Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к распоряжению
Департамента
социального развития
Тюменской области
от 27 ноября 2013 г. N 21-р
Административный регламент
предоставления департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по обеспечению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путевками в санаторно-курортные и оздоровительные организации на безвозмездной основе
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по обеспечению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путевками в санаторно-курортные и оздоровительные организации на безвозмездной основе (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по обеспечению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путевками на безвозмездной основе, в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 567-п "Об организации отдыха и оздоровления детей в санаторно-курортных и оздоровительных организациях различных типов".
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются родители (законные представители) детей в возрасте от 6 до 18 лет, постоянно проживающих на территории Тюменской области, находящиеся в трудной жизненной ситуации, категории которых установлены Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации":
дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети-инвалиды;
дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
дети - жертвы насилия;
дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;
дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа);
дети, проживающие в малоимущих семьях;
дети с отклонениями в поведении;
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), центрами социального обслуживания населения (далее - Центры).
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Информация о местах нахождения учреждений и организаций, участвующих в предоставлении услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в приложении N 1 к Регламенту.
4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы учреждений и организаций, предоставляющих государственную услугу, осуществляется:
- по телефону;
- на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;
- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
5. Должностное лицо Департамента, территориального управления, Центра, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Департамента, территориального управления, Центра, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении государственной услуги, о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориального управления, Центра, ответственного за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, территориального управления, Центра, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о сроках рассмотрения документов;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566 330.
Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы территориальных управлений, Центров, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- о почтовом адресе Департамента;
- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы) размещается следующая информация:
1) регламент с приложениями или извлечения из него, бланки и образцы заполнения заявлений на предоставление услуги;
2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориального управления, Центра;
3) порядок получения консультаций;
4) порядок получения государственной услуги;
5) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Регламенту).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Обеспечение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путевками в санаторно-курортные и оздоровительные организации на безвозмездной основе (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальными управлениями, Центрами.
Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в территориальное управление либо Центр по месту жительства.
Решение о предоставление государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем (заместителем руководителя) территориального управления.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением территориальными управлениями, Центрами действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент, территориальные управления, Центры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является выделение детской путевки в санаторно-курортные и оздоровительные организации на безвозмездной основе, либо отказ в выделении детской путевки.
Срок предоставления государственной услуги
12. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем (заместителем руководителя) территориального управления в течение 9 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 18 Регламента.
В случае необходимости направления запросов сведений, указанных в пункте 19 Регламента, решение принимается в течение 9 рабочих дней со дня поступления указанных сведений.
13. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
Датой подачи заявления при личном обращении в территориальное управление, Центр считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 17 либо пунктами 17, 18 Регламента.
Датой подачи заявления по почте считается день поступления в территориальное управление, Центр заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 17 либо пунктами 17, 18 Регламента.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала считается день получения заявления должностным лицом Департамента, территориального управления, Центра и смены статуса заявления в "Личном кабинете" федерального или регионального портала с "Отправлено в ведомство" на "Принято ведомством".
14. Предоставление детям путевок осуществляется хронологической последовательности по дате поступления заявлений от заявителя в пределах средств, предусмотренных на организацию отдыха и оздоровления детей в областном бюджете на очередной финансовый год.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179)
Законом Тюменской области от 07.05.1998 N 24 "О защите прав ребенка" ("Тюменские известия", N 100, 02.06.1998, "Вестник Тюменской областной Думы", N 5, 1998);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" ("Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004, "Вестник Тюменской областной Думы", N 15, часть 1, 2004);
Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 567-п "Об организации отдыха и оздоровления детей в санаторно-курортных и оздоровительных организациях различных типов" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 29.12.2012, "Тюменская область сегодня", N 241, 29.12.2012).
А также последующими редакциями указанных нормативных актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
16. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление либо Центр, по месту жительства подается заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к Регламенту).
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
В заявлении на получение путевки на безвозмездной основе указываются:
а) фамилия, имя, отчество гражданина;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан документ);
в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность), контактный телефон);
г) для получения путевки в оздоровительную организацию санаторно-курортного типа указывается наличие справки по форме 070/у-04, дата выдачи, наименование лечебно-профилактического учреждения, выдавшего справку, срок действия справки;
д) наименование санаторно-курортной или оздоровительной организации, сроки смены;
е) фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка;
ж) факт трудной жизненной ситуации, являющийся основанием для обращения за предоставлением путевки;
з) почтовый адрес, адрес электронной почты гражданина, на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
17. К заявлению родителей (законных представителей) прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства ребенка (при наличии);
в) документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации (за исключением, документов, подтверждающих отсутствие родителей, единственного родителя или невозможность воспитания ими несовершеннолетнего; справки об инвалидности ребенка; справки медико-психолого-педагогической службы; документов о доходах, получаемых в виде пенсии в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной защиты поддержки Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов) либо заверенные нотариально.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в территориальное управление либо Центр по месту жительства в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в "Личном кабинете" федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить
18. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
а) копия свидетельства о рождении ребенка;
б) копия документа, подтверждающего отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних, выданного органом опеки и попечительства (в отношении детей, оставшихся без попечения родителей);
в) справка об инвалидности ребенка (при наличии инвалидности);
г) справка медико-психолого-педагогической службы, выданная департаментом образования и науки Тюменской области (при наличии ограничения возможности здоровья ребенка);
д) документы о доходах, получаемых в виде пенсии в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной защиты поддержки Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области (в отношении малоимущих семей).
е) справка из медицинской организации для получения путевки по форме 070/у-04, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.11.2004 N 256 "О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение".
19. В случае подачи заявления без предоставления документов специалист территориального управления, Центра запрашивает подтверждение необходимой информации, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ Тюменской области) в следующих органах:
а) сведения о государственной регистрации актов в Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области;
б) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении муниципального жилого фонда) в Администрации муниципальных образований Тюменской области;
в) протокол (выписка из протокола) психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в Департаменте образования и науки Тюменской области;
г) запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о предоставлении сведений о размере пенсии в ГУ Отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области;
д) сведения о получении (неполучении) пособия по безработице в ГАУ ТО Центрах занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области;
е) сведения о выдаче санаторно-курортной путевки в учреждениях здравоохранения, подведомственных департаменту здравоохранения Тюменской области и администрации города Тюмени.
20. Департамент, территориальные управления, Центры не вправе требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, территориальных управлений, Центров, предоставляющих государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Заявление, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала к рассмотрению не принимается, в случае неполного либо неправильного его заполнения.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является непредставление (несвоевременное представление) органами, указанными в пункте 19 Регламента, сведений, запрашиваемых посредством СМЭВ Тюменской области либо на бумажном носителе.
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;
б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 17 Регламента;
в) представление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
25. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
27. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
28. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде
29. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших посредством почтовой связи в Департамент, территориальное управление, Центр осуществляется в день их поступления.
Регистрация осуществляется должностным лицом Департамента, территориального управления, Центра, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения ведомством. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
30. Информация о графике (режиме) работы территориального управления, Центра размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.
31. Прием документов в территориальном управлении, Центре осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
32. Рабочее место должностного лица территориального управления, Центра, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
33. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 7 Регламента.
34. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц территориального управления, Центра и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции территориального управления, Центра;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
35. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
36. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
37. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
38. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы территориального управления, Центра в течение рабочего времени.
39. Руководитель (заместитель руководителя) территориального управления, Центра, предоставляющего государственную услугу, в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
41. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
42. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется простая электронная подпись.
При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:
регистрации заявления;
принятии заявления к рассмотрению (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);
направленных межведомственных запросах;
получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;
о результате предоставления государственной услуги, в том числе о времени и месте его получения.
Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" федерального или регионального портала и на электронный адрес заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) предоставление государственной услуги путем выдачи путевки.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление, Центр заявления и документов, указанных в пункте 17 или пунктах 17, 18 Регламента.
45. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальное управление, Центр:
а) при личном приеме;
б) посредством по почте;
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
46. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 17 или пунктах 17, 18 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- регистрирует поступившее заявление и документы в сроки, указанные в пункте 29 Регламента;
Время выполнения действия - 10 минут.
47. В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
Время выполнения действия - 10 минут.
48. После приема документов должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, выдается расписка о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность лица, принявшего заявление и документы, ставится подпись, а также указывается дата приема.
Время выполнения действия - 5 минут.
49. В случае поступления по почте заявления и заверенных нотариально копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов либо сотрудник МФЦ регистрирует его в сроки, указанные в пункте 29 Регламента и уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о регистрации его заявления и поступивших документов.
В случае поступления по почте заявления и не заверенных нотариально копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 29 Регламента и уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 17 Регламента, одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате, времени и месте личного приема заявителя.
50. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов в сроки, указанные в пункте 29 Регламента регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации и направляет заявителю уведомление о приеме заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала и на электронный адрес.
Уведомление об отказе должно содержать информацию о причинах отказа в приеме заявления к рассмотрению (пункт 22 Регламента).
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 17 Регламента;
- о дате, времени и месте личного приема;
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- об отказе в предоставлении государственной услуги в случае не предоставления документов, указанных в пункте 17 Регламента.
51. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, принятое к рассмотрению, распечатывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов.
В данном заявлении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов заполняет реквизиты " Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "___" ____________ 20___ года и зарегистрированы под N _______" и "Подпись, фамилия должностного лица, принявшего заявление".
В поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление, Центр заявления без документов, указанных в пункте 18 Регламента.
53. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области соответствующие запросы в органы, указанные в пункте 19 Регламента.
Время выполнения действия - 10 минут на один запрос.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной и муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.
Для включения соответствующего электронного документа в дело должностное лицо либо сотрудник МФЦ, изготавливает копию электронного документа на бумажном носителе, указывает на бумажном документе присвоенные в СМЭВ Тюменской области дату и номер электронного документа, на основании которого изготовлен соответствующий бумажный документ, фамилию и должность лица, подписавшего соответствующий электронный документ электронной подписью (при условии, что данные о фамилии и должности указанного лица присутствуют в ответе на межведомственный запрос), свою должность, фамилию и ставит на бумажном документе личную подпись.
54. О направленных запросах должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов уведомляет заявителя о направленных межведомственных запросах в письменной форме или путем направления уведомления в "Личный кабинет" Единого портала и на электронный адрес заявителя в случае поступления заявления форме электронного документа с использованием Единого портала в срок не позднее одного рабочего дня со дня направления запроса.
Время выполнения действия - 10 минут.
55. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 18 Регламента, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе - 8 дней.
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление, Центр заявления и полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 17, 18 или 19 Регламента.
57. Центр в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 17, 18 или 19 Регламента, либо поступления информации от всех органов направляет пакет документов в территориального управление для принятия решения о предоставлении путевки или об отказе в ее предоставлении.
58. Должностное лицо Управления, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству.
59. По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 17, 18 или 19 Регламента, должностное лицо территориального управления, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в тот же день готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
60. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 рабочих дней со дня подготовки проекта решения подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального управления.
61. Должностное лицо территориального управления, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги:
а) делает отметку о принятом решении в книге учета входящих документов о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) уведомляет Центр о принятом решении в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) территориального управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
63. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении по почте или в электронной форме путем отправки уведомления в "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале или путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае подачи заявителем заявления и документов в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении обязательно указывается причина отказа.
Время выполнения действия - 15 минут.
Предоставление государственной услуги путем выдачи путевки
64. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) территориального управления решения о предоставлении государственной услуги.
65. Должностное лицо территориального управления, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги:
а) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении путевки согласовывает с заявителем санаторно-курортную или оздоровительную организацию, в которую будет предоставлена путевка, дату начала оздоровительной смены и выдает путевку не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала оздоровительной смены;
б) соответствующую информацию вносит в корпоративную информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Заявитель вправе отказаться от получения путевки, о чем обязан письменно уведомить Центр или территориальное управление не позднее 5 календарных дней до начала оздоровительной смены.
66. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
Требования к порядку выполнения административных процедур
67. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
68. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
69. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется руководителями структурных подразделений территориальных управлений.
70. Должностные лица, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
71. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
72. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
73. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Департамента.
Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
74. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
75. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
77. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
78. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
79. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
80. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Департамента, территориального управления, Центра:
в Департамент на решение территориального управления, Центра, действие, (бездействие) должностного лица территориального управления, Центра, ответственного за предоставление государственной услуги;
руководителю территориального управления на действие, (бездействие) должностного лица территориального управления, Центра, ответственного за предоставление государственной услуги.
руководителю Центра на действие, (бездействие) должностного лица Центра, ответственного за предоставление государственной услуги.
81. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориального управления, Центра, предоставляющего государственную услугу, либо имя государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
82. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального управления, Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
83. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, территориального управления, Центра в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
N п/п |
Наименование |
Адрес, контактные данные |
График работы |
1. |
Департамент социального развития Тюменской области |
625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а". dsoc@72to.ru (3452) 50-24-39. |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 |
2. |
Управление социальной защиты населения Абатского района |
627540, с. Абатское, улица Ленина, дом 10 abatsk@szto.t5.ru (34556) 51878 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
3 |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания "Милосердие" |
627540 с. Абатское, улица Краснофлотская, дом 12 miloserdieabatsk@rambler.ru Miloserdieabatsk@szto.t5.ru (34556) 52065 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
4 |
Управление социальной защиты населения Армизонского района |
627220, с. Армизонское, улица Ленина, дом 5 armizon@szto.t5.ru (34547) 24640 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 16.12. Суббота, воскресенье - выходной день. |
5 |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Армизонского района" |
627220 с. Армизонское, улица Рабочая, дом 20 ano_kc_ar@szto.t5.ru (34547) 23546 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 16.12. Суббота, воскресенье - выходной день |
6 |
Управление социальной защиты населения Аромашевского района |
627350 с. Аромашево, Ленина, дом 166 aromash@szto.t5.ru (34545) 21379 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 16.00; пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
7 |
Автономное учреждение "Аромашевский комплексный центр социального обслуживания населения" |
627321 с. Аромашево, улица Комсомольская, дом 55а aromash-kcson@szto.t5.ru (34545) 22641 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 16.00; пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
8 |
Управление социальной защиты населения Бердюжского района |
627440 с. Бердюжье, улица Гнаровской, дом 5 berduje@szto.t5.ru (34554) 22831 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 16.15; пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
9 |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Бердюжского муниципального района" |
627440 с. Бердюжье, улица Гнаровской, дом 5 berduje-ol@szto.t5.ru (34554) 22567 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 16.15; пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
10 |
Управление социальной защиты населения Вагайского района |
626240 с. Вагай, улица Ленина, дом 6 vagy@szto.t5.ru (34539) 22305 |
понедельник, вторник, среда, четверг; пятница - с 8.00 до 17.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
11 |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Вагайского района" |
626240 с. Вагай, улица Ленина, дом 6 vagy-cson@szto.t5.ru (34539) 22457 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.12; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
12 |
Управление социальной защиты населения Викуловского района |
627520 с. Викулово, улица Ленина, дом 2 vikulovo@szto.t5.ru (34557) 23497 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00, Суббота, воскресенье - выходные дни Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
13 |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Викуловского района" |
627520 с. Викулово, улица Ленина, дом 9 vikulovo@szto.t5.ru (34557) 23873 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00, Суббота, воскресенье - выходные дни Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
14 |
Управление социальной защиты населения Голышмановского района |
627300 с. Голышманово, улица Советская, дом 20 golysh@szto.t5.ru (34546) 27548 |
Понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.45 до 17.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. |
15 |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания Голышмановского района" |
627300 с. Голышманово, улица Советская, дом 20 golysh@szto.t5.ru (34546) 25595; 27931; 27572 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 16.12; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
16 |
Управление социальной защиты населения Заводоуковского городского округа |
627140 г. Заводоуковск, улица Первомайская, дом 6 zavod@szto.t5.ru (34542) 60044 |
Понедельник - четверг. С 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00 суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 |
17 |
Автономное учреждение социального обслуживания населения муниципального образования Заводоуковский городской округ "Комплексный центр социального обслуживания" |
627140 г. Заводоуковск, улица Первомайская, дом 6 ano_tc2_zavod@szto.t5.ru (34542) 22200 |
Понедельник - четверг. С 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00 суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 |
18 |
Управление социальной защиты населения Исетского района |
626380 с. Исетское, улица Кирова, дом 18 isetsk@szto.t5.ru (34537) 21709 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00; пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
19 |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" Исетского муниципального района" |
626380 с. Исетское, улица Кирова, дом 4 isetsk-cso@szto.t5.r (34537) 21767 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
20 |
Управление социальной защиты населения г. Ишима |
627400 г. Ишим, улица Свердлова, дом 43 ishimg@szto.t5.ru (34551) 76183 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. |
21 |
Автономное учреждение Центр социального обслуживания населения "Забота" г. Ишима |
627750 г. Ишим, улица Привокзальная, Дом 29 ishim-zabota@szto.t5.ru (34551) 74260 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. |
22 |
Управление социальной защиты населения Ишимского района |
627750 г. Ишим, улица Ленина, дом 48 ishimr@szto.t5.ru (34551) 51114 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 7.45 до 17.00; пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
23 |
Муниципальной автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ишимского района" |
627710 Ишимский район, с. Мизоново, улица Советская, дом 1 kczon@yandex.ru (34551) 51354 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 7.45 до 17.00; пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
24 |
Управление социальной защиты населения Казанского района |
627420 с. Казанское, улица Ленина, дом 7 kazan@szto.t5.ru (34553) 42052 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.15; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
25 |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Казанского района" |
627420 с. Казанское, улица Ишимская, дом 31-а kazan@szto.t5.ru (34553) 41235 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.15; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
26 |
Управление социальной защиты населения Нижнетавдинского района |
626020 с. Н-Тавда, улица Ленина, дом 12 tavd@szto.t5.ru (34533) 23348 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 16.15; пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
27 |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Тавда" Нижнетавдинского муниципального района |
626020 с. Н-Тавда, улица Пионерская, дом 7 tavd-kcson@szto.t5.ru (34533) 23157 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 16.15; пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
28 |
Управление социальной защиты населения Омутинского района |
627070 с. Омутинское, улица Советская, дом 124 omut@szto.t5.ru (34544) 32706 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
29 |
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального обслуживания населения Омутинского района" |
627070 с. Омутинское, улица Советская, дом 126 omut-so@szto.t5.ru (34544) 33552 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
30 |
Управление социальной защиты населения Сладковского района |
627610 с. Сладково, улица Ленина, дом 59 sladkovo@szto.t5.ru (34555) 23597 |
Понедельник - с 8.00 до 17.00; Вторник, среда, четверг, пятница - 8.00- до 16.00; Суббота, воскресенье- выходной день; Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
31 |
Муниципальное автономное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения Сладковского района "Виктория" |
627610 с. Сладково, улица Ленина, дом 104а sladkovo_vik@szto.t5.ru (34555) 23629 |
Понедельник - с 8.00 до 17.00; Вторник, среда, четверг, пятница - 9.00- до 17.00; Суббота, воскресенье - выходной день; Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
32 |
Управление социальной защиты населения Сорокинского района |
627500 с. Б. Сорокино, улица 40 лет Октября, дом 10 sorokino@szto.t5.ru (34550) 21375 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
33 |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр обслуживания населения Сорокинского района" |
627500 с. Б. Сорокино, улица Ленина, дом 123 (34550) 21056 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
34 |
Управление социальной защиты населения г. Тобольска |
626152 г. Тобольск, улица Ремезова, дом 27 tobolg@szto.t5.ru (3456) 246592 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. |
35 |
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального обслуживания населения" г. Тобольска |
626150 г. Тобольск, 4-й мкр., д. 48 centr_tob@szto.t5.ru (3456) 247031 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. |
36 |
Управление социальной защиты населения Тобольского района |
626156 г. Тобольск, улица Мира, дом 10 tobolr@szto.t5.ru (3456) 223396 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. |
37 |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Тобольского района" |
626100, г. Тобольск, улица Семакова, дом 41 tobolr_kc@szto.t5.ru (3456) 224225 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. |
38 |
Управление социальной защиты населения Тюменского района |
625049 г. Тюмень, улица Московский тракт, дом 106/1 tyumen@szto.t5.ru (3452)301447 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.15; пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
39 |
Автономное учреждение Тюменской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района" |
625501 Тюменский район, п. Московский, улица Озерная, дом 7 tmnr-kc@szto.t5.ru (3452)764061 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00; пятница - с 9.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48 |
40 |
Управление социальной защиты населения Уватского района |
626170 с. Уват, улица Ленина, дом 77 uvat@szto.t5.ru (34561) 28087 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 17.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. |
41 |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Уватского муниципального района" |
626170 с. Уват, улица Дзержинского, дом 17 uvat_kcson@szto.t5.ru (34561) 2-16-37 |
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 17.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. |
42 |
Управление социальной защиты населения Упоровского района |
627180с. Упорово, улица Крупской, дом 38 upor@szto.t5.ru (34541) 31539 |
понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
43 |
Автономное учреждение Упоровского муниципального района "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
627180 с. Упорово, улица Крупской, дом 38 ano_kc_upor@szto.t5.ru (34541) 32998 |
понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
44 |
Управление социальной защиты населения Юргинского района |
627250 с. Юргинское, улица Центральная, дом 59 jurga@szto.t5.ru (34543) 24584 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00 суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
45 |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района" |
627250 с. Юргинское, улица Восточная, дом 38 jurga-c@szto.t5.ru (34543) 23682 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00 суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
46 |
Управление социальной защиты населения г. Ялуторовска и Ялуторовского района |
627010 г. Ялуторовск, улица Красноармейская, дом 40 jaltag@szto.t5.ru (34535) 20561 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
47 |
Муниципальное автономное учреждение г. Ялуторовска "Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения" |
627010 г. Ялуторовск, улица Красноармейская, дом 40 jalta-cson1@szto.t5.ru (34535) 30465 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
48 |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ялуторовского района" |
627010 г. Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23 jalta-cson2@szto.t5.ru (34535) 39321 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
49 |
Управление социальной защиты населения Ярковского района |
626050 с. Ярково, улица Ленина, дом 92а jarkovo@.t5.ru (34531) 25579 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
50 |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ярковского района" |
626050 с. Ярково, улица Мира, дом 27 jark-kcson@szto.t5.ru (34531) 25204 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. |
51 |
Управление социальной защиты населения г. Тюмени |
625048 г. Тюмень, улица Холодильная, д.120/2а center@szto.t5.ru (3452) 50-29-60 |
Понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, Пятница с 9-00 до 17-00 - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. |
52 |
Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области "Центр по предоставлению мер социальной поддержки населению" |
625013, г. Тюмень, улица Пермякова, дом 24/2 Jaroslavna@szto.t5.ru г. Тюмень, ул. Пышминская, д.1а, пр. Солнечный, 10/1, ул. Карла Маркса, д.123 Единый социальный телефон 6-8888-6 |
Понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, Пятница с 9-00 до 17-00 - выходной день; воскресенье - выходной день; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путевками в санаторно-курортные и оздоровительные организации на безвозмездной основе"
Заявитель обращается лично, по почте или направляет заявление и документы в электронной форме с использованием федерального или регионального портала |
Должностное лицо территориального управления, Центра регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
/-------------------------------\/--------------------------------------\
|Заявление подано с документами,|| Заявление подано без документов |
| предоставляемыми по желанию || предоставляемых по желанию |
\-------------------------------/\--------------------------------------/
|
| /--------------------------------------\
| | Должностное территориального |
| | управления, Центра направляет |
| | межведомственные запросы |
| | в соответствующие органы |
| \--------------------------------------/
Должностное лицо территориального управления, Центра осуществляет проверку представленных документов |
Центр передает заявление и полный пакет документов в территориальное управление для принятия решения |
/-----------------------------------\/----------------------------------\
|Территориальным управлением принято|| Территориальным управлением |
| решение о предоставлении || принято решение об отказе в |
| государственной услуги || предоставлении государственной |
\-----------------------------------/| услуги |
| \----------------------------------/
/-----------------------------------\/----------------------------------\
| Направление уведомления ||Направление уведомления об отказе |
| о предоставлении услуги || в предоставлении услуги |
\-----------------------------------/| с указанием причин отказа |
\----------------------------------/
Выдача путевки |
Приложение N 3
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПУТЕВКИ
НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ
В управление социальной защиты населения
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт (иной документ) серия ______________
N __________________________________________
кем выдан __________________________________
____________________________________________
дата выдачи ________________________________
сведения о месте жительства:
почтовый индекс ____________________________
наименование региона, района, города
____________________________________________
улица ______________________________________
дом _________ корпус _______ квартира ______
контактный телефон _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выделить путевку на безвозмездной основе __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения (организации)
_________________________________________________________________________
на смену ________________________________________________________________
с "__" __________ 20_ г. по "___" ___________ 20_ г. для (Ф.И.О. ребенка)
_________________________________________________________________________
"_____" _______________ ______ года рождения
в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации ______________________
_________________________________________________________________________
Справка по форме 070-у-04 выдана "___" ________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование ЛПУ, срок действия, Ф.И.О. врача)
_________________________________________________________________________
(почтовый (электронный адрес), на который необходимо направлять
уведомление о принятом решении)
Об ответственности за предоставление недостоверных сведений
предупрежден(а). Достоверность предоставляемых сведений подтверждаю.
________________________
(подпись)
дата "___" __________ 20__ г. подпись _________________
-------------------------------------------------------------------------
(заполняется специалистом, принявшим заявление)
Заявление гражданина ____________________________________________________
с приложением документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
принято "___" __________ 20__ г. и зарегистрировано под N _______________
___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление гражданина ____________________________________________________
с приложением документов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
принято "___" ____________ 20__ г. и зарегистрировано под N _____________
___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 27 ноября 2013 г. N 21-р "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.