Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Федерального
агентства лесного хозяйства
от 21 декабря 2009 г. N 524
Перечень
целевых показателей и критериев оценки эффективности работы подведомственных Рослесхозу федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования
N п/п |
Показатели |
Критерии оценки |
1 |
Соответствие деятельности учреждения уставу и иным нормативным правовым документам |
а) Наличие и качество учредительных и иных документов (устав, локальные акты, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план работы образовательного учреждения, учебно-программная документация); б) наличие общественной системы управления образовательным учреждением (совет, наблюдательный совет, попечительский совет и т.д.). |
2 |
Уровень организации управления и контроля учебно-воспитательного процесса, качество подготовки выпускников |
а) Выполнение контрольных цифр приема обучающихся; б) полнота выполнения учебных планов и программ; в) количество выпускников, получивших дипломы с отличием (в процентах к общему числу); г) наличие учащихся, завоевавших призовые места в международных, общероссийских, региональных и иных конкурсах и олимпиадах; д) результаты итоговой государственной аттестации; е) участие во всероссийских и региональных олимпиадах, смотрах, конкурсах; ж) процент охвата обучающихся кружковой и спортивно-массовой работой. |
3 |
Соответствие содержания образования федеральным государственным образовательным стандартам |
а) Наличие утвержденных рабочих учебных планов и программ в соответствии со стандартами учебно-методического сопровождения. |
4 |
Организация инновационной деятельности, обновление образовательных технологий |
а) Использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие экспериментальной площадки, ресурсного центра, типовой модели управления качеством образования, новых форм организации учебного процесса и др.; б) введение новых профессий, специальностей, соответствующих потребностям рынка труда в лесной отрасли. |
5 |
Подготовка кадров в соответствии с потребностями рынка труда |
а) Процент выпускников, трудоустроившихся по полученной специальности, в течение одного года (от общей численности выпускников); б) процент выпускников, трудоустроившихся в лесной отрасли (от общей численности выпускников); в) доля студентов, обучающихся по целевым контрактам; г) наличие договоров с предприятиями, организациями лесного хозяйства по организации практики обучающихся; д) наличие службы по трудоустройству в образовательном учреждении. |
6 |
Организация работы по развитию учебно-материальной базы |
а) Наличие учебно-материальной базы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности; б) наличие нормативной документации по охране труда, обеспечению безопасности жизнедеятельности образовательного учреждения; в) своевременность выбытия основных фондов; г) обеспеченность библиотеки электронными ресурсами; д) подключение к сети ИНТЕРНЕТ; е) наличие и эффективность использования материально-технической базы для внеучебной работы с обучающимися; ж) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы учреждения. |
7 |
Организация работы по социальной поддержке обучающихся, в т.ч. детей работников лесного хозяйства, детей-сирот, детей, находящихся под опекой, попечительством |
а) Удельный вес учащихся, родители которых работают в лесном хозяйстве (от общей численности обучающихся); б) организация питания обучающихся; в) количество детей-сирот, детей, находящихся под опекой, попечительством; г) материальная обеспеченность детей-сирот, детей, находящихся под опекой, попечительством, в соответствии с нормами, предоставление льгот. |
8 |
Организация работы с педагогическими кадрами и административным персоналом учреждения |
а) Проведение методических совещаний (семинаров) с педагогическими кадрами; б) проведение аттестации педагогических кадров; в) процент аттестованных педагогических кадров на II, I и высшую категории; г) повышение квалификации кадров; д) формирование кадрового резерва; е) оформление документов на поощрение работников учреждения. ж) наличие учебников и учебно-методических пособий и разработок, созданных преподавателями учреждения. |
9 |
Организация работы со школьными лесничествами |
а) количество курируемых школьных лесничеств; б) количество студенческих работ, направленных на участие в юниорском конкурсе. |
10 |
Исполнительность руководителя |
а) Своевременность представления документов, информации и отчетов в Рослесхоз; б) выполнение трудового договора с учредителем-Рослесхозом; в) своевременное оформление и переоформление правоустанавливающих документов; г) сохранность федеральной собственности; д) соблюдение сроков прохождения учреждением лицензирования, государственной аккредитации; е) соблюдение финансовой дисциплины; ж) целевое, эффективное и равномерное расходование бюджетных средств; з) прохождение аттестации в установленные сроки; и) повышение квалификации. |
Показатели и условия
премирования руководителей подведомственных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования
Стимулирующие выплаты в виде премий руководителям подведомственных Рослесхозу государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования производятся Рослесхозом в процентах к должностному окладу или в абсолютных размерах при условии достижения следующих показателей премирования:
Показатели премирования |
Единица измерения |
План |
Факт |
% выполнения |
Выполнение контрольных цифр приема обучающихся |
чел. |
|
|
|
Количество специалистов, завершивших обучение |
чел. |
|
|
|
в том числе: доля выпускников, получивших дипломы с отличием (в процентах к общему числу) |
% |
|
|
|
Наличие учащихся, завоевавших призовые места в международных, общероссийских, региональных и иных конкурсах и олимпиадах |
чел. |
x |
|
x |
Участие во всероссийских и региональных олимпиадах, смотрах, конкурсах |
колич. |
x |
|
x |
Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных технологий: количество компьютеров, имеющих подключение к системе ИНТЕРНЕТ |
колич. |
|
|
|
Введение новых направлений подготовки (специальностей), соответствующих потребностям рынка труда в лесной отрасли |
колич. |
|
|
|
Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности, от общей численности выпускников |
% |
x |
|
x |
Удельный вес учащихся, родители которых работают в лесном хозяйстве, в общей численности обучающихся |
% |
x |
|
x |
Проведение методических совещаний (семинаров), мастер-классов |
колич. |
|
|
|
Процент аттестованных педагогических кадров на II, I и высшую категории |
% |
|
|
|
Наличие учебников и учебно-методических пособий и разработок, созданных преподавателями учреждения в текущем году |
колич. |
|
|
|
Количество курируемых школьных лесничеств |
колич. |
x |
|
x |
Нарушения, выявленные при проверках контролирующих органов: |
|
|
|
|
- неэффективное и нецелевое использование средств федерального бюджета |
млн. руб. |
x |
|
x |
- нарушение правил пожарной безопасности |
количество случаев |
x |
|
x |
- охраны труда |
количество случаев |
x |
|
x |
Процент неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
% |
x |
x |
|
Доля кредиторской задолженности в общем объеме средств, предусмотренных Учреждению на содержание |
% |
x |
|
x |
Отношение суммы недостач и хищений к сумме основных фондов и материальных запасов |
% |
x |
|
x |
При невыполнении плановых показателей, нарушении сроков представления в Рослесхоз документов, информации и отчетности, нецелевом и неэффективном использовании средств федерального бюджета размер премии руководителю учреждения снижается пропорционально проценту невыполнения плана.
При выявлении нарушений размер стимулирующей выплаты снижается на 10 - 30%, в случаях грубых нарушений, повлекших тяжкие последствия, снижение стимулирующей выплаты может составить до 50%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.