Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 3 сентября 2013 г. N 366-п
Положение
о Департаменте по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области
I. Общие положения
1.1. Департамент по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области, курирующий сферу образования.
1.4. Положение о Департаменте, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области. Структура Департамента согласовывается с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента (далее - директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области. Назначение на должность директора Департамента осуществляется по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Для осуществления своих полномочий Департамент взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации. Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной директором, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Департамент является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Департамент осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.
1.11. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24.
II. Полномочия Департамента
Департамент осуществляет следующие полномочия:
2.1. Разработка и внесение на рассмотрение в Правительство области и Губернатору области проектов нормативно-правовых и правовых актов по вопросам осуществления полномочий Российской Федерации в области образования, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
2.2. В части осуществления полномочий Российской Федерации в области образования, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
2.2.1. Осуществление государственного контроля (надзора) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Тюменской области (за исключением организаций, лицензирование образовательной деятельности которых отнесено к полномочиям федеральных органов государственной власти), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на соответствующей территории.
2.2.2. Лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Тюменской области (за исключением организаций, лицензирование образовательной деятельности которых отнесено к полномочиям федеральных органов государственной власти).
2.2.3. Государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Тюменской области (за исключением организаций, лицензирование образовательной деятельности которых отнесено к полномочиям федеральных органов государственной власти).
2.2.4. Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации.
2.2.5. Обеспечение своевременного представления Губернатору Тюменской области для направления в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки:
ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей;
необходимого количества экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых Правительством Тюменской области, по вопросам переданных полномочий;
информации (в том числе баз данных), необходимой для формирования и ведения федеральных баз данных по вопросам контроля и надзора в сфере образования;
иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти Тюменской области переданных полномочий в области образования.
2.3. Участие в обеспечении и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования.
2.4. Участие в осуществлении мероприятий по переходу на предоставление государственных услуг в сфере образования в электронном виде.
2.5. Ведение информационных систем в сфере деятельности департамента.
2.6. Участие в разработке и реализации областных целевых программ, реализации федеральных программ в сфере образования в пределах своей компетенции.
2.7. Осуществление функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в соответствии с действующим законодательством, порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области.
2.8. Организация и осуществление отраслевого контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств в пределах полномочий Департамента.
2.9. Осуществление полномочий главного администратора администратора) доходов бюджета.
2.10. Ежеквартальное рассмотрение в Департаменте вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий бездействия) Департамента и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.11. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.
2.12. Создание в пределах своей компетенции рабочих групп, участие в организации проведения областных мероприятий.
2.13. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностными лицами Департамента, перечень которых утверждается Правительством Тюменской области.
2.14. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
2.15. Осуществление иных функций в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами.
III. Организация деятельности Департамента
3.1. Директор имеет заместителя директора Департамента (далее - заместитель директора), который назначается и освобождается от должности директором Департамента по согласованию с Губернатором области.
Количество заместителей директора устанавливается Правительством Тюменской области.
3.2. Структурными подразделениями Департамента являются сектор и отделы по основным направлениям деятельности Департамента.
3.3. Директор организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.
Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.
3.4. В период отсутствия директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей директора в период его отсутствия не закреплено в должностном регламенте заместителя директора, исполнение обязанностей директора на время его отсутствия закрепляется за заместителем директора соответствующим приказом директора, а при отсутствии директора, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей директора заместителем директора либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2013 г. N 366-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.