Распоряжение Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области
от 29 июня 2012 г. N 11
"Об утверждении административного регламента предоставления государственным автономным учреждением дополнительного образования детей Тюменской области "Центр олимпийской подготовки "Тюмень-дзюдо" государственной услуги по организации предоставления услуг дополнительного образования детей"
11 марта 2013 г., 9 января 2014 г.
Зарегистрировано Управлением Министерства юстиции РФ
по Тюменской области 8 июля 2013 г.
Регистрационный N RU 72000201201247
См. справку об административных регламентах оказания государственных услуг и исполнения государственных функций
В соответствии постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственным автономным учреждением дополнительного образования детей Тюменской области "Центр олимпийской подготовки "Тюмень - дзюдо" государственной услуги по организации предоставления услуг дополнительного образования детей согласно приложению к распоряжению.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации (источниках официального опубликования).
3. Разместить распоряжение в сети Интернет на официальных сайтах Правительства Тюменской области, департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Директор |
Д.В. Грамотин |
Распоряжением Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 9 января 2014 г. N 5 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственным автономным учреждением дополнительного образования детей Тюменской области "Центр олимпийской подготовки "Тюмень-дзюдо" государственной услуги по организации предоставления услуг дополнительного образования детей
11 марта 2013 г., 9 января 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент государственного автономного учреждения дополнительного образования детей Тюменской области "Центр олимпийской подготовки "Тюмень-дзюдо" (далее - Учреждение) по организации предоставления услуг дополнительного образования (далее - Регламент) разработан в целях повышении доступности услуг дополнительного образования детей, ведения спортивно-образовательной деятельности, определения порядка осуществления подготовки спортивного резерва, тренировочного процесса, направленного на достижение высокого уровня спортивных результатов, профессиональное самоопределение, а также повышение качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - Услуга).
1.1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность действий (административных процедур), требования к их выполнению, формы контроля и порядок обжалования действий специалистов Учреждения.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявители - совершеннолетние физические лица, действующие в своих интересах, родители (законные представители), действующие в интересах несовершеннолетних детей.
1.2.2. Получатели услуги - физические лица, в том числе несовершеннолетние достигшие возраста 7 лет, не имеющие медицинских противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, а в случае получения Услуги на безвозмездной основе - достигшие возраста 15 лет и уровень спортивной подготовки не ниже учебно-тренировочной группы 4-го года обучения.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая гражданам об Услуге, является открытой и общедоступной. Информационное обеспечение по предоставлению Услуги осуществляется специалистами Учреждения. Информация по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена путем обращения в Учреждение по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте.
Информирование и консультирование заявителей о порядке и ходе предоставления Услуги осуществляется в Учреждении по адресу: 625007, Тюменская область, г. Тюмень, ул. В. Гнаровской, д. 1, телефон (3452) 55-22-35, 55-22-33, электронная почта: olimpjudo72@mail.ru, график работы: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 - 13.00, в предпраздничные дни до 17.00.
1.3.2. На информационном сайте Учреждения www.olimpjudo72@mail.ru, на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах, расположенных в здании Учреждения, размещается следующая информация по вопросам предоставления Услуги:
- сведения о месте нахождения и графике работы Учреждения;
- текст настоящего Регламента;
- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур;
- перечень документов, представляемых Заявителем для получения Услуги;
- образцы заполнения документов.
1.3.3. Консультационная помощь по вопросам предоставления Услуги оказывается специалистами Учреждения. При осуществлении консультирования специалист обязан предоставлять информацию:
- о правилах приема в Учреждение;
- о перечне необходимых документов для зачисления в Учреждение;
- о времени приема документов.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - организация предоставления услуг дополнительного образования детей (Услуга).
2.2. Наименование Учреждения предоставляющего услугу
Услуга предоставляется государственным автономным учреждением дополнительного образования детей Тюменской области "Центр олимпийской подготовки "Тюмень-дзюдо". Услуга предоставляется при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности.
2.3. Результат предоставления услуги
2.3.1. Результатом предоставления Услуги является реализация образовательных программ дополнительного образования детей на следующих этапах спортивной подготовки:
- учебно-тренировочный этап - специализация и углубленная тренировка в выбранном виде спорта;
- спортивное совершенствование - совершенствование спортивного мастерства.
2.3.2. Результатом предоставления Услуги, в случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги является уведомление заявителя в письменной форме об отказе в зачислении на основаниях, предусмотренных п. 2.8.1 настоящего Регламента.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления Услуги определяется, в соответствии с нормативными сроками освоения образовательных программ по видам спорта.
2.4.2. Период оказания Услуги - круглогодично, с расчетом на 46 недель занятий непосредственно в условиях Учреждения и дополнительные 6 недель для тренировки по индивидуальным планам на период активного отдыха.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237).
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.08.1998 г., N 147).
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.12.2007 N 279).
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012).
- Иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Тюменской области, настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Для зачисления в Учреждение необходимо представить следующие документы:
- письменное заявление от заявителя, подписанное им, по форме, согласно приложению N 2, 3 настоящего Регламента;
- ксерокопия документа, удостоверяющего личность заявителя и получателя Услуги (паспорт, свидетельство о рождении);
- медицинская справка о пригодности получателя Услуги для занятий в секции дзюдо/самбо;
- медицинский полис;
- справка с предыдущего места занятий об этапе подготовки по виду спорта (при наличии);
- документ, подтверждающий квалификацию получателя Услуги (при наличии).
2.6.2. Не допускается истребование от заявителя представления документов и информации, истребование которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, а также п. 2.6.1. настоящего Регламента.
2.6.3. Для получения Услуги отсутствует необходимость предоставления документов, находящихся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления и иных органов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов может быть отказано, если представлен неполный комплект документов, требуемых в соответствии с п. 2.6.1. настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
- не достижение получателем Услуги возраста 7 лет;
- наличие медицинских противопоказаний для занятия по видам спорта, культивируемым в Учреждении.
2.8.2. Основания для приостановления (прекращения) оказания Услуги:
- поступление в Учреждение заявления от получателя Услуги (его законного представителя) об отчислении;
- возникновение медицинских противопоказаний, несовместимых с продолжением занятий;
- неоднократное и грубое нарушение дисциплины, общественного порядка, приводящее к дезорганизации учебно-тренировочного процесса;
- не освоение обучающимся минимальных объемов тренировочных нагрузок, утвержденных учебным планом, не выполнение контрольных нормативов;
- употребление обучающимся запрещенных фармакологических средств, анаболических стероидов, допинга и других стимулирующих препаратов, запрещенных медицинской комиссией Международного олимпийского комитета;
- прекращение занятий по собственной инициативе или систематические пропуски.
Обучающиеся могут быть отчислены на любом этапе спортивной подготовки.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления данной Услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.10.1. Размер платы устанавливается положением о платной деятельности.
2.10.2. Получателям Услуги, достигшим возраста 15 лет и имеющим уровень спортивной подготовки не ниже учебно-тренировочной группы 3-го года обучения, Услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11.1. Прием документов специалистами Учреждения от заявителей Услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут.
2.11.2. Получение информации заявителем о предоставлении или отказе в предоставлении Услуги проводиться в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут, либо по телефонам указанным в п. 1.3.3. настоящего Регламента.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
Документы регистрируются специалистами Учреждения в день подачи заявления: время регистрации не должно превышать 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.13.1. Вход в здание Учреждения, расположенное по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. В. Гнаровской, д. 1. оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию: наименование, почтовый адрес Учреждения, режим работы.
2.13.2. Помещение оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
2.13.3. Секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, хорошо заметными, просматриваемыми и функциональными.
2.13.4. Учебно-тренировочный процесс должен осуществляться в зданиях, спортивных сооружениях, с применением спортивного оборудования соответствующих нормам, предусмотренным Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.4.1251-03.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.14.1 Основными показателями доступности Услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;
- время предоставления Услуги;
- время ожидания в очереди при получении Услуги;
- уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- доля пользователей Услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления Услуги на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% от числа опрошенных);
- оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы и т.д.
2.14.2. Основными показателями качества Услуги являются:
- удовлетворенность порядком информирования об Услуге, уровнем квалификации педагогических работников Учреждения, обеспеченностью спортивным инвентарем и оборудованием, организацией проведения учебно-тренировочных занятий и мероприятий;
- доля обучающихся, принявших участие в региональных массовых мероприятиях с обучающимися;
- доля обучающихся, ставших победителями и призерами региональных мероприятий с обучающимися;
- доля обучающихся, принявших участие во всероссийских массовых мероприятиях с обучающимися;
- доля обучающихся, ставших победителями и призерами всероссийских массовых мероприятий с обучающимися;
- доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги.
2.14.3. Показатели, установленные пунктами 2.14.1. и 2.14.2. настоящего Регламента определяются путем проведения письменного анкетирования и устного опроса заявителей.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием пакета необходимых документов для зачисления в Учреждение;
- проверка документов и принятие решения о зачислении в Учреждение;
- организация учебно-тренировочного процесса;
- перевод на следующий этап спортивной подготовки;
- досрочное прекращение предоставления Услуги (отчисление).
3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Прием необходимых документов для зачисления в Учреждение
3.2.1.1. Основанием для начала процедуры приема документов является личное обращение заявителя (либо законного представителя) в Учреждение с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1. настоящего Регламента. Период зачисления начинается с 1 сентября.
3.2.1.2. Специалист Учреждения в день подачи документов, производит их регистрацию в книге входящей корреспонденции. Время регистрации не должно превышать 10 минут.
3.2.1.3. Критерием принятия решения является полнота и правильность заполнения предоставленных документов.
3.2.1.4. Окончанием процедуры является присвоение документам регистрационного номера книги входящей корреспонденции.
3.2.2. Проверка документов и принятие решения о зачислении
3.2.2.1.Основанием для начала процедуры является передача зарегистрированных документов специалисту Учреждения, ответственному за их проверку.
3.2.2.2. Специалист Учреждения проверяет наличие всех необходимых документов на предмет полноты и правильности оформления.
3.2.2.3. Проверка документов осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента представления документов.
3.2.2.4. Критерием принятия решения является отсутствие медицинских противопоказаний, достижение получателем услуги возраста 7 лет.
3.2.2.5. В случае представления документов, имеющих нарушения установленных настоящим Регламентом требований, заявителю направляется уведомление об отказе зачисления в Учреждение.
3.2.2.6. В случае соответствия требованиям настоящего Регламента издается приказ о зачислении в Учреждение.
3.2.2.7. Окончанием административной процедуры является издание приказа о зачислении в Учреждение.
3.2.4. Организация учебно-тренировочного процесса
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ о зачислении обучающегося в Учреждение.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работники Учреждения, занимающие должности тренерско-преподавательского состава.
3.2.4.2. Учреждение организует работу с обучающимися в течение календарного года. Учебно-тренировочные занятия проводятся в соответствии с образовательными программами, составленными на основе примерных программ по видам спорта, допущенных федеральным органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта.
3.2.4.3. Учебный план для спортивно-оздоровительных групп, групп начальной подготовки, учебно-тренировочных групп строится из расчета 46 недель в условиях спортивной базы Учреждения и спортивно-оздоровительного лагеря. Учебный план для групп спортивного совершенствования и групп высшего спортивного мастерства строится из расчета 46 недель в условиях спортивной базы Учреждения и 6 недель для подготовки в условиях спортивно-оздоровительного лагеря.
3.2.4.4. Основными формами учебно-тренировочного процесса являются: групповые учебно-тренировочные и теоретические знания; учебно-тренировочные сборы; занятия по индивидуальным планам; восстановительные, профилактические и оздоровительные мероприятия; медико-биологические исследования; участие в соревнованиях, турнирах и матчевых встречах; сборы в условиях спортивно-оздоровительного лагеря; педагогические тестирования; инструкторская и судейская практика.
3.2.4.5. Спортивная подготовка осуществляется в пять этапов:
- спортивно оздоровительный (весь период);
- начальной подготовки (2 - 3 года);
- учебно-тренировочной (4 - 5 лет);
- спортивного совершенствования (3 года);
- высшего спортивного мастерства (неограниченный срок).
3.2.4.6. Продолжительность одного учебно-тренировочного занятия составляет 45 минут. Продолжительность одного учебно-тренировочного занятия не может превышать на этапах: спортивно-оздоровительной и начальной подготовки - двух, учебно-тренировочном - трех, спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства - четырех академических часов.
3.2.4.7. Результатом административной процедуры является освоение обучающимся образовательной программы соответствующего этапа спортивной подготовки.
3.2.5. Перевод на следующий этап спортивной подготовки
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сдача переводных экзаменов (контрольных нормативов), программа которых разработана и утверждена администрацией Учреждения. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при положительной динамике и приросте спортивных показателей.
3.2.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются работники Учреждения, занимающие должности тренерско-преподавательского состава.
3.2.5.3. На учебно-тренировочный этап подготовки зачисляются занимающиеся, прошедшие не менее 1 года начальную подготовку, не имеющие отклонений в здоровье (на основании медицинского заключения по заключению областного врачебно-физкультурного диспансера), на конкурсной основе при условии выполнения ими требований по общефизической и специальной подготовке.
Комплектование групп спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства осуществляется согласно "Положению о порядке комплектования учебных групп", утвержденного руководителем Учреждения в установленном порядке.
3.2.5.4. Окончанием административной процедуры является издание приказа о переводе обучающегося на следующий этап спортивной подготовки.
3.2.6. Досрочное прекращение предоставления Услуги
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является возникновение следующих обстоятельств:
- возникновение медицинских противопоказаний, несовместимых с продолжением занятий (по заключению областного врачебно-физкультурного диспансера);
- не освоение обучающимися минимальных объемов тренировочных нагрузок, утвержденных учебным планом, не выполнение контрольных нормативов;
- неоднократное и грубое нарушение дисциплины, общественного порядка, приводящее к дезорганизации учебно-тренировочного процесса;
- употребление обучающимися запрещенных фармакологических средств, анаболических стероидов, допинга и других стимулирующих препаратов, запрещенных медицинской комиссией международного олимпийского комитета;
- прекращение занятий по собственной инициативе или систематические пропуски;
- мотивированное решение тренерского совета, в связи с отсутствием перспективы продолжения обучающимся осуществления спортивной деятельности;
- освоение обучающимся образовательных программ по соответствующим видам спорта или переход на этап высшего спортивного мастерства.
3.2.6.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются работники учебно-спортивного отдела Учреждения.
3.2.6.3. Окончанием административной процедуры является издание приказа об отчислении обучающегося из Учреждения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Внутренний контроль над соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Регламента осуществляет директор Учреждения, руководители структурных подразделений Учреждения путем проведения внутренних проверок. По результатам проверок руководитель Учреждения принимает решение об устранении нарушений и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
4.1.2. Внешний контроль осуществляет департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - Департамент). Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Департамента) и внеплановые. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Департамента. По результатам контроля, при наличии оснований, директор Департамента принимает решение об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующего дисциплинарного взыскания.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления Услуги.
4.2.2. Проведение проверок осуществляется на основании полугодовых планов работы или на основании поступивших жалоб.
Проведение проверок осуществляется на основании решения руководителя Учреждения, в соответствии с которым формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Учреждения.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.3. Государственный надзор в области образования осуществляет Департамент по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области согласно ежегодному плану проведения плановых проверок, который размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http:// admtyumen.ru. Внеплановые проверки проводятся при наличии предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 297-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" оснований. По результатам государственного надзора могут быть выданы предписания об устранении нарушений закона, возбуждено дело об административном правонарушении, лишение государственной аккредитации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ"
4.3. Ответственность должностным лиц органов государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, представляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители (получатели) Услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги (на любом этапе), действия (бездействие) работников Учреждения, осуществляющих предоставление Услуги.
5.2. Предметом жалобы заявителя (получателя) Услуги может быть, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, специалиста Учреждения, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители (получатели) Услуги имеют право обратиться с жалобой лично, в письменной форме на бумажном или электронном носители в Департамент на решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление Услуги.
Письменная жалоба может быть подана по адресу: индекс 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Адрес электронной почты: dsmpto@72to.ru.
Жалоба направляется директору Департамента либо заместителю Губернатора Тюменской области, курирующему деятельность Департамента.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента, решения, действия (бездействия) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (получателя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника Учреждения, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), работника Учреждения. Заявителем (получателем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители (получатели) имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента принимает решение об удовлетворении требований получателя Услуги и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 9 января 2014 г. N 5 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной услуги по организации предоставления услуг дополнительного образования детей
11 марта 2013 г., 9 января 2014 г.
Приложение в базе не приводится.
Распоряжением Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 9 января 2014 г. N 5 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
(с изменениями от 11 марта 2013 г.,
9 января 2014 г.)
Государственное автономное учреждение
дополнительного образования детей Тюменской области
"Центр олимпийской подготовки "Тюмень-дзюдо"
_________________________________________________________________________
625007 г. Тюмень, ул. В. Гнаровской, 1, тел. 55-22-35
Директору ГАУ
ДОД ТО "ЦОП "Тюмень-дзюдо"
Заявление
Прошу принять в число учащихся _____________________________________
Ф.И.О. ребенка
Год, месяц и число рождения ________________________________________
Домашний адрес и телефон ___________________________________________
Д/С, школа, класс, ВУЗ _____________________________________________
N ИНН, пенсионного свидетельства ___________________________________
На отделение ДЗЮДО к тренеру _______________________________________
Сведения о родителях:
Отец:
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________
Должность __________________________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
Мать:
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________
Должность __________________________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
С правилами оказания услуг, правилами поведения в спортивном
комплексе, Уставом ознакомлен ___________________________________________
подпись
Дополнительные сведения: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. копия паспорта
2. копия свидетельства о рождении
3. медицинская справка для занятий в секции дзюдо
4. копия медицинского полиса
"_____________________ "___ 20 года ______________ Подпись родителя
Распоряжением Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 9 января 2014 г. N 5 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
(с изменениями от 9 января 2014 г.)
Государственное автономное учреждение
дополнительного образования детей Тюменской области
"Центр олимпийской подготовки "Тюмень-дзюдо"
_________________________________________________________________________
625007 г. Тюмень, ул. В. Гнаровской, 1, тел. 55-22-35
Директору ГАУ
ДОД ТО "ЦОП "Тюмень-дзюдо"
Заявление
Прошу принять меня в число учащихся ________________________________
Ф.И.О.
Год, месяц и число рождения ________________________________________
Домашний адрес и телефон ___________________________________________
Д/С, школа, класс, ВУЗ _____________________________________________
N ИНН, пенсионного свидетельства ___________________________________
На отделение ДЗЮДО к тренеру _______________________________________
С правилами оказания услуг, правилами поведения в спортивном
комплексе, Уставом ознакомлен ___________________________________________
подпись
Дополнительные сведения: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. копия паспорта
2. копия свидетельства о рождении
3. медицинская справка для занятий в секции дзюдо
4. копия медицинского полиса
"_____________________ "___ 20 года ______________ Подпись
Подпись тренера _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 29 июня 2012 г. N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления государственным автономным учреждением дополнительного образования детей Тюменской области "Центр олимпийской подготовки "Тюмень-дзюдо" государственной услуги по организации предоставления услуг дополнительного образования детей"
Зарегистрировано Управлением Министерства юстиции РФ по Тюменской области 8 июля 2013 г.
Регистрационный N RU 72000201201247
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 30 июня 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 9 января 2014 г. N 5
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения
Распоряжение Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 11 марта 2013 г. N 4
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения