Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 10 декабря 2013 г. N 550-п
Положение
об Управлении государственных закупок Тюменской области
18 января, 14 апреля 2017 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 апреля 2017 г. N 136-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Управление государственных закупок Тюменской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Тюменской области, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), за исключением способа закупки у единственного поставщика.
1.2. Управление является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, уполномоченным на организацию закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" для государственных автономных учреждений Тюменской области, путем проведения совместных закупок.
1.3. Управление наделено полномочиями исполнительного органа государственной власти Тюменской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок в соответствии с положениями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части обеспечения реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Тюменской области, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Тюменской области, а также методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Тюменской области, за исключением методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд Тюменской области.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
1.5. Деятельность Управления координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области.
1.6. Положение об Управлении, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.7. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
1.8. Для осуществления своих полномочий Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.9. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Управление самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.10. Бюджетное финансирование Управления и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной начальником Управления, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Управления. Использование средств Управления производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.11. Управление является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.12. Управление осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета.
1.13. Местонахождение Управления и почтовый адрес: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 апреля 2017 г. N 136-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Полномочия Управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1. Обеспечение проведения единой государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета, внебюджетных и иных источников финансирования для обеспечения нужд Тюменской области.
2.2. Осуществление реализации законодательства по обеспечению единого порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Тюменской области, за исключением закупок у единственного поставщика, в целях повышения эффективности, результативности закупок товаров, работ, услуг, обеспечения профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, а также обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
2.3. Осуществление полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Тюменской области способами, предусмотренными действующим законодательством, за исключением способа закупки у единственного поставщика.
2.4. Определение сроков и способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Тюменской области путем принятия решения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений.
2.5. Принятие решения о создании конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, определение их состава, порядка работы, назначение председателей данных комиссий.
2.6. Разработка и утверждение типовых форм документов, применяемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений.
2.7. Разработка и утверждение документов, применяемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений.
2.8. Размещение информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с действующим законодательством в пределах своих полномочий.
2.9. Установление требований к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством на основании предложений, указанных в заявках заказчиков.
2.10. В установленном порядке предоставление разъяснений по вопросам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Тюменской области и подготовка заключений по вопросам заключения государственных контрактов в рамках своей компетенции.
2.11. Проведение совместных конкурсов и совместных аукционов в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Тюменской области, за исключением методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд Тюменской области.
2.13. Осуществление взаимодействия с заказчиками Тюменской области в порядке, установленном Правительством Тюменской области.
2.14. Оказание консультативной и методической помощи заказчикам Тюменской области, специалистам заказчиков, состоящим в контрактной службе, контрактным управляющим, осуществляющим функции и полномочия по организации закупок, в целях соблюдения законности в процессе осуществления закупок для нужд Тюменской области, за исключением консультативной и методологической помощи по вопросам осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд Тюменской области.
2.15. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию процесса осуществления закупок.
2.16. Совершенствование методов планирования заказа, его учета и отчетности при осуществлении закупок, развитие межотраслевых отношений в сфере закупок для нужд Тюменской области.
2.17. Организация и проведение совместных закупок для нужд государственных автономных учреждений Тюменской области в соответствии с установленным порядком взаимодействия, путем:
2.17.1 Конкурса (открытый конкурс, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием).
2.17.2. Аукциона (аукцион в электронной форме).
2.18. Внесение предложений Губернатору Тюменской области и в Правительство Тюменской области по обеспечению и реализации осуществления закупок для нужд Тюменской области, а также проектов нормативных правовых актов и правовых актов Тюменской области в соответствии с действующим законодательством.
2.19. Организация и осуществление мониторинга закупок для обеспечения нужд Тюменской области в соответствии с положениями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов.
2.20. Ежеквартальное рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.21. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.
2.22. Осуществление полномочий заказчика в соответствии с положениями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для осуществления закупок для собственных нужд.
2.23. Осуществление противодействия коррупции в пределах полномочий.
2.24. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством.
3. Организация деятельности Управления
3.1. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Управления по согласованию с Губернатором Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 января 2017 г. N 16-п в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 г.
3.2. Начальник Управления организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Управление, согласно его должностному регламенту.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
Начальник Управления подписывает соглашения от имени Правительства Тюменской области в рамках реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 января 2017 г. N 16-п пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. В период отсутствия начальника Управления, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
При отсутствии начальника Управления, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя начальника Управления, в том числе в случае его увольнения, обязанности начальника Управления возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом начальника Управления (лица, исполняющего обязанности начальника Управления) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения начальника Управления и лица, исполняющего обязанности начальника Управления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 10 декабря 2013 г. N 550-п "Об утверждении Положения об Управлении государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.