Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
г. Ялуторовска
от 12 декабря 2013 г. N 832
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим льготные услуги бань общего пользования, отдельным категориям граждан
5 августа 2014 г., 10 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим льготные услуги бань отдельным категориям граждан (далее - Порядок) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Ялуторовской городской Думы от 22.02.2007 N 311-IV ГД "Об установлении льгот отдельным категориям граждан на услуги бань" регулирует порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим льготные услуги бань общего пользования, отдельным категориям граждан.
1.2. Для целей настоящего Порядка под получателем субсидии за оказание льготных услуг бань общего пользования отдельным категориям граждан понимается индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, оказывающие льготные услуги бань общего пользования, отдельным категориям граждан на территории города Ялуторовска.
1.3. Категории граждан, имеющих право на получение льгот при оплате стоимости услуг помыва в отделениях общего пользования бань, расположенных в городе Ялуторовске, установлены решением Ялуторовской городской Думы от 22.02.2007 N 311-IV ГД "Об установлении льгот отдельным категориям граждан на услуги бань".
Постановлением Администрации г. Ялуторовска Тюменской области от 10 ноября 2015 г. N 773 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Оказание льготных услуг помыва осуществляется следующим отдельным категориям граждан при предоставлении ими перечисленных ниже документов:
- пенсионерам по старости, инвалидам всех категорий - удостоверения установленного образца, справки о назначении пенсии, подтверждающие принадлежность к одной из указанных категорий;
- детям до 7 лет - свидетельства о рождении.
1.5. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов, в связи с оказанием льготных услуг бань общего пользования, по помыву отдельных категорий граждан на территории города Ялуторовска.
Определение объема предоставления субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных распорядителю бюджетных средств сводной бюджетной росписью бюджета города Ялуторовска на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с муниципальной целевой программой.
1.6. В соответствии с распоряжением Администрации города Ялуторовска предоставление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого Администрацией города Ялуторовска с претендентом по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
2. Порядок предоставления субсидий
2.1. Договор о предоставлении субсидий (далее-Договор) на очередной финансовый год заключается между Администрацией города Ялуторовска и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, оказывающим льготные услуги помыва в общих отделениях бань, расположенных в городе Ялуторовске.
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и газификации (далее - уполномоченный орган) осуществляет прием документов, необходимых для заключения договора, готовит распоряжение Администрации города Ялуторовска и проект договора и обеспечивает его согласование со структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города Ялуторовска, осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
2.2. Для получения субсидий юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на имя Главы города, согласно приложению N 2 к Порядку;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в) документы, подтверждающие право пользования помещением, в котором расположена баня;
г) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии бани санитарным нормам и требованиям;
д) документы, свидетельствующие о наличии общего отделения в бане.
2.3. При подаче заявления на бумажном носителе:
- документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
- прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.3.1. При приеме заявления специалист уполномоченного органа:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением, путем сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме;
б) информирует заявителя о порядке и сроках заключения договора о предоставлении субсидии при личном приеме;
в) проверяет полноту заполнения заявления по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку, а также наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии надписью "копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты при личном приеме;
д) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или (и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При не устранении заявителем несоответствия в процессе личного приема, специалист уведомляет в письменном виде заявителя о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата).
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о заключении договора о предоставлении субсидии за оказание льготных услуг бань по помыву отдельным категориям граждан, но не препятствует повторной подаче заявления.
е) регистрирует заявление, поступившее на личном приеме, в случае отсутствия несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта.
2.3.2. Уполномоченный орган рассматривает заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя и приложенные к нему документы в срок не позднее 30 календарных дней с момента поступления.
2.4. В ходе рассмотрения заявления уполномоченный орган проверяет достоверность представленных сведений и документов, в том числе, при необходимости, путем выезда и осмотра помещения, в котором планируется оказывать льготные услуги бань общего пользования по помыву, наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.4.1 настоящего Порядка. При отсутствии оснований для отказа уполномоченный орган готовит проект договора о предоставлении субсидии и обеспечивает его согласование. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии специалист уполномоченного органа готовит заявителю письменный отказ в предоставлении субсидии (далее - отказ) с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования отказа.
В течение 1 рабочего дня со дня согласования проекта договора о предоставлении субсидии либо подготовки отказа заявитель информируется посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления на его электронный адрес (при указании в заявлении) о необходимости подписания проекта договора о предоставлении субсидии (получения отказа).
После получения уполномоченным органом подписанного заявителем проекта договора о предоставлении субсидии, он передается в Администрацию города Ялуторовска для подписания должностным лицом, уполномоченным на подписание договора о предоставлении субсидии, и регистрации договора. Заключение договора о предоставлении субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта договора, подписанного заявителем.
О необходимости получения договора в течение 1 рабочего дня со дня регистрации договора заявитель дополнительно информируется посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления по почте, или на его электронной адрес (при указании в заявлении.
2.4.1. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии в случаях:
- несоответствия заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком;
- предоставления недостоверных сведений о себе и (или) своей деятельности;
- отсутствия сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), в том числе сведений о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по местонахождению (месту жительства);
- отсутствия прав у заявителя на объект недвижимости, предусмотренный подпунктом "в" пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.4.2. Повторное обращение с заявлением в уполномоченный орган допускается после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии.
2.5. Договор о предоставлении субсидий должен содержать права и обязанности сторон по предоставлению субсидий, порядок оказания услуг, порядок расчета размера субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности заявителя, условия и порядок перечисления денежных средств, конкретные направления использования, условия и сроки предоставления субсидии, обязанность предоставлять отчетность об использовании субсидии в Администрацию города Ялуторовска, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, основания и порядок возврата субсидий, срок действия договора, контроль за его исполнением, ответственность сторон, порядок изменения и расторжения договора.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор, является согласие её получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
Срок действия договора о предоставлении субсидии устанавливается в пределах финансового года и действует в части расчетов до их полного исполнения.
2.6. Для целей расчета размера субсидий, во исполнение настоящего Порядка, стоимость услуг бань общего пользования, расположенных в городе Ялуторовске устанавливается распоряжением Администрации города Ялуторовска.
2.7. Расчет субсидий юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю осуществляется на основании ведомости учета оказания льготных услуг помыва (приложение N 3), предоставляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ежемесячно в уполномоченный орган. В случае несоответствия ведомости установленным требованиям уполномоченный орган извещает об этом юридическое лицо или индивидуального предпринимателя для устранения нарушений.
2.7.1. Определение размера предоставляемой субсидии производится по следующей формуле:
где:
C - размер субсидии, предоставляемой юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, оказывающим льготные услуги бань общего пользования;
P - число помывов категорий граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
S - стоимость помыва, установленная распоряжением Администрации города Ялуторовска.
2.8. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Ялуторовска в следующих случаях:
а) предоставление получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
б) предоставление недостоверных сведений для расчета субсидий;
в) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении субсидий, в том числе некачественное оказание услуг бань общего пользования отдельным категориям граждан по помыву, указанным в пункте 1 решения Ялуторовской городской Думы от 22.02.2007 N 311-IV ГД "Об установлении льгот отдельным категориям граждан на услуги бань";
г) расторжение договора о предоставлении субсидии.
2.9. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Ялуторовска самостоятельно или по требованию Администрации города Ялуторовска. При отказе от добровольного возврата указанных средств они истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Ялуторовска от 5 августа 2014 г. N 598 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Контроль
3.1. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, с настоящим Порядком и с договором о предоставлении субсидии.
3.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления Администрации города Ялуторовска о Порядке осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городе Ялуторовске.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя в течение 10 рабочих дней со дня получения от получателя ежемесячной ведомости учета оказания льготных услуг помыва, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа.
По результатам камеральной проверки оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом уполномоченного органа, проводившим камеральную проверку не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю получателя. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя.
Руководитель получателя вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы на поступившие возражения и замечания направляется руководителю получателя в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
3.4. Решение о проведении выездной, камеральной проверок (далее - проверки) принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема проверки, проверяемый период, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
3.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план выездных, камеральных проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 сентября текущего года (плановые проверки) и представляется в комитет финансов Администрации города Ялуторовска. План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, тему проверки, проверяемый период, дату предыдущей проверки, срок проведения проверки, исполнителей;
б) поступившие поручения от Главы города, заместителей Главы города (внеплановая проверка).
3.6. При формировании уполномоченным органом Плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля (контрольно-счетной палатой города Ялуторовска, комитетом финансов Администрации города Ялуторовска) проверках:
- количество получателей;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в 3 года.
3.7. Уполномоченный орган привлекает к проведению проверок специалистов подведомственных ему муниципальных учреждений, структурных подразделений Администрации города Ялуторовска.
3.8. Уполномоченный орган направляет отчет о проведенных камеральных проверках ежеквартально в комитет финансов Администрации города Ялуторовска не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно Приложению 4 к Порядку.
3.9. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.10. Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя с копией приказа на проведение проверки, а также с результатами проверки (актом, заключением);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующем акте, заключении.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого получателя, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов, заключений.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Договор о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ялуторовска Тюменской области от 12 декабря 2013 г. N 832 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.