Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Сладковского муниципального района
от 3 октября 2013 г. N 1174
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
30 января, 21 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, обратившемуся в администрацию Сладковского муниципального района с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Сладковского муниципального района, (далее - Администрация).
Администрация располагается по адресу: 627610, Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, д. 59.
График работы Администрации: понедельник-пятница 8:00 - 17:00, обеденный перерыв 12.00 - 13.00. Суббота, воскресенье - выходной день. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: тел./факс 8(34555) 2-33-47.
Официальный сайт Администрации: http://www.sladkovo.admtyumen.ru.
Электронный адрес Администрации: Kanc_sladkovo@72to.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
в) в ходе личного приема граждан;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.4. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: сектор по обеспечению градостроительной деятельности администрации Сладковского муниципального района (далее - Структурное подразделение).
Структурное подразделение располагается по адресу: 627610, Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, д. 59, кабинет N 1.
График работы Структурного подразделения: понедельник-пятница 8:00 - 17:00, обеденный перерыв 12.00 - 13.00. Суббота, воскресенье - выходной день. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Структурного подразделения:8(34555)2-34-66, 2-46-22.
Электронный адрес Структурного подразделения: sladkovoarchitectura@yandex.ru; sladkovoarchitectura@mail.ru.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графиках работы Структурного подразделения и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется способами, указанными в п.п. а) - д) п. 1.3.1. Регламента.
1.4.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "в", "д" пункта 1.3.1, пунктом 1.4. настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.2.2. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является сектор по обеспечению градостроительной деятельности администрации Сладковского муниципального района.
2.2.3 Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сладковского муниципального района от 21 февраля 2014 г. N 123 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка 17 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.7. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут при личном обращении заявителя за их получением.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации // "Российская газета" от 30.12.2004 N 290;
б) Земельный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 29.10.2001 N 44. Ст. 4147;
в) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005 N 1 (часть 1). Ст. 17;
г) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003 N 40, Ст. 3822;
д) постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" // "Собрание законодательства РФ", 20.02.2006 N 8, ст. 920;
е) приказ Министерства регионального развития РФ "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" от 10.05.2011 N 207// Российская газета, N 122, от 08.06.2011;
ж) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 N 802 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства" // "Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 2, 2011;
з) решение представительного органа муниципального образования "О правилах землепользования и застройки";
и) Устав Сладковского муниципального района Тюменской области.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (Приложение 1) (далее - заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (подлежит возврату сразу после удостоверения личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (для юридического лица предоставляется в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности).
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Администрацию одним из следующих способов:
а) посредством личного приема в сектор по обеспечению градостроительной деятельности администрации Сладковского муниципального района в ходе которого предоставляются документы, указанные в п. 2.9.1. настоящего Регламента;
б) посредством направления почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении - направляются документы, указанные в п. 2.9.1. настоящего Регламента в виде засвидетельствованных заявителем копий;
в) в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг - направляются документы (сведения) в соответствии с требованиями, указанных на Портале для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями от органов, в распоряжении которых такие документы находятся
2.12. В рамках межведомственного взаимодействия может запрашиваться следующая информация:
- кадастровая выписка о земельном участке (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России);
- кадастровый паспорт на объект капитального строительства (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России);
- технический паспорт здания (строения, домовладения) ("ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ");
- решение органа государственной власти о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);
- материалы картографических работ, выполненных в соответствии с градостроительным законодательством - (департамент имущественных отношений Тюменской области);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц "Федеральная налоговая служба России).
Либо указанные документы по собственной инициативе могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.13. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.15.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрены.
2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.18.1. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19.1. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов (Приложение 3).
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.20.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.20.2. Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.20.3. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.20.4. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.20.5. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.20.6. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.20.7. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.20.8. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.20.9. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу градостроительных планов земельных участков;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложением N 2).
2.21. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
||
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
||
2. Качество | |||
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
||
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
||
3. Доступность | |||
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
||
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
||
4. Процесс внесудебного обжалования | |||
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
||
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
|
Выдача градостроительного плана земельного участка |
2 |
|
2.23. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) подготовка результата муниципальной услуги;
е) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2.
3.2. Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Структурное подразделение.
3.2.2. Специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка.
3.2.5. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Структурное подразделение посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении N 1 настоящего Регламента.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистами Структурного подразделения в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с абзацем 1 2.9.1. настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
3.3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка.
3.3.6. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Структурном подразделении посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.3.7. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках специалистом Структурного подразделения, ответственным за подготовку градостроительных планов земельных участков.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12. настоящего Регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе.
3.4.2. В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, проверяет полноту полученной информации (документов).
3.4.4. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае не поступления запрошенной информации (документов) или в случае её несвоевременного получения специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.4.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
3.4.7. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.12. настоящего Регламента.
3.4.8. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление в Структурное подразделение информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5.2. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Структурное подразделение запрашиваемой информации (документов) рассматривает, представленный пакет документов.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов - 5 рабочих дней со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка.
3.5.5. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является решение предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Подготовка результата муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сладковского муниципального района от 21 февраля 2014 г. N 123 в пункт 3.7.2 настоящего приложения внесены изменения
3.7.2. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка готовит градостроительный план земельного участка.
Продолжительность данного действия не должна превышать 17 календарных дней со дня принятия решения.
Градостроительный план земельного участка подписывается руководителем Администрации и заверяется гербовой печатью.
Продолжительность данного действия не должна превышать одного дня, следующего за днем поступления документов для подписания.
Подписанный градостроительный план земельного участка регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота в Администрации в день их подписания в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
3.7.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
3.7.4. Критерии принятия решения:
- решение о подготовке результата муниципальной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка.
3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовка градостроительного плана земельного участка.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.8.2. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Структурное подразделение в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги (Приложение 3).
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.8.3. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
3.8.4. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках. Два экземпляра градостроительного плана земельного участка передаются специалистом Структурного подразделения, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка заявителю.
3.8.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
3.8.6. Критерии принятия решений:
- решение о выдаче градостроительного плана земельного участка принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
3.8.7. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем градостроительного плана земельного участка.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Структурного подразделения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет руководитель Структурного подразделения (в отношении сотрудников Сектора), а также заместитель руководителя Администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник Сектора.
4.2. Плановые и внеплановые проверки.
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предостав
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.