Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2013 г. N 163-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 20 мая 2013 г. N 38-пк"
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 338-пк настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тюмени от 24.10.2011 N 112-пк "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 20.05.2013 N 38-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию муниципальной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" следующие изменения:
в преамбуле постановления слова "развитии субъектов" заменить словом "развитии", слова "ведомственной целевой" заменить словами "муниципальной";
в пункте 2 постановления цифры "3.8.7, 3.8.8, 3.9.3" заменить цифрой "3.9.4";
пункты 1.2, 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям, предусмотренным статьей 4, пунктами 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированным в соответствии с Федеральным законом от 8.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и осуществляющим на территории города Тюмени вид (виды) деятельности, перечисленные в пункте 3.1.4.3 Порядка предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на развитие малого и среднего предпринимательства из регионального фонда софинансирования расходов, утвержденного Постановлением Правительства Тюменской области от 30.03.2009 N 97-п (далее - заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется на следующих условиях:
а) в целях возмещения затрат заявителя, предусмотренных подпунктом "в" настоящего пункта, фактически понесенных им не ранее двух лет, предшествующих текущему финансовому году, по 1 декабря текущего финансового года, и предъявленных к возмещению в срок до 1 декабря текущего года включительно;
б) в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Тюмени и муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации города Тюмени от 24.10.2011 N 112-пк;
в) оказание муниципальной финансовой поддержки в следующих видах:
предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате услуг по проведению аттестации рабочих мест заявителя, но не более 200 тыс. руб.;
предоставление субсидии на возмещение затрат по приобретению и установке программного обеспечения, средств криптографической защиты информации и электронной подписи по переходу заявителя на сдачу отчетности в Пенсионный Фонд Российской Федерации и органы государственной власти Российской Федерации в электронном виде с использованием электронной подписи, но не более 10 тыс. руб.;
предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате обучения, повышения квалификации заявителя (индивидуального предпринимателя, руководителя заявителя, работников, лиц, работающих по гражданско-правовым договорам) в организациях, обладающих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации правом на осуществление образовательной деятельности, по следующим направлениям: аттестация рабочих мест, охрана труда, безопасное обращение с отходами, экологическая безопасность, промышленная безопасность, пожарная безопасность, безопасность движения на автотранспорте, используемом заявителем для осуществления своей деятельности, защита окружающей среды, но не более 15 тыс. руб.;
предоставление субсидии на возмещение затрат по приобретению оборудования, устройств, инструментов, механизмов, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, за исключением транспортных средств (в том числе тракторов и самоходных машин), (далее - оборудование) в целях деятельности заявителя, в размере 50% от стоимости приобретенного оборудования, но на общую сумму не более 500 тыс. руб., при условии, что его стоимость не превышает среднюю рыночную стоимость соответствующего оборудования более чем на 10%.
предоставление субсидии на возмещение затрат по разработке и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационного сайта о деятельности заявителя, но не более 15 тыс. руб.;
г) наличие заключенного договора о предоставлении субсидии;
д) соответствие заявителя следующим требованиям:
отсутствие у заявителя на день подачи заявления о предоставлении субсидии задолженности по уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации налогов, сборов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в отношении заявителя на день подачи заявления о предоставлении субсидии не начата процедура реорганизации, ликвидации либо не возбуждено арбитражным судом дело о признании банкротом;
в отношении заявителя на день подачи заявления о предоставлении субсидии не принято решение об оказании аналогичной поддержки или принято решение об оказании аналогической поддержки, но сроки ее оказания истекли;
заявитель на день подачи заявления о предоставлении субсидии не признан допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств в поддержку, или с момента его признания таковым прошло более чем три года;
деятельность заявителя на день подачи заявления о предоставлении субсидии не ограничена, не приостановлена и (или) не запрещена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации."
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:
"1.3.1. Администрация города Тюмени осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям, целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля в городе Тюмени, Регламентом, договором о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.
Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о финансовом контроле, Регламентом, договором о предоставлении субсидии.";
в пункте 1.4 приложения к постановлению цифры "307" заменить цифрами "715", цифры "45-55-33" заменить цифрами "51-04-15";
в пункте 1.5 приложения к постановлению цифры "300" заменить цифрами "307";
подпункт "в" пункта 1.9 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"номер телефона телефонного центра качества предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 1.12 приложения к постановлению слова "своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения," заменить словами "не позднее 3 дней со дня изменения";
в пункте 2.5 приложения к постановлению слово "заявителю" заменить словом "заявителям";
абзац первый пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.";
подпункты "е", "ж" пункта 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) постановление Правительства Тюменской области от 30.03.2009 N 97-п "Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на развитие малого и среднего предпринимательства из регионального фонда софинансирования расходов" // Тюменская область сегодня. 2009. N 75;
ж) постановление Администрации города Тюмени от 24.10.2011 N 112-пк "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы" //Тюменский курьер. 2011. N 37.";
пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг), отдельно по каждому из видов муниципальной финансовой поддержки, перечисленных в подпункте "а" пункта 1.3 Регламента, с приложением документов, предусмотренных настоящим пунктом, в зависимости от вида муниципальной финансовой поддержки;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления о предоставлении субсидии представителем заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
г) для подтверждения произведенных заявителем затрат, связанных с оплатой услуг по проведению аттестации рабочих мест заявителя:
гражданско-правовой договор, на основании которого были оказаны услуги по аттестации;
акт приемки-сдачи оказанных услуг;
документы, подтверждающие оплату заявителем затрат по договору (в том числе, платежные документы, заверенные кредитной организацией, а в случае осуществления заявителем расчетов по договору наличными деньгами - заверенные заявителем копии приходного кассового ордера, кассового чека);
заверенная заявителем копия отчета об аттестации рабочих мест по условиям труда, подготовленного по результатам аттестации, проведенной в соответствии с Порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 N 342н (далее - Порядок) с приложением документов, предусмотренных приложениями N 1, N 6, N 9, N 10 к Порядку;
заверенные заявителем копии документов на право проведения измерений и оценок аттестующей организацией: аттестат аккредитации с приложением, устанавливающим область аккредитации испытательной лаборатории;
заверенная заявителем копия уведомления о включении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги по аттестации;
заверенная заявителем копия приказа о создании аттестационной комиссии и утверждении графика проведения работ по аттестации;
заверенная заявителем копия приказа о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации;
д) для подтверждения произведенных заявителем затрат, связанных с приобретением и установкой программного обеспечения, средств криптографической защиты информации и электронной подписи по переходу заявителя на сдачу отчетности в органы государственной власти Российской Федерации в электронном виде с использованием электронной подписи:
гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг и (или) лицензионный (сублицензионный) договор (в зависимости от вида услуги, затраты на которую представлены к возмещению);
акт приемки-сдачи оказанных услуг;
документы, подтверждающие оплату заявителем затрат по договору (в том числе, платежные документы, заверенные кредитной организацией, а в случае осуществления заявителем расчетов по договору наличными деньгами - заверенные заявителем копии приходного кассового ордера, кассового чека);
е) для подтверждения произведенных заявителем затрат, связанных с оплатой обучения, повышения квалификации заявителя (индивидуального предпринимателя, руководителя заявителя, работников, лиц, работающих по гражданско-правовым договорам) в организациях, обладающих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации правом на осуществление образовательной деятельности, по следующим направлениям: аттестация рабочих мест, охрана труда, безопасное обращение с отходами, экологическая безопасность, промышленная безопасность, пожарная безопасность, безопасность движения на автотранспорте, используемом заявителем для осуществления своей деятельности, защита окружающей среды:
гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг либо договор с образовательным учреждением на обучение, повышение квалификации заявителя (индивидуального предпринимателя, руководителя заявителя, работников, лиц, работающих по гражданско-правовым договорам);
акт приемки-сдачи оказанных услуг;
документы, подтверждающие оплату заявителем затрат по договору (в том числе, платежные документы, заверенные кредитной организацией, а в случае осуществления заявителем расчетов по договору наличными деньгами - заверенные заявителем копии приходного кассового ордера, кассового чека);
документ, подтверждающий наличие трудовых отношений между заявителем и работником заявителя или наличие гражданско-правовых отношений между заявителем и лицом, привлеченным для выполнения работ (оказания услуг) по договору;
копия лицензии образовательного учреждения, с которым заключен договор на обучение, заверенная образовательным учреждением;
копия диплома, свидетельства или иного документа государственного образца, подтверждающего факт обучения, повышения квалификации заявителя (индивидуального предпринимателя, руководителя заявителя, работников, лиц, работающих по гражданско-правовым договорам), заверенная заявителем;
ж) для подтверждения произведенных заявителем затрат, связанных с приобретением оборудования:
договор купли-продажи оборудования;
акт ввода в эксплуатацию, если оборудование по своим техническим характеристикам, подтвержденным паспортом оборудования, предполагает его ввод в эксплуатацию;
акт о приеме - передаче оборудования;
документы, подтверждающие оплату заявителем затрат по договору (в том числе платежные документы, заверенные кредитной организацией, а в случае осуществления заявителем расчетов по договору наличными деньгами - заверенные заявителем копии приходного кассового ордера, кассового чека);
заверенная заявителем копия паспорта оборудования;
справка о постановке оборудования на бухгалтерский учет;
з) для подтверждения произведенных заявителем затрат, связанных с разработкой и размещением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационного сайта о деятельности заявителя:
гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг;
акт приемки-сдачи оказанных услуг;
документы, подтверждающие оплату заявителем затрат по договору (в том числе, платежные документы, заверенные кредитной организацией, а в случае осуществления заявителем расчетов по договору наличными деньгами - приходный кассовый ордер, кассовый чек);
справку центра регистрации доменов о принадлежности домена;
и) выписка из реестра акционеров, заверенная руководителем либо реестродержателем (для закрытых и открытых акционерных обществ), выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
к) документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям и требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в том числе:
отчет по форме КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" за два календарных года, предшествующих текущему финансовому году, с отметкой налоговых органов, заверенная руководителем заявителя (в отношении заявителей, вновь созданных (зарегистрированных) в течение текущего финансового года, отчетность представляется за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
бухгалтерский баланс по форме N 1 и отчет о финансовых результатах по форме N 2 за предшествующий календарный год с отметкой налоговых органов, заверенные руководителем заявителя, либо для заявителей, применяющих специальные налоговые режимы, налоговая декларация за два календарных года, предшествующих текущему финансовому году, с отметкой налоговых органов, заверенная руководителем заявителя (заявителем) (в отношении заявителей, вновь созданных (зарегистрированных) в течение текущего финансового года, документы, предусмотренные настоящим абзацем, представляется за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
л) справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
м) платежные документы, подтверждающие погашение имеющейся перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации недоимки, заверенные кредитной организацией;
н) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.";
в абзаце втором пункта 2.10 приложения к постановлению слово "портале" заменить словом "Портале";
пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "к", "м" пункта 2.9 Регламента представляются заявителем самостоятельно (за исключением документов, указанных в абзаце шестом подпункта "е", абзаце третьем подпункта "к" пункта 2.9 Регламента).
Документы, предусмотренные абзацем шестым подпункта "е", абзацем третьим подпункта "к", подпунктами "л", "н" пункта 2.9 Регламента, могут предоставляться заявителем по собственной инициативе. В случае их непредставления заявителем, документы запрашиваются Департаментом в соответствующем органе государственной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
подпункт "г" пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, а другой - копия документа, прилагаемая к заявлению о предоставлении субсидии, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов, за исключением документов, указанных в абзацах четвертом - девятом подпункта "г", абзаце четвертом подпункта "д", абзацах четвертом, шестом, седьмом подпункта "е", абзацах пятом, шестом подпункта "ж", абзаце четвертом подпункта "з", абзацах втором, третьем подпункта "к", подпункте "м" пункта 2.9 Регламента. Прилагаемый к заявлению о предоставлении субсидии документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.";
подпункт "б" пункта 2.14 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(не применяется при подаче заявления о предоставлении субсидии в электронной форме)";
пункты 2.16, 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) заявителем не представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.9 Регламента с учетом положений пункта 2.11 Регламента (в том числе, отказ заявителя от представления документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в случае поступления в Департамент ответа органа государственной власти на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ по указанному основанию допускается в случае, если Департамент после получения вышеуказанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию), необходимые для предоставления муниципальной услуги и не получил от заявителя таких документов и (или) информации в течение 15 рабочих дней со дня направления данного уведомления);
б) заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 2.9 Регламента, содержащие недостоверные сведения (установление достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, осуществляется в соответствии с пунктом 3.7.2 Регламента);
в) заявителем не выполнены условия оказания поддержки, предусмотренные пунктом 1.3 Регламента (в том числе, заявителем не получен в срок, установленный пунктом 3.9.6 Регламента, проект договора о предоставлении субсидии или заявителем не представлен в срок, установленный пунктом 3.9.9 Регламента, проект договора о предоставлении субсидии, подписанный им).
2.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 2.16. Регламента (за исключением подпункта "б"), не препятствует повторной подаче заявителем документов при устранении выявленного несоответствия.";
подпункт "б" пункта 2.19 приложения к постановлению после слова "договора" дополнить словами "о предоставлении субсидии";
в пункте 2.21 приложения к постановлению слова "В ходе приема заявителя должностное лицо Комитета выдает уведомление о приеме документов." исключить;
пункт 3.1.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись заявителей на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) межведомственное информационное взаимодействие;
е) подготовка проекта договора о предоставлении субсидии и уведомлений;
ж) правовая экспертиза проекта договора о предоставлении субсидии и уведомлений;
з) прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги
и) получение заявителем результата муниципальной услуги;
к) перечисление субсидии;
л) внесение изменений в договор о предоставлении субсидии;
м) возврат субсидии в бюджет города Тюмени.";
пункт 3.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема, направления документов посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.";
абзац первый пункта 3.4.2 приложения к постановлению после слов "в порядке очереди" дополнить словами "(в случае, если заявитель не обращался за предварительной записью на личном приеме в порядке, установленном главой 3.3 Регламента)";
подпункт "а" пункта 3.4.3 приложения к постановлению исключить;
подпункт "б" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия. Продолжительность данного действия не должна превышать 40 секунд;";
подпункт "г" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) распечатывает заявление о предоставлении субсидии и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;";
подпункт "е" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления надписи "Копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица Комитета, даты, при личном приеме (за исключением документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке, а также документов, указанных в абзацах четвертом - девятом подпункта "г", абзаце четвертом подпункта "д", абзацах четвертом, шестом, седьмом подпункта "е", абзацах пятом, шестом подпункта "ж", абзацах четвертом подпункта "з", абзацах втором, третьем подпункта "к", подпункте "м" пункта 2.9 Регламента). Продолжительность данного действия не должна превышать 10 секунд на каждый документ. В случае поступления заявления о предоставлении субсидии в электронном виде с прикрепленными к нему скан-образами документов или на бумажном носителе по почте сверка с оригиналами документов проводится при выдаче результата муниципальной услуги";
в подпункте "з" пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова "перечня принятых документов," исключить;
абзац первый пункта 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении субсидии. В течение дня регистрации заявления о предоставлении субсидии должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, в зависимости от представленных заявителем документов, осуществляет:";
абзац четвертый подпункта "а" пункта 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"сведений о состоянии расчетов заявителя по налогам, сборам, пеням и штрафам;";
в абзаце пятом подпункта "а" пункта 3.6.1 приложения к постановлению слова "режимы налогообложения" заменить словами "налоговые режимы";
абзац седьмой подпункта "а" пункта 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"копии бухгалтерского баланса по форме N 1 и отчета о финансовых результатах по форме N 2;";
подпункт "б" пункта 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) просмотр Единого федерального реестра сведений о банкротстве, официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет наличия информации о банкротстве заявителя. В случае размещения информации о банкротстве заявителя такая информация распечатывается с сайта и вкладывается в дело;
пункт 3.6.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) просмотр реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее - Реестр). В случае размещения информации о заявителе в Реестре, такая информация распечатывается и вкладывается в дело.";
пункт 3.6.3 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.6.4 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если система межведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";
в абзаце первом пункта 3.6.5 приложения к постановлению слова "2 дней со" исключить;
главу 3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7. Подготовка проекта договора о предоставлении субсидии и уведомлений
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора о предоставлении субсидии и уведомлений является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.
3.7.2. Должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.16 Регламента, в том числе устанавливает достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, путем проведения их проверки на предмет отсутствия противоречий между документами, представленными заявителем для получения муниципальной услуги, а в случае предоставления муниципальной услуги на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования, также путем посещения территории и производственных помещений заявителя и осмотра приобретенного оборудования (при наличии согласия заявителя на посещение территории и производственных помещений заявителя и осмотр приобретенного оборудования, выраженного в заявлении о предоставлении субсидии), и сопоставления стоимости приобретенного оборудования к средней рыночной стоимости соответствующего оборудования по следующей формуле:
, где
А - отклонение стоимости приобретенного оборудования от средней рыночной стоимости соответствующего оборудования (не должно быть более 10%);
- стоимость приобретенного оборудования;
- средняя рыночная стоимость соответствующего оборудования, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
,
...
- стоимость за единицу соответствующего оборудования на территории Тюменской области, за исключением Ханты-Мансийского автономного округа - ЮГРЫ и Ямало-Ненецкого автономного округа, которая определяется на основании данных государственной статистической отчетности, официальных сайтов, информации о ценах производителей, общедоступных результатах изучения рынка и иных официальных источников информации;
n - количество единиц оборудования, принятого в расчет, но не менее двух.
3.7.3. Расчет результата сопоставления стоимости приобретенного оборудования к средней рыночной стоимости соответствующего оборудования, а также фотофиксация территории и производственных помещений, приобретенного оборудования заявителя приобщаются к материалам дела и визируются должностным лицом Комитета, осуществившим прием документов.
3.7.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.16 Регламента, должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, осуществляет подготовку проекта договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к Регламенту и уведомления о получении муниципальной услуги по форме, определенной в приложении 4 к Регламенту. Проект договора о предоставлении субсидии изготавливается в 3 экземплярах - один экземпляр для заявителя и два экземпляра для Администрации города Тюмени.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.16 Регламента (в том числе в случае установления факта на приобретение заявителем оборудования или факта не соответствия стоимости приобретенного оборудования средней рыночной стоимости более чем на 10%), должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной в приложении 5 к Регламенту.
3.7.5. Проекты договора о предоставлении субсидии и уведомления о получении муниципальной услуги либо об отказе в оказании муниципальной услуги, подготовленные согласно пункту 3.7.4 Регламента, вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, информацию (документы), поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия, передаются должностным лицом Комитета, осуществившим прием документов, уполномоченному должностному лицо Департамента (далее - специалист Департамента) для проведения правовой экспертизы.
3.7.6. Результатом административной процедуры является передача проектов договора о предоставлении субсидии и уведомления специалисту Департамента для проведения правовой экспертизы.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 дней.";
в пунктах 3.8.2, 3.8.3, 3.8.4 приложения к постановлению слово "результата" исключить;
в абзаце третьем пункта 3.8.2, абзаце втором пункта 3.8.4, абзаце втором пункта 3.8.7 приложения к постановлению слова "2 дней" заменить словами "1 день";
в абзаце третьем пункта 3.8.3 приложения к постановлению слова "2 дней" заменить словами "90 минут";
в пункте 3.8.4 приложения к постановлению слова "либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" исключить;
пункты 3.8.5, 3.8.10 - 3.8.14, 3.11.5 приложения к постановлению исключить;
в абзаце четвертом пункта 3.8.6 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "2 дней";
пункты 3.8.8, 3.8.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.8. Проект уведомления о получении муниципальной услуги, завизированный специалистом Департамента, с приложением дела передаются директору Департамента для подписания.
Продолжительность данного действия не должна превышать 30 минут.
3.8.9. Результатом административной процедуры является передача на подписание директору Департамента проекта уведомления о получении муниципальной услуги либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленных в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 7 дней.";
приложение к постановлению дополнить главой 3.8.1 следующего содержания:
"3.8.1. Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги
3.8.1.1. Основанием для начала административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя, с заявлением о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги. Такое заявление может быть подано на любой стадии прохождения административных процедур до момента подписания договора о предоставлении субсидии уполномоченным должностным лицом Администрации города Тюмени в соответствии с доверенностью, выдаваемой в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Заявление о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги оформляется по форме, определенной приложением 7 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления почтовым отправлением или в электронной форме.
3.8.1.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 3.8.1.3 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, подготавливает проект уведомления о прекращении предоставления муниципальной услуги по форме, установленной в приложении 8 к Регламенту, и с делом передает его директору Департамента для подписания.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 3.8.1.3 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, подготавливает проект уведомления об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги по форме, установленной в приложении 9 к Регламенту.
Уведомление об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги подписывается должностным лицом, осуществляющим прием документов, и перед вручением (направлением почтовым отправлением, на электронный адрес) заявителю подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.8.1.3. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги при выявлении одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) поступление заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги после подписания договора о предоставлении субсидии уполномоченным должностным лицом Администрации города Тюмени в соответствии с доверенностью, выдаваемой в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
3.8.1.4. Отказ в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.8.1.3 Регламента, не препятствует повторной подаче заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги при устранении основания, по которому отказано в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
3.8.1.5. Результатом административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю уведомления о прекращении предоставления муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги.";
главу 3.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9. Получение заявителем муниципальн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что Администрация г. Тюмени осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям, целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами г. Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля в г. Тюмени, договором о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.
Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, Тюменской области, муниципальными правовыми актами г. Тюмени о финансовом контроле, договором о предоставлении субсидии.
Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2013 г. N 163-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 20 мая 2013 г. N 38-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 7 декабря 2013 г., N 225(3727); на официальном сайте Администрации г. Тюмени (http://www.tyumen-city.ru)
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 338-пк настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.