Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 12 ноября 2013 г. N 499-п
Порядок
предоставления государственной поддержки начинающим малым инновационным компаниям гранты на создание инновационной компании в форме субсидии
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления государственной поддержки начинающим малым инновационным компаниям - грантов на создание инновационной компании в форме субсидии в рамках долгосрочной целевой программы "Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области" (далее - Долгосрочная целевая программа), также определяет порядок возврата грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Гранты на создание инновационной компании в форме субсидии предоставляются начинающим малым инновационным компаниям, осуществляющим инновационную деятельность, заключающуюся в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау).
1.2. Предоставление грантов на создание инновационной компании в форме субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации мероприятий Долгосрочной целевой программы, а также при условии успешного участия Тюменской области в конкурсе Министерства экономического развития Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства и поступления средств в бюджет Тюменской области из федерального бюджета в качестве софинансирования.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
начинающие малые инновационные компании - юридические лица хозяйственные общества - субъекты малого предпринимательства, осуществляющие инновационную деятельность, зарегистрированные в установленном порядке в Тюменской области и действующие менее 1 года на дату подачи в комитет по инновациям Тюменской области заявки на получение гранта на создание инновационной компании в форме субсидии;
грант на создание инновационной компании в форме субсидии (далее - Грант) - целевое бюджетное финансирование, предоставляемое на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов, произведенных начинающей малой инновационной компанией по регистрации юридического лица и связанных с началом предпринимательской деятельности, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка (далее - Целевые расходы), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации мероприятий Долгосрочной целевой программы;
претендент - начинающая малая инновационная компания, зарегистрированная в Тюменской области и подавшая заявку на участие в конкурсном отборе;
инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению технологических инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов;
инновационная деятельность - деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности (производство инновационных товаров, оказание инновационных услуг и выполнение инновационных работ);
технологическая инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде новых или усовершенствованных продукта и (или) технологии, готовых к внедрению на рынке.
1.4. Уполномоченным органом по предоставлению Гранта является Комитет по инновациям Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Целью предоставления Грантов является создание благоприятных условий и мотивации для начала и последующего развития инновационной деятельности среди субъектов малого предпринимательства в Тюменской области.
1.6. Настоящий Порядок, а также информация об Уполномоченном органе размещаются в сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
2. Критерии отбора получателей Грантов
2.1. Гранты предоставляются Претендентам, соответствующим следующим критериям:
2.1.1. Не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2.1.2. Не занимающимся производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.1.3. Не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.1.4. Не являющимся кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
2.1.5. Не являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации.
2.1.6. Не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.1.7. Зарегистрированным в установленном порядке в Тюменской области и действующим на день подачи в Уполномоченный орган заявки на получение Гранта менее одного года.
2.1.8. В отношении которых в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, размещенном на портале www.tyumen-region.ru, не содержится информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
2.1.9. Соответствие Претендентов требованиям, установленным подпунктами 2.1.1 - 2.1.7 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом путем рассмотрения представленных Претендентами документов, предусмотренных подпунктами 3.1.4, 3.1.7 настоящего Порядка.
Соответствие Претендентов требованию, установленному подпунктом 2.1.8 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом путем изучения сведений, содержащихся в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, размещенном на портале www.tyumen-region.ru.
3. Перечень документов для получения Гранта
3.1. Претенденты на получение Гранта представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. Заявку на предоставление Гранта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в двух экземплярах.
3.1.2. Расчет суммы Гранта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.1.3. Презентацию инновационного проекта, выполненную в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.1.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с датой ее формирования не позднее одного месяца до дня подачи заявки на получение Гранта.
3.1.5. Заверенные Претендентом копии документов (и оригиналы для обозрения), подтверждающих полномочия лица на право подписания заявки на получение Гранта.
3.1.6. Копии документов, подтверждающих фактически произведенные Целевые расходы, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка (платежные поручения, квитанции к приходно-кассовому ордеру, кассовые чеки, товарные чеки, договоры, накладные, сметы, акты приемки выполненных работ, акты приемки-передачи оборудования, счета на оплату), заверенные Претендентом, и оригиналы для обозрения.
3.1.7. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату не позднее одного месяца до дня подачи заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.1.7.1. Справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную Федеральной налоговой службой, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности.
3.1.7.2. Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.
3.1.7.3. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.
3.1.8. Копии документов, подтверждающих права Претендента на результаты интеллектуальной деятельности (заверенная Претендентом копия и оригинал для обозрения).
3.2. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.8 настоящего Порядка, направляются в Уполномоченный орган на бумажных носителях, также дополнительно документ, указанный в подпункте 3.1.3, направляется на электронном носителе.
Претендент несет ответственность за недостоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения Гранта документов.
Документы должны быть выполнены без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование смыслового содержания текста.
3.3. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.1.8 настоящего Порядка, направляются Претендентом в обязательном порядке. Документы, указанные в подпунктах 3.1.4, 3.1.7, могут быть приложены к заявлению по желанию Претендента, при их отсутствии Уполномоченный орган запрашивает информацию посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России, территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации.
3.4. Претендент при формировании документов на получение Гранта вправе по своей инициативе дополнительно представлять информационно-аналитические материалы, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4. Условия предоставления Гранта
4.1. Грант предоставляется на следующих условиях:
4.1.1. Грант предоставляется начинающей инновационной компании единовременно за счет средств областного и/или федерального бюджета в заявленном Претендентом объеме, за исключением случая, указанного в абзаце третьем подпункта 5.9.1 настоящего Порядка.
Малая инновационная компания вправе направить заявку на получение Гранта в размере не более 85 процентов от произведенных ею Целевых расходов.
4.1.2. Общая сумма Гранта одной начинающей малой инновационной компании не должна превышать 500 тысяч рублей.
4.1.3. Грант может быть предоставлен начинающей малой инновационной компании только один раз.
4.1.4. К субсидированию принимаются расходы, произведенные начинающей малой инновационной компанией в текущем финансовом году и в году, предшествующем году подачи заявки на предоставление Гранта.
4.2. Субсидированию подлежат следующие Целевые расходы начинающей малой инновационной компании:
4.2.1. Оплата государственной пошлины при регистрации юридического лица.
4.2.2. Оплата услуг нотариуса, юридических услуг, связанных с подготовкой пакета документов для начала предпринимательской деятельности.
4.2.3. Оплата услуг по открытию расчетного счета в кредитной организации Российской Федерации.
4.2.4. Оплата услуг по изготовлению печати.
4.2.5. Оплата услуг по разработке бизнес-плана реализации инновационного проекта.
4.2.6. Лицензионные платежи по лицензируемым видам деятельности.
4.2.7. Создание, внедрение, доработка интернет-сайта, оплата хостинга и доменного имени. Приобретение, разработка, внедрение и обслуживание программного обеспечения.
4.2.8. Сертификация продукции (работ, услуг).
4.2.9. Арендная плата за пользование нежилыми производственными, складскими и офисными помещениями, используемыми для размещения инновационной компании и обеспечения ее деятельности.
4.2.10. Приобретение офисного, производственного оборудования, инвентаря, офисной мебели и оргтехники.
4.2.11. Разовые платежи на приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности (программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау).
4.3. Грант на установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка виды Целевых расходов предоставляется при условии заключения между Уполномоченным органом и получателем Гранта соглашения о предоставлении Гранта (далее - Соглашение) и надлежащего исполнения ими обязательств, предусмотренных данным Соглашением.
4.4. Грант предоставляется при условии закрепления в Соглашении возможности осуществления проверок контрольно-счетным органом Тюменской области.
4.5. Грант предоставляется при условии закрепления в Соглашении согласия получателя Гранта на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем Гранта условий, целей и порядка предоставления Гранта.
4.6. Грант предоставляется при условии предоставления Претендентом достоверных сведений, указанных в документах в соответствии с перечнем, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
5. Порядок отбора претендентов и предоставления Гранта
5.1. Уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса на предоставление государственной поддержки начинающим малым инновационным компаниям (юридическим лицам - субъектам малого предпринимательства Тюменской области) - грантов на создание инновационной компании в форме субсидии (далее - Конкурс).
После принятия решения о проведении Конкурса Уполномоченный орган публикует объявление о проведении Конкурса на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Уполномоченного органа (далее - Портал). В объявлении о проведении Конкурса указываются цели и условия проведения Конкурса, критерии и порядок оценки документов, срок приема документов (дата начала и окончания приема документов), перечень документов для участия в Конкурсе, указанных в разделе 3 настоящего Порядка.
Претенденты на получение Гранта представляют в Уполномоченный орган документы, указанные в разделе 3 настоящего Порядка, в срок, указанный в объявлении о проведении Конкурса.
5.2. Документы Претендентов, представленные в срок, указанный в объявлении о проведении Конкурса, регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты. В заявке делается отметка о дате представления документов с указанием номера этой заявки.
5.3. Документы, представленные Претендентом по истечении срока (даты приема), указанного в объявлении о проведении Конкурса, возвращаются Уполномоченным органом с указанием причин возврата в течение трех рабочих дней со дня поступления документов. В заявке делается отметка об отказе в принятии документов с указанием даты. При этом Претендент вправе повторно подать заявку на получение Гранта в срок, указанный в объявлении о проведении Конкурса, не позднее установленной уполномоченным органом даты окончания приема заявок.
5.4. Принятые документы Претендентов проверяются Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания приема документов, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
В случае непредставления Претендентом документов, указанных в подпунктах 3.1.4 и 3.1.7, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания приема документов, запрашивает информацию, указанную в этих подпунктах, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России, территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Информация, поступившая от Федеральной налоговой службы России, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, рассматривается Уполномоченным органом в течение двух рабочих дней со дня ее поступления с целью установления соответствия требованиям настоящего Порядка.
В случае несоответствия документов Претендента требованиям настоящего Порядка либо недостоверности сведений, содержащихся в этих документах, а также несоответствия Претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет Претендента заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке Претендента, о несоответствии Претендента и/или его документов установленным требованиям с указанием оснований возврата документов.
5.5. Презентации инновационных проектов и расчеты суммы Грантов Претендентов, документы которых соответствуют требованиям настоящего Порядка, заключение Уполномоченного органа о соответствии документов Претендентов требованиям настоящего Порядка направляются Уполномоченным органом на рассмотрение членам комиссии по отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности (далее - Комиссия) в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки документов Претендентов.
Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются Правительством Тюменской области в установленном порядке.
5.6. Заседание Комиссии проводится в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки документов Претендентов Уполномоченным органом.
5.7. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для Уполномоченного органа в отношении Претендентов, соответствующих требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии принимает Уполномоченный орган на условиях и в сроки, установленные настоящим Порядком.
5.7.1. По итогам рассмотрения и обсуждения всех заявленных проектов, представленных на заседание Комиссии, члены Комиссии оценивают эти проекты в соответствии с формой расчета среднего балла экспертной оценки инновационного проекта Претендента, представленной в приложении N 4 к настоящему Порядку (далее - Форма).
Для расчета среднего балла экспертной оценки инновационного проекта Претендента (далее - Средний балл) члены Комиссии, присутствующие на заседании, в Форме в графе напротив своей фамилии ставят оценку по каждому показателю экспертной оценки. Председатель Комиссии ставит оценку и подписывает заполненную всеми членами комиссии Форму последним.
После подписания председателем Комиссии Форм всех представленных проектов Претендентов производится расчет Среднего балла по методике, изложенной в Форме (приложение N 4 к настоящему Порядку).
По итогам расчета Комиссией выстраивается рейтинг проектов Претендентов, Средний балл которых составил 6 баллов включительно и более. Проекты Претендентов, Средний балл которых составил менее 6 баллов, в рейтинге не участвуют.
Рейтинг составляется по принципу: проекту с наивысшим Средним баллом присваивается первое место в рейтинге, проекту с наименьшим Средним баллом - последнее место в рейтинге.
В случае если у двух и более проектов Претендентов совпадает Средний балл, то места таких проектов Претендентов в рейтинге определяются членами Комиссии путем прямого открытого голосования простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.7.2. Комиссия принимает рекомендательное решение о включении в рейтинг проектов Претендентов, Средний балл которых составил 6 баллов включительно и более, и рассмотрении Уполномоченным органом вопроса о предоставлении Грантов.
5.7.3. Комиссия принимает рекомендательное решение о невключении в рейтинг проектов Претендентов, Средний балл которых составил менее 6 баллов, и рассмотрении Уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении Грантов.
5.7.4. Рекомендательное решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - Протокол). Протокол оформляется секретарем Комиссии в день ее заседания, подписывается председателем и секретарем Комиссии.
5.8. В течение дня, следующего за днем заседания Комиссии и подписания Протокола, секретарь Комиссии направляет Протокол в Уполномоченный орган.
5.9. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после получения Протокола принимает решение о предоставлении государственной поддержки, оформленное в виде приказа о предоставлении и/или об отказе в предоставлении Грантов Претендентам (далее - Приказ), и обеспечивает размещение на Портале информации о результатах проведения Конкурса, Протокола и Приказа.
5.9.1. Уполномоченный орган принимает решение о финансировании заявок Претендентов в пределах бюджетных ассигнований Долгосрочной целевой программы в объеме и на условиях, указанных в разделе 4 настоящего Порядка.
В первую очередь подлежит финансированию в полном объеме в соответствии с условиями, указанными в подпунктах 4.1.1, 4.1.2 настоящего Порядка, заявка Претендента, проект которого занял первое место в рейтинге, составленном Комиссией, и далее следующие заявки Претендентов в порядке снижения места в рейтинге.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на финансирование очередной, в соответствии с рейтингом, заявки в полном объеме Уполномоченный орган принимает решение о ее финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований.
5.9.2. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении Грантов Претендентам в следующих случаях:
заявки Претендентов не участвовали в рейтинге;
заявки Претендентов оказались в рейтинге ниже той заявки, в отношении которой принято решение о ее финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований.
5.10. Уполномоченный орган уведомляет Претендентов, получивших право на получение Гранта, о принятом решении Уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня издания Приказа путем направления заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке Претендента, проекта Соглашения.
Претенденты, в отношении заявок которых принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований, вправе в течение трех рабочих дней со дня получения почтового уведомления о получении документов, направленных Уполномоченным органом заказным письмом, представить отказ на получение Гранта в письменном виде в Уполномоченный орган.
Претендентам, которым отказано в предоставлении Гранта, Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня издания Приказа направляет заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке Претендента, мотивированный отказ в предоставлении Грантов.
5.10.1. В случае непредставления в Уполномоченный орган Претендентом, в отношении заявки которого принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований, подписанного со своей стороны Соглашения в соответствии с пунктом 5.12 настоящего Порядка либо представления письменного отказа на получение Гранта Уполномоченным органом принимается дополнительное решение об отказе в предоставлении Гранта такому Претенденту и предоставлении Гранта Претенденту, заявка которого оказалась в рейтинге ниже заявки Претендента, отказавшегося от получения Гранта.
Уполномоченный орган уведомляет Претендента, получившего право на получение Гранта в соответствии с дополнительным решением, о принятии данного решения в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего Приказа путем направления на почтовый адрес и на электронный адрес Претендента проекта Соглашения.
В случае если Претендент, получивший право на получение Гранта в соответствии с дополнительным решением Уполномоченного органа, отказался от получения Гранта, далее Претендентам, заявки которых оказались ниже его заявки в рейтинге, Грант не предлагается.
5.11. Рассмотрение и подписание Претендентом проекта Соглашения о предоставлении Гранта осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения. Днем получения считается дата получения почтового уведомления о получении документов, направленных Уполномоченным органом заказным письмом.
5.12. При согласии с условиями, определенными в Соглашении, Претендент подписывает Соглашение и представляет его в Уполномоченный орган.
5.13. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного Претендентом Соглашения представляет в департамент финансов Тюменской области Приказ и подписанное Претендентом и Уполномоченным органом Соглашение.
5.14. Предоставление Гранта осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя бюджетных средств, указанный в Соглашении. Средства Гранта за счет средств областного бюджета перечисляются в течение 15 рабочих дней со дня подписания Соглашения, за счет средств федерального бюджета - в течение 15 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом соответствующего уведомления (справка-расчет на использование субсидии из федерального бюджета) от Министерства экономического развития Российской Федерации о возможности использования денежных средств федерального бюджета.
6. Порядок возврата Гранта в случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком
6.1. В случае нарушения получателем Гранта условий, установленных настоящим Порядком, полученный Грант подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
6.2. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения нарушений принимает решение о возврате Гранта в полном объеме. В течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения Уполномоченный орган уведомляет Получателя Гранта о принятом решении и требовании о возврате Гранта заказным письмом с уведомлением о вручении на почтовый адрес, указанный в Соглашении.
В течение двух месяцев со дня отправки уведомления о возврате Гранта заказным письмом с уведомлением о вручении Получатель Гранта производит возврат Гранта в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате Гранта.
В случае невозврата Гранта в двухмесячный срок Уполномоченный орган в течение одного месяца со дня истечения двухмесячного срока подает исковое заявление в Арбитражный суд Тюменской области о взыскании средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель Гранта теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
6.3. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Грантов их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства (подпункт 5 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 120-п "О финансовом контроле".
Приложение N 1
к Порядку
предоставления государственной поддержки
начинающим малым инновационным
компаниям - гранты на создание
инновационной компании
в форме субсидии
ЗАЯВКА
на получение Гранта на создание инновационной компании
Полное наименование Претендента (начинающей малой инновационной компании): |
|
Регистрационный номер заявки: (заполняется комитетом по инновациям Тюменской области) |
|
Почтовый адрес, телефон, e-mail Претендента: | |
Банковские реквизиты Претендента: | |
Заявленная сумма Гранта на создание инновационной компании: всего ___________________________________________________________ руб., в том числе связанных с _______________________________________________ (указать затраты, перечисленные в п. 4.2. Порядка, по каждой отдельной позиции) |
|
Перечень подтверждающих документов: Дата подачи заявки: "___" ____________ 20__ г. (заполняется комитетом по инновациям Тюменской области) |
|
Ф.И.О. руководителя Претендента: |
Подпись: ________________________ М.П. |
Приложение
к Заявке
ИНФОРМАЦИЯ
о начинающей малой инновационной компании
по состоянию
на "___" _______________ 20__ года
Полное наименование, ИНН, ОГРН |
|
Адрес |
|
Ф.И.О. руководителя, телефон, факс, e-mail |
|
Дата регистрации юридического лица |
|
Контактное лицо по осуществлению взаимодействия с Уполномоченным органом, телефон, факс, e-mail |
|
Фактически осуществляемые виды деятельности |
|
Количество постоянных работников, человек |
|
Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства, в уставном капитале, в процентах |
|
Малая инновационная компания не имеет просроченной задолженности по заработной плате. |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления государственной поддержки
начинающим малым инновационным
компаниям - гранты на создание
инновационной компании
в форме субсидии
РАСЧЕТ
суммы Гранта на создание инновационной компании
_________________________________________________________________________
наименование Претендента (начинающей малой инновационной компании)
ИНН ___________________ КПП _____________________
N п/п |
N и дата документа, подтверждающего произведенные целевые расходы |
Наименование контрагента |
Предмет субсидирования в соответствии с п. 4.2. Порядка |
Объем произведенных целевых расходов (руб.) |
Объем запрашиваемой суммы Гранта (не более 85% от суммы произведенных целевых расходов) (руб.) |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Размер субсидии _________________________________________________ рублей.
(гр. 6, не более 500 тысяч рублей)
Грант прошу перечислить по следующим реквизитам:
Номер расчетного счета __________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ___________ Корреспондентский счет __________________________________
Руководитель _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
М.П.
Расчет проверен
_____________________________ _______________ ___________________________
(должность ответственного (подпись) (расшифровка подписи)
представителя уполномоченного
органа)
"___" ________________ 20__ г. 15
Приложение N 3
к Порядку
предоставления государственной поддержки
начинающим малым инновационным
компаниям - гранты на создание
инновационной компании
в форме субсидии
Требования
к презентации инновационного проекта
1. Состав разделов презентации инновационного проекта:
- название и описание инновационного проекта;
- цели и задачи разработки инновационного проекта;
- обоснование актуальности разработки инновационного проекта;
- изложение сущности, степени новизны и преимущества технологической инновации по сравнению с аналогами, описание аналогов технологической инновации;
- описание эффекта от внедрения технологической инновации (в т.ч. эффекта импортозамещения);
- описание стадии разработки технологической инновации;
- описание основных этапов работ по внедрению технологической инновации и ожидаемых (полученных) результатов;
- описание потенциала коммерциализации технологической инновации (потенциальный рынок сбыта, планируемые объемы продаж и потребители технологической инновации).
2. Требования к оформлению презентации:
- презентация должна быть оформлена в формате Microsoft Power Point и представлена в Уполномоченный орган в одном экземпляре на бумажном носителе (листы презентации должны быть сшиты, скреплены печатью и подписью руководителя Претендента) и на электронном носителе.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления государственной поддержки
начинающим малым инновационным
компаниям - гранты на создание
инновационной компании
в форме субсидии
РАСЧЕТ
среднего балла экспертной оценки инновационного проекта претендента
_________________________________________________________________________
наименование инновационного проекта
_________________________________________________________________________
наименование Претендента (начинающей малой инновационной компании)
N п/п |
Показатель экспертной оценки |
Значение экспертной оценки |
Оценка технологической инновации членами Комиссии(1) |
Итоговая оценка по показателю(2) |
Среднее значение оценки по показателю(3) |
||
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Отсутствие аналогов технологической инновации |
"3" - превосходит существующие зарубежные и (или) российские аналоги; "2" - равнозначен по характеристикам с зарубежными и (или) российскими аналогами; "0" - уступает существующим зарубежным и (или) российским аналогам |
|
|
|
|
|
2 |
Эффект импортозамещения в результате внедрения технологической инновации |
"1" - дает эффект импортозамещения; "0" - не дает эффекта импортозамещения |
|
|
|
|
|
3 |
Потенциал коммерциализации технологической инновации |
"4" - применим во многих сферах и имеет потенциал выхода на российский и (или) зарубежные рынки; "3" - имеет одну сферу применения и потенциал выхода на российский и (или) зарубежные рынки; "2" - имеет одну или несколько сфер применения только на рынке Тюменской области; "0" - не имеет сферы применения и рынков сбыта |
|
|
|
|
|
4 |
Наличие продаж инновационной продукции |
"2" - есть продажи; "0" - нет продаж |
|
|
|
|
|
Средний балл экспертной оценки инновационного проекта(4) |
|
Председатель Комиссии ________ ____________
_____________________
(1) Оценка технологической инновации ставится только членами
Комиссии, присутствующими на заседании.
(2) Итоговая оценка по показателям определяется как сумма оценок
технологической инновации членами Комиссии по каждому показателю в
отдельности.
(3) Среднее значение оценки по показателю определяется делением
итоговой оценки по показателю на количество членов Комиссии,
присутствовавших на заседании.
(4) Средний балл экспертной оценки инновационного проекта
определяется как сумма средних значений оценок по всем показателям.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 12 ноября 2013 г. N 499-п "О внесении изменений в постановление от 20.06.2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.