Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 15 февраля 2016 г. N 10-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
ГУС ТО
от 5 июля 2013 г. N 11-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации"
3 февраля, 28 октября, 11 декабря 2014 г., 4 августа 2015 г., 15 февраля 2016 г., 29 мая 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (далее - административный регламент, государственная услуга, специальное разрешение соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного казенного учреждения Тюменской области "Управление автомобильных дорог".
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются владельцы тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозку грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном действующим законодательством) (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Уполномоченным подведомственным учреждением Главного управления строительства Тюменской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является государственное казенное учреждение Тюменской области "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение).
Уполномоченным структурным подразделением Учреждения является Отдел по безопасности дорожного движения и весовому контролю (далее - Отдел).
Место нахождения Учреждения:
625026, г. Тюмень, ул. Республики, д. 143, тел. 8 (3452) 32-08-71, факс 8 (3452) 75-72-97, E-mail: tmnroads@yandex.ru.
График работы: |
|
понедельник - четверг: |
9 час. 00 мин. - 18 час. 00 мин. |
пятница: |
9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин. |
перерыв на обед: |
13 час. 00 мин. - 13 час. 48 мин. |
Местонахождение Отдела:
625026, г. Тюмень, ул. Республики, д. 143, тел. 8 (3452) 32-00-46, тел./факс 8 (3452) 49-01-75, E-mail: tmnroads@yandex.ru.
График работы: |
|
понедельник - четверг: |
9 час. 00 мин. - 18 час. 00 мин. |
пятница: |
9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин. |
перерыв на обед: |
13 час. 00 мин. - 13 час. 48 мин. |
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет:
- в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований - 11 рабочих дней с даты регистрации заявления;
- в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тюменской области (далее - Управление) и при наличии соответствующих согласований с владельцами автомобильных дорог - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если для осуществления перевозки грузов тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
По постоянному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача специального разрешения крупногабаритному транспортному средству по такому маршруту осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня согласования Управлением, тяжеловесному транспортному средству - не более 3 рабочих дней со дня предоставления документа (сведений), подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства (ПТС), груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются уполномоченным органом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
Срок предоставления государственной услуги может увеличиться, но не более чем на 6 рабочих дней в случае необходимости направления запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия для получения сведений, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.9. настоящего административного регламента, предоставление которых предусмотрено по желанию заявителя.
2.5. Срок предоставления государственной услуги приостанавливается Учреждением в случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных настоящим административным регламентом сроков согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. Срок предоставления государственной услуги приостанавливается до получения ответов от владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007) (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Российская газета", N 258, 17.11.2007);
- Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 23.11.2009, N 47, ст. 5673);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Приказ N 258) (Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2011, N 21782);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 15.02.2010);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 24.01.2011 N 11-п "Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 14, 29.01.2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Для получения специального разрешения заявитель представляет в Учреждение следующие документы:
1) заявление по образцу, предусмотренному приложением N 1 к настоящему административному регламенту, заверенное заявителем.
В заявлении указывается: наименование Учреждения; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков);
2) копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, с использованием которого планируется перевозка грузов, заверенные подписью владельца транспортного средства либо нотариально заверенные по желанию заявителя;
3) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда), заверенная подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя лица и (при наличии печати) печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), с использованием которого планируется перевозка грузов, с изображением размещения такого груза по образцу, предусмотренному приложением N 2 к настоящему административному регламенту). На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
5) доверенность, подтверждающая полномочия представителя, в случае подачи заявления в Учреждение представителем заявителя;
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предоставляется заявителем по желанию, являются:
1) сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
2) документ (сведения), подтверждающий (подтверждающие) уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
3) документы (сведения), подтверждающие уплату платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, автомобильным дорогам.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов являются:
1) подписание заявления лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных подпунктом 1 пункта 2.7. настоящего административного регламента;
3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.7. настоящего административного регламента, предоставление которых является обязательным.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у Учреждения права на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) несоответствие сведений, предоставленных в заявлении и документах, представление которых является обязательным, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, техническим характеристикам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки грузов;
3) несоблюдение установленных требований о перевозке делимого груза;
4) установление при согласовании маршрута невозможности осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствие согласия заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 3.35. настоящего административного регламента;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) неосуществление заявителем оплаты оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) неосуществление заявителем оплаты принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) невнесение заявителем платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;
9) неосуществление заявителем оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок грузов тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами);
10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Учреждение с использованием факсимильной связи.
2.12. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных настоящим административным регламентом сроков согласования Учреждение приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответов от указанных владельцев или организаций с предоставлением заявителю в этот же день информации о причинах приостановления.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Выдача специального разрешения осуществляется в Учреждении после получения документа от заявителя либо сведений с использованием системы межведомственного взаимодействия, подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок грузов тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами), уплату платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам, а также после получения от заявителя документов, подтверждающих возмещение расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
2.15. В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства составляет 1600 рублей.
Согласно статье 333.35 Налогового кодекса РФ указанный размер государственной пошлины применяется в отношении физических лиц с учетом коэффициента 0,7 в случае обращения заявителя за выдачей специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, с использованием Единого портала и (или) сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" http://lk.admtyumen.ru/ в электронной форме.
2.16. Размер платы за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством рассчитывается в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934, постановлением Правительства Тюменской области от 24.01.2011 N 11-п "Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тюменской области".
2.17. Оплата оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, и оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, производится заявителем.
Размер расходов по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укрепления и принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, определяются владельцами автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18. Заявитель вправе самостоятельно выбрать способ оплаты за предоставление государственной услуги.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.21. Документы, указанные в пункте 2.7. и в пункте 2.9. настоящего административного регламента, поступившие на бумажном носителе, подлежат регистрации в день их поступления.
Документы, указанные в пункте 2.7. и в пункте 2.9. настоящего административного регламента, направленные в Учреждение факсимильной связью либо в электронной форме подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с даты их поступления в Учреждение.
При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо подписанных не усиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.
При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов осуществляются в присутствии заявителя в срок не более 15 минут (указанный срок относится к регистрации одного заявления и приложенных к нему документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р пункт 2.22 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.22. Ожидание приема заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р пункт 2.23 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.23. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р пункт 2.24 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р пункт 2.25 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.25. Места для заполнения заявлений оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р пункт 2.26 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.26. Место для заполнения заявлений снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.27
2.27. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Учреждения и Отдела;
- графики приема граждан специалистами Учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Официального портала органов государственной власти Тюменской области, Единого портала;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.28
2.28. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.29
2.29. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
ж) иные требования доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга.
Кроме того, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
в) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р раздел II настоящего приложения дополнен подразделом
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.30. Получение государственной услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.
2.31. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги в соответствующей форме.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги либо отказ в регистрации указанных документов
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, указанных в пункте 2.7. и в пункте 2.9. настоящего административного регламента, в Учреждение.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, факсимильной связью либо в электронной форме посредством системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/.
Для подачи документов в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления получаемой государственной услуги, размещенную на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
В случае подачи документов в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов).
Усиленная квалифицированная электронная подпись должна соответствовать одному из следующих условий:
- средства электронной подписи заявителя размещены на универсальной электронной карте, полученной заявителем в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при этом в реестре универсальных электронных карт, ведущемся уполномоченной организацией Тюменской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, имеется информация о том, что соответствующая универсальная электронная карта выдана использующему ее лицу для осуществления полномочий представителя юридического лица, являющегося заявителем;
- средства электронной подписи получены заявителем в удостоверяющем центре, аккредитованном в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Фактом подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью является вход в "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Официальном портале органов государственной власти в Тюменской области с помощью универсальной электронной карты или иных средств электронной подписи, отвечающих указанным условиям.
После отправки документов в электронной форме система оповещает заявителя о статусах отправки и обработки заявления посредством направления заявителю соответствующего электронного уведомления в день регистрации документов.
3.2. Документы, указанные в пункте 2.7. и в пункте 2.9. настоящего административного регламента, подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений (далее - журнал) в сроки, предусмотренные пунктом 2.21. настоящего административного регламента.
В случае направления в Учреждение документов, указанных в пункте 2.7. и в пункте 2.9. настоящего административного регламента, посредством факсимильной связи оригиналы документов представляются при получении результата государственной услуги.
По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
3.3. Заявителю отказывается в регистрации заявления и документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента.
3.4. В случае поступления заявления и документов посредством факсимильной связи или по электронной почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует о принятии решения об отказе в регистрации заявления и документов заявителя посредством телефонной связи в день принятия такого решения и в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов готовит уведомление об отказе в регистрации заявления и документов, которое подписывает руководитель Учреждения. Уведомление направляется заявителю в день его подписания руководителем посредством факсимильной связи либо по электронной почте.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в случае выявления оснований для отказа в регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, информирует об этом заявителя непосредственно при обращении, и в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов готовит уведомление об отказе в регистрации заявления и документов, которое подписывает руководитель Учреждения. Уведомление в день его подписания по выбору заявителя вручается лично заявителю либо направляется ему посредством почтовой связи на адрес, указанный в заявлении.
3.5. В случае осуществления регистрации заявления и документов, заявление, документы в день их регистрации передаются руководителю Учреждения для проставления соответствующей резолюции.
3.6. Руководитель Учреждения в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. В день проставления соответствующей резолюции документы передаются исполнителю для рассмотрения.
3.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.8. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента;
решение об отказе в регистрации заявления и документов принимается в случае наличия оснований для отказа в регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента.
3.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, а также передача их исполнителю либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.10. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении либо на уведомлении об отказе в регистрации заявления и документов.
Рассмотрение документов и принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение документов.
В день поступления специалисту Учреждения запрашиваемой информации (документов) специалист Учреждения оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о рассмотрении документов путем отправки электронного уведомления о статусе рассмотрения документов.
3.12. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 4 рабочих дней со дня регистрации документов:
1) проверяет наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) проверяет сведения, предоставленные в документах, на соответствие технических характеристик тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;
3) проверяет наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок), а также запрашивает в рамках межведомственного электронного взаимодействия сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.9. настоящего административного регламента;
4) проверяет соблюдение требований о перевозке делимого груза, установленных пунктом 75 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272;
5) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
6) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
7) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
3.13. По результатам рассмотрения специалист, ответственный за рассмотрение документов, принимает в срок, указанный в пункте 3.12. настоящего административного регламента, одно из следующих решений:
- о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог;
- об отказе в выдаче специального разрешения.
3.14. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку и направление уведомления в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 3.60. настоящего административного регламента (при этом информирование Учреждением заявителя о принятии такого решения осуществляется в течение 4 рабочих дней со дня регистрации документов).
3.15. Критерии принятия решений:
решение о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог принимается в случае, если маршрут транспортного средства, на который заявитель получает специальное разрешение, проходит по дорогам регионального или межмуниципального значения либо по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), проходящим в границах Тюменской области;
решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается, в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.11. настоящего административного регламента.
3.16. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
- об отказе в выдаче специального разрешения.
3.17. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является заявка о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог либо проставление даты и порядкового регистрационного номера в уведомлении об отказе в выдаче специального разрешения.
Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог
3.18. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог.
3.19. В случае принятия решения о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет владельцам автомобильных дорог посредством факсимильной связи либо по электронной почте заявку о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - заявка (запрос) (в случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления - заявка (запрос) направляется посредством системы межведомственного взаимодействия) не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Заявка должна содержать следующие сведения: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
3.20. Владелец автомобильной дороги регистрирует поступившую заявку в течение одного рабочего дня с даты ее поступления.
3.21. В течение 4 рабочих дней с даты поступления от Учреждения заявки владелец автомобильной дороги рассматривает представленную заявку и документы, определяет возможность осуществления перевозки грузов тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений и по результатам рассмотрения готовит и направляет факсимильной связью либо по электронной почте в Учреждение уведомление о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
В случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления рассмотрение заявки (запроса), а также подготовка и направление в Учреждение уведомления о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства либо об отказе в согласовании такого маршрута осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки (запроса).
При согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства владельцем автомобильной дороги в адрес Учреждения также направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством.
3.22. В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки груза тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций владелец автомобильной дороги в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки от Учреждения направляет соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом Учреждение в течение 1 рабочего дня с даты поступления от Учреждения заявки, путем направления уведомления факсимильной связью либо по электронной почте.
В случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления информирование владельцами автомобильных дорог Учреждения о направлении заявки владельцам сооружений и инженерных коммуникаций, пересекающих автомобильную дорогу по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки груза тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня направления заявки.
Учреждение в день поступления информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, информирует о поступлении такой информации заявителя путем направления уведомления факсимильной связью либо по электронной почте.
3.23. Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций регистрируют поступившую заявку в течение 1 рабочего дня с даты ее поступления и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки направляют владельцу автомобильной дороги и в Учреждение информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
3.24. Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя путем направления уведомления факсимильной связью либо по электронной почте.
Заявитель в день поступления уведомления, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет в Учреждение факсимильной связью либо по электронной почте письменное согласие на принятие мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также оплату расходов по принятию таких мер. Учреждение направляет факсимильной связью либо по электронной почте такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в день его поступления.
3.25. При наличии соответствующего согласия заявителя владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляют специальные меры по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций. После проведения соответствующих работ по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций направляют в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения таких работ факсимильной связью либо по электронной почте письменное согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства владельцу автомобильной дороги.
3.26. В случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки от Учреждения соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
3.27. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение 3 дней с даты поступления заявки от владельцев автомобильных дорог. Письменное согласование направляется в указанный срок владельцу автомобильной дороги факсимильной связью либо по электронной почте.
3.28. Согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в Учреждение.
3.29. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог в соответствии с приказом Минтранса России от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог", в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, владельцы автомобильных дорог в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки, полученной от Учреждения, направляют в Учреждение факсимильной связью либо по электронной почте информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
3.30. Учреждение в течение 2 рабочих дней с даты поступления от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя путем направления уведомления факсимильной связью либо по электронной почте.
3.31. Заявитель в срок до 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления направляет в Учреждение согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов Учреждение принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения. В случае принятия решения об отказе в оформлении специального разрешения Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня поступления отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) направляет заявителю факсимильной связью либо по электронной почте уведомление с указанием причин отказа в оформлении специального разрешения.
3.32. В случае согласия заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату соответствующих расходов проведение такой оценки осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения Учреждением согласия заявителя на проведение такой оценки.
3.33. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки грузов тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим такую оценку.
3.34. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется факсимильной связью либо по электронной почте владельцами автомобильных дорог в Учреждение не позднее срока предусмотренного пунктом 3.32. настоящего административного регламента.
В случае если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления информирование владельцами автомобильных дорог Учреждения о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия.
Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя путем направления уведомления факсимильной связью либо по электронной почте.
3.35. Заявитель в срок до 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления направляет в Учреждение согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков Учреждение принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения. В случае принятия решения об отказе в оформлении специального разрешения Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня поступления отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) направляет заявителю факсимильной связью либо по электронной почте уведомление с указанием причин отказа в оформлении специального разрешения.
3.36. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
3.37. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в Учреждение согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам таким транспортным средством.
3.38. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных настоящим административным регламентом сроков согласования Учреждение приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа от указанных владельцев и организаций с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
Письменное уведомление направляется заявителю посредством факсимильной связи либо по электронной почте в течение дня, следующего за днем окончания срока, установленного настоящим административным регламентом для согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями.
3.39. В случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку грузов тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в Учреждение мотивированный отказ в согласовании заявки.
3.40. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист владельца автомобильной дороги, ответственный за рассмотрение заявки.
3.41. Критерии принятия решений:
решение о направлении заявки владельцам автомобильных дорог принимается в случае принятия Учреждением решения о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог;
решение о направлении владельцами автомобильных дорог соответствующей заявки владельцам пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций принимается в случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки груза тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
решение о направлении владельцами автомобильных дорог соответствующей заявки владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, принимается в случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды;
решение о проведении оценки технического состояния автомобильных дорог принимается в случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог в соответствии с приказом Минтранса России от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог", в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
решение об укреплении автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог принимается по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков;
решение о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства принимается в случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций позволяют осуществить перевозку грузов тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством по указанному в заявлении маршруту;
решение об отказе в согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства принимается в случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку грузов тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством по указанному в заявлении маршруту.
3.42. Результатом административной процедуры является уведомление о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства либо об отказе в согласовании такого маршрута владельцами автомобильных дорог.
3.43. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера в уведомлении о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства либо в уведомлении об отказе в согласовании такого маршрута.
Подготовка специального разрешения и согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тюменской области
3.44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства со всеми владельцами автомобильных дорог.
3.45. В случае согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства со всеми владельцами автомобильных дорог специалист, ответственный за подготовку специального разрешения, в течение 1 рабочего дня со дня поступления согласований от всех владельцев автомобильных дорог, готовит проект специального разрешения, который в этот же день подписывается руководителем Учреждения, в случае если не требуется согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с Управлением.
3.46. В случае если требуется согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с Управлением, то специалист, ответственный за подготовку специального разрешения, в течение 1 рабочего дня со дня поступления согласований от всех владельцев автомобильных дорог направляет в Управление заявку на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 2.7. настоящего административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства.
Поступившие документы регистрируются Управлением в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
3.47. Управление осуществляет согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в течение 4 рабочих дней с даты регистрации документов, полученных от Учреждения.
3.48. При согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства Управление делает записи в проекте специального разрешения о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Управления), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица Управления, и направляет такой проект специального разрешения в срок, предусмотренный пунктом 3.47. настоящего административного регламента.
3.49. Специалист, ответственный за подготовку специального разрешения, передает руководителю Учреждения проект специального разрешения в течение 1 рабочего дня со дня его поступления от Управления. Руководитель Учреждения в этот же день подписывает проект специального разрешения.
В день подписания специального разрешения специалист Учреждения оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о готовности результата государственной услуги, о необходимости уплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения, о способах, времени и месте его получения путем отправки электронного уведомления.
3.50. При наличии всех необходимых согласований маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства специалист, ответственный за подготовку специального разрешения, направляет в течение 1 рабочего дня со дня получения всех необходимых согласований заявителю факсимильной связью либо по электронной почте уведомление о размере платы, подлежащей уплате в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством.
3.51. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения, ответственный за подготовку специального разрешения.
3.52. Критерии принятия решений:
решение о подготовке специального разрешения принимается в случае согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства со всеми владельцами автомобильных дорог;
решение о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства принимается в случае согласования маршрута транспортного средства со всеми владельцами автомобильных дорог;
решение о согласовании тяжеловесного транспортного средства принимается в случае если для движения тяжеловесного транспортного средства требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
3.53. Результатом административной процедуры является подготовка специального разрешения и согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
3.54. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является осуществление соответствующих записей о согласовании в проекте специального разрешения.
Выдача специального разрешения
3.55. Основанием для начала административной процедуры является подготовка и подписание специального разрешения руководителем Учреждения, а также оплата заявителем необходимых платежей.
3.56. Специалист, ответственный за выдачу специального разрешения, в день подписания такого разрешения уведомляет заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи о готовности специального разрешения.
3.57. Специальное разрешение выдается заявителю (представителю заявителя) в день его обращения за данным разрешением в течение 15 минут после представления заявителем (представителем заявителя) копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок грузов тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами), платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам, расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, а также заверенных копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7. настоящего административного регламента, в случае подачи заявления в адрес Учреждения посредством факсимильной связи либо электронной почты.
В случае непредставления заявителем документов, подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения и уплату платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам, специалист, ответственный за подготовку специального разрешения, в этот же день направляет запрос в соответствующий государственный орган с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении данных сведений. В день получения указанных сведений от соответствующего органа, специалист, ответственный за подготовку специального разрешения, информирует посредством телефонной связи заявителя о возможности получения заявителем специального разрешения.
3.58. Специальное разрешение, выдаваемое заявителю (представителю заявителя), подлежит регистрации в журнале выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) номер специального разрешения;
2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
3) маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
4) сведения о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
5) подпись лица, получившего специальное разрешение.
Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
3.59. Заявителю (представителю заявителя) отказывается в выдаче специального разрешения в случае наличия оснований, предусмотренных пунктами 4 - 10 пункта 2.11. настоящего административного регламента.
3.60. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения специалист, ответственный за выдачу разрешения, в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения готовит проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, которое подписывается руководителем Учреждения в этот же день.
3.61. По письменному обращению заявителя в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Управлением, допускается замена в течение 1 рабочего дня до выдачи специального разрешения, указанного в заявлении на получение специального разрешения, транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.62. Критерии принятия решений:
решение о выдаче специального разрешения принимается в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 3.59. настоящего административного регламента;
решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.59. настоящего административного регламента.
3.63. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) специального разрешения либо направление уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
3.64. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты на специальном разрешении либо уведомлении об отказе в выдаче такого разрешения.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Формы контроля
4.1. Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
Сроки осуществления контроля
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно - в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
4.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным руководителем Учреждения.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
4.4. Общественный контроль осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Предмет жалобы
5.1. Предметом жалобы являются принятые решения и действия (бездействия) Учреждения и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сроки рассмотрения жалобы
5.3. Поступившая в Учреждение жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению руководителем Учреждения либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Учреждении, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, должностным лицом, специалистом Учреждения рассматривается руководителем Учреждения.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Поступившая в Учреждение жалоба регистрируется в день ее поступления.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Результат рассмотрения жалобы
5.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" руководитель Учреждения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.9. Информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы осуществляется в день принятия решения по жалобе по телефону и (или) электронной почте в случае, если в жалобе заявителя содержатся сведения о номере (номерах) контактного телефона и (или) адресе (адресах) электронной почты.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, в сроки, предусмотренные пунктом 5.3 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.