Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Протоколу Двадцать
третьей сессии
Положение
о порядке прохождения российскими и иностранными судами морских контрольных пунктов (точек)
I. Общие положения
1. Морские контрольные пункты (точки) (далее - контрольные пункты) устанавливаются в исключительной экономической зоне Российской Федерации (далее - ИЭЗ России) в целях осуществления контрольно-проверочных мероприятий за соблюдением настоящего Положения российскими и иностранными судами, осуществляющими промысел водных биоресурсов и ведение морских ресурсных исследований в ИЭЗ России, при входе этих судов с указанными целями в ИЭЗ России Федерации и при выходе из нее.
2. Контрольные пункты представляют собой морские районы, ограниченные окружностью радиусом 2 или 3 морские мили. Координаты центров указанных районов, их радиусы и наименования контрольных пунктов, позывные, радиочастоты (каналы) вызова пограничных сторожевых кораблей, пограничных патрульных судов (далее - пограничные корабли) устанавливаются Системой морских контрольных пунктов (точек) (Приложение 13-1).
3. Контрольные пункты являются обязательными для прохождения:
судами при каждом входе (выходе) в ИЭЗ России при пересечении линии ее внешней границы для осуществления промысла водных биологических ресурсов и ведения морских ресурсных исследований и при завершении промысла водных биологических ресурсов и ведения морских ресурсных исследований в ИЭЗ России;
судами, осуществляющими промысел водных биологических ресурсов и ведение морских ресурсных исследований в ИЭЗ России, при переходе из одного промыслового района в другой.
II. Порядок прохождения судами контрольных пунктов и условия осуществления контроля
4. Старшие групп (при групповом плавании) или капитаны (при одиночном плавании) судов не позднее, чем за 24 часа до пересечения линии внешней границы ИЭЗ России или выхода из промыслового района направляют информацию (радиограммой или по факсимильной связи) в координационные центры пограничных управлений ФСБ России по принадлежности контрольных пунктов согласно Системе (Приложение 13-6) с указанием данных для группового и одиночного плавания по установленной форме (Приложения 13-3 и 13-4).
Информация передается иностранными судами - на английском языке.
Об изменении намерений по проходу контрольных пунктов (пересечению линии внешней границы ИЭЗ России) в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств координационные центры информируются немедленно, а при иных обстоятельствах - заблаговременно, но не менее чем за 12 часов до предполагаемого прохода контрольного пункта.
5. При подходе к контрольному пункту на расстояние 12-15 морских миль старший группы судов (при групповом плавании) или капитан судна (при одиночном плавании) вызывает на 16 канале УКВ-радиосвязи (156,8 МГц) пограничный корабль и подтверждает или вносит изменения в ранее направленную информацию, предусмотренную пунктом 4 настоящего Положения.
6. Судно считается прошедшим контрольный пункт с момента окончания осмотра судна, если его результаты не дают оснований для задержания судна, или с момента получения разрешения на свободный проход через контрольный пункт без осмотра судна.
После осуществления осмотра судна должностные лица государственной морской инспекции или командир осмотровой группы пограничного корабля составляют акт регистрации объемов добычи (вылова) в контрольном пункте и делают соответствующие записи в промысловом журнале.
После получения разрешения на свободный проход через контрольный пункт без осмотра судна, старший группы судов (капитан судна) вносит в промысловый журнал запись
7. Если при подходе к контрольному пункту пограничный корабль в течение 45 минут не вышел на связь (дискретность вызова 5 минут), старший группы судов (капитан судна) обязан сделать в промысловом (судовом) журнале запись по форме: дата, время начала и окончания вызова, координаты судна и продолжать следование с обязательным прохождением контрольного пункта.
Через 20 минут после прохождения контрольного пункта старший группы судов (капитан судна) должен осуществить повторный выход на связь. При отсутствии ответа на вызов в течение 10 минут, старший группы судов (капитан судна) обязан сделать об этом в промысловом журнале запись по форме: дата, время начала и окончания вызова, координаты судна и далее следовать запланированным курсом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.