Постановление Администрации Тюменского муниципального района
от 4 июля 2013 г. N 1963
"О внесении изменений в постановление администрации от 29.06.2012 N 1809"
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 5 июня 2014 г. N 1314 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 755-рп "О документах (сведениях), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)":
1. В постановление администрации Тюменского муниципального района от 29.06.2012 N 1809 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. в подпункте 2.2.3. пункта 2.2. приложения к Постановлению слова "Федеральной налоговой службой России" заменить словами "Федеральной налоговой службой", "управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области" заменить словами "Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии";
1.2. в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. приложения к Постановлению слова "Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области" заменить словами "Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии", слова "Федеральной налоговой службой России" заменить словами "Федеральной налоговой службой";
1.3. абзац 2 подпункта 3.4.1. пункта 3.4. приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"В случае непредставления документов, которые в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию специалист Управления архитектуры, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу (сведения из ЕГРЮЛ (краткие сведения)), Департамент имущественных отношений Тюменской области (правоустанавливающие документы на земельный участок), Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (кадастровая выписка об объекте недвижимости, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), в распоряжении которых находятся документы".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Тюменского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава района |
В.Н. Гультяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 4 июля 2013 г. N 1963 "О внесении изменений в постановление администрации от 29.06.2012 N 1809"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 5 июня 2014 г. N 1314 настоящее постановление признано утратившим силу