Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Протоколу Двадцать
третьей сессии
Положение
о порядке посадки и условиях работы российских должностных лиц на корейских рыбопромысловых судах в исключительной экономической зоне Российской Федерации
1. Корейские добывающие суда, плавбазы и транспортные суда (далее - рыбопромысловые суда), осуществляют добычу (вылов) водных биоресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации (далее - ИЭЗ России) в присутствии и под контролем должностных лиц специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти Российской Федерации по безопасности (далее - должностные лица), находящихся на российских пограничных кораблях (патрульных судах) в районах промысла и в морских контрольных пунктах (точках), корейских рыбопромысловых судах в районах промысла, а также на не ведущих промысел корейских судах обеспечения деятельности должностных лиц (далее - флагманские судна) в районах промысла и в морских контрольных пунктах (точках).
2. Капитаны корейских рыбопромысловых и флагманских судов выполняют указания должностных лиц, связанные с контролем промысла корейских рыбопромысловых судов, за исключением указаний касающихся внутреннего распорядка на судне и безопасности плавания.
Должностные лица на корейских рыбопромысловых и флагманских судах обеспечиваются медицинской помощью на условиях, предоставляемых членам экипажа, и медицинской страховкой в соответствии с российским законодательством.
3. Посадка (высадка) должностных лиц на корейские рыбопромысловые и флагманские суда, а также обеспечение их деятельности осуществляется на основании договора, заключаемого, в соответствии с Приложением 12-1 заблаговременно до начала промысла между пограничным управлением ФСБ России (далее - ПУ ФСБ России), в зоне ответственности которого ожидается ведение промысла корейскими рыбопромысловыми судами, и соответствующими корейскими рыболовными ассоциациями (далее - Договор).
4. Организация деятельности флагманского судна осуществляется в соответствии с Приложением 12-2.
5. Для организации посадки корейская рыболовная ассоциация не позднее, чем за 20 дней до первого выхода судна (группы судов) на тот или иной вид промысла информируют письмом или по факсимильной связи на русском или английском языке соответствующее ПУ ФСБ России о готовности к приему должностных лиц и плане промысла до трех месяцев.
ПУ ФСБ России в течение 10 дней с момента получения указанной информации сообщает корейской рыболовной ассоциации письмом или по факсимильной связи на русском или английском языке о месте, времени и способе посадки должностных лиц и другие необходимые сведения.
Окончательное подтверждение корейской рыболовной ассоциации ПУ ФСБ России направляет письмом или по факсимильной связи на русском или английском языке не позднее, чем за три дня до посадки на борт корейского рыбопромыслового или флагманского судна.
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, стороны заблаговременно сообщают об этом друг другу и принимают меры к посадке должностного лица на корейское рыбопромысловое или флагманское судно.
Если судно (группа судов) ведет промысел с перерывом более 20 дней, или в случае изменения плана промысла, процедура посадки должностных лиц должна быть осуществлена так же, как указано в абзацах 1 и 2 настоящего пункта.
6. Корейская Сторона в соответствии с Договором несет расходы по размещению, содержанию, обеспечению и страхованию должностных лиц с момента их прибытия на корейское рыбопромысловое или флагманское судно (территорию КНДР) и до убытия с судна (территории КНДР) наравне с собственным командным (руководящим) составом, а также расходы, связанные с использованием должностными лицами необходимого оборудования для служебной связи.
7. Корейская Сторона до начала промысла (или перед первым заходом в район промысла) представляет свое флагманское судно и плавбазы для проверки соответствующим пограничным управлением ФСБ России на предмет их готовности к промыслу и условиям размещения должностных лиц. Конкретные место и время проверки судов, маршрут их подхода порядок, порядок проверки оговариваются в Договоре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.