Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Губернатора Тюменской области от 3 августа 2015 г. N 134 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку организации
и проведения опросов населения
в городских округах
и муниципальных районах
Тюменской области
по оценке эффективности
деятельности руководителей
(с изменениями от 3 августа 2015 г.)
Вопросы
для проведения опроса населения с применением IT-технологий,
социологического опроса
Вопрос N 1
Укажите городской округ или муниципальный район, в котором Вы
проживаете: _______________________________________________________
Вопрос N 2
Пользуетесь ли Вы услугой автобусного обслуживания населения в
Вашем городском округе (муниципальном районе)?
01 - да, пользуюсь
02 - нет, не пользуюсь
Вопрос N 3 (задается, если на вопрос N 2 получен ответ "да,
пользуюсь")
Удовлетворены ли Вы организацией автобусного обслуживания населения
в Вашем городском округе (муниципальном районе)?
01 - удовлетворен
02 - удовлетворен частично
03 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
04 - не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
Вопрос N 4 (задается, если на вопрос N 3 получен ответ "не
удовлетворен")
Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией автобусного
обслуживания населения:
01 - не устраивает график движения автобусов (большие временные
интервалы ожидания, большая загруженность автобусов) на маршруте
_________________________________________________________________________
02 - плохое техническое состояние автобусов на маршруте
_________________________________________________________________________
Вопрос N 5
Удовлетворены ли Вы качеством местных автомобильных дорог в Вашем
городском округе (муниципальном районе)?
01 - удовлетворен
02 - удовлетворен частично
03 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
04 - не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
Вопрос N 6 (задается, если на вопрос N 5 получен ответ "не
удовлетворен")
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством местных
автомобильных дорог в Вашем городском округе (муниципальном районе):
01 - плохая организация остановочных пунктов общественного
транспорта, либо их отсутствие по дороге
_________________________________________________________________________
02 - отсутствуют или повреждены дорожные знаки, светофоры на дороге
по адресу _______________________________________________________________
03 - плохое состояние (выбоины, просадки и иные повреждения)
дорожного полотна дороги по адресу
_________________________________________________________________________
04 - неудовлетворительное качество уборки автомобильных дорог по
адресу
_________________________________________________________________________
Вопрос N 7
Пользуетесь ли Вы услугой теплоснабжения (снабжения населения
топливом)?
01 - да, пользуюсь
02 - нет, не пользуюсь
Вопрос N 8 (задается, если на вопрос N 7 получен ответ "да,
пользуюсь")
Удовлетворены ли Вы качеством оказания услуги теплоснабжения
(снабжения населения топливом) в Вашем городском округе (муниципальном
районе)?
01 - удовлетворен
02 - удовлетворен частично
03 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
04 - не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
Вопрос N 9 (задается, если на вопрос N 8 получен ответ "не
удовлетворен")
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуг
теплоснабжения (снабжения населения топливом) в Вашем городском округе
(муниципальном районе):
01 - отсутствуют общедомовые приборы учета потребления тепловой
энергии в доме по адресу ________________________________________________
02 - не обеспечивается нормативный температурный режим в жилом
помещении в доме по адресу ______________________________________________
03 - частые перебои в теплоснабжении в доме по адресу
_________________________________________________________________________
04 - реальный расход топлива больше выделяемого населению по
установленным нормативам в доме по адресу _______________________________
05 - неудобная организация оплаты за услугу теплоснабжения в доме
по адресу _______________________________________________________________
Вопрос N 10
Пользуетесь ли Вы услугой водоснабжения (водоотведения)?
01 - да, пользуюсь
02 - нет, не пользуюсь
Вопрос N 11 (задается, если на вопрос N 10 получен ответ "да,
пользуюсь")
Удовлетворены ли Вы качеством оказания услуги водоснабжения
(водоотведения) в Вашем городском округе (муниципальном районе)?
01 - удовлетворен
02 - удовлетворен частично
03 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
04 - не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
Вопрос N 12 (задается, если на вопрос N 11 получен ответ "не
удовлетворен")
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуги
водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (муниципальном
районе):
01 - отсутствуют общедомовые приборы учета потребления воды в доме
по адресу _______________________________________________________________
02 - ненадлежащее качество услуги водоснабжения (вода имеет
цветность, посторонний запах, температура либо напор воды не
соответствуют нормативам) в доме по адресу ______________________________
________________________________________
03 - частые перебои в водоснабжении в доме по адресу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
04 - неудобная организация оплаты за услугу водоснабжения
(водоотведения) в доме по адресу ________________________________________
_________________________________________________________________________
Вопрос N 13
Пользуетесь ли Вы услугой электроснабжения?
01 - да, пользуюсь
02 - нет, не пользуюсь
Вопрос N 14 (задается, если на вопрос N 13 получен ответ "да,
пользуюсь")
Удовлетворены ли Вы качеством оказания услуги электроснабжения в
Вашем городском округе (муниципальном районе)?
01 - удовлетворен
02 - удовлетворен частично
03 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
04 - не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
Вопрос N 15 (задается, если на вопрос N 14 получен ответ "не
удовлетворен")
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуги
электроснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе):
01 - отсутствуют общедомовые приборы учета потребления
электроэнергии в доме по адресу _________________________________________
_________________________________________________________________________
02 - частые перебои в электроснабжении в доме по адресу
_________________________________________________________________________
03 - отклонение параметров электрической энергии от нормативных
(пониженное напряжение, мерцание и т.п.) в доме по адресу _______________
_________________________________________________________________________
04 - неудобная организация оплаты за услугу электроснабжения в доме
по адресу _______________________________________________________________
Вопрос N 16
Пользуетесь ли Вы услугой газоснабжения?
01 - да, пользуюсь
02 - нет, не пользуюсь
Вопрос N 17 (задается, если на вопрос N 16 получен ответ "да,
пользуюсь")
Удовлетворены ли Вы качеством оказания услуги газоснабжения в Вашем
городском округе (муниципальном районе)?
01 - удовлетворен
02 - удовлетворен частично
03 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
04 - не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
Вопрос N 18 (задается, если на вопрос N 17 получен ответ "не
удовлетворен")
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуг
газоснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе):
01 - имеются перебои оказания услуг централизованного газоснабжения
в доме по адресу ________________________________________________________
02 - несвоевременная поставка баллонного сжиженного газа в доме по
адресу __________________________________________________________________
03 - неудобная организация оплаты за услугу газоснабжения в доме по
адресу __________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.