Распоряжение Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области
от 29 июня 2012 г. N 3
"Об утверждении административного регламента предоставления государственным автономным учреждением дополнительного образования детей Тюменской области "Областной центр дополнительного образования детей и молодежи" государственной услуги по организации предоставления услуг дополнительного образования детей"
11 марта 2013 г.
Зарегистрировано Управлением Министерства юстиции РФ
по Тюменской области 8 июля 2013 г.
Регистрационный N RU 72000201201249
См. справку об административных регламентах оказания государственных услуг и исполнения государственных функций
В соответствии постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственным автономным учреждением дополнительного образования детей Тюменской области "Областной центр дополнительного образования детей и молодежи" государственной услуги по организации предоставления услуг дополнительного образования детей согласно приложению к распоряжению.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации (источниках официального опубликования).
3. Разместить распоряжение в сети Интернет на официальных сайтах Правительства Тюменской области, департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Директор |
Д.В. Грамотин |
Распоряжением Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 11 марта 2013 г. N 1 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственным автономным учреждением дополнительного образования детей Тюменской области "Областной центр дополнительного образования детей и молодежи" государственной услуги по организации предоставления услуг дополнительного образования детей
11 марта 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) Государственного автономного учреждения дополнительного образования детей Тюменской области "Областной центр дополнительного образования детей и молодежи" (далее - Учреждения) разработан в целях повышения доступности, качества и результативности по организации предоставления государственной услуги дополнительного образования детей (далее - Услуга).
1.1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий Учреждения и его специалистов.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями Услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 4 до 14 лет, в том числе с ограниченными физическими возможностями, находящихся в трудной жизненной ситуации.
1.2.2. Заявителями Услуги являются подростки и молодежь в возрасте от 14 до 29 лет включительно, в том числе с ограниченными физическими возможностями, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
1.2.2. Заявители Услуги могут обратиться в Учреждение лично, или через родителей и законных представителей, наделенных полномочиями выступать от лица заявителей в порядке, установленном законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Предоставление Услуги, информирование и консультирование заявителей о порядке и ходе предоставления Услуги осуществляется в Учреждении по адресу: 620050, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, д. 46, кабинет 14; в соответствии с графиком работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 (кроме выходных, праздничных дней); предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
1.3.2. Справочную информацию о предоставлении Услуги можно получить в процессе личного (очного) обращения, посредством телефонной, факсимильной и электронной связи (по электронной почте и на интернет-сайте), а также на информационных стендах.
1.3.3. Информирование заявителей Услуги с использованием технических средств связи осуществляется:
- по телефону 8 (3452) 46-14-47, 8 (3452)64-62-29 (в т.ч. для факсимильных обращений);
- по электронной почте info@pioner72.ru;
- на сайте Учреждения: www.pioner72.ru;
- на интернет-сайтах Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
1.3.4. На информационных стендах, расположенных в месте предоставления Услуги (в Учреждении), и интернет-сайтах для заявителей Услуги размещаются сведения, которые включают:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, обосновывающих и регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
- перечень документов, необходимых заявителю для получения Услуги, сроки предоставления Услуги, стоимость и порядок оплаты (если предусмотрено);
- месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны и адреса электронной почты Учреждения и специалистов, предоставляющих Услугу;
- перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления Услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
1.3.5. Консультирование заявителей по вопросам получения Услуги осуществляется специалистами Учреждения в устной и письменной форме, в т.ч. электронной, в порядке непосредственного обращения или с использованием технических средств связи (телефона, факса, электронной почты) по адресам, номерам и в соответствии с графиком работы, указанным в пунктах 1.3.1, 1.3.3 настоящего Регламента.
1.3.6. Время консультации при личном обращении, в том числе посредством телефона, может быть ограничено 15 минутами; при консультировании по письменным обращениям ответ направляется по соответствующему каналу коммуникации (факсу, почте, электронной почте), по номеру, адресу заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления (регистрации) письменного обращения.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги "Организация предоставления услуг дополнительного образования детей", в том числе по направлениям: художественно-эстетическое; социально-педагогическое; физкультурно-спортивное; военно-патриотическое; эколого-биологическое; спортивно-техническое; туристско-краеведческое; естественнонаучное. (Услуга).
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление Услуги осуществляется Государственным автономным учреждением дополнительного образования детей Тюменской области "Областной центр дополнительного образования детей и молодежи" (далее - Учреждение).
2.2.2. Прием заявительных документов осуществляют руководители коллективов Учреждения; рассмотрение заявительных документов, а также информирование и консультирование заявителей, принятие решения о предоставлении Услуги, в том числе на льготной основе осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе, на основании приказа директора о предоставлении полномочий и должностной инструкции.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления Услуги, а также юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление Услуги, в случае принятия решения о предоставлении Услуги является:
- подписание договора о предоставлении Услуги между Учреждением и заявителем;
- обучение по программам дополнительного образования детей;
- выдача свидетельства об окончании обучения по образовательной программе.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления Услуги по рассмотрению документов заявителя, принятию решения о зачислении в объединение не превышает 5 рабочих дней.
2.4.2. Общий срок предоставления Услуги составляет 9 учебных месяцев.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237).
- Федеральным законом от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 N 31, ст. 3451).
- Законом РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1797).
- Уставом ГАУ ДОД ТО "Областной центр дополнительного образования детей и молодежи" (Не опубликован).
- Лицензией на право ведения образовательной деятельности Серия А, N 323458 от 13 сентября 2010 года, выданной департаментом образования и науки Тюменской области (Не опубликована).
- Положением об оказании платных дополнительных образовательных и иных услуг ГАУ ДОД ТО "Областной центр дополнительного образования детей и молодежи" (Не опубликовано).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Заявители представляют в Учреждение следующие документы:
- Заявление от родителей (законных представителей) о зачисления ребенка (4 - 14 лет) в коллектив (студию, объединение) Учреждения (Приложение N 1 настоящего Регламента);
- Заявление о зачислении в коллектив (студию, объединение) Учреждения (14 - 29 лет) (Приложение N 2 настоящего Регламента);
- Анкету (Приложение N 3 настоящего Регламента);
- Свидетельство о рождении ребенка или паспорт (копия);
- Документ, подтверждающий льготную категорию;
- Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Бланки заявлений, анкету приведенные в приложении N 1, 2, 3 к настоящему Регламенту можно получить у секретаря-референта или на сайте Учреждения:www.pioner72.ru, в разделе "Документы".
2.6.2. Специалисты Учреждения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 2.6.1. настоящего Регламента.
2.6.3. Для получения Услуги отсутствует необходимость предоставления документов, находящихся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления и иных органов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В предоставлении Услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- при предоставлении в Учреждение документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Регламентом.
- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего пребыванию в Учреждении (медицинские противопоказания к посещению занятий).
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления данной Услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.10.1. Услуга предоставляется на бесплатной основе для следующих социальных категорий:
- дети из многодетных семей;
- дети инвалидов I и II групп;
- дети работников Учреждения;
- дети-сироты;
- дети, оставшиеся без попечения;
- иные категории, в соответствии с локальным нормативным правовым актом Учреждения.
2.10.2. Услуга предоставляется на частично платной основе на основании Положения об оказании платных дополнительных образовательных и иных услуг ГАУ ДОД ТО "Областной центр дополнительного образования детей и молодежи".
2.10.3. Стоимость платных образовательных услуг ежегодно утверждается директором Учреждения.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11.1. Прием документов руководителями коллективов Учреждения от заявителей Услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 30 минут.
2.11.2. Получение информации заявителем о предоставлении или отказе в предоставлении Услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 15 минут либо по телефонам указанным в п. 1.3.3. настоящего Регламента.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
2.12.1. Документы регистрируются секретарем-референтом Учреждения в день подачи заявления; время регистрации не должно превышать 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.13.1. Помещения для предоставления Услуги размещено в трех зданиях по адресам: 620050, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, д. 46; пр. Геологоразведчиков 6а, ул. Перекопская, д. 34.
2.13.2. Все услуги оказываются в помещениях и на сооружениях, площади и состав которых отвечают требованиям санитарных, строительных норм и правил. При оказании услуг обеспечено соблюдение правопорядка и пожарной безопасности, выполнение антитеррористических мер безопасности.
2.13.3. Вход и выход из помещений по основному адресу учреждения - ул. Челюскинцев, д. 46 оборудованы пандусами, расширенными проходами, обеспечивающими возможность доступа инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.4. Места для ожидания граждан оборудованы:
- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
- посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.);
- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д.).
2.13.5. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.
2.13.6. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.13.7. Рабочие места специалистов соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы необходимой техникой.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.14.1. Основными показателями доступности Услуги являются:
- уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Учреждении: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы и т.д.
2.14.2. Основными показателями качества Услуги являются:
- удовлетворенность порядком информирования об Услуге, условиями предоставления Услуги, отсутствием нарушений пунктов договора;
- доля обучающихся, принявших участие в региональных массовых мероприятиях с обучающимися;
- доля обучающихся, ставших победителями и призерами региональных мероприятий с обучающимися;
- доля обучающихся, принявших участие во всероссийских массовых мероприятиях с обучающимися;
- доля обучающихся, ставших победителями и призерами всероссийских массовых мероприятий с обучающимися;
- доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги.
2.14.3. Показатели, установленные пунктами 2.14.1. и 2.14.2. настоящего Регламента, определяются путем проведения оценки качества предоставляемых Услуг экспертами и потребителями, посредством опроса в месте предоставления Услуги, заполнением анкет.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении Услуги на частично платной или бесплатной основе.
- уведомление заявителя об оказании Услуги, либо об отказе в предоставлении Услуги с обоснованием причин отказа;
- заключение договора с заявителем на оказание Услуги;
- организация образовательного процесса по дополнительным образовательным программам;
- контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность предоставления Услуги;
- досрочное прекращение предоставления Услуги.
Блок-схема предоставления Услуги в Учреждении представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация документов
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является предоставление в Учреждение письменного заявления от родителей (законных представителей) детей до 14 лет и лично от подростков старше 14 лет на оказание Услуги.
Форма заявления на получение Услуги дополнительного образования детей представлена в приложении N 1, 2 настоящего Регламента.
3.2.1.2. Прием документов от заявителей услуги осуществляют руководители коллективов. Должностное лицо, ответственное за прием документов - заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
3.2.1.3. Документы заявителя регистрируются в Учреждении в день поступления специалистом Учреждения.
3.2.1.4. Прием и регистрация документов от заявителя производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Общее максимальное время и регистрация документов, включая время ожидания в очереди, не должно превышать 40 минут.
3.2.1.5. Критерием принятия решения является наличие письменного заявления от родителей (законных представителей) детей до 14 лет и лично от подростков старше 14 лет на оказание Услуги.
3.2.1.6. Результатом административной процедуры является формирование пакета документов для рассмотрения и принятия решения о предоставлении Услуги или отказе о предоставлении Услуги.
3.2.1.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета кандидатов, поступающих в Учреждение.
3.2.2. Рассмотрение документов и принятие окончательного решения о предоставлении Услуги на частично платной или бесплатной основе либо об отказе в предоставлении Услуги
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление директору Учреждения документов заявителя.
3.2.2.2. Директор рассматривает документы и принимает окончательное решение о предоставлении Услуги на частично платной или бесплатной основе либо об отказе в предоставлении услуги в течение 5 рабочих дней с момента получения полного пакета документов.
3.2.2.3. Критерием принятия решения является соответствие документов, предоставляемых заявителем Услуги, требованиям, предъявляемым к документам для оказания услуги.
3.2.2.4. Срок рассмотрения документов директором не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения полного пакета документов.
3.2.2.5. Решение директора оформляется в виде визы на заявлении об оказании Услуги.
Отрицательное решение директора Учреждения является основанием для возврата заявителю документов и прекращения рассмотрения его заявления о предоставлении Услуги.
3.2.3. Уведомление заявителя об оказании Услуги, либо об отказе в предоставлении Услуги с обоснованием причин отказа
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Учреждения визы директора Учреждения.
3.2.3.2. Специалист Учреждения в течение 5 рабочих дней с момента получения визы директора направляет заявителю письмо с уведомлением об оказании Услуги и заключения с ним договора на оказание платной образовательной Услуги (в случае оказания Услуги на частично платной основе).
Уведомление заявителя об отказе в организации Услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения визы директора Учреждения с обоснованием причин. Заявитель вправе до окончания срока приема заявлений повторно направить документы в Учреждение в случае устранения всех замечаний.
3.2.3.3. Специалист на основании визы директора Учреждения в течение 10 рабочих дней готовит приказ директора Учреждения о зачислении потребителей Услуги в объединения и студии Учреждения по выбранным заявителем направлениям деятельности.
3.2.4. Разработка и подписание договора на оказание Услуги
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа директором Учреждения о зачислении потребителей Услуги в объединения и студии Учреждения по выбранным заявителем направлениям деятельности.
3.2.4.2. Специалист Учреждения в течение 3 рабочих дней предоставляет заявителю бланк договора для рассмотрения и подписания. В договоре предусматриваются: условия, порядок и сроки предоставления Услуги по выбранному Заявителем направлению деятельности, а также порядок и сроки частичной оплаты.
3.2.4.3.Срок для рассмотрения договора и его подписания не может превышать 10 календарных дней со дня его направления.
При согласии с условиями, определенными в договоре, заявитель подписывает договор и предоставляет его в Учреждение.
3.2.4.4. Директор учреждения в течение 3 рабочих дней подписывает договор, поступивший в Учреждение.
3.2.4.5. Результатом административного действия по предоставлению Услуги является приказ о зачислении потребителя Услуги в объединение или студию или Учреждения.
3.2.5. Организация образовательного процесса по дополнительным образовательным программам
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заявителем и Учреждением договора.
3.2.5.2. В содержание административного действия входят: посещение Потребителем услуги учебных занятий в соответствии с расписанием занятий, учебно-тематическим планом, образовательной программой; сдача контрольных нормативов, участие в конкурсах и соревнованиях. Продолжительность образовательного процесса регламентируется учебными программами.
3.2.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
3.2.5.4. Результатом административного действия по предоставлению Услуги является получение свидетельства об освоении образовательной программы потребителем Услуги.
3.2.6. Контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность предоставления Услуги
3.2.6.1. Основанием для начала административного действия является окончание обучения по дополнительной образовательной программе.
3.2.6.2. Критерием принятия решения является усвоение потребителем Услуги образовательной программы в установленном объеме.
3.2.6.3. Специалист Учреждения организует и информирует заявителя Услуги о проведении в Учреждении открытых контрольных занятий, отчетных концертов, выставок и соревнований.
3.2.6.4. Заявитель Услуги вправе посещать открытые контрольные занятия, отчетные концерты, выставки и соревнования, принимать участие в мониторинге о качестве предоставления Услуги.
3.2.6.5. Результатом административной процедуры является выполнение или невыполнение потребителем Услуги контрольных нормативов.
3.2.6.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в ведомости контрольной сдачи нормативов или в журнале учета.
3.2.7. Досрочное прекращение предоставления Услуги
3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является личное желание заявителя, нарушение пунктов договора на оказание Услуги, нарушение Устава Учреждения.
3.2.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
3.2.7.3. Предоставление Услуги может быть досрочно прекращено в любой момент по соглашению сторон.
3.2.7.4. Услуга может быть прекращена вследствие нарушения заявителем пунктов договора на оказание Услуги, нарушение Устава Учреждения.
3.2.7.5. Заявитель Услуги вправе расторгнуть договор о предоставлении Услуги в одностороннем порядке по личному желанию.
3.2.7.6. Результатом административного действия является расторжение договора и издание приказа об отчислении потребителя Услуги из объединения или студи Учреждения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением Услуги осуществляет директор Учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Учреждения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Тюменской области и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления Услуги.
Проведение проверок осуществляется на основании планов работы или на основании поступивших жалоб.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проведение проверок осуществляется на основании решения руководителя Учреждения в соответствии с которым формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Учреждения.
Результаты комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.3. Государственный надзор в области образования осуществляет Департамент по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области согласно ежегодному плану проведения плановых проверок, который размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://admtyumen.ru. Внеплановые проверки проводятся при наличии предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 297-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" оснований. По результатам государственного надзора могут быть выданы предписания об устранении нарушений закона, возбуждено дело об административном правонарушении, лишение государственной аккредитации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 294-ФЗ"
4.3. Ответственность должностных лиц органов государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его специалистов
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Услуги, действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего Услугу, специалистов, педагогов, тренеров Учреждения, непосредственно осуществляющих предоставление Услуги.
5.2. Действия (бездействие), специалистов, педагогов, тренеров Учреждения, решение руководства Учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы:
- у заместителя директора по учебно-воспитательной работе Учреждения;
- директора Учреждения;
- у учредителя Учреждения - департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области.
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - принятые решения и действия (бездействия) Учреждения, специалистов Учреждения.
5.4. Отказ в предоставлении Услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- в департаменте по спорту и молодежной политике Тюменской области;
- в судебных органах.
5.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, по почте, посредством факсимильной связи, либо в форме электронного документа по адресам:
- индекс 620050, г. Тюмень, ул. Челюскинцев 46, ГАУ ДОД ТО "Областной центр дополнительного образования детей и молодежи";
- индекс 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области.
5.6. Должностные лица Департамента, специалисты Учреждения обязаны рассмотреть жалобу в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Учреждения, специалиста Учреждения, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы директор Учреждения или руководитель Департамента принимает решение об удовлетворении требований Заявителя Услуги и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, специалиста Учреждения, а также принимаемые им решения при предоставлении Услуги в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение 3 месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
Распоряжением Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 11 марта 2013 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
(с изменениями от 11 марта 2013 г.)
Директору
ГАУ ДОД ТО "Областной центр
дополнительного образования детей
и молодежи
_________________________________
_________________________________
от ______________________________
_________________________________
(ФИО полностью)
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего ребенка на отделение (название отделения) _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в (название объединения, студии) ________________________________________
_________________________________________________________________________
С условиями приема ознакомлен(а), согласен(а).
"_____" _______________ 20___ г. Подпись __________________
Распоряжением Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 11 марта 2013 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
(с изменениями от 11 марта 2013 г.)
Директору
ГАУ ДОД ТО "Областной центр
дополнительного образования детей
и молодежи
_________________________________
_________________________________
от ______________________________
_________________________________
(ФИО полностью)
_________________________________
(Возраст)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить меня на отделение (название отделения) __________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ в (название объединения, студии) ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С условиями приема ознакомлен(а), согласен(а).
"_____" _______________ 20___ г. Подпись __________________
Распоряжением Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 11 марта 2013 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
(с изменениями от 11 марта 2013 г.)
АНКЕТА
ФИО ребенка _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Год, месяц, число рождения ______________________________________________
Школа N _________ класс _______ Домашний адрес: район ___________________
улица _______________________________________ дом N ________ квартира ___
Домашний телефон _____________ мобильный телефон ________________________
Сведения о родителях:
Отец Ф.И.О. _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
_________________________________________ телефон _______________________
Занимаемая должность ____________________________________________________
Образование (нужное подчеркнуть): начальное, среднее, среднее
профессиональное, высшее
Мать Ф.И.О. _____________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
_________________________________________________ телефон _______________
Занимаемая должность ____________________________________________________
Образование (нужное подчеркнуть): начальное, среднее, среднее
профессиональное, высшее
Социальное положение семьи (нужное подчеркнуть):
1. Полная семья, неполная
2. Многодетная семья (указать количество детей до 18 лет) _______________
_________________________________________________________________________
3. Опекаемый ребенок
4. Ребенок-сирота
5. Ребенок-инвалид
Распоряжением Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 11 марта 2013 г. N 1 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 4
Приложение N 4
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной услуги по организации предоставления услуг дополнительного образования детей
Заявитель
Предоставляет в учреждение документы на оказание Услуги
Специалист Учреждения
Прием и регистрация документов, полученных от Заявителя
Директор Учреждения
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении
Услуги/отказе в предоставлении Услуги
Специалист Учреждения
Уведомляет заявителя об оказании Услуги и заключения с ним договора
Специалист Учреждения
Уведомляет заявителя отказе в предоставлении Услуги с обоснованием
причин отказа
При устранении фактов, препятствующих оказанию Услуги заявитель
вправе обратиться снова
Заключение договора об оказании Услуги между заявителем и Учреждением.
Издание приказа о зачислении
Контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность
предоставления Услуги
Досрочное прекращение предоставления Услуги.
Издание приказа об отчислении.
Организация образовательного процесса по дополнительным
образовательным программам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят в целях повышения доступности, качества и результативности по организации предоставления госуслуги "Организация предоставления услуг дополнительного образования детей", в том числе по направлениям: художественно-эстетическое; социально-педагогическое; физкультурно-спортивное; военно-патриотическое; эколого-биологическое; спортивно-техническое; туристско-краеведческое; естественнонаучное.
Заявителями Услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 4 до 14 лет, в том числе с ограниченными физическими возможностями, находящихся в трудной жизненной ситуации, подростки и молодежь в возрасте от 14 до 29 лет включительно.
Исполнитель - государственное автономное учреждение дополнительного образования детей Тюменской области "Областной центр дополнительного образования детей и молодежи".
Результатами предоставления Услуги, а также юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление Услуги, в случае принятия решения о предоставлении Услуги является:
- подписание договора о предоставлении Услуги между Учреждением и заявителем;
- обучение по программам дополнительного образования детей;
- выдача свидетельства об окончании обучения по образовательной программе.
Общий срок предоставления Услуги составляет 9 учебных месяцев.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Распоряжение Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 29 июня 2012 г. N 3 "Об утверждении административного регламента предоставления государственным автономным учреждением дополнительного образования детей Тюменской области "Областной центр дополнительного образования детей и молодежи" государственной услуги по организации предоставления услуг дополнительного образования детей"
Зарегистрировано Управлением Министерства юстиции РФ по Тюменской области 8 июля 2013 г.
Регистрационный N RU 72000201201249
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 30 июня 2012 г. (без приложений NN 2, 3 и части приложения N 1 к регламенту)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 11 марта 2013 г. N 1
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения