Постановление Администрации Тюменского муниципального района
от 11 октября 2013 г. N 2670
"Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги"
5 декабря 2016 г., 3 июля, 14 ноября 2017 г.
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги" (в ред. от 19.08.2013 N 342-п)
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги, согласно приложению.
2. Управлению информационной политики администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в сети "Интернет".
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 3 июля 2017 г. N 62 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
3. Управлению информационной политики и информатизации Администрации Тюменского муниципального района обеспечить техническую возможность использования Администрацией Тюменского муниципального района федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в течение 30 дней с даты обеспечения департаментом информатизации Тюменской области технической возможности использования указанной федеральной государственной информационной системы в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ".
4. Структурным подразделениям Администрации Тюменского муниципального района руководствоваться данным постановлением при рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг органами местного самоуправления, должностными лицами, муниципальными служащими и использовать федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 3 июля 2017 г. N 62 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
5. Подпункт "а" абзаца пятого пункта 2.1 и подпункт "в" пункта 4 приложения к постановлению вступает в силу через 30 дней с даты обеспечения управлением информационной политики и информатизации Администрации Тюменского муниципального района технической возможности использования Администрацией Тюменского муниципального района федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления и пунктом 2 постановления Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ".
6. Признать постановление Администрации Тюменского муниципального района от 28.12.2012 N 4200 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных и государственных услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные и государственные услуги" утратившим силу.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 14 ноября 2017 г. N 130
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, директора административного департамента.
Глава района |
В.Н. Гультяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Тюменского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги.
Срок рассмотрения жалоб в Администрации в случаях их переадресации, исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Признано утратившим силу постановление, принятое ранее по этому вопросу.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 11 октября 2013 г. N 2670 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги"
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 18 октября 2013 г., N 84(7836)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 22 декабря 2022 г. N 127
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 15 января 2021 г. N 04
Изменения вступают в силу с 29 января 2021 г.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 14 ноября 2017 г. N 130
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 3 июля 2017 г. N 62
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 5 декабря 2016 г. N 159
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления