Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Ишимского муниципального района
от 6 декабря 2013 г. N 193
Изменения
в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества Ишимского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Ишимского муниципального района от 17.03.2010 N 34 (в ред. от 30.07.2013 N 112)
1. Изложить абзац первый подпункта 4.4.4 пункта 4.4 раздела IV административного регламента в следующей редакции:
"4.4.4. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем этого органа, подаются в Администрацию Ишимского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта Администрации Ишимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя."
2. Изложить подпункт 4.4.7 пункта 4.4 раздела IV административного регламента в следующей редакции:
"4.4.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа этого органа или должностного лица органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации."
3. Изложить подпункт 4.4.8. пункта 4.4 раздела IV административного регламента в следующей редакции:
"4.4.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы."
4. Изложить подпункт 4.4.9 пункта 4.4 раздела IV административного регламента в следующей редакции:
"4.4.9. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, или муниципального служащего."
5. Абзац первый подпункта 4.4.12 пункта 4.4 раздела IV административного регламента признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.