Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к распоряжению
департамента
труда и занятости населения
Тюменской области
от 23 августа 2013 г. N 24-рд
/----\
|Герб|
| ТО |
\----/
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
_____ ______________ 20__ N __________
г. Тюмень
О проведении _________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления
им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
- настоящая проверка проводится с целью: ___________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений.
- задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и
пресечение нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
требований, установленных п. 1 ч. 2 ст. 24 Федерального закона от
24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации", ч. 3 ст. 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991
N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля.
7. Срок проведения проверки ________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить с "___" __________20__ г.
Проверку окончить не позднее "___" __________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: п. 6, 13 ч. 1 ст. 7.1-1,
ч. 3 ст. 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О
занятости населения в Российской Федерации", п. 1 ч. 2 ст. 24
Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации".
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
- ознакомиться с документами юридического лица, индивидуального
предпринимателя, устанавливающими его организационно-правовую форму
(Устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица
(индивидуального предпринимателя), свидетельство о постановке на учет
юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также
документами о назначении на должность руководителя юридического лица;
- проверить документы, подтверждающие создание или выделение
рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с
установленной квотой для приема на работу инвалидов;
- проверить документы, подтверждающие представление в ГАУ ТО Центр
занятости населения _________________ информации о выполнении квоты для
приема на работу инвалидов в ____ г. 10. Перечень административных
регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии),
необходимых для проведения проверки, административных регламентов
взаимодействия (при их наличии) (с указанием наименований, номеров и дат
их принятия): ___________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
- копия свидетельства о регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия устава юридического лица;
- копии документов о назначении на должность руководителя
юридического лица;
- документы, подтверждающие создание или выделение рабочих мест для
трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для
приема на работу инвалидов;
- документы, подтверждающие представление в ГАУ ТО Центр занятости
населения ________________ информации о выполнении квоты для приема на
работу инвалидов в ____ г.
Директор департамента _______________
М.П.
(фамилия, имя, отчество и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон)
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 23 августа 2013 г. N 24-рд "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.