Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Структура и руководство аппарата Думы
1. Структура, штатная численность аппарата Думы, определяется Председателем городской Думы в соответствии с настоящим положением.
Решением Тобольской городской Думы от 25 июня 2013 г. N 102 в часть 2 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения
2. Штатное расписание и смета расходов на содержание аппарата Думы утверждаются Председателем городской Думы по представлению руководителя аппарата Думы. Аппарат может состоять из комитетов, отделов и секторов. В структуру аппарата входят муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, а также работники, занимающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического и иного технического обеспечения деятельности городской Думы.
3. Аппарат Думы возглавляет руководитель аппарата, который утверждается на городской Думе по представлению Председателя городской Думы.
4. Руководитель аппарата Думы подчиняется непосредственно Председателю городской Думы и обеспечивает организацию работы аппарата Думы.
5. Руководитель аппарата обеспечивает руководство и координацию деятельности сотрудников аппарата.
6. Устанавливает режим работы аппарата, контролирует соблюдение внутреннего трудового распорядка.
7. Вносит Председателю Думы предложения о поощрении и наложении на работников аппарата дисциплинарных взысканий.
8. Руководитель аппарата Думы имеет право на выступление на заседаниях городской Думы по вопросам связанным с деятельностью аппарата Думы.
9. Решает иные вопросы, в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой Председателем Думы.
10. Сотрудники аппарата Думы назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством Председателем городской Думы.
11. Положения о структурных подразделениях аппарата Думы, должностные инструкции руководителей структурных подразделений, сотрудников аппарата Думы разрабатываются в соответствии с настоящим Положением, согласовываются руководителем аппарата и утверждаются распоряжением Председателя городской Думы.
12. Регламентация деятельности структурных подразделений и сотрудников аппарата Думы осуществляется в соответствующих Положениях и должностных инструкциях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.