Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Тюменского
муниципального района
от 26 июля 2013 г. N 2112
Положение
о порядке предоставления муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Тюменского муниципального района субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и бюджетных инвестиций
13 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Тюменского муниципального района муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Тюменского муниципального района (далее - Учреждения) субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - Субсидии), а также порядок предоставления Учреждениям бюджетных инвестиций из бюджета Тюменского муниципального района (далее - бюджетные инвестиции).
1.2. Источником финансового обеспечения предоставления Субсидий, бюджетных инвестиций могут являться средства, выделяемые из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.
2. Порядок определения объема и условия предоставления Субсидий
2.1. Субсидии представляются на:
1) текущий и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности Тюменского муниципального района (в том числе на разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности), за исключением объектов социального и культурного назначения, переданных в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям;
2) проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности зданий и сооружений автономных учреждений;
3) приобретение и установку оборудования, мебели и инвентаря;
4) приобретение объектов недвижимости;
5) подготовку и проведение публичных конкурсов, концертов, семинаров, культурно-массовых мероприятий;
6) выплаты стимулирующего характера, направленные на создание у работников Учреждений мотивации к повышению качества труда;
7) проведение работ по межеванию, землеустроительных, кадастровых работ, технической инвентаризации в отношении объектов муниципальной собственности.
2.2. Направление средств осуществляется на основании распоряжения администрации Тюменского муниципального района о выделении средств, которым определяется объем субсидирования и порядок ее предоставления, а также договора субсидирования.
2.3. Операции с Субсидиями, поступающими Учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах Учреждений, открытых в Финансово-казначейском управлении Тюменского муниципального района (далее - финансовый орган).
2.4. Санкционирование расходов Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, осуществляется в порядке, установленном распоряжением администрации Тюменского муниципального района.
2.5. Договор субсидирования должен содержать следующую обязательную информацию:
1) целевое назначение предоставляемой Субсидии, в том числе виды товаров, работ и услуг, на приобретение которых могут быть израсходованы направляемые средства;
2) объем предоставляемой Субсидии;
3) порядок субсидирования, включая сроки предоставления Субсидии;
4) порядок предоставления Учреждением отчетов об исполнении Субсидии;
5) условия возврата остатков Субсидии, потребность в которых отсутствует, либо сложившихся в результате экономии.
2.6. Средства, направляемые в соответствии с настоящим Положением, перечисляются на счет Учреждения, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и указанный в договоре субсидирования.
2.7. Учреждение расходует поступившие в соответствии с настоящим Положением средства в строгом соответствии с их целевым назначением, приведенным в документах, указанных в пунктах 2.2. - 2.6. настоящего Положения, и отчитывается о целевом расходовании средств перед Учредителем.
2.8. Контроль за расходованием Субсидий осуществляет структурное подразделение администрации Тюменского муниципального района, обеспечивающее осуществление функций и полномочий учредителя Учреждения (далее - Учредитель).
Учредитель по результатам рассмотрения предоставленных Учреждением отчетов, а также по результатам проводимых ими проверок.
В срок до десятого числа ежемесячно Учреждение направляет Учредителю отчет об использовании Субсидии по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
По запросу Учредителя Учреждение обязано в трехдневный срок предоставить документы (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и т.п.), подтверждающие достоверность сведений, предоставляемых Учреждением.
2.9. Ответственность за нецелевое и неэффективное расходование поступивших в соответствии с настоящим Положением средств, несут руководители Учреждений.
Не использованные в текущем финансовом году Учреждениями остатки средств Субсидий подлежат возврату в бюджет Тюменского муниципального района в порядке, установленном распоряжением администрации Тюменского муниципального района.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 13 сентября 2013 г. N 2460 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Правила предоставления бюджетных инвестиций
3.1. Бюджетные инвестиции предоставляются из бюджета Тюменского муниципального района в объекты капитального строительства муниципальной собственности Тюменского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства Учреждений.
3.2. Бюджетные инвестиции предоставляются Учреждениям в соответствии с утверждаемой в установленном порядке муниципальной программой и (или) правовым актом администрации Тюменского муниципального района о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Тюменского муниципального района на:
а) подготовку или приобретение проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности;
б) строительство объектов капитального строительства, реконструкцию объектов капитального строительства, находящихся на праве оперативного управления у Учреждений.
3.3. Предоставление бюджетных инвестиций Учреждениям осуществляется Учредителем путем заключения соглашения по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3.4. Учреждения организуют в установленном порядке размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ и заключают соответствующие договоры подряда.
3.5. Учреждения:
а) организуют подготовку или приобретение проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности;
б) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ;
в) представляют ежеквартально Учредителю в соответствии с соглашением отчет об использовании бюджетных инвестиций;
г) осуществляют возврат в бюджет Тюменского муниципального района неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
д) выполняют по поручению Учредителя иные действия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.
3.6. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с заявками Учреждений согласно приложению N 2 к настоящему Положению и сроками оплаты выполненных работ (услуг) на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям финансовым органом.
Информация об объемах и сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается Учредителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Тюменского муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Тюменского муниципального района.
3.7. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении о бюджете Тюменского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.8. Санкционирование расходов Учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном администрацией Тюменского муниципального района.
3.9. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Учредителем и администрацией Тюменского муниципального района.
3.10. Средства, полученные из бюджета Тюменского муниципального района в форме бюджетных инвестиций, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.