Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области
от 14 октября 2013 г. N 14/08-2
"О внесении изменений в распоряжения от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" и от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"
1. В распоряжение департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
1.1. В приложении N 1 к распоряжению:
1.1.1. Из пункта 2.5.1 слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня, N 92, 27.05.2011);" исключить.
1.1.2. Абзац второй пункта 2.9.1 исключить.
1.1.3. Пункт 3.3.2. дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"готовит расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах.
При личном обращении Заявителя расписка подписывается специалистом отдела приема и выдачи документов и Заявителем и выдается Заявителю.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении. В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется по адресу, указанному в заявлении.
При получении заявления в виде электронного документа расписка в получении не выдается. Информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.".
1.1.4. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела приема и выдачи документов отказывает в приеме документов с указанием причин такого отказа.
При личном обращении Заявителя, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи специалист отдела приема и выдачи документов направляет Заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причины отказа в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления.
В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист отдела приема и выдачи документов в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в электронном виде, а также отказ в приеме документов в письменном виде.".
1.1.5. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.2. В приложении N 2 к распоряжению:
1.2.1. Из пункта 2.5.1 слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня, N 92, 27.05.2011);" исключить.
1.2.2. Пункт 3.3.3 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении. В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется по адресу, указанному в заявлении.
При получении заявления в виде электронного документа расписка в получении не выдается. Информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.".
1.2.3. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.3. В приложении N 3 к распоряжению:
1.3.1. Из пункта 2.5.1 слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня, N 92, 27.05.2011);" исключить.
1.3.2. Абзац второй пункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"несоответствие содержания заявления требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;".
1.3.3. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист отдела приема и выдачи документов:
регистрирует заявление в день поступления в электронной базе данных и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений Заявителей с указанием даты приема заявления и содержания обращения;
устанавливает соответствие содержания заявления требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
устанавливает соответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и принимает решение об отсутствии или наличии оснований для отказа в приеме документов.
готовит расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах.
При личном обращении Заявителя расписка подписывается специалистом отдела приема и выдачи документов и Заявителем и выдается Заявителю.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении. В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется по адресу, указанному в заявлении.
При получении заявления в виде электронного документа расписка в получении не выдается. Информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.".
1.3.4. В пункте 3.3.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист отдела приема и выдачи документов в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в электронном виде, а также отказ в приеме документов в письменном виде.";
абзац четвертый исключить.
1.3.5. В пункте 3.4.7 слова "3 рабочих дня" заменить словами "5 рабочих дней".
1.3.6. В пункте 3.5.2:
в абзаце втором цифру "6" заменить цифрой "5";
в абзаце третьем цифру "3" заменить цифрой "2".
1.3.7. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.3.8. В приложениях N 1 и N 2 (формы заявления физического лица) слова "; сведения об образовании, квалификации и о наличии специальных знаний или специальной подготовки (серия, номер, дата выдачи диплома, свидетельства, аттестата или другого документа об окончании образовательного учреждения)", ", обрабатываемых в целях реализации трудовых отношений, либо" исключить.
1.4. В приложении N 4 к распоряжению:
1.4.1. Из пункта 2.5.1 слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня, N 92, 27.05.2011);" исключить.
1.4.2. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.5. В приложении N 5 к распоряжению:
1.5.1. Из пункта 2.5.1 слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", 27.05.2011, N 92,);" исключить.
1.5.2. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Специалист отдела приема и выдачи документов:
проверяет ходатайство и представленные документы на предмет их соответствия установленным требованиям и принимает решение об отсутствии или наличии оснований для отказа в рассмотрении ходатайства;
регистрирует ходатайство Заявителя в день его поступления с указанием даты приема ходатайства и его содержания;
готовит расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах.
При личном обращении Заявителя расписка подписывается специалистом отдела приема и выдачи документов и Заявителем и выдается Заявителю.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении. В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется по адресу, указанному в заявлении.
При получении заявления в виде электронного документа расписка в получении не выдается. Информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.".
1.5.3. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных подразделом 2.8. настоящего административного регламента, специалист отдела приема и выдачи документов отказывает в приеме документов с указанием причин такого отказа.
При личном обращении Заявителя, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи специалист отдела приема и выдачи документов направляет Заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причины отказа в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления.
В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист отдела приема и выдачи документов в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в электронном виде, а также отказ в приеме документов в письменном виде.".
1.5.4. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.6. В приложении N 6 к распоряжению:
1.6.1. Из пункта 2.5.1 слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", 27.05.2011, N 92);" исключить.
1.6.2. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Специалист отдела приема и выдачи документов:
устанавливает соответствие документов, в том числе полученных посредством почтовой связи либо в электронном виде требованиям, установленным подразделами 2.6 настоящего административного регламента;
регистрирует заявление Заявителя в день поступления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества Заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержание обращения;
готовит расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах.
При личном обращении Заявителя расписка подписывается специалистом отдела приема и выдачи документов и Заявителем и выдается Заявителю.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении. В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется по адресу, указанному в заявлении.
При получении заявления в виде электронного документа расписка в получении не выдается. Информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.".
1.6.3. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных подразделом 2.8. настоящего административного регламента, специалист отдела приема и выдачи документов отказывает в приеме документов с указанием причин такого отказа.
При личном обращении Заявителя, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи специалист отдела приема и выдачи документов направляет Заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причины отказа в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления.
В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист отдела приема и выдачи документов в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в электронном виде, а также отказ в приеме документов в письменном виде.
1.6.4. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.7. В приложении N 7 к распоряжению:
1.7.1. Из пункта 2.5.1 слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", 27.05.2011, N 92);" исключить.
1.7.2. В абзаце третьем пункта 2.8.1 слово ", форма" исключить.
1.7.3. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Специалист отдела приема и выдачи документов:
устанавливает соответствие документов, в том числе полученных посредством почтовой связи либо в электронном виде требованиям, установленным подразделами 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
регистрирует заявление Заявителя в день поступления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества Заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержание обращения;
готовит расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах.
При личном обращении Заявителя расписка подписывается специалистом отдела приема и выдачи документов и Заявителем и выдается Заявителю.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении. В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется по адресу, указанному в заявлении.
При получении заявления в виде электронного документа расписка в получении не выдается. Информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.".
1.7.4. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных подразделом 2.8. настоящего административного регламента, специалист отдела приема и выдачи документов отказывает в приеме документов с указанием причин такого отказа.
При личном обращении Заявителя, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи специалист отдела приема и выдачи документов направляет Заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причины отказа в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления.
В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист отдела приема и выдачи документов в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в электронном виде, а также отказ в приеме документов в письменном виде.
1.7.5. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.8. В приложении N 10 к распоряжению:
1.8.1. Пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Несоответствие содержания заявления требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;".
1.8.2. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Специалист отдела приема и выдачи документов:
устанавливает соответствие содержания заявления требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
устанавливает наличие полного пакета документов согласно пункту 2.6.1 и пункту 2.7.1 настоящего Административного регламента;
регистрирует заявление в журнале регистрации, который ведется в электронной форме с указанием даты приема заявления, содержания заявления;
готовит расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах.
При личном обращении Заявителя расписка подписывается специалистом отдела приема и выдачи документов и Заявителем и выдается Заявителю.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении. В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется по адресу, указанному в заявлении.
При получении заявления в виде электронного документа расписка в получении не выдается. Информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.".
1.8.3. Абзац третий пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист отдела приема и выдачи документов в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в электронном виде, а также отказ в приеме документов в письменном виде.".
1.8.4. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.9. В приложении N 11 к распоряжению:
1.9.1. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.10. В приложении N 12 к распоряжению:
1.10.1. Из пункта 2.5.1 слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня, N 92, 27.05.2011);" исключить.
1.10.2. В пункте 2.6.1 абзацы 4 - 9 исключить.
1.10.3. Дополнить новым пунктом 2.6.1.1 в следующей редакции:
"2.6.1.1. К заявлению Заявитель прилагает следующие документы:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом либо личность представителя Заявителя;
копия доверенности или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя;
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП);
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
копию документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в абзацах 2 - 5 пункта 2.6.1.1 и пункта 2.7.1 настоящего административного регламента.".
1.10.4. В абзаце втором пункта 2.6.2 слова "в пункте 2.6.1" заменить словами "в пунктах 2.6.1 и 2.6.1.1".
1.10.5. Абзац второй пункта 2.9.1 исключить.
1.10.6. В абзаце третьем пункта 2.9.1, в пункте 3.3.1, цифру "2.6.1" заменить словами цифрой "2.6.1.1".
1.10.7. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист отдела приема и выдачи документов:
регистрирует заявление в день поступления в электронной базе данных и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений Заявителей с указанием даты приема заявления и содержания обращения;
устанавливает соответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1.1 настоящего административного регламента, и принимает решение об отсутствии или наличии оснований для отказа в приеме документов.
готовит расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах.
При личном обращении Заявителя расписка подписывается специалистом отдела приема и выдачи документов и Заявителем и выдается Заявителю.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении. В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется по адресу, указанному в заявлении.
При получении заявления в виде электронного документа расписка в получении не выдается. Информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.".
1.10.8. В пункте 3.3.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист отдела приема и выдачи документов в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в электронном виде, а также отказ в приеме документов в письменном виде.";
абзац четвертый исключить.
1.10.9. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.10.10. В приложениях N 1 и N 3 слова "; сведения об образовании, квалификации и о наличии специальных знаний или специальной подготовки (серия, номер, дата выдачи диплома, свидетельства, аттестата или другого документа об окончании образовательного учреждения)", ", обрабатываемых в целях реализации трудовых отношений, либо" исключить.
1.11. В приложении N 13 к распоряжению:
1.11.1. Пункт 2.3.1 после слов "крестьянского (фермерского) хозяйства" дополнить словами ", направление Заявителю решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка (в случае поступления двух и более заявлений о предоставлении земельного участка)".
1.11.2. Из пункта 2.5.1 слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня, N 92, 27.05.2011);" исключить.
1.11.3. Абзац второй пункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"несоответствие содержания заявления требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;".
1.11.4. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист отдела приема и выдачи документов:
регистрирует заявление в день поступления в электронной базе данных и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений Заявителей с указанием даты приема заявления и содержания обращения;
устанавливает соответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и принимает решение об отсутствии или наличии оснований для отказа в приеме документов;
готовит расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах.
При личном обращении Заявителя расписка подписывается специалистом отдела приема и выдачи документов и Заявителем и выдается Заявителю.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении. В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется по адресу, указанному в заявлении.
При получении заявления в виде электронного документа расписка в получении не выдается. Информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.".
1.11.5. В пункте 3.3.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист отдела приема и выдачи документов в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в электронном виде, а также отказ в приеме документов в письменном виде.";
абзац четвертый исключить.
1.11.6. Подраздел 3.5. дополнить пунктом 3.5.1.1 следующего содержания:
"3.5.1.1. Специалист управления по разграничению государственной собственности на землю и взаимодействию с муниципальными образованиями в течение 6 календарных дней со дня поступления сформированного дела (в случае наличия в нем двух и более заявлений о предоставлении земельного участка) обеспечивает:
подготовку проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;
визирование проекта решения в отделе правового обеспечения земельных отношений;
визирование проекта решения начальником управления формирования земельных участков;
подписание проекта решения директором Департамента;
занесение информации в электронную базу данных;
регистрацию и направление решения Заявителям.".
1.11.7. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.11.8. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
2. В распоряжение департамента имущественных отношений Тюменской области от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
2.1. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
Директор |
А.В. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 14 октября 2013 г. N 14/08-2 "О внесении изменений в распоряжения от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" и от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 19 ноября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 24 апреля 2024 г. N 358/08-2
Изменения вступают в силу с 7 мая 2024 г.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18 ноября 2020 г. N 847/08-2
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.