Постановление Правительства Тюменской области от 16 сентября 2013 г. N 384-п
"О внесении изменений в постановление от 14.12.2009 N 359-п"
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 января 2018 г. N 19-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2018 г.
В постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2009 N 359-п "Об утверждении положений о порядке распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов" внести следующие изменения:
1. В приложении N 1 к постановлению:
1.1. Подпункт б) пункта 2 изложить в новой редакции:
"б) наличие заявок, поданных заявителями по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению".
1.2. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. К заявке прилагаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты приема заявки, - для юридического лица;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты приема заявки, - для индивидуального предпринимателя.
Заявка является обязательным документом для предоставления. Документы, указанные в подпунктах а), б), направляются по желанию заявителя. При их отсутствии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документы в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах а), б), могут быть предоставлены в копиях. Копии документов должны быть удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу, либо нотариально по желанию заявителя.
В случае направления заявки в электронной форме заявитель по желанию в течение 2 рабочих дней со дня направления заявки может предоставить документы, указанные в подпунктах а), б), лично в Департамент".
1.3. Пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящего Положения, предоставляются заявителем в Департамент непосредственно либо направляются по почте с уведомлением о вручении.
Кроме того, заявка может быть представлена в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru). Заявки, поданные в электронной форме, заверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", а в случае отсутствия у заявителя электронной подписи требуемого вида заявка может направляться им без подписи.
В случае направления заявки по почте датой обращения считается дата поступления заявки в Департамент.
В случае направления заявки в электронной форме датой получения заявки считается день ее отправки с Единого портала и (или) интернет-сайта.
Департамент в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию всех поступивших заявок и прилагаемых к ним документов. Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
При направлении заявки в электронной форме Департамент в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявки на Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) интернет-сайт, направляет уведомление о принятии заявки к рассмотрению в личный кабинет заявителя на Едином портале.
В случае направления заявки в электронном виде, не заверенной простой или усиленной квалифицированной электронной подписью, заявитель может в течение 2 рабочих дней со дня размещения заявки лично прибыть в Департамент для проставления собственноручной подписи на заявке".
1.4. Абзац третий пункта 10 исключить.
1.5. В пункте 11:
1.5.1. Дополнить подпунктом б) следующего содержания:
"б) отсутствие на заявке подписи заявителя в случае направления заявки в электронной форме, не подписанной простой или усиленной квалифицированной электронной подписью.
1.5.2. Подпункт д) изложить в новой редакции:
"д) отсутствие подтверждающей информации от органов в случае подачи заявки без документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения".
1.6. Пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. О принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении квот Департамент направляет уведомление в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявке, а при направлении заявки с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) - в личный кабинет заявителя на Едином портале".
1.7. Дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги (исполнения функции)".
2. В приложении N 2:
2.1. Подпункт б) пункта 2 изложить в новой редакции:
"б) наличие заявок, поданных заявителями по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению".
2.2. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. К заявке прилагаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты приема заявки, - для юридического лица;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты приема заявки, - для индивидуального предпринимателя.
Заявка является обязательным документом для предоставления. Документы, указанные в подпунктах а), б), направляются по желанию пользователя. При их отсутствии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документы в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах а), б), могут быть предоставлены в копиях. Копии документов должны быть удостоверены исполнительным органом пользователя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу, либо нотариально по желанию пользователя.
В случае направления заявки в электронной форме пользователь по желанию в течение двух рабочих дней со дня направления заявки может предоставить документы, указанные в подпунктах а), б), лично в Департамент".
2.3. Пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящего Положения, предоставляются пользователем в Департамент непосредственно либо направляются по почте с уведомлением о вручении.
Кроме того, заявка может быть представлена в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Заявки, поданные в электронной форме, заверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", а в случае отсутствия у пользователя электронной подписи требуемого вида заявка может направляться им без подписи.
В случае направления заявки по почте датой обращения считается дата поступления заявки в Департамент.
В случае направления заявки в электронной форме датой получения заявки считается день ее поступления на Единый портал и (или) на интернет-сайт.
Департамент в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию всех поступивших заявок и прилагаемых к ним документов. Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
При направлении заявки в электронной форме Департамент в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявки на Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) интернет-сайт, направляет уведомление о принятии заявки к рассмотрению в личный кабинет пользователя на Едином портале.
В случае направления заявки в электронной форме, не заверенной простой или усиленной квалифицированной электронной подписью, заявитель может в течение 2 рабочих дней со дня размещения заявки лично прибыть в Департамент для проставления собственноручной подписи на заявке".
2.4. В пункте 10:
2.4.1. Абзац второй исключить.
2.4.2. Подпункт д) изложить в новой редакции:
"д) отсутствие на заявке подписи заявителя в случае направления заявки в электронной форме, не подписанной простой или усиленной квалифицированной электронной подписью".
2.5. Пункт 11 изложить в новой редакции:
"11. О принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении квот Департамент направляет уведомление в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявке, а при направлении заявки с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) - в личный кабинет пользователя на Едином портале".
2.6. Дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. Для пользователей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги (исполнения функции)".
3. В приложении N 3:
3.1. Подпункт б) пункта 3 изложить в новой редакции:
"б) наличие заявок, поданных заявителями по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению".
3.2. Пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. К заявке прилагаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявки, или копия такой выписки, заверенная исполнительным органом заявителя (путем проставления на ней необходимых реквизитов, то есть печати и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих ей юридическую силу) либо нотариально по желанию заявителя - для общин коренных малочисленных народов;
б) копия паспорта и заявление о даче согласия на передачу и обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению - для граждан, относящихся к коренным малочисленным народам.
Заявка и документ, указанные в подпункте б), являются обязательными для предоставления. Документ, указанный в подпункте а), направляется по желанию заявителя. При его отсутствии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документ в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
В случае направления заявки в электронной форме заявитель по желанию в течение 2 рабочих дней со дня направления заявки может предоставить документ, указанный в подпункте а), лично в Департамент".
3.3. Пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Документы, предусмотренные пунктами 6 и 7 настоящего Положения, предоставляются заявителем в Департамент непосредственно либо направляются по почте с уведомлением о вручении.
Кроме того, заявка может быть представлена в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Заявки, поданные в электронной форме, заверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", а в случае отсутствия у пользователя электронной подписи требуемого вида заявка может направляться им без подписи.
В случае направления заявки по почте датой обращения считается дата поступления заявки в Департамент.
В случае направления заявки в электронной форме датой получения заявки считается день ее поступления на Единый портал и (или) на интернет-сайт.
Департамент в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию всех поступивших заявок и прилагаемых к ним документов. Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
При направлении заявки в электронной форме Департамент в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявки на Единый портал государственных муниципальных услуг и (или) интернет-сайт, направляет уведомление о принятии заявки к рассмотрению в личный кабинет заявителя на Едином портале.
В случае направления заявки в электронном виде, не заверенной простой или усиленной квалифицированной электронной подписью, заявитель может в течение 2 рабочих дней со дня размещения заявки лично прибыть в Департамент для проставления собственноручной подписи на заявке".
3.4. В пункте 11:
3.4.1. Абзац второй исключить.
3.4.2. Подпункт д) изложить в новой редакции:
"д) отсутствие подтверждающей информации от налогового органа в случае подачи заявки без документа, указанного в подпункте а) пункта 7 настоящего Положения".
3.4.3. Дополнить подпунктом з) следующего содержания:
"з) отсутствие на заявке подписи заявителя в случае направления заявки в электронной форме, не подписанной простой или усиленной квалифицированной электронной подписью".
3.5. Пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. О принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении квот Департамент направляет уведомление в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявке, а при направлении заявки с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) - в личный кабинет заявителя на Едином портале".
3.6. Дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги (исполнения функции)".
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что для заявителей и пользователей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги (исполнения функции).
Постановление Правительства Тюменской области от 16 сентября 2013 г. N 384-п "О внесении изменений в постановление от 14.12.2009 N 359-п"
Текст постановления опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 18 сентября 2013 г.; в газете "Тюменская область сегодня" от 24 сентября 2013 г., N 172(3493)
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 января 2018 г. N 19-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2018 г.