Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента
труда и занятости населения
Тюменской области
от 19 сентября 2013 г. N 28-рд
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - Центры занятости населения) при осуществлении ими полномочий по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
2. Под оплачиваемыми общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
Оплачиваемые общественные работы призваны обеспечивать:
осуществление потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;
сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
3. Оплачиваемые общественные работы организуются по направлениям трудовой деятельности в соответствии с пунктом 6 Положения об организации общественных работ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875.
4. К оплачиваемым общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.
Круг заявителей
5. Государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга) предоставляется следующим категориям граждан (далее - заявители):
зарегистрированным в Центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане);
признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
6. Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в Центрах занятости населения свыше шести месяцев.
7. В период участия безработных граждан в оплачиваемых общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме граждан, участвующих в оплачиваемых общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения):
впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие квалификации;
уволенные более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность, вышедшие из членов крестьянского (фермерского) хозяйства в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, а также направленные Центрами занятости населения на обучение и отчисленные за виновные действия;
отказавшиеся пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;
состоящие на учете в Центре занятости населения более 18 месяцев, а также более трех лет не работавшие; обратившиеся в Центр занятости населения после окончания сезонных работ).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
8. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях Центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
9. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонов Департамента и Центров занятости населения содержится в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту и размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
10. Информация о графике (режиме) работы Департамента и Центров занятости населения содержится на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
11. Часы приема заявителей работниками Центров занятости населения:
Понедельник |
9.00 - 17.00 |
Вторник |
9.00 - 17.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 |
Четверг |
9.00 - 17.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.
12. Информация о местах нахождения и графике (режиме) работы Центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется заявителям при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайта Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
13. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Центров занятости населения при личном обращении, с использованием средств телефонной или электронной связи, посредством Единого портала и/или Регионального портала.
Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Регионального портала осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы.
14. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется работниками Центров занятости населения при личном обращении заявителей, с использованием средств телефонной или электронной связи.
Время ожидания в очереди для получения от работников Центров занятости населения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Центров занятости населения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки работники Центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
категории заявителей при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
16. На Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;
перечень Центров занятости населения;
категории заявителей при предоставлении государственной услуги;
условия и сроки предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
нормативно-правовые документы, регулирующие предоставление государственной услуги;
административный регламент предоставления государственной услуги (в текстовом формате);
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования.
17. Наименование и текст настоящего Административного регламента с приложениями и указанием источников официального опубликования подлежит опубликованию на Едином портале и Региональном портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
18. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
19. Департамент организует предоставление государственной услуги.
Государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.
20. Работники Центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
21. Работники Центров занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
22. Органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ.
Описание результата предоставления государственной услуги
23. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок предоставления государственной услуги
24. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в Центр занятости населения (без учета времени осуществления запроса документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия), не должно превышать 20 минут.
25. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей (без учета времени осуществления запроса документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия), не должно превышать 15 минут.
26. Приостановление предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством не предусмотрено.
27. Максимально допустимый срок выдачи направления для участия в общественных работах, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 минуты.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. I), ст. 3);
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, N 18, ст. 565);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 26, ст. 3177);
Федеральным законом от 14.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31(1 ч.), ст. 3448);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15,ст.2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 29, ст. 3533);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" ("Российская газета", N 132, 13.06.2012);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 416н "О целевых прогнозных показателях в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 32, 06.08.2012);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" ("Российская газета", N 203, 05.09.2012);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.02.2013 N 52н "Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" ("Российская газета", N 136, 26.06.2013);
постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2009 N 184-п "Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 237, 21.12.2011);
постановлением Правительства Тюменской области от 19.12.2011 N 467-п "Об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 244, 30.12.2011);
постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 515-п "Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств на мероприятия по содействию занятости населения" ("Тюменская область сегодня", N 15, 31.01.2012);
постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012);
постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 15, 30.01.2013);
постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 265-п "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, организациями, привлекаемыми к реализации функций многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" ("Тюменская область сегодня", N 123,17.07.2013);
распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство");
распоряжением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 755-рп "О документах (сведениях), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство");
распоряжением департамента труда и занятости населения Тюменской области от 27.07.2012 N 13-рд "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство");
распоряжением департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.12.2012 N 51-рд "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство").
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
29. Документами, необходимыми для получения заявителями государственной услуги являются:
29.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление).
Заявление предоставляется следующими способами: при личном обращении в Центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала.
В случае подачи заявления через МФЦ порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 61 настоящего Административного регламента.
Заявление представляется на бумажном носителе либо в электронной форме. Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление заверяется личной либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
29.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
30. Государственная услуга может предоставляться по предложению работника Центра занятости населения (далее - предложение о предоставлении государственной услуги), оформленному в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником Центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
31. При направлении заявления в Центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в Центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
32. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, является индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
33. Непредставление заявителем документа, предусмотренного пунктом 32 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
34. В случае непредставления заявителем, относящимся к категории инвалидов, индивидуальной программы реабилитации, работник Центра занятости населения использует для предоставления государственной услуги сведения из индивидуальной программы реабилитации инвалида, предоставленные ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области", полученные посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ ТО).
35. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
36. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
37. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
38. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:
38.1. Заполненного заявления или согласия заявителя (кроме граждан, для которых в соответствии с Законом о занятости населения оплачиваемая работа, включая работу временного характера и общественные работы, является подходящей) с предложением работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги;
38.2. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для граждан Российской Федерации;
документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;
38.3. Сведений в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения о регистрации заявителя в целях поиска подходящей работы или о признании заявителя в установленном порядке безработным.
39. Заявитель вправе отказаться от предложения работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги на основании личного письменного заявления, которое может быть оформлено на бланке предложения о предоставлении государственной услуги или в форме электронного документа, направленного с использованием электронной почты, Единого портала или Регионального портала, заверенного простой электронной подписью с указанием фамилии, имени и отчества заявителя.
40. В случае отказа заявителя от предложения работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, государственная услуга предоставляется заявителю на основании заявления, представленного им в Центр занятости населения после отказа.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
41. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
42. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
43. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
44. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должен превышать 5 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
46. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления в Центр занятости населения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
47. Государственная услуга предоставляется в отдельных, специально оборудованных помещениях Центров занятости населения, в том числе с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).
48. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы отдельным входом или размещены в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
49. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Центров занятости населения размещаются при входе в помещения Центров занятости населения.
50. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
51. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
52. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.
53. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
54. Рабочее место работника Центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Работники Центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Рабочие места работников Центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
55. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом доступности и комфортности предоставления государственных услуг.
Показатели доступности и качества государственной услуги
56. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля безработных граждан, направленных на оплачиваемые общественные работы, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.
57. Количество взаимодействий заявителя с работниками Центра занятости населения при предоставлении государственной услуги - 1 взаимодействие.
Продолжительность взаимодействия:
при первичном обращении - не более 20 минут,
при повторных обращениях - не более 15 минут.
58. В МФЦ обеспечивается:
информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления;
возможность подачи заявления и последующая передача заявления в Центр занятости населения.
59. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги: при личном обращении, по телефону, посредством электронной почты, посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
60. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме: через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
61. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Порядок взаимодействия Центра занятости населения и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
62. Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) для участия в общественных работах с предложением в течение 3 дней посетить Центр занятости населения.
63. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
64. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) организация проведения общественных работ;
2) направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
3) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
65. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единого портала и/или Регионального портала.
66. Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 29.1. настоящего Административного регламента.
67. Сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме предоставляются заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения сведений, выбранного заявителем (электронная почта, через Единый портал и/или Региональный портал).
68. Посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) Центры занятости населения в рамках административных процедур предоставления государственной услуги взаимодействуют с ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области".
Работник Центра занятости населения в день обращения заявителя, относящегося к категории инвалидов, без документа, указанного в пункте 32 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление запроса по системе межведомственного электронного взаимодействия в ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" о предоставлении сведений из индивидуальной программы реабилитации инвалида.
Документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя.
69. В случае предоставлении заявителем документа, указанного в пункте 32 настоящего Административного регламента, запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия не проводится.
Организация проведения общественных работ
70. Основанием для начала административной процедуры является наличие потребности работодателей в общественных работах и спроса граждан на общественные работы.
71. Работник Центра занятости населения проводит сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ.
При этом учитываются:
потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Тюменской области;
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования Тюменской области по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в Центрах занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
условия организации и проведения общественных работ;
удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать четырех часов.
72. Работник Центра занятости населения осуществляет отбор работодателей для организации проведения общественных работ.
При этом учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории муниципального образования Тюменской области деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в Центрах занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности);
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения общественных работ;
условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать четырех часов.
73. Работник Центра занятости населения подготавливает проект договора об организации и проведении общественных работ между Центром занятости населения и работодателем (далее - договор).
При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются:
порядок и условия организации и проведения общественных работ;
положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
положения, предусматривающие оказание материальной поддержки безработным гражданам;
возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
права, обязанности и ответственность Центров занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать одного часа.
74. Работник Центра занятости населения в день подготовки проекта договора представляет два экземпляра указанного проекта договора на подпись директору Центра занятости населения.
Директор Центра занятости населения подписывает проект договора в день, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
Работник Центра занятости населения не позднее дня, следующего за днем подписания директором Центра занятости населения договора, приглашает работодателя по телефону посетить Центр занятости населения для подписания договора в течение двух рабочих дней.
Работодатель в день посещения Центра занятости населения знакомится с условиями договора и, в случае согласия, подписывает оба экземпляра договора и один экземпляр возвращает работнику Центра занятости населения.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать трех рабочих дней.
75. Работник Центра занятости населения после осуществления административных действий, предусмотренных пунктом 74 настоящего Административного регламента, вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения из договора, а также сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия граждан в общественных работах на основании заключенного договора.
При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия граждан в общественных работах указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
размер заработной платы;
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 2 часов.
76. Критерием принятия решения является заключение договора.
77. Результатом административной процедуры является наличие в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия граждан в общественных работах на основании заключенного договора.
78. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
79. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с организацией проведения общественных работ, не должна превышать четырех рабочих дней.
80. Осуществление административной процедуры, связанной с организацией проведения общественных работ, не требует личного присутствия гражданина.
Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах
81. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с предоставлением документов, перечисленных в пункте 29 настоящего Административного регламента, или поступление в Центр занятости населения заявления в электронной форме или из МФЦ, либо согласие с предложением работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, граждан, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента.
82. В случае поступления заявления в электронной форме работник Центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления путем направления электронного сообщения уведомляет заявителя о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления, а также дате и времени личного приема.
83. В ходе личного приема работник Центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и проводит анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в Центр занятости населения, либо на основании документов (содержащихся в них сведений), полученных посредством запроса в рамках межведомственного взаимодействия.
84. В случае, предусмотренном пунктом 38 настоящего Административного регламента, работник Центра занятости населения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Работник Центра занятости населения фиксирует отказ в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводит решение на печатающее устройство и выдает его заявителю.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, работник Центра занятости населения осуществляет фиксацию в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, заявления или предложения о предоставлении государственной услуги.
85. Работник Центра занятости населения определяет варианты общественных работ для заявителя в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
86. Продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 82 - 85 настоящего Административного регламента, не должна превышать 3 минут.
87. Работник Центра занятости населения информирует заявителя о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения Центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения).
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 1 минуты.
88. Работник Центра занятости населения осуществляет подбор заявителю вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия в общественных работах на основании заключенных договоров, с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей заявителя.
При подборе вариантов общественных работ не допускается:
предложение одной и той же общественной работы дважды;
предложение заявителю общественной работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
предложение общественной работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.
89. Работник Центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его заявителю.
В случае отсутствия вариантов общественных работ, работник Центра занятости населения приглашает заявителя повторно посетить Центр занятости населения для продолжения поиска вариантов работы.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 1 минуты.
90. Работник Центра занятости населения осуществляет согласование с заявителем вариантов общественных работ.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 1 минуты.
91. Работник Центра занятости населения осуществляет согласование с работодателем кандидатуры заявителя.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 4 минут.
92. Работник Центра занятости населения осуществляет оформление и выдачу заявителю не более 2 направлений для участия в общественных работах в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах (при наличии вариантов общественных работ) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 3 минут.
93. Работник Центра занятости населения осуществляет информирование гражданина о необходимости предоставления в Центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 1 минуты.
94. Работник Центра занятости населения осуществляет оформление в случае несогласия заявителя отказа от варианта общественных работ.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 1 минуты.
95. Работник Центра занятости населения осуществляет внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения результатов выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 88 - 94 настоящего Административного регламента.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.
96. Критерием принятия решения является наличие документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и наличие в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения вариантов общественных работ.
97. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (не более двух) направлений для участия в общественных работах или отказ в предоставлении государственной услуги.
98. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
99. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с выдачей направлений заявителю к работодателю, не должна превышать 20 минут.
Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
100. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с предоставлением документов, перечисленных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
101. Работник Центра занятости населения осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента (за исключением заявления), и принимает решение об оказании или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 1 минуты.
102. Работник Центра занятости населения выясняет результаты собеседования с работодателем, принимает отмеченные работодателем направления для участия в общественных работах и срочный трудовой договор (в случае заключения срочного трудового договора), или выясняет причины, по которым заявитель отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем.
Работник Центра занятости населения осуществляет внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении Центра занятости населения.
В случае трудоустройства гражданина работник Центра занятости населения приобщает к материалам личного дела заявителя копию срочного трудового договора.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 2 минут.
103. При отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы заявителя работник Центра занятости населения осуществляет последовательность административных действий, предусмотренных пунктами 88 - 95 настоящего Административного регламента.
104. Работник Центра занятости населения принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении Центра занятости населения, с учетом наличия или отсутствия в договоре, заключенном между Центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки безработным гражданам в период участия в общественных работах.
105. Работник Центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) и информирует заявителя о принятом решении.
В случае если заявитель выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.
В случае если заявитель не согласен с принятым решением, он вправе отказаться от участия в общественных работах и обжаловать действия работника Центра занятости населения в установленном порядке.
106. Работник Центра занятости населения информирует заявителя о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период участия в общественных работах, о порядке расчета размера материальной поддержки в период участив общественных работах заявителя.
107. Работник Центра занятости населения после утверждения директором Центра занятости населения приказа об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах приобщает подлинник приказа к личному делу заявителя.
108. Продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 104 - 107 настоящего Административного регламента, не должна превышать 4 минут.
109. Работник Центра занятости населения назначает дату посещения Центра занятости населения и уведомляет под роспись безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) о дате посещения Центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 1 минуты.
110. Работник Центра занятости населения информирует зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в Центр занятости населения.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 1 минуты.
111. Работник Центра занятости населения начисляет заявителю материальную поддержку в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах, в соответствии с условиями заключенного между Центром занятости населения и работодателем договора.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 3 минут.
112. Работник Центра занятости населения осуществляет внесение в регистр получателей государственных услуг результатов выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 104 - 111 настоящего Административного регламента.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 3 минут.
113. Административные действия, связанные со снятием гражданина с регистрационного учета в связи с его участием в общественных работах, осуществляются в соответствии с Порядком регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891.
114. Административные действия, связанные с формированием и фиксированием приказов об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, оказанием материальной поддержки, осуществляются в соответствии с последовательностью действий аналогичных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 N 10н.
115. Критерием принятия решения является результат посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении Центра занятости населения.
116. Результатом административной процедуры является трудоустройство заявителя на общественные работы по направлению Центра занятости населения или выдача заявителю направления для участия в общественных работах.
117. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
118. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с предоставлением государственной услуги при последующих обращениях заявителя, не должна превышать 15 минут.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
119. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения;
3) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
120. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя контроль за соблюдением и исполнением работниками Центра занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
121. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Центра занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Центра занятости населения или уполномоченным им работником.
122. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости населения административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в Тюменской области порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 N 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
123. Периодичность осуществления текущего контроля, перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Центров занятости населения.
Полномочия на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях и должностных инструкциях.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
124. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения осуществляется Департаментом в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения осуществляется путем проведения Департаментом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок в соответствии с Административным регламентом исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", утвержденным распоряжением департамента труда и занятости населения Тюменской области от 27.07.2012 N 13-рд.
125. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах, осуществляет Федеральная служба по труду и занятости путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок деятельности Департамента и Центров занятости населения по обеспечению возможности участия безработных граждан в общественных работах.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность осуществления контроля в виде плановых выездных и плановых документарных проверок определяется в установленном порядке Федеральной службой по труду и занятости.
126. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
127. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
128. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также информацию о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
129. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников Центра занятости населения - директору Центра занятости населения или его заместителю;
директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения - в Департамент.
130. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю должностными лицами Департамента, работниками Центра занятости населения:
в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
по телефону;
посредством электронных "личных кабинетов";
с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по телефонам:
- по телефону горячей линии: 8 (3452) 55-61-21;
- по справочным телефонным номерам: 8 (3452) 55-60-39, 55-61-14.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:
- на информационных стендах Департамента, Центров занятости населения;
- на Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения.
131. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
отказ Центра занятости населения или работника Центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
132. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет-ресурсов Департамента и Центров занятости населения, через Единый портал и/или Региональный портал, посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), а также может быть подана при личном приеме заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего его личность.
133. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников Центра занятости населения направляется в Центр занятости населения на имя директора Центра занятости населения;
директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения направляется в Департамент на имя директора Департамента.
134. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо наименование Центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
135. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
136. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
137. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
138. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 137 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Центра занятости населения в случае направления жалобы в Центр занятости населения либо директором Департамента в случае направления жалобы на имя директора Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, директора Центра занятости населения в случае направления жалобы в Центр занятости населения либо директора Департамента в случае направления жалобы на имя директора Департамента.
139. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
140. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Департамента, Центра занятости населения, директора, должностных лиц Департамента, директора, заместителя директора Центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Информация
о месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочного телефона Департамента
Наименование субъекта Российской Федерации |
Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской федерации |
Адрес места нахождения, справочный телефон, E-mail |
Тюменская область |
Департамент труда и занятости населения Тюменской области |
г. Тюмень, ул. Советская, д. 61 (3452) 55-60-39 dep_zan@72to.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Информация
о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонов Центров занятости населения
Наименование государственного автономного учреждения Тюменской области Центра занятости населения |
Адрес места нахождения |
Справочные телефоны, E-mail |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Абатского района |
627540, Тюменская область, Абатский р-н, c. Абатское, ул. Зеленая, д. 35, помещение 2 |
(34556) 4-13-44 aba@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Армизонского района |
627220, Тюменская область, Армизонский р-н, с. Армизонское, ул. Ленина, д. 3 |
(34547) 2-44-34 arm@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Аромашевского района |
627350, Тюменская область, Аромашевский р-н, с. Аромашево, ул. Ремесленная, д. 9а |
(34545) 2-30-51 aro@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Бердюжского района |
627440, Тюменская область, Бердюжский р-н, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, д. 5 |
(34554) 2-15-08 ber@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Вагайского района |
626240, Тюменская область, Вагайский р-н, с. Вагай, ул. Ленина, д. 19 |
(34539) 2-22-35 vagay@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Викуловского района |
627570, Тюменская область, Викуловский р-н, с. Викулово, ул. Кирова, д. 23/1 |
(34557) 2-34-38 vik@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Голышмановского района |
627300, Тюменская область, Голышмановский р-н, р.п. Голышманово, ул. Садовая, д. 96 |
(34546) 2-54-72 glsh@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Заводоуковского городского округа |
627140, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Сибирская, д. 2а |
(34542) 2-34-79 zav@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения г. Ишима и Ишимского района |
627754, Тюменская область, г. Ишим, ул. Карла Маркса, д. 68 |
(34551) 6-66-14 ishim@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Исетского района |
626380, Тюменская область, Исетский р-н, с. Исетское, ул. Кирова, д. 18 |
(34537) 2-21-72 iset@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Казанского района |
627420, Тюменская область, Казанский р-н, с. Казанское, ул. Луначарского, д. 13 |
(34553) 4-22-87 kaz@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Нижнетавдинского района |
626020, Тюменская область, Нижнетавдинский р-н, с. Нижняя Тавда, ул. Ульянова, д. 5 |
(34533) 2-37-25 ntavda@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Омутинского района |
627070, Тюменская область, Омутинский р-н, с. Омутинское, ул. Терешковой, д. 2А/2 |
(34544) 3-17-93 omutinka@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Сладковского района |
627610, Тюменская область, Сладковский р-н, с. Сладково, ул. Карла Маркса, д. 21, (Литер А) |
(34555) 2-30-31 sla@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Сорокинского района |
627500, Тюменская область, Сорокинский р-н, с. Большое Сорокино, ул. Ленина , д. 57 |
(34550) 2-29-64 sor@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения г. Тобольска и Тобольского района |
626150, Тюменская область, г. Тобольск, 10 мкрн, д. 3б/1 |
(3456) 25-29-38 tob@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района |
625019, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 204в, корп. 3 |
(3452) 27-37-10 tczn@t5.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Уватского района |
626170, Тюменская область, Уватский р-н, с. Уват, ул. Дзержинского, д. 15 |
(34561) 2-11-51 uvat@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Упоровского района |
627180, Тюменская область, Упоровский р-н, с. Упорово, ул. Крупской, д. 38 |
(34541) 3-17-00 uporovo@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Юргинского района |
627250, Тюменская область, Юргинский р-н, с. Юргинское, ул. Ленина, д. 98 |
(34543) 2-34-93 urga@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Ярковского района |
626050, Тюменская область, Ярковский р-н, с. Ярково, ул. Пионерская, д. 87 |
(34531) 2-51-46 yarkovo@tmnczn.ru |
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения г. Ялуторовска и Ялуторовского района |
627014, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Карла Либкнехта, д. 33/1 |
(34535)3-18-53 yal@tmnczn.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
ОБРАЗЕЦ
Направление для участия в общественных работах
_________________________________________________________________________
наименование государственного автономного учреждения Тюменской области
Центра занятости населения
_________________________________________________________________________
представляет кандидатуру ________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором об организации и проведении общественных работ от "___" _______
20__ г. N ___.
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) ________________
(нужное указать)
Гражданин зарегистрирован
в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина
(нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "__" ______ 20__ г. N ___
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре
Номер телефона для справок _____________________ "__" ______ 20__ г.
_________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника государственного
автономного учреждения Тюменской области Центра занятости населения
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
принимается на общественные работы
с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.,
приказ от "__" ______ 20__ г. N _____,
с ним заключен срочный трудовой договор от "__" ______ 20__ г. N ______
на должность, по профессии (специальности)
Кандидатура отклонена в связи с _________________________________________
указать причину
Гражданин от участия в общественной работе отказался в связи с __________
_________________________________________________________________________
указать причину
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя
"__" ______ 20__ г.
_________________________________________________________________________
должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя)
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
ОБРАЗЕЦ
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Прошу предоставить государственную услугу по организации проведения
оплачиваемых общественных работ.
"__" ______ 20__ г. _________________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
ОБРАЗЕЦ
Предложение о предоставлении государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости
населения
_________________________________________________________________________
предлагает
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
________________________________________________________________________,
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы/в качестве
безработного гражданина
(нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "__" ______ 20__ г.
N _____
получить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых
общественных работ.
Работник Центра занятости населения _____________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
_________________________________________________________________________
"__" ______ 20__ г. ______________________________
(подпись работника)
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа __________________________________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
"__" ______ 20__ г. ______________________________
(подпись)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Блок-схема
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
Организация проведения общественных работ |
Сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ |
Отбор работодателей |
Подготовка проекта договора |
Заключение договора |
Внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях и из договора |
Прием и регистрация заявления или внесение сведений о согласии гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги |
Анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы |
/----------------------\ /---------------------------------------------\
| Проверка наличия |-| Запрос документов (содержащихся в них |
|необходимых документов|\ | сведений) в рамках межведомственного |
\----------------------/| | взаимодействия |
| | \---------------------------------------------/
| |
| | /---------------------------------------------\
| | | Подготовка и направление запросов |
| | \---------------------------------------------/
| |
| | /---------------------------------------------\
| | | Получение запрошенных документов |
| | \---------------------------------------------/
|
/----------------------\| /---------------------------------------------\
| Принятие решения |\| Принятие решения о предоставлении |
| об отказе в | | государственной услуги |
| предоставлении | \---------------------------------------------/
|государственной услуги| |
\----------------------/ |
Определение и подбор заявителю вариантов общественных работ |
/---------------------\/------------------------------------------------\
|Отсутствие вариантов ||Наличие вариантов общественных работ в регистре |
|общественных работ в || получателей государственных услуг |
|регистре получателей |\------------------------------------------------/
|государственных услуг|
\---------------------//------------------------------------------------\
| Предложение заявителю перечня вариантов |
| общественных работ |
\------------------------------------------------/
/---------------\/-------------------------------\
|Отказ заявителя|| Согласование с заявителем |
| от вариантов || вариантов общественных работ |
| общественных |\-------------------------------/
| работ |
\---------------//-------------------------------\
| Согласование с работодателем |
| кандидатуры заявителя |
\-------------------------------/
Оформление в регистрах получателей государственных услуг и выдача заявителю не более 2 направлений для участия в общественных работах |
Информирование гражданина о необходимости предоставления выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения |
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
ОБРАЗЕЦ
_________________________________________________________________________
наименование государственного автономного учреждения Тюменской области
Центра занятости населения
ПРИКАЗ
"____" _______________ 201__ г. N _______________
Об оказании материальной поддержки
в период участия в общественных работах
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:
оказать материальную поддержку в период участия в общественных работах
гражданину, признанному в установленном порядке безработным,
________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
личное дело получателя государственных услуг от "__" ______ 20__ г. N ___
в размере ______________ рублей ______ копеек.
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в
период участия в общественных работах с "__" ______ 20__ г. по "__" _____
20__ г.
Директор ___________ ___________________________
подпись фамилия, имя, отчество
Работник
Центра занятости населения ___________ ___________________________
подпись фамилия, имя, отчество
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен ______________________ _________ "__" ______ 20__ г.
(нужное подчеркнуть) фамилия, имя, отчество подпись
гражданина
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 19 сентября 2013 г. N 28-рд "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.