения не вправе требовать от заявителей:
предоставления документов и информации для осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, территориальных управлений, учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги являются:
а) неполное и (или) неправильное заполнение заявления.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;
б) непредставление документов, указанных в пунктах 16 настоящего Регламента.
в) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
27. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальное управление (учреждение) осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальное управление (учреждение) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Регистрация осуществляется должностным лицом территориального управления (учреждения), ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
29. Информация о графике (режиме) работы Департамента, территориальных управлений, учреждений размещается при входе в здание, в котором они осуществляют свою деятельность, на видном месте.
30. Прием документов в территориальных управлениях, учреждениях осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
31. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 3 настоящего Регламента.
32. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента, территориального управления, учреждения и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента, территориального управления, учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
33. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
34. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
35. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
36. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы территориального управления, учреждения (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
37. Руководитель (заместитель руководителя) территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.
38. Рабочее место должностного лица территориального управления, учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
39. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемом между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителем - регламентом работы МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление (учреждение) заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
Информация о предоставляемой государственной услуге доступна на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 6 настоящего Регламента.
43. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме;
б) по почте.
44. В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
45. Должностное лицо территориального управления (учреждения), ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 16 настоящего Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- регистрирует поступившее заявление и документы в сроки, указанные в пункте 28 настоящего Регламента.
Срок выполнения действия - 10 минут.
46. Не заверенные в установленном законом порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также сведения из указанных документов, поступившие по почте рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, о чем должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 2 рабочих дней уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя.
47. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо электронное сообщение на электронный адрес, указанный в заявлении, о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.
48. При представлении заявления и документов в территориальное управление (учреждение) в письменном виде заявителем лично заявителю выдается расписка с отметкой о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указанием фамилии, инициалов, должности должностного лица территориального управления (учреждения), принявшего заявление и документы, датой их приема и подписью должностного лица.
При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо территориального управления (учреждения), ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о его получении с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Срок выполнения действия - 5 минут.
49. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает наличие сведений о заявителе в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области, в случае отсутствия или неактуальности сведений создает в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области персональные документы заявителя и заносит сведения о заявителе.
Срок выполнения действия - 10 минут.
Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление (учреждение) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
51. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет соответствующие запросы в органы, указанные в пункте 18 настоящего Регламента:
а) сведения о государственной регистрации актов - в Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области;
б) сведения о прохождении военнослужащим службы по призыву - в Военный комиссариат Тюменской области;
в) сведения об основании внесения сведений об отце в запись акта о рождении - в Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области;
г) сведения о получении (неполучении) пособия по безработице - в ГАУ ТО Центры занятости населения;
д) сведения о размере пенсии - в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной и муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, заверяет печатью и подписью соответствие распечатанного ответа на межведомственный запрос электронному варианту, поступившему посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
52. О направленных запросах должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 2 рабочих дней со дня направления запросов уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении. Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.
Срок выполнения действия - 10 минут.
53. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, а также в случае наличия сведений о заявителе в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Общий срок административного действия, указанного в настоящем разделе, - 10 рабочих дней.
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление (учреждение) заявления и полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 16, 17 или 18 настоящего Регламента.
55. Должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней:
а) осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству;
б) производит исчисление среднедушевого дохода семьи.
56. По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 16, 17 или 18 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия - 10 минут.
57. Проект решения о предоставлении государственной услуги согласовывается с руководителем территориального управления.
Срок выполнения действия - 10 минут.
58. Решение принимается:
а) о предоставлении государственной услуги (об установлении пособия и его размера);
б) о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении и документах;
в) об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе в установлении пособия на ребенка).
59. Согласованное решение о предоставлении государственной услуги, о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении и документах, или об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем территориального управления.
Срок выполнения действия - 5 минут.
60. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления, представленных документов (содержащихся в них сведений), в случае отказа в предоставлении государственной услуги в личное дело приобщается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, копии представленных документов.
Срок выполнения действия - 10 минут.
Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального управления решения о предоставлении государственной услуги, о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении и документах, или об отказе в предоставлении государственной услуги.
62. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, после принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении по почте или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, известен телефон заявителя, заявитель о принятом решении также уведомляется устно.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Срок выполнения действия - 15 минут.
Предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента
63. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги.
64. Должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, производит назначение, открывает выплату пособия на ребенка в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия - 10 минут на одно назначение.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа. Уведомление направляется заявителю по почте или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении.
65. Должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, обеспечивает предоставление государственной услуги заявителям в установленные сроки: формирует списки получателей государственной услуги и в порядке делопроизводства направляет их в кредитные организации, организации федеральной почтовой связи либо в специальные службы, уполномоченные осуществлять доставку, для осуществления выплаты.
Срок выполнения действия - 20 минут на один список.
66. Должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, по итогам выплаты пособия на ребенка через кредитные организации, организации федеральной почтовой связи либо специальной службой, уполномоченной осуществлять доставку, вносит в информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области информацию о неоплатах.
Срок выполнения действия - 2 минуты на одну неоплату.
67. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Требования к порядку выполнения административных процедур
68. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
69. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
70. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется руководителями структурных подразделений территориальных управлений.
71. Должностные лица, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
72. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
73. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
74. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Департамента.
Ответственность государственных служащих федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
75. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
76. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
77. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
78. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
79. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области:
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
80. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа:
в Департамент на решение территориального управления, учреждения, действие, (бездействие) должностного лица территориального управления, учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги;
руководителю территориального управления на действие, (бездействие) должностного лица территориального управления, учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги.
81. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо имя государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
82. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалоб.
83. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении обжалуется судебное решение, при этом в течение семи дней со дня регистрации обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы, предусмотренной в пункте 79 настоящего Регламента.
85. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
86. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным управлением, учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 86 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
89. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, территориального управления, учреждения в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
Наименование учреждений, организаций |
Адрес места нахождения |
Контактные телефоны |
Часы приема заявителей |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Абатский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627540, с. Абатское, ул. Ленина, 10 |
(34556) 4-11-67 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
abatsk@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие" |
627540, с. Абатское, ул. Краснофлотская, 12 |
(34556) 4-12-15 5-20-65 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
miloserdieabatsk@szto.t5.ru |
Армизонский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627220, с. Армизонское, ул. Ленина, 5 |
(34547) 2-46-40 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
armizon@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Армизонского района" |
627220, с. Армизонское, ул. Рабочая, 20 |
(34547) 2-35-31 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
ano_kc_ar@szto.t5.ru |
Аромашевский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627350, с. Аромашево, ул. Ленина, 166 |
(34545) 2-17-56 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
aromash@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Аромашевский комплексный центр социального обслуживания населения" |
627321, с. Аромашево, ул. Комсомольская, 55а |
(34545) 2-26-41 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
aromash-kcson@szto.t5.ru |
Бердюжский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627440, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, 5 |
(34554) 2-25-35 |
понедельник - пятница 8-00 - 16-00 |
berduje@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Бердюжского муниципального района" |
627440, с. Бердюжье, ул. Герцена, 16 |
(34554) 2-25-67 |
понедельник - пятница 8-00 - 16-00 |
berd-kcso@szto.t5.ru |
Вагайский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627240, с. Вагай, ул. Ленина, 6 |
(34539) 2-14-71 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
vagy@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Вагайского района" |
627240, с. Вагай, ул. Ленина, 6 |
(34539) 2-24-57 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
vagy-cson@szto.t5.ru |
Викуловский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627520, с. Викулово, ул. Ленина, 2 |
(34557) 2-34-97 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
vikulovo@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Викуловского района" |
627520, с. Викулово, ул. Ленина, 9 |
(34557) 2-32-55 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
Vikulovo_kcson@szto.t5.ru |
Голышмановский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627300, п. Голышманово, ул. Советская,20 |
(34546) 2-75-48 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
golysh@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Голышмановского района" |
627300, п. Голышманово, ул. Восточная, 15а |
(34546) 2-55-95 2-79-31 2-75-72 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
golysh-kc@szto.t5.ru |
Заводоуковский городской округ | ||||
Управление социальной защиты населения |
627140, г. Заводоуковск, ул. Первомайская, 6 |
(34542) 6-04-29 |
понедельник - пятница 8-00 - 17-00 |
zavod@szto.t5.ru |
Автономное учреждение социального обслуживания населения муниципального образования Заводоуковский городской округ "Комплексный центр социального обслуживания" |
627140, г. Заводоуковск, ул. Первомайская, 6 |
(34542) 2-22-00 |
понедельник - пятница 8-00 - 17-00 |
ano_tc1_zavod@szto.t5.ru |
Исетский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627380, с. Исетское, ул. Кирова, 18 |
(34537) 2-15-77 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
isetsk@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" Исетского муниципального района" |
627380, с. Исетское, ул. Кирова, 31 |
(34537) 2-32-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
iIsetsk-cso@szto.t5.ru |
Ишим город | ||||
Управление социальной защиты населения |
627750, г. Ишим, ул. Свердлова, 43 |
(34551) 7-61-84 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
ishimg@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Ишимский городской центр социального обслуживания населения "Забота" |
627750, г. Ишим, ул. Комсомольская, 26 |
(34551) 5-43-17 5-43-95 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
ishimg-zabota@szto.t5.ru |
Ишимский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627750, г. Ишим, ул. Ленина,48 |
(34551)5-13-50 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
ishimr@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ишимского района" |
627750, г. Ишим, ул. Ленина, 48 |
(34551) 5-13-85 5-13-54 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
kcson@yandex.ru |
Казанский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627420, с. Казанское, ул. Ленина, 10 |
(34553) 4-20-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
kazan@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Казанского района" |
627420, с. Казанское, ул. Ишимская, 31а |
(34553) 4-13-72 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
kazan@szto.t5.ru |
Нижнетавдинский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627020, с. Нижняя Тавда, ул. Ленина, 12 |
(34533) 2-33-48 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
tavd@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Тавда" Нижнетавдинского муниципального района" |
627020, с. Нижняя Тавда, ул. 8 Марта, 3а |
(34533) 2-31-57 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
tavd-kcson@szto.t5.ru |
Омутинский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627070, с. Омутинское, ул. Советская, 124 |
(34544) 3-10-44 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
omut@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального обслуживания населения Омутинского района" |
627070, с. Омутинское, ул. Советская, 126 |
(34544) 3-35-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
omut-so@szto.t5.ru |
Сладковский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627610, с. Сладково, ул. Ленина, 104а |
(34555) 2-39-77 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sladkovo@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения "Виктория" |
627610, с. Сладково, ул. Ленина, 104а |
(34555) 2-36-29 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sladkovo_vik@szto.t5.ru |
Сорокинский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627500, с. Б. Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10 |
(34550) 2-13-75 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sorokino@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Сорокинского района" |
627500, с. Б. Сорокино, ул. Ленина, 123 |
(34550) 2-10-56 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sorokino-kson@szto.t5.ru |
Тобольск город | ||||
Управление социальной защиты населения |
626152, г. Тобольск, ул. Ремезова, 27 |
(3456) 24-66-26 |
вторник-пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
tobolg@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального обслуживания населения" |
626152, г. Тобольск, 4 мкр, д. 48 |
(3456) 25-24-57 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
centr_tob@szto.t5.ru |
Тобольский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
626152, г. Тобольск, пер. Рощинский, 40/2 |
(3456) 25-12-56 24-90-82 |
понедельник - пятница 8-45 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
tobolr@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Тобольского района" |
626100, г. Тобольск, ул. Семакова,41 |
(3456) 22-32-46 |
понедельник - пятница 8-45 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
tobolr_kc@szto.t5.ru |
Тюменский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, 106/1 |
(3452) 42-62-66 30-14-47 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
tyumen@szto.t5.ru |
Автономное учреждение Тюменской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района" |
625501, п. Московский, ул. Озерная, 7 |
(3452) 76-40-61 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
tmnr-kc@szto.t5.ru |
Уватский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
626170, с. Уват, ул. Иртышская,19 |
(34561)2-80-87 |
понедельник -четверг 8-45 - 13-00, 14-00 - 17-00, пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
uvat@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Уватского муниципального района" |
626170, с. Уват, ул. Дзержинского, 17 |
(34561) 2-80-86 2-16-37 |
понедельник -четверг 8-45 - 13-00, 14-00 - 17-00, пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
uvat_kcson@szto.t5.ru |
Упоровский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627180, с. Упорово, ул. Крупской, 38 |
(34541) 3-15-39 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
upor@szto.t5.ru |
Автономное учреждение Упоровского муниципального района "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
627180, с. Упорово, ул. Крупской, 38 |
(34541) 3-29-48 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
fno_kc_upor@szto.t5.ru |
Юргинский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627250, с. Юргинское, ул. Центральная, 59 |
(34543) 2-44-93 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
jurga@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района" |
627250, с. Юргинское, ул. Восточная, 38 |
(34543) 2-36-82 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
jurga-c@szto.t5.ru |
Ялуторовск город и район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627010, г. Ялуторовск, ул. Красноармейская, 40 |
(34535) 2-06-52 |
понедельник, вторник, среда, пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
jaltag@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение г. Ялуторовска "Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения" |
627010, г. Ялуторовск, ул. Красноармейская, 40 |
(34535) 3-04-65 |
понедельник, вторник, среда, пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 15-00 |
jalta-cson1@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ялуторовского района" |
627010, г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23 |
(34535) 3-93-21 |
понедельник- пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
jalta-cson2@szto.t5.ru |
Ярковский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
626050, с. Ярково, ул. Ленина, 92а |
(34531)2-55-79 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
jarkovo@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ярковского района" |
626050, с. Ярково, ул. Мира, 27 |
(34531) 2-52-04 2-56-81 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
jark-kcson@szto.t5.ru |
город Тюмень | ||||
Управление социальной защиты населения |
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 120/2а |
(3452)64-77-24 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
center@szto.t5.ru |
Автономное учреждение социального обслуживания населения "Центр по предоставлению мер социальной поддержки населению" |
Отдел по приему граждан N 1, г. Тюмень, ул. Пермякова, 24/2 |
(3452)48-59-27 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
anoso_vera@szto.t5.ru |
Отдел по приему граждан N 2 г. Тюмень, ул. Пышминская, 1а/1 |
(3452)26-48-88 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
|
|
Отдел по приему граждан N 3 г. Тюмень, пр. Солнечный, 10/1 |
(3452)41-55-86 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
jaroslavna@szto.t5.ru |
|
Отдел по приему граждан N 4 г. Тюмень, ул. К. Маркса, 123/2 |
(3452)30-35-53 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
kalinushka07 @mail.ru |
Приложение N 2
В управление
социальной защиты населения
___________________________
(указывается город, район)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Фамилия, имя, отчество (без сокращений)
_________________________________________________________________________
Статус (мать, отец, опекун и т.д.) - для получения пособия на
ребенка ____________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ____________________
Паспорт гражданина ______________________ (наименование государства)
серия _____________ N_______________, кем выдан ____________________
________________________________________, дата выдачи ___________________
Адрес регистрации по месту жительства (пребывания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
Адрес фактического места жительства ________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
Телефон __________________ Электронный адрес _______________________
Наименование органа, организации, располагающих сведениями о
гражданах, совместно зарегистрированных в жилом помещении
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(администрация МР, ГО, сельского поселения, ТРИЦ, ТСЖ, др., адрес их
местонахождения)
Прошу предоставить (нужное подчеркнуть)
- пособие на ребенка, на ребенка одинокой матери, на ребенка
военнослужащего срочной службы ____________________ (указать место службы
или наименование и местонахождение военного образовательного учреждения),
на ребенка, родители (один из родителей) которого уклоняются от уплаты
алиментов ____________________________ (указать реквизиты решения суда о
взыскании алиментов), ___________________________ (указать наименование и
местонахождение общеобразовательного учреждения, если ребенок достиг
возраста 16 лет);
_________________________________________________________________________
- адресную социальную помощь в виде социального пособия ____________
_________________ (указать сведения о причинах, дающих право на получение
адресной социальной помощи: многодетность, малоимущность, безработица,
обучение по очной форме, инвалидность, пенсионный возраст и т.п.),
_________________________________ (указать наименование и местонахождение
образовательного учреждения, если ребенок достиг возраста 16 лет).
Заявляю, что за период с ____________ по __________ совокупный доход
моей семьи, состоящей из:
Ф.И.О. членов семьи |
Дата рождения |
Степень родства |
Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие родственные (супружеские) отношения, наименование органа, их выдавшего |
Категория (ребенок, учащийся, инвалид, безработный и др.), наименование органа, выдавшего документ, подтверждающего данную категорию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
составил:
N п/п |
Вид полученного дохода за три последних месяца перед обращением |
Сумма дохода, руб. |
Место получения дохода (название и местонахождение организации) |
1 |
Доходы от трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Социальные выплаты (пенсия, надбавки и доплаты к ней, стипендия, выплаты безработным, выплаты по больничному листу, пособия на ребенка и т.п.) |
|
|
3 |
Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности членам семьи: - доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) имущества; - доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства |
|
|
4 |
Доходы от предпринимательской деятельности, включая доходы от деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе без образования юридического лица |
|
|
5 |
Алименты |
|
|
6 |
Другие доходы |
|
|
|
|
|
|
7 |
Итого |
|
|
Прошу выплатить пособие, адресную социальную помощь
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(N почтового отделения, наименование кредитной организации, БИК, N счета)
Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, электронный адрес)
Я уведомлен(а), что мои (моей семьи) персональные данные могут быть
использованы (переданы) другим учреждениям (организациям) с целью
предоставления в моих интересах различных видов мер социальной поддержки.
Я обязуюсь извещать органы социальной защиты населения о наступлении
обстоятельств, влияющих на предоставление (прекращение) мер социальной
поддержки в сроки, установленные действующим законодательством.
Дата ________________ Подпись ___________________
_________________________________________________________________________
Заявление гражданина _______________________________________________
с приложением документов ________________________________________________
принято "___" _________ 20__ г. и зарегистрировано под N_________________
___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление гр.
_________________________________________________________________________
с приложением документов
_________________________________________________________________________
принято "___" _________ 20__ г. и зарегистрировано под N ________________
___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
Приложение N 3
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки в виде пособия на ребенка
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 5 июля 2013 г. N 11-р "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.