Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 12 сентября 2013 г. N 1736-рп
Порядок
работы комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим Тюменской области субсидии на приобретение жилого помещения
I. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим Тюменской области субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия) создана для решения вопросов, связанных с предоставлением государственным гражданским служащим Тюменской области (далее - гражданские служащие), замещающим должности в государственных органах Тюменской области (за исключением замещающих должности в Тюменской областной Думе) (далее - государственные органы), дополнительной гарантии в виде единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - единовременная выплата).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлением Губернатора Тюменской области от 27.08.2013 N 201 "О предоставлении государственным гражданским служащим Тюменской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения", иными нормативными правовыми актами Тюменской области, а также настоящим Порядком.
II. Права Комиссии
2. Комиссия имеет право:
2.1. Запрашивать от должностных лиц исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций документы (информацию), необходимые для принятия Комиссией решений.
2.2. Приглашать должностных лиц и гражданских служащих для получения сведений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
2.3. Взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, относящимся к их компетенции.
III. Регламент работы Комиссии
3.1. Заявления и мотивированные ходатайства гражданских служащих о предоставлении единовременной выплаты направляются на рассмотрение Комиссии управлением делами Правительства Тюменской области (далее - уполномоченный орган) в порядке их регистрации в уполномоченном органе и рассматриваются ею в течение 30 календарных дней со дня их регистрации уполномоченным органом.
В случае отсутствия в областном бюджете средств, предусмотренных на эти цели, рассмотрение Комиссией заявления и мотивированного ходатайства откладывается до информирования департаментом финансов Тюменской области Комиссии о наличии в областном бюджете средств на предоставление единовременных выплат. Комиссия проводит свое заседание в течение 10 рабочих дней со дня получения информации департамента финансов Тюменской области о наличии в областном бюджете средств на предоставление единовременных выплат.
3.2. В отношении заместителей Губернатора, руководителей органов, контроль и координацию деятельности которых осуществляет Губернатор, Комиссия рассматривает вопрос предоставления им единовременной выплаты на основании заявления данных лиц и соответствующего поручения Губернатора в течение 30 календарных дней со дня получения уполномоченным органом соответствующего поручения.
В отношении иных гражданских служащих, замещающих в исполнительных органах государственной власти Тюменской области должности категории "руководители" высшей группы должностей, Комиссия рассматривает вопрос предоставления им единовременной выплаты на основании заявления данных лиц и предложения соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора, контролирующего и координирующего деятельность государственного органа, в котором данный гражданский служащий замещает должность, в течение 30 календарных дней со дня получения уполномоченным органом соответствующего предложения.
В случае отсутствия в областном бюджете средств, предусмотренных на эти цели, рассмотрение Комиссией заявлений и соответственно поручений Губернатора, предложений Вице-Губернатора либо заместителей Губернатора осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Комиссия на основании заявления и мотивированного ходатайства, по итогам оценки наличия должностного роста гражданского служащего и наличия вклада в достижение показателей эффективности деятельности государственного органа, в котором он замещает должность, принимает одно из следующих решений:
- о возможности предоставления гражданскому служащему единовременной выплаты;
- об отказе в предоставлении единовременной выплаты.
В отношении заместителей Губернатора, руководителей государственных органов, контроль и координацию деятельности которых осуществляет Губернатор, а также иных гражданских служащих, замещающих в исполнительных органах государственной власти Тюменской области должности категории "руководители" высшей группы должностей, Комиссия принимает решение о возможности предоставления единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты по итогам рассмотрения заявления и соответствующего поручения Губернатора или предложения Вице-Губернатора либо заместителя Губернатора.
3.4. Утвержденный протокол заседания Комиссии направляется в уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня проведения заседания.
3.5. Протоколы заседаний Комиссии и документы к ним формируются секретарем Комиссии в дело, хранятся и сдаются им в архив в установленном порядке.
IV. Организация деятельности Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений и мотивированных ходатайств под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется в виде протокола, который подписывают председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель, председательствующий на заседании) и секретарь Комиссии.
В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
4.2. Секретарь Комиссии координирует подготовку документов, необходимых для заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания, ведет протокол заседания Комиссии.
4.3. Материально-техническое, организационное и документационное обеспечение работы Комиссии осуществляется управлением делами Правительства Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.