Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
комитета
по делам национальностей
Тюменской области
от 5 июня 2013 г. N 6/р
Административный регламент
предоставления комитетом по делам национальностей Тюменской области государственной услуги по оказанию государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидий на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидий (далее - Регламент) разработан в целях реализации общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) в сферах национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений в Тюменской области и профилактике экстремистских проявлений.
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых комитетом по делам национальностей Тюменской области при предоставлении государственной услуги в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Уполномоченным органом по реализации Регламента является комитет по делам национальностей Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Государственная поддержка национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям и религиозным организациям предоставляется в форме субсидий из бюджета Тюменской области (далее - Субсидия) на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Получателями субсидии для реализации общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) могут быть национально-культурные автономии, иные общественные объединения и религиозные организации (далее - Заявители).
1.6. Условиями предоставления субсидии национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям и религиозным организациям являются:
1.6.1. целевое расходование выделенных бюджетных средств (использование субсидии на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий);
1.6.2. предоставление достоверных документов в соответствии с перечнем, предусмотренным в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
1.6.3. признание программ (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений, религиозных организаций общественно полезными (значимыми);
1.6.4. соблюдение обязательств, предусмотренных в договоре о предоставлении субсидии на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий).
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.7.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д. 24.
Почтовый адрес: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24.
Адрес электронной почты: kdn_to@72to.ru
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.
Время обеда: с 13.00 до 14.00.
Телефоны: приемная председателя комитета - (3452) 296-311 (факс);
Заместители председателя комитета - (3452) 296-477, 296-476;
Отдел по взаимодействию с религиозными организациями - (3452) 296-490, (3452) 296-488.
Отдел по делам национально-культурных объединений и казачества - (3452) 296-465, (3452) - 296-466.
Отдел по взаимодействию с политическими партиями, общественными объединениями и профилактике экстремистских проявлений - (3452) 296-472, (3452) 296-471.
1.7.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Уполномоченном органе;
по телефонам для справок;
по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице комитета по делам национальностей Тюменской области, в подразделе "Исполнительные органы власти" раздел "Власть"; раздел "Государственные услуги" (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области);
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru/;
на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
1.7.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами Уполномоченного органа.
1.7.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
1.7.5. Время ожидания заявителя при предоставлении информации предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.
1.7.6. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону не может превышать 10 минут.
1.7.7. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Уполномоченный орган.
1.7.8. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
1.8. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.9. Заявитель с учетом графика (режима) работы Уполномоченного органа со дня приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, электронной почты.
1.10. Адрес месторасположения Уполномоченного органа, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Уполномоченного органа, сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа, информация по вопросам предоставления государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице Уполномоченного органа на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru/.
1.11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании Уполномоченного органа и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru/.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги:
2.1. Оказание государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидий на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий).
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидий на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий)", утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 20.10.2008 г. N 307-п (в редакции от 19.04.2013 N 126-п).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по делам национальностей Тюменской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставление государственной услуги является заключение договора о предоставлении субсидии на реализацию общественно полезной (значимой) программы (мероприятий) либо отказ в предоставлении государственной поддержки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 106 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (опубликован: "Российская газета", N 14, 24.01.1996, "Российская газета", N 160, 30.07.2008, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008.);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (опубликован: "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, "Российская газета", N 139, 30.06.2011, "Парламентская газета", N 32, 01-07.07.2011.);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 315 "О государственной поддержке национально-культурных автономий и иных общественных объединений" (опубликован: "Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004, "Тюменская область сегодня", N 205, 07.11.2009, Приложение к газете "Тюменские известия", N 197, 07.11.2009.);
- Законом Тюменской области от 08.02.2001 N 263 "О деятельности религиозных объединений" (опубликован: "Парламентская газета "Тюменские известия", N 36, 15.02.2001, "Тюменская правда сегодня", N 38, 27.02.2001, "Парламентская газета "Тюменские известия", N 52, 01.04.2011, "Тюменская область сегодня", N 54, 01.04.2011.);
- Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- Постановлением Правительства Тюменской области от 20.10.2008 г. N 307-п "О порядке предоставления государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидий на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий)" (в редакции от 19.04.2013 N 126-п);
- Долгосрочной целевой программой "Основные направления деятельности по реализации государственной политики в сферах национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений в Тюменской области и профилактике экстремистских проявлений" на соответствующий период.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Необходимым условием для получения государственной поддержки является предоставление в Уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.4.7. настоящего Регламента.
2.6.1. Заявители, претендующие на получение государственной поддержки, предоставляют в
Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии от имени юридического лица (Приложение N 2);
б) проект программы (мероприятия) (Приложение N 3);
в) обоснование расходов на реализацию программы (мероприятия) (Приложение N 4);
г) копию учредительного документа (Устава);
д) копию свидетельства о государственной регистрации;
е) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Заявитель несет ответственность за недостоверность предоставляемых сведений в документах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, на предоставление субсидии направляются Заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе.
2.6.3. Кроме того, Заявитель может направить документы, указанные в пункте 2.6.1., в электронной форме через портал "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Вышеуказанные документы в подпунктах а), б), в), г) направляются непосредственно Заявителем и являются обязательными, а документы, указанные в подпунктах д), е), представляются по желанию Заявителя.
2.6.4. В случае направления заявки без документов, указанных в подпунктах д), е) пункта 2.6.1., Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия у Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области подтверждение информации, указанной в заявлении, и рассматривает материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления подтверждения от вышеуказанного органа.
2.6.5. В случае предоставления Заявителем последующей заявки в течение одного финансового года предоставляются документы, указанные в подпунктах а), б), в) п. 2.6.1.
2.6.6. Документы Заявителя, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления.
2.6.7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, в случае предоставления документов, указанных в подпунктах а), б), в), г), д), е) пункта 2.6.1., или с даты поступления подтверждения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия по документам от федерального органа в соответствии с пунктом 2.6.4. в случае предоставления документов, указанных в подпунктах а), б), в), г) пункта 2.6.1., осуществляет проверку документов.
2.6.8. Заявление может быть подписано уполномоченным лицом на основании документа, подтверждающего право подписания и подачи от имени заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
2.6.9. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, предоставление которых не предусмотрено постановлением Правительства Тюменской области от. 20.10.2008 г. N 307-п "О порядке предоставления государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидий на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий)", утвержденным постановлением Правительства Тюменской области".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Отказ в предоставлении государственной услуги производится по следующим основаниям:
- в случае не представления полного пакета обязательных документов, предусмотренных в подпунктах а), б), в), г) пункта 2.6.1. настоящего Регламента, а также не подтверждения информации по документам, предоставляемых по желанию Заявителя, предусмотренных в подпунктах д), е) пункта 2.6.7 настоящего Регламента, по межведомственному информационному взаимодействию в соответствии с пунктом 3.2.3. настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты д), е) пункта 2.6.1 настоящего Регламента
- несоответствие документов Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
- предоставление недостоверных сведений;
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 3.2.6. настоящего Регламента.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут в день обращения.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12. Регистрация заявки для участия в отборе на получение субсидий из областного бюджета и прилагаемых к ней документов осуществляется в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет 5 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения Уполномоченного органа.
2.14. Ожидание осуществляется в здании, в котором располагается Уполномоченный орган.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), а также местами для письма (заполнения запросов о предоставлении государственной услуги).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для автомобилей.
2.15. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
2.16. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.17. На информационных стендах размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Уполномоченного органа;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Уполномоченного органа.
2.18. На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.19. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;
- получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в сроки, установленные настоящим регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- исполнение должностными лицами Уполномоченного органа административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги.
2.20. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещении Уполномоченного органа;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1 к настоящему регламенту - блок-схема предоставления государственной услуги):
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- прием и регистрация входящих документов (заявления и прилагаемых к нему документов);
- проведение проверки представленных заявителем документов, подготовка, организация проведения заседания комиссии по рассмотрению заявок национально-культурных автономий, иных общественных объединений и религиозных организаций на получение государственной поддержки, принятие Уполномоченным органом решения;
- заключение договора о предоставлении субсидии на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий);
- контроль за эффективностью использования средств государственной поддержки в форме субсидии.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий
3.2. Административные действия осуществляются следующими должностными лицами:
1) Председателем комитета, его заместителями;
2) Начальником отдела по взаимодействию с религиозными организациями, главными специалистами отдела.
3) Начальником отдела по делам национально-культурных объединений и казачества, главными специалистами и ведущим специалистом.
4) Начальником отдела по взаимодействию с политическими партиями, общественными объединениями и профилактике экстремистских проявлений, главными специалистами и ведущим специалистом.
5) Начальником отдела государственной службы, финансово-экономического и информационного обеспечения, главными специалистами и ведущим специалистом.
3.3. Описание административных действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Уполномоченный орган.
3.3.2. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, в том числе и предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, осуществляется в соответствии с подпунктами 2 - 5 пункта 3.2. настоящего Регламента.
3.3.3. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги, а в случае обращения за получением сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация входящих документов (заявления и прилагаемых к нему документов)
3.3.4. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Уполномоченный орган заявки и прилагаемых к ней документов для участия в отборе на получение субсидий из областного бюджета.
3.3.5. Административные действия по приему и регистрации входящих документов осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 5 пункта 3.2 настоящего Регламента.
3.3.6. Документы подаются заявителем в приемную Уполномоченного органа. Документы могут быть направлены заявителем в адрес Уполномоченного органа по почте.
3.3.7. Документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет 15 минут.
3.3.8. В случае личного обращения, представления документов заявителем в Уполномоченный орган на экземпляре заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера.
3.3.9. При отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о дате поступления документов в Уполномоченный орган и входящем номере сообщается заявителю устно или по требованию предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги.
3.3.10. В день регистрации, поступившие в Уполномоченный орган документы, передаются сотрудниками отдела государственной службы, финансово-экономического и информационного обеспечения в отраслевой отдел по подведомственности.
3.3.11. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия не должна превышать 15 минут.
3.3.12. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.
Проведение проверки представленных заявителем документов, подготовка материалов, организация проведения комиссии по рассмотрению заявок национально-культурных автономий, иных общественных объединений, религиозных организаций на получение государственной поддержки, принятие решения
3.3.13. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отраслевой отдел документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота DIRECTUM.
3.3.14. Административные действия по проведению проверки поступивших документов для оказания государственной поддержки либо об отказе в предоставлении услуги осуществляются должностными лицами, указанными в подпунктах 2 - 4 пункта 3.2. настоящего Регламента.
3.3.15. Должностные лица осуществляют проверку документов в течение 10 рабочих дней с даты поступления полного пакета документов на наличие комплектности представленных документов, их соответствия предъявляемым требованиям, отсутствие оснований для отказа в оказании государственной поддержки, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента.
3.3.16. Отбор Заявителей на получение государственной поддержки в форме субсидий осуществляется Уполномоченным органом по следующим критериям:
- государственная регистрация в качестве юридического лица в Тюменской области;
- представление обязательных документов, предусмотренных в подпунктах а), б), в), г) пункта 2.6.1., а также подтверждение информации по документам, предоставляемых по желанию Заявителя, предусмотренных в подпунктах д), е) пункта 2.6.1., по межведомственному информационному взаимодействию в соответствии с пунктом 2.6.4. настоящего Порядка.
3.3.17. В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).
3.3.18. В течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента, Уполномоченный орган направляет письмо Заявителю с обоснованием причин отклонения документов на почтовый адрес, указанный в заявке, вместе с предоставленными документами, а при обращении в электронном виде на указанный в заявке электронный адрес.
3.3.19. Заявитель вправе повторно направить документы в Уполномоченный орган в случае устранения им всех замечаний, изложенных в письме Уполномоченного органа о несоответствии предъявленных документов данному Порядку.
3.3.20. После проведения проверки документов Заявителя Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня окончания проверки направляет документы Заявителя в Комиссию по рассмотрению заявок национально-культурных автономий и иных общественных объединений, религиозных организаций для признания программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) (далее - Комиссия), созданную распоряжением Правительства Тюменской области.
3.3.21. Отбор и признание программ (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений, религиозных организаций общественно полезными (значимыми) на получение субсидий из областного бюджета производится Комиссией на условиях и в сроки, установленные настоящим Порядком.
3.3.22. Комиссия осуществляет:
- Рассмотрение заявок национально-культурных автономий и иных общественных объединений, религиозных объединений на реализацию общественно полезных программ (мероприятий);
- Отбор и признание программ (мероприятий) национально-культурных автономий и иных общественных объединений, религиозных организаций общественно полезными (значимыми);
- Формирование и внесение в Уполномоченный орган отобранных и признанных общественно полезных программ (мероприятий).
3.3.23. Критериями отбора и признания программ (мероприятий) Заявителей общественно полезными (значимыми) являются:
- публичность программы (направленная на информирование и осуществление мероприятий для граждан Тюменской области);
- поддержка общественно-политического согласия в области и создание условий для реализации прав граждан на объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей;
- направленность на сохранение национальной самобытности, развитие национальных (родных) языков и национальных культур, реализация национально-культурных прав граждан Российской Федерации, проживающих в Тюменской области, относящих себя к определенным этническим сообществам;
- утверждение и упрочение межнационального и межконфессионального согласия как основы для равноправного развития и сотрудничества всех народов, проживающих в области;
- прогнозируемый положительный результат по мероприятиям программы, выражающийся в реализации прав и законных интересов граждан.
3.3.24. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня представления Уполномоченным органом документов Заявителей рассматривает материалы, оценивает все программы (мероприятия) на соответствие установленным критериям отбора и признания, указанным в пункте 3.3.23. настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
- об отборе и признании предоставленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми);
- о непризнании программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми).
3.3.25. В случае непризнания отдельных мероприятий программы общественно полезными (значимыми) в рамках пункта 3.3.24. настоящего Регламента Комиссия дает рекомендации Уполномоченному органу о корректировке объема финансирования и размера суммы субсидии по государственной поддержке в целом по программе.
3.3.26. Решение Комиссии оформляется в виде протокола заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и направляется в Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола.
3.3.27. Решение Комиссии по признанию программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) является рекомендательным.
3.3.28. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения протокола заседания Комиссии принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении государственной поддержки Заявителю;
- об отказе в предоставлении государственной поддержки Заявителю при несоответствии его программы (мероприятий) критериям, установленным в пункте 3.3.23. настоящего Регламента, и непризнании Комиссией программы (мероприятий) общественно полезной (значимой).
3.3.29. Решение Уполномоченного органа оформляется в виде приказа Уполномоченного органа об утверждении перечня получателей субсидий.
3.3.30. Результатом административной процедуры является издание приказа Уполномоченного органа "Об утверждении перечня получателей субсидий".
Заключение договора по оказанию государственной поддержки
3.3.31. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Уполномоченного органа "Об утверждении перечня получателей субсидий".
3.3.32. Административные действия по подготовке и согласованию проекта договора о предоставлении субсидии на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 2 - 5 пункта 3.2. настоящего Регламента.
3.3.33. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет Заявителям письменное уведомление о принятом решении.
3.3.34. В течение 30 рабочих дней со дня издания приказа Уполномоченный орган заключает с Получателем Договор о предоставлении субсидии на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) (далее - Договор) (Приложение N 5 к Регламенту).
3.3.35. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с условиями Договора.
3.3.36. Получатель субсидии обязан представить финансовый отчет о целевом расходовании выделенных средств по форме и в сроки, установленные Договором.
3.3.37. Ответственно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.