Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
г. Ялуторовска
от 11 декабря 2013 г. N 831
Положение
о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Ялуторовске
1 декабря 2014 г., 10 марта 2015 г.
Настоящее Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Ялуторовске (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг, в целях соблюдения принципов добросовестной конкуренции на территории города Ялуторовска, обеспечения единства экономического пространства, реализации прав потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, а также пресечения фактов ненадлежащей рекламы.
I. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, порядок взимания платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также регламентирует декоративно-оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов на территории города Ялуторовска, конкретизирует архитектурные и технические требования к определенным видам наружной рекламы.
1.2. Места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах определяются согласно схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, утвержденной Администрацией города Ялуторовска по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области в порядке, установленном Постановлением Правительства Тюменской области от 30.07.2013 N 304-п "Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций и внесения в них изменений".
1.3. Выполнение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, принимающих участие в рекламной деятельности на территории города Ялуторовска.
II. Понятия, термины, определения
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
2.3. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
2.4. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения форму в виде рекламы.
2.5. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
2.6. Рекламное место - земельный участок, поверхность зданий, сооружений, иных объектов, используемая для размещения на ней средств рекламы.
2.7. Средства рекламы - различного типа носители рекламных сообщений, размещенные в городской среде. Типы средств рекламы различаются по форме, объему и месту положения. Средства информации имеют функциональное предназначение, а также используются для декоративного оформления учреждений, организаций, предприятий и объектов потребительского рынка и услуг в городе Ялуторовске.
2.8. Рекламные конструкции, размещаемые на территории муниципального образования города Ялуторовска.
На территории муниципального образования города Ялуторовска допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций следующих типов (видов):
а) по времени размещения:
- стационарные рекламные конструкции;
- временные рекламные конструкции (срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев);
б) по способу отображения информации:
- статические;
- динамические;
- электронные;
- объемно-пространственные;
- проекционные;
в) по месту размещения:
- размещаемые на различных объектах (на внешних стенах, крышах строений, сооружений, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта);
- отдельно стоящие, к которым, в частности, относятся:
- щитовые конструкции, которые могут быть статическими, динамическими (призматроны, мультипанели, роллеры, скроллеры и т.п.), электронными (видеоэкраны, дисплеи "бегущая строка" и т.п.);
- рекламные тумбы (пилларсы) - цилиндрические, двух- и трехсторонние рекламные тумбы - рекламная конструкция с двумя, тремя вогнутыми или цилиндрической рекламной поверхностью; могут быть световыми и не световыми, статическими или динамическими, состоящие из основания, рекламных поверхностей и завершения, препятствующего скоплению атмосферных осадков;
- объемно-пространственные конструкции (стела, пилон) - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам и могут быть выполнены в виде стел, пилонов или нестандартных щитовых конструкций. Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем;
- афишные конструкции - щитовые статические рекламные конструкции малого формата и рекламные тумбы;
- отдельно стоящие рекламные конструкции индивидуального проектирования;
- рекламно-информационные указатели - щитовые статические рекламные конструкции малого формата, предназначенные для указания места нахождения объекта и устанавливаемые вдоль движения транспортных и людских потоков; расстояние между рекламными конструкциями определяется конкретной градостроительной ситуацией. Расстояние между щитовыми установками, имеющими стандартные размеры информационного поля 2,9 x 4,7 м; 3 x 6 м и более не может быть менее 50 м при размещении на одной оси видимости;
- рекламно-информационные знаки - знаки информирования об объектах притяжения, содержащие рекламную информацию выполняемые в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений";
- флаговые композиции - объекты наружной рекламы, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ с нанесением рекламной информации. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища;
- уличная мебель - вид наружной рекламы, использующий в качестве носителя мусорные контейнеры, информационные и платежные терминалы, скамейки и т.д.;
- имиджевые рекламно-информационные установки - рекламные конструкции, расположенные на прилегающей к торговым и административным центрам территории вблизи от входных групп в здание, сооружение;
- нетрадиционные рекламные конструкции (в том числе пневмостенды, воздушные шары, пневмофигуры, аэростаты, дирижабли) с нанесенным рекламным изображением или прикрепленной рекламной информацией;
- проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
г) по площади информационного поля рекламные конструкции подразделяются на средства малого, среднего, большого и сверхбольшого форматов согласно таблице:
Наименование формата |
Площадь информационного поля |
Малый |
до 4 кв. м. включительно |
Средний |
от 4 кв. м. до 12 кв. м. включительно |
Большой |
от 12 кв. м. до 18 кв. м. включительно |
Сверхбольшой |
более 18 кв. м. |
д) рекламные конструкции, размещаемые на различных объектах, в том числе:
- крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше. Площадь информационного поля крышных рекламных конструкций, установленных на зданиях, определяется по внешним габаритным размерам информационного поля крышных объектов наружной рекламы в целом;
- настенные, баннерные панно - рекламные конструкции, состоящие из элементов крепления, каркаса и информационного поля, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля;
- кронштейны - двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, опорах освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон;
- маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков или навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входными группами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения;
- электронные экраны - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности;
- световые короба, рекламные конструкции на остановочных комплексах, рекламные конструкции на ограждениях, рекламные конструкции на строительных сетках.
- тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде призм, цилиндров и других форм, не имеющие фундамента, размещаются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях парков, выставочных комплексов. Конструкции должны иметь внутренний или внешний подсвет. Тумбы устанавливаются при ширине тротуаров не менее трех метров. Не допускается установка конструкций на газонах. Тумбы не должны создавать помех пешеходам, уборке тротуаров и не должны устанавливаться с нарушением установленных санитарных норм.
- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте. Щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием). Щитовые установки должны иметь табло с указанием (идентификацией) владельца рекламной конструкции.
Постановлением Администрации г. Ялуторовска от 10 марта 2015 г. N 120 в пункт 2.8.1 настоящего приложения внесены изменения
2.8.1. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ялуторовска рекламные конструкции должны размещаться с учетом следующих требований:
а) крупноформатные баннерные панно - на глухих торцевых фасадах объектов капитального строительства, не имеющих архитектурно-конструктивных элементов стен: оконных проемов, балконов, лоджий, эркеров, рельефных и цветовых композиционных решений фасадной плоскости, по всей ширине фасада в пределах фасадной плоскости. Высота настенного баннерного панно должна составлять не менее 2/3 от высоты здания. Площадь текстового блока должна составлять не более 30% от площади панно. Нижний край панно должен совпадать с межэтажными перекрытиями здания. При размещении настенного баннерного панно на всю высоту фасада нижний край панно не должен перекрывать цоколь здания;
б) крышные рекламные конструкции (кроме зданий, построенных по индивидуальному проекту) должны быть безопасны в эксплуатации, в том числе иметь систему аварийного отключения от сети электропитания, не нарушать архитектурного решения кровли и фасадов объектов капитального строительства. Элементы рекламной конструкции размещаются в пределах габаритов здания в плане. Площадь поля и параметры рекламно-информационного сообщения крышной рекламной конструкции определяются проектом.
Габаритная высота крышных рекламных конструкций должна составлять не более 1/5 высоты здания - для зданий высотой до 15 метров, для зданий выше 15 метров не более 3 метров;
Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов - рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненные по индивидуальному проекту, состоящие из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов), оборудованные исключительно внутренним подсветом. Площадь информационного поля данного вида рекламных конструкций определяется расчетным путем. Для каждой рекламной крышной конструкции разрабатывается проектная документация, которая согласовывается с отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Ялуторовска.
Для крышных рекламных конструкций в виде отдельных букв и логотипов в обязательном порядке разрабатывается рабочая проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов должны соответствовать требованиям безопасности и условиям эксплуатации объекта.
в) кронштейны - перпендикулярно плоскости фасада в соответствии с системой вертикальных и горизонтальных осей объектов капитального строительства, с максимальным выносом не более 1,5 метра от плоскости фасада до крайней точки рекламной конструкции.
Кронштейны, световые короба должны располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли в сторону тротуаров либо вдоль тротуаров, если иное не предусмотрено техническими условиями (регламентами);
Панели-кронштейны, световые короба и кронштейны, состоящие из отдельных букв на металлической конструктивной основе допускается размещать как по всей высоте здания до уровня первого этажа, так и на уровне между первым и вторым этажами;
г) световые короба или несветовые конструкции - в оконных проёмах, строго в габаритах и контурах оконных проёмов. Допускается размещение световых коробов или несветовых конструкций на частях фасадов входных групп, не имеющих каких-либо архитектурных элементов (окна, балконы) в соответствии с системой композиционных осей объектов капитального строительства;
д) маркизы - на расстоянии не менее 2,5 метров от нижней кромки маркиз до поверхности тротуара, при условии соблюдения единого архитектурного решения, соответствующего габаритам и контурам проемов;
е) конструкции - в виде рекламного фриза, в том числе: плоские или объемные буквы без использования "подложки" между окнами первого и второго этажа в пределах занимаемого помещения;
ж) конструкции - в виде рекламных блоков, в том числе: плоские или объемные буквы, логотипы, иные знаки, раскрывающие профиль деятельности, без использования "подложки" - на частях фасада, свободных от каких - либо архитектурных элементов, в соответствии с системой существующих композиционных осей фасада;
з) вывески с рекламными элементами и рекламные конструкции, размещаемые на конструктивных элементах или входящие в состав конструктивных элементов фасадов (композиционно и функционально связанных с фасадом, в том числе на кронштейнах), должны быть привязаны к композиционным осям фасадов объектов капитального строительства и соответствовать архитектурному решению фасадов;
и) тумбы - рекламные конструкции малого формата, с внутренним подсветом, имеющие три внешние поверхности с информационными полями размером не более 1,4 м х 3 м для размещения рекламы. При установке тумб общая высота конструкции не должна превышать 3,5 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции тумб определяется общей площадью трех их сторон. Фундаменты тумб не должны выступать над уровнем земли. Тумбы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
к) щиты 6 х 3 м - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 6 х 3 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более двух. Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. В других случаях фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц. (ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"). При этом они должны быть декоративно оформлены по согласованию с отделом архитектурой и градостроительства Администрации города Ялуторовска. Щиты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щиты могут быть оборудованы внутренним или внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности;
л) при размещении рекламных конструкций на зданиях и сооружениях должна быть организована подсветка конструкций в темное время суток, включение которых должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы освещения. Подсветка должна иметь приглушенный, немигающий свет, не создавать лучей, направленных в окна жилых помещений, не затруднять оценку реальной дорожно-транспортной обстановки, не иметь сходства с техническими средствами организации дорожного движения.
2.8.2. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ялуторовска запрещается:
а) использовать рекламные конструкции типа транспарант-перетяжка, штендер, кронштейн и короб на опорах освещения и контактной сети, кроме кронштейнов и коробов, размещаемых на опорах освещения и контактной сети, расположенных на остановочных комплексах при условии размещения рекламной информации на отдельном щите (световом коробе) размером 1х1,5 метра в вертикальном исполнении непосредственно до или после городской информации и на территориях промышленно-складской, малоэтажной застройки световые короба размером 1х1,5 метра в вертикальном исполнении;
б) устанавливать рекламные конструкции на стационарных ограждениях архитектурных ансамблей, парков, скверов, дворовых территорий, территорий организаций, автостоянок, торговых комплексов, перильных ограждениях, если ограждения выполнены в виде кованых и сварных решеток, ажурных и других конструкций;
в) устанавливать рекламные конструкции над проезжей частью автомобильных дорог и улиц;
г) устанавливать рекламные конструкций на территориях общего пользования, создающие помехи для уборки улиц и тротуаров, движения пешеходов, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров;
д) устанавливать рекламные конструкции на сооружениях инженерной инфраструктуры, кроме тепловых пунктов;
е) размещать рекламу в виде надписей, рисунков, нанесенных на фасады зданий, на поверхность тротуаров, пешеходных дорожек, площадей, проезжей части автомобильных дорог;
ж) размещать рекламные конструкции ближе 2 метров от мемориальных досок, перекрывающих знаки адресации;
з) размещать рекламные конструкции с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада, в поле оконных и дверных проемов с изменением их конфигурации, на расстоянии более 0,3 метра от стены (при размещении параллельно плоскости фасада);
и) размещать рекламные конструкции, закрывающие архитектурно-конструктивные элементы фасада здания, остекление витрин, простенки, балконы, лоджии, эркеры, рельефные и цветовые композиции, применяемые в оформлении фасада;
к) при размещении рекламных конструкций создавать помехи для очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда;
л) монтаж настенных баннерных панно непосредственно к фасаду здания без каркасной рамки.
Рекламная конструкция, в случае отсутствия на ней рекламных изображений, должна иметь опрятный внешний вид, без остатков предшествующих рекламных изображений.
2.8.3. Размещение рекламных конструкций на фасадах объектов капитального строительства с несколькими входными группами (входами) должно осуществляться упорядоченно и комплексно, с учётом:
а) сохранения общего архитектурно-художественного, композиционного решения фасадов;
б) единой высоты, толщины рекламных элементов;
в) единой горизонтальной оси размещения на всём протяжении фасадов;
2.8.4. Разрешается размещение рекламных конструкций на ограждениях строящихся объектов и ограждениях территорий (за исключением ограждений, перечисленных в подпункте "б" пункта 2.8.2. настоящего Положения), в случае, если объект находится на промышленно-складской территории либо при отсутствии отдельно стоящих рекламных установок большого, сверхбольшого и среднего формата на расстоянии 100 метров от объекта. Параметры рекламных конструкций, размещаемых на ограждениях, не должны превышать высоту ограждения более чем на 1/2 часть его высоты. Нижний край рекламной конструкции располагается на высоте не менее 0,6 метра от уровня земли.
Запрещается монтаж баннерного полотна непосредственно к ограждению, без использования конструкции.
Постановлением Администрации г. Ялуторовска от 10 марта 2015 г. N 120 в пункт 2.8.5 настоящего приложения внесены изменения
2.8.5. Рекламные конструкции должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены с соблюдением требований технических регламентов, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", ГОСТа 52290-2004 "Знаки дорожные. Общие технические требования", ГОСТа 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметок, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", (строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения, требований пожарной безопасности и других нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа (вида), настоящего Положения.
Установка (демонтаж) и эксплуатация рекламных конструкций допускается лишь при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту) прилегающей к месту установки (демонтажа) рекламной конструкции территории. Нарушенные при установке (демонтаже) рекламной конструкции дорожные покрытия, газон или иной объект, прилегающий к месту размещения рекламной конструкции, должны быть восстановлены владельцем рекламной конструкции в том виде, какими они были до установки (демонтажа) рекламной конструкции, с использованием аналогичных материалов и технологий.
2.8.6. Рекламные конструкции, устанавливаемые на территории города Ялуторовска, должны иметь информационную табличку, содержащую информацию о владельце рекламной конструкции (фамилия, имя, отчество физического лица - владельца рекламной конструкции, наименование юридического лица - владельца рекламной конструкции, номера телефонов). Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
2.9. В данном Положении под объектами муниципальной собственности понимаются:
- здания, строения, сооружения, транспортные средства, находящиеся в муниципальной собственности;
- земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.
2.10. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителей наименование организации, виды деятельности, режим работы, размещенные на объекте, находящемся в пользовании данной организации.
III. Территориальные требования к размещению типов рекламных конструкций
3.1. Требования к территориальному размещению типов рекламных конструкций на территории города Ялуторовска определяются согласно схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, утвержденной Администрацией города Ялуторовска и применяются вне зависимости от владельца рекламной конструкции или формы собственности недвижимого имущества, находящегося на территории города Ялуторовска.
3.2. Под территориями соответствующих зон в настоящих Правилах понимается территория проезжей части, тротуаров соответствующих улиц.
Карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций разрабатываются отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Ялуторовска.
IV. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на имуществе муниципального образования город Ялуторовск
4.1. Установка рекламных конструкций осуществляется на основании разрешения на установку рекламных конструкций, выданного отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Ялуторовска при наличии действующего договора с собственником недвижимого имущества, на котором предполагается установка рекламной конструкции, либо собственником недвижимого имущества, на котором предполагается размещение рекламной конструкции.
4.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Ялуторовска заключается с победителями аукционов на право заключения соответствующих договоров.
4.3. По договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе муниципального образования город Ялуторовск, победителю торгов предоставляется возможность за плату установить и эксплуатировать рекламную конструкцию в целях распространения рекламы на земельных участках и другом имуществе муниципального образования город Ялуторовск, а также на земельных участках собственность на которые не разграничена.
4.4. Размер платы по договору определяется на основании протокола, составленного по итогам проведения торгов.
4.5. Рекламораспространитель обязан использовать рекламную конструкцию исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
4.6. Рекламораспространитель имеет доступ и осуществляет эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, определенном договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе муниципального образования город Ялуторовск.
4.7. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе муниципального образования город Ялуторовск заключается с рекламораспространителем на срок, установленный правовыми актами Тюменской области.
V. Порядок оформления документации на право установки рекламных конструкций
5.1. Исключен.
См. текст пункта 5.1
Постановлением Администрации г. Ялуторовска от 1 декабря 2014 г. N 912 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи разрешения:
- непредставление документов, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами;
- предоставление документов в ненадлежащий орган.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдачи разрешения:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ялуторовска;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
Постановлением Администрации г. Ялуторовска от 1 декабря 2014 г. N 912 подпункт "ж" пункта 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
ж) нарушение требований, установленных частями 5.1., 5.6., 5.7. статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
5.4. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
За предоставление выдачи разрешения в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
5.5. Заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в день его поступления подлежит регистрации в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Ялуторовска.
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Ялуторовска в течение 10 дней после обращения заявителя рассматривает заявление и в случае его соответствия требованиям законодательства о рекламе и настоящего Положения, соответствия рекламной конструкции архитектурному облику прилегающей территории направляет запрос в ОГИБДД МО МВД России "Ялуторовский" о предоставлении заключения на предмет соответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги. После получения положительного заключения отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Ялуторовска подготавливает проект разрешения Администрации города на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае размещения рекламного средства в зонах прокладки инженерных сетей городских коммуникаций отдел архитектуры и градостроительства обеспечивает согласование места размещения рекламной конструкции с соответствующими организациями, эксплуатирующими инженерные сети.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения.
5.6. Согласующая организация в течение трех дней после поступления к ней схемы размещения рекламной конструкции обязана согласовать его либо выдать отделу архитектуры и градостроительства мотивированный отказ в согласовании.
5.7. После получения всех необходимых согласований или заключений заинтересованных организаций решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Ялуторовска заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от Администрации города Ялуторовска решения в письменном виде о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд с заявлением о признании бездействия Администрации города Ялуторовска незаконным.
5.8. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Администрацией города Ялуторовска исключительно по следующим основаниям, указанным в пункте 5.3. настоящего Положения.
5.9. Обязательным условием распространения рекламы является:
- наличие на средстве рекламы реквизитов рекламораспространителя в виде штампа или надписи для прочтения с близкого расстояния с полным указанием названия рекламораспространителя, его юридического адреса, телефонов;
- рекламные конструкции (рекламоносители) должны изготовляться только из прочных и долговечных материалов.
5.10. Разрешение выдается Администрацией го
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.