Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 30 апреля 2014 г. N 112 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 14 сентября 2012 г. N 93
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
13 июня 2013 г., 30 апреля 2014 г., 18 августа 2015 г., 14 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг Заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), заинтересованным в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Заявители).
1.2.2. От имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители Заявителей).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Уватского муниципального района, (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д. 19.
График работы Администрации:
для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час;
для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час;
пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час.
График приема заявителей:
с понедельника по четверг с 9.00 час. до 17.00 час,
пятница с 9.00 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час. суббота-воскресенье выходные дни.
Справочные телефоны Администрации: 8-34561-28-001; 28-108
Официальный сайт Администрации: www.uvatregion.ru
Электронный адрес Администрации: uvatregion@mail.ru
1.3.2. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: сектор земельных отношений юридического отдела администрации Уватского муниципального района (далее также - Структурное подразделение).
Структурное подразделение располагается по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д. 19, каб. 306.
График работы Структурного подразделения:
для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час;
для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час;
пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час.
График приема заявителей:
с понедельника по четверг с 9.00 час. до 17.00 час, пятница с 9.00 час., до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час. суббота-воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Структурного подразделения: 8-34561-28-108; 28-043 доб. 1306
Электронный адрес Структурного подразделения: isogd@uvatregion.ru
1.3.3. Информации о месте нахождения, графиках работы и о порядке предоставления услуги оказываемой Администрацией и Структурным подразделением, обеспечивающим предоставление услуги, предоставляется следующими способами:
1) по справочным телефонам;
2) в сети Интернет:
2.1) на официальном сайте Администрации;
2.2) с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" адресу: www.uslugi.admtyumen.ru;
2.3) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http//www.gosuslugi.ru;
3) в ходе личного приема граждан;
4) по письменному обращению в Администрацию;
5) по электронной почте;
6) на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Администрации и/или Структурного подразделения, предназначенных для ожидания приема;
7) в средствах массовой информации;
8) в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
1.3.4. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Структурного подразделения способами, предусмотренными подпунктами: 1), 2.2), 3), 4), 5) пункта 1.3.3. Регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 3.1. Регламента.
1.3.5. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
1.3.6. Информация, указанная в настоящем разделе, в обязательном порядке размещается в текстовой форме на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.2.2. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является сектор земельных отношений юридического отдела администрации Уватского муниципального района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
б) письменный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
Результат предоставления муниципальной услуги представляет собой справку с приложением сведений, документов, материалов, предоставленных по запросу о предоставлении Сведений (далее - Запрос) на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме или письменный отказ в предоставлении сведений.
Форма справки приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Форма отказа приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При предоставлении Сведений за плату, срок предоставления муниципальной услуги составляет - 14 календарных дней с даты предоставления Заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление запрашиваемых Сведений, указанного в подпункте "а" пункта 2.7.1. Регламента или со дня подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги Казначейством России.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то дата окончания срока переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
При предоставлении Сведений бесплатно, срок предоставления муниципальной услуги составляет - 14 рабочих дней с даты регистрации Администрацией Запроса в Книге учета заявок.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги по предоставлению Сведений законодательством Российской Федерации, Тюменской области не предусмотрено.
2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут при личном обращении Заявителя за их получением.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 16;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 17;
в) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 06.10.2003. N 40. Ст. 3822;
г) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации"//Собрание законодательства РФ". 31.07.2006. N 31 (1 ч.). Ст. 3448;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства Российской Федерации. 02.08. 2010 N 31. Ст. 4179;
е) Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне"//Собрание законодательства Российской Федерации. 13.10.1997. N 41, ст. 8220-8235;
ж) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства Российской Федерации. 08.05.2006. N 19. Ст. 2060;
з) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"//Собрание законодательства РФ. 11.04.2011. N 15. Ст. 2036.
и) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"//Собрание законодательства РФ. 19.06.2006. N 25. ст. 2725;
к) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"//"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". 03.03.2008. N 9;
л) приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"//"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". 07.05.2007. N 19;
м) "Устав Уватского муниципального района", принят постановлением Думы Уватского района от 17.06.2005 N 7;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих предоставлению Заявителем:
а) письменный Запрос Заявителя в адрес Администрации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя (в случае подачи Запроса представителем Заявителя).
2.6.2. В Запросе должна быть указана следующая информация:
а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последние - при наличии);
б) место нахождения юридического лица, для граждан - место жительства, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
в) раздел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, адрес объекта капитального строительства или земельного участка или описание территории (при невозможности указания адреса);
г) форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической форме);
д) способ доставки сведений (получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении или на электронный адрес);
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 18 августа 2015 г. N 130 в подпункт "е" пункта 2.6.2 настоящего приложения внесены изменения
е) личная подпись гражданина (или электронная подпись) или подпись должностного лица (или электронная подпись) и печать для юридического лица (при наличии печати).
ж) дата подачи Запроса.
Заявитель вправе привести в заявлении свои контактные данные.
2.6.3. Заявитель по желанию может приложить к Запросу схему с указанием места расположения земельного участка или границ территории, по которой запрашиваются Сведения либо иные документы, которые, по мнению Заявителя, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.6.4. Запрос с прилагаемыми документами для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы Заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронной форме по электронной почте, через сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
При направлении Запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме Запрос должен быть подписан электронной подписью Заявителя или представителя Заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 2.5. Регламента.
При подаче Запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично Заявителем или представителем Заявителя необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность физического лица или представителя юридического лица.
2.6.5. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями от органов, в распоряжении которых такие документы находятся
2.7.1. В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается следующая информация:
а) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении или квитанция установленной формы), в случае если сведения предоставляются за плату (Казначейство России);
б) кадастровый паспорт объекта недвижимости или выписка из государственного кадастра недвижимости (Росреестр);
в) сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (ФНС России);
г) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа (если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа) (федеральная служба безопасности).
Либо указанные документы по желанию могут быть предоставлены Заявителем самостоятельно.
2.7.2. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
б) отсутствие подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги в случае, если Сведения предоставляются за плату;
в) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, Заявителю;
г) заполнение формы Запроса, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту, в объеме недостаточном для предоставления муниципальной услуги, а именно отсутствие информации, перечисленной в пункте 2.6.2. Регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату или бесплатно.
2.12.2. Размер платы за предоставление Сведений устанавливается нормативным правовым актом Администрации ежегодно, исходя из планируемого объема расходов местного бюджета, направляемых на финансирование ведения ИСОГД и статистики обращений по предоставлению Сведений по результатам предыдущего года в соответствии с методикой, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57.
2.12.3. Оплата предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется Заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета соответствующего муниципального образования.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.12.4. Бесплатно сведения ИСОГД предоставляются Администрацией по Запросам физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к Специалисту Структурного подразделения для оформления Запроса о предоставлении муниципальной услуги и предоставления необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к Специалисту Структурного подразделения для получения результата муниципальной услуги.
2.15. Срок и порядок регистрации Запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Письменный Запрос или Запрос в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Администрацию в Книге учета заявок и в системе документооборота и делопроизводства Администрации.
Книга учета заявок ведется в единственном экземпляре в бумажной и электронной форме. В бумажной форме Книга учета заявок состоит из последовательно заполняемых томов. Каждый том состоит из титульного листа и набора разграфленных и пронумерованных страниц. Все листы книги нумеруются и прошиваются, прошивка опечатывается. Запись о регистрации Запроса дублируется в электронной Книге учета заявок.
Регистрация запроса и документов, предоставляемых Заявителем в ходе личного приема, организуется Специалистом Структурного подразделения в течение 15 минут.
Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление запрашиваемых сведений подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Администрацию.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 14 марта 2016 г. N 38 пункт 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Центральный вход в здания (помещения), в которых располагается Комиссия, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование Администрации;
б) адрес места нахождения;
в) режим работы.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) табличкой с номерами помещений;
В помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды (информационные электронные киоски), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную пунктом 1.3 Регламента.
Информационные стенды (информационные электронные киоски) должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан.
Место приема заявителей должно обеспечивать:
а) комфортное расположение заявителя и должностного лица;
б) отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
в) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
г) телефонную связь;
д) возможность копирования документов;
е) доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции уполномоченного органа;
ж) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
Место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
а) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
б) местом для письма и раскладки документов, стулом.
Помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Комиссия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.16.1. Прием граждан с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении, расположенном на первом этаже здания Администрации в кабинете N 137.
2.16.2. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Доступность и качество муниципальной услуги определяется пол следующим показателям:
информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
- удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. При поступлении в Администрацию Запроса по электронной почте, или с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" он распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним осуществляется в порядке, установленном Регламентом.
2.18.2. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Подача Заявителем Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием Запроса и документов.
3.3. Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.5. Расчет размера платы за предоставление Сведений.
3.6. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.7. Получение Заявителем результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Регламенту.
3.1. Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса о предоставлении муниципальной услуги" является обращение Заявителя в Структурное подразделение.
3.1.2. Специалист Структурного подразделения, осуществляющий прием документов и информирование Заявителей, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет Заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок направления документов и требования, предъявляемые к ним;
- информирует о ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки Специалист Администрации и/или Структурного подразделения подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого Специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется время на проверку запрашиваемых сведений, Специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
При информировании посредством личного обращения Заявителя Специалист Администрации и/или Структурного подразделения обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.
При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
При поступлении заявления на предоставление услуги с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" ответ Заявителю, информация о ходе предоставления услуги направляется через указанный сайт.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при информировании по телефону - 15 минут;
- при личном обращении Заявителя - 15 минут;
- при письменном обращении Заявителя - не позднее 30 дней.
3.1.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Структурного подразделения, осуществляющий прием документов и информирование Заявителей.
3.1.5. Результатом административной процедуры "Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса о предоставлении муниципальной услуги" является предоставление Заявителю исчерпывающей информации о муниципальной услуге.
3.2. Подача Заявителем Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием Запроса и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Подача Заявителем Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием Запроса и документов" является обращение Заявителя или его представителя с Запросом на предоставление Сведений в Структурное подразделение посредством личного приема, поступление Запроса почтовым отправлением или в электронной форме.
Запрос подается по форме, согласно приложению 1 Регламента.
3.2.2. Личный прием Заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется
Специалистами Структурного подразделения в рабочее время согласно графику работы, приведенному в разделе 1.3. Регламента.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан Заявителем в электронной форме с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
При направлении Запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме Запрос должен быть подписан электронной подписью Заявителя или представителя Заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 2.5. Регламента, к Запросу прикрепляются электронные образы документов, необходимых в соответствии с Регламентом для предоставления муниципальной услуги, также заверенные электронной подписью Заявителя или его представителя.
3.2.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Специалист Структурного подразделения, осуществляющий прием документов и устное информирование:
а) при личном приеме:
- устанавливает личность Заявителя или представителя Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, консультирует по вопросу правильности и полноты заполнения Запроса;
- удостоверяет подпись лица на Запросе на предоставление муниципальной услуги (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке);
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления печати Структурного подразделения с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;
- при выявлении одного из оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2. Регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает Заявителю устранить их в ходе личного приема; при поступлении Запроса в форме электронного документа:
- осуществляет проверку подлинности электронных подписей лиц, подавших Запрос в форме электронного документа, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
- распечатывает Запрос и прикрепленные к нему электронные образы документов;
б) регистрирует Запрос в Книге учета заявок и обеспечивает регистрацию Запроса в системе документооборота и делопроизводства Администрации в соответствии с п. 2.15. Регламента;
в) делает на Запросе заявителя отметку о дате его принятия и проставляет номер регистрации в Книге учета заявок.
3.2.4. Продолжительность административной процедуры не может превышать 15 минут.
3.2.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Структурного подразделения, осуществляющий прием документов и устное информирование.
3.2.6. Результатами административной процедуры "Подача Заявителем Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких Запроса и документов" является прием и регистрация Запроса в Книге учета заявок и (или) в системе делопроизводства и документооборота Администрации.
3.3. Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги", является поступление в Структурное подразделение Запроса и регистрация его в Книге учета заявок и (или) в системе делопроизводства и документооборота Администрации.
3.3.2. Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, рассматривает представленный пакет документов на предмет наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2. Регламента (в ходе выполнения данной административной процедуры не рассматривается наличие или отсутствие подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги).
3.3.3. При выявлении в ходе выполнения административного действия, предусмотренного пунктом 3.3.2. одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, принимает решение приступить к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги".
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2. Регламента Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, приступает к выполнению следующего административного действия, предусмотренного пунктом 3.3.5. Регламента.
3.3.5. Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений формирует Перечень документов и Сведений раздела, необходимых для предоставления Заявителю (далее - Перечень), распечатывает его, ставит свою подпись и дату формирования. В данном Перечне указываются раздел ИСОГД, форма предоставления Сведений для каждого пункта Перечня, отмечается отсутствие в ИСОГД Сведений необходимых для предоставления Заявителю, необходимость дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги, указываются реквизиты Запроса.
3.3.6. Перечень приобщается к Запросу и служит основанием для подготовки расчета платы за предоставление Сведений, Справки о предоставлении сведений ИСОГД, запроса недостающих Сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.7. Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, анализирует сформированный Перечень, их достаточность и принимает одно из решений:
а) приступить к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги" (если все запрашиваемые Сведения имеются в ИСОГД и Заявитель имеет предусмотренное федеральным законом право на бесплатное предоставление Сведений);
б) приступить к выполнению административной процедуры "Расчет размера платы за предоставление Сведений" (если все запрашиваемые Сведения имеются в ИСОГД и Заявитель не имеет предусмотренного федеральным законом права на бесплатное предоставление Сведений);
в) приступить к выполнению административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" (если требуется дополнительная информация для предоставления муниципальной услуги).
3.3.8. Предоставление сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления услуги" 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации Запроса в Книге учета заявок.
3.3.10. Результатами административной процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления услуги" является принятие решения, предусмотренного пунктом 3.3.3. Регламента или формирование Перечня и принятие одного из решений, предусмотренным пунктом 3.3.7. Регламента.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" являются:
а) формирование Специалистом Структурного подразделения, ответственным за предоставление Сведений, Перечня и определение необходимости дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги (результат административной процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления услуги");
б) необходимость подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги (результат административной процедуры "Расчет размера платы за предоставление Сведений").
3.4.2. Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, не позднее 1 (одного) рабочего с даты истечения максимального срока выполнения соответственно административной процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления услуги" (если основание для начала процедуры - подпункт "а" пункта 3.4.1. Регламента) или "Расчет размера платы за предоставление Сведений" (если основание для начала - подпункт "б" пункта 3.4.1. Регламента), запрашивает с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия необходимые документы и сведения.
3.4.3. Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, вправе запросить сведения и документы в следующих органах, в распоряжении которых они находятся:
а) Росреестр (кадастровый паспорт объекта недвижимости; выписка из государственного кадастра недвижимости);
б) Казначейство России (информация о платежах заявителей, полученная от кредитных организаций);
в) федеральная налоговая служба (выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
г) федеральная служба безопасности (запрос сведений, содержащиеся в реестре выданных лицензий на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну).
3.4.4. В случае поступления запрошенных сведений (документов) не в полном объеме или поступления противоречивых Сведений Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, уточняет запрос и направляет его повторно.
3.4.5. Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, дополняет Перечень полученными документами и Сведениями, по мере их поступления, указывает дату их поступления, ставит свою подпись.
3.4.6. В случае поступления запрошенных сведений (документов) в полном объеме (или получении уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (документов) не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законом максимального срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос (часть 3 статьи 7.2. нормативного правового акта, указанного в подпункте "д" пункта 2.5. Регламента), Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, принимает одно из решений:
а) приступить к выполнению административной процедуры "Расчет размера платы за предоставление Сведений" (если сведения предоставляются за плату);
б) приступить к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги" (если сведения предоставляются бесплатно).
3.4.7. Если поступило в течение максимального срока выполнения административной процедуры, предусмотренного пунктом 3.4.11. Регламента подтверждение внесения платы за предоставление муниципальной услуги (предоставлено Заявителем или подтверждено Казначейством России) Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления принимает решение приступить к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги".
3.4.8. Если не поступило в течение максимального срока выполнения административной процедуры, предусмотренного пунктом 3.4.11. Регламента подтверждение внесения платы за предоставление муниципальной услуги (не предоставлено Заявителем и не подтверждено Казначейством России) Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты истечения данного срока, принимает решение приступить к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги".
3.4.9. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений.
3.4.10. Если основанием для начала административной процедуры является подпункт "а" пункта 3.4.1. Регламента, максимальный срок выполнения административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" составляет 7 (семь) рабочих дней с даты истечения максимального срока выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления услуги".
3.4.11. Если основанием для начала административной процедуры является подпункт "б" пункта 3.4.1. Регламента, максимальный срок выполнения административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты выполнения административной процедуры "Расчет размера платы за предоставление Сведений".
3.4.12. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является дополнение Перечня полученными документами и Сведениями и принятие одного из решений, указанных в пункте 3.4.6. Регламента или принятие одного из решений, указанных в пунктах 3.4.7, 3.4.8. Регламента.
3.5. Расчет размера платы за предоставление Сведений
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Расчет размера платы за предоставление Сведений" является:
а) результат процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" (подпункт "б" пункта 3.3.7. Регламента, если все запрашиваемые Сведения имеются в ИСОГД и Заявитель не имеет предусмотренного федеральным законом права на бесплатное предоставление Сведений);
б) результат процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" (подпункт "а" пункта 3.4.6. Регламента),
3.5.2. Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, на основании Перечня, обеспечивает подготовку расчета размера платы за предоставление Сведений в соответствии с расчетными размерами платы, установленным нормативным правовым актом Администрации согласно пункту 2.12.2. Регламента, обеспечивает регистрацию его в системе делопроизводства и документооборота Администрации.
Расчет размера платы за предоставление Сведений, содержит:
перечень Сведений, которые могут быть предоставлены Заявителю;
общий размер платы за предоставление запрашиваемых Сведений;
платежные реквизиты и (или) квитанции для оплаты предоставления муниципальной услуги, уникальный идентификатор начисления;
указание на то, что:
- отсутствие подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги в течение месяца с даты направления (предоставления) расчета размера платы Заявителю (предоставленного Заявителем или полученного в ходе межведомственного взаимодействия) является основанием для подготовки отказа в предоставлении сведений;
- Заявитель вправе внести уточнения в Перечень предоставляемых Сведений и документов или обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
3.5.3. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты завершения административной процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" или "Межведомственное информационное взаимодействие" Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, обеспечивает предоставление Заявителю расчета размера платы за предоставление запрашиваемых Сведений способом доставки Сведений, указанным в Запросе и делает отметку в Книге учета заявок.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, сообщает о готовности расчета размера платы за предоставление по телефону Заявителя (при указании номера телефона в Запросе).
3.5.4. Заявитель вправе получить расчет размера платы за предоставление Сведений лично, обратившись в Стуктурное подразделение в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи. При этом Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает экземпляр расчета размера платы за предоставление Сведений, на экземпляре Структурного подразделения Заявитель ставит подпись и дату получения, после чего делает отметку о дате предоставления Заявителю расчета размера платы в Книге учета заявок.
3.5.5. Экземпляр расчета размера платы за предоставление Сведений приобщается к Запросу Заявителя.
3.5.6. Результатом административной процедуры "Расчет размера платы за предоставление Сведений" является предоставление Заявителю экземпляра расчета размера платы за предоставление Сведений, либо направление расчета размера платы за предоставление Сведений способом, указанным в Запросе, о чем делается соответствующая отметка в Книге учета заявок.
3.6. Подготовка результата муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений" является:
а) результат процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги":
- пункт 3.3.3. Регламента (если выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- подпункт "а" пункта 3.3.7. Регламента (если все запрашиваемые Сведения имеются в ИСОГД и Заявитель имеет предусмотренное федеральным законом право на бесплатное предоставление Сведений);
б) результат процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие":
- подпункт "б" пункта 3.4.6. Регламента (при поступлении запрошенных сведений (документов) или получении уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (документов), если сведения предоставляются бесплатно);
- пункт 3.4.7. Регламента (если поступило подтверждение внесения платы за предоставление муниципальной услуги (предоставлено Заявителем или подтверждено Казначейством России);
- пункт 3.4.8. Регламента (если не поступило подтверждение внесения платы за предоставление муниципальной услуги (не предоставлено Заявителем и не подтверждено Казначейством России).
3.6.2. Если основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений" является пункт 3.3.3. Регламента, Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, готовит письменный отказ в предоставлении Сведений, с указанием причины отказа, в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации Запроса в Книге учета заявок.
3.6.3. Если основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений" является пункт 3.4.8. Регламента, Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, готовит письменный отказ в предоставлении Сведений, с указанием причины отказа, в срок, не превышающий 7 (семи) календарных дней с даты истечения максимального срока выполнения административной процедуры, предусмотренного пунктом 3.4.11. Регламента.
3.6.4. Если основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений" является подпункт "а" пункта 3.3.7., подпункт "б" пункта 3.4.6., пункт 3.4.7. Регламента Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений выполняет следующие административные действия:
- подготавливает необходимые Сведения и копии документов в соответствии с Перечнем документов и Сведений раздела,
- подготавливает справку о предоставлении сведений согласно форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.6.6. Справка о предоставлении сведений ИСОГД с приложением Сведений (документов) либо письменный отказ в предоставлении Сведений, вместе с Запросом и приобщенными к нему сведениями (документами), передаются Специалистом, ответственным за предоставление сведений ИСОГД, на подписание руководителю Администрации, после подписания заверяется печатью и регистрируется в Книге предоставления сведений, системе документооборота и делопроизводства Администрации (или Структурного подразделения).
3.6.5. Письменный отказ в предоставлении Сведений и Справка о предоставлении сведений ИСОГД с приложением всех предоставляемых Сведений (документов) изготавливается в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к настоящему Регламенту (один выдается (направляется) Заявителю, способом указанным в Запросе, второй приобщается к Запросу.
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- 14 календарных дней с даты поступления подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги;
- 14 рабочих дней со дня регистрации Запроса в Книге учета заявок, при предоставлении сведений бесплатно.
3.6.8. Результатом административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений" является подготовленные в 2-х экземплярах Справка о предоставлении сведений ИСОГД с приложением Сведений (документов) или письменный отказ в предоставлении Сведений, подписанные руководителем Администрации (или Структурного подразделения), заверенные печатью, зарегистрированные и готовые к выдаче Заявителю.
3.7. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры получения Заявителем результата муниципальной услуги является завершение административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений".
3.7.2. Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений информирует Заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или электронной почты, с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" или иным способом.
3.7.3. Для получения результата муниципальной услуги Заявитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращается в Структурное подразделение в рабочее время согласно графику работы. При этом Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, осуществляя выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то надлежащим образом заверенная копия документа приобщается к Запросу);
3.7.4. При неявке Заявителя за результатом муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня уведомления Заявителя (или в течение иного периода времени, по договоренности), экземпляр результата муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя по почте или иным способом доставки, указанным в Запросе. При этом в Книге предоставления сведений указывается дата и способ доставки (форма передачи) Заявителю результата муниципальной услуги.
3.7.5. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в книгу хранения (реквизиты которой указываются в графе "Примечание" Книги предоставления сведений) и записывается на CD-, DVD-диск (если сведения предоставлены в электронной форме). Допускается систематизировать несколько выданных результатов предоставления муниципальной услуги в одной книге хранения и записывать на один CD-, DVD-диск.
3.7.6. Результатом административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений" является получение Заявителем результата муниципальной услуги или направление его способом доставки, указанным в запросе, о чем делается отметка в Книге предоставления сведений.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными Специалистами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистами Структурного подразделения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет заместитель Главы администрации Уватского муниципального района, курирующий сектор земельных отношений юридического отдела Администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Заместитель Главы администрации района), а также Глава администрации Уватского муниципального района в непосредственном подчинении которого находится заместитель Главы администрации Уватского муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется специально уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг структурным подразделением администрации Уватского муниципального района (далее -контролирующий орган).
4.2.2. Предметом плановых и внеплановых проверок является проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных действий и процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.2.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
4.2.5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.2.6. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
4.2.7. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2.8. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных Специалистами Структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Структурное подразделение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Структурное подразделение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его Специалистов в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.
4.4. Ответственность Специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4.1. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий и процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе:
- за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения,
- за соблюдение принципов поведения с Заявителями, сохранность документов,
- достоверность и полноту предоставленных Сведений.
Руководитель Структурного подразделения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос |
|
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 14 сентября 2012 г. N 93 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.