Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к постановлению
администрации
г. Тюмени
от 16 сентября 2013 г. N 118-пк
Приложение 2
к Положению
о порядке установки и эксплуатации
рекламных конструкций
на территории города Тюмени
Бланк-заявка
на производство и (или) распространение социальной рекламы
1. Заявитель: ______________________________________________________
(наименование)
2. Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________
3. Почтовый и фактический адрес ____________________________________
4. Факс/телефон (эл. почта при наличии) ____________________________
5. Ответственный исполнитель _______________________________________
(Ф.И.О., контактный телефон)
Подпись
М.п. (при наличии)
эскизы (дизайн-макеты), выполненные в цвете на бумажном носителе
формата А4 и на электронном носителе, или информация, содержащая
стилевое, цветовое решение, слоган (фразу, отражающую девиз социальной
рекламы), визуальную составляющую (изображение), утверждающие основную
мысль социальной рекламы, их последовательность, эмблему (при наличии),
место расположения текста, визуальной составляющей, эмблемы (при
наличии) (для подготовки Комитетом по рекламе технического задания по
разработке и изготовлению эскизов (дизайн-макетов);
видеоролики для размещения на видеоэкранах (формат AVI (без сжатия)
для платформы Windows) с приложением распечатанного изображения или
информация, содержащая стилевое, цветовое решение, слоган (фразу,
отражающую девиз социальной рекламы), визуальную составляющую
(изображение), утверждающие основную мысль социальной рекламы, их
последовательность, эмблему (при наличии), место расположения текста,
визуальной составляющей, эмблемы (при наличии) (для подготовки Комитетом
по рекламе технического задания по разработке и изготовлению
видеороликов);
заключение Управления Федеральной антимонопольной службы по
Тюменской области об отнесении информации размещенной на эскизе
(дизайн-макете), видеоролике к социальной рекламе;
планируемое количество (объемы) размещения по типам рекламных
конструкций с указанием их размеров.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 16 сентября 2013 г. N 118-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.