Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 25 декабря 2013 г. N 923
Методика
оценки эффективности судебно-правовой работы администрации города Тюмени
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика оценки эффективности судебно-правовой работы Администрации города Тюмени (далее - Методика) предназначена для оценки эффективности судебно-правовой работы территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, осуществляющих представление интересов Администрации города Тюмени, Главы Администрации города Тюмени в судах и службах судебных приставов (далее - органы Администрации города Тюмени).
1.2. Оценка эффективности судебно-правовой работы Администрации города Тюмени осуществляется на основе оценки эффективности судебно-правовой работы органов Администрации города Тюмени путем определения показателей эффективности судебно-правовой работы (далее - показатели) по каждому органу Администрации города Тюмени.
1.3. Органом, уполномоченным на подготовку оценки эффективности судебно-правовой работы Администрации города Тюмени, является правовой департамент Администрации города Тюмени (далее - правовой департамент).
II. Состав и порядок определения показателей
2.1. Оценка эффективности судебно-правовой работы органов Администрации города Тюмени по исковым заявлениям (заявлениям), предъявленным к Администрации города Тюмени (далее - АГТ), органам Администрации города Тюмени (далее - орган АГТ), осуществляется на основе информации о достигнутых значениях показателей, которая заносится в таблицу по следующей форме:
* - количественный показатель определяется по вступившим в законную силу судебным актам.
** - показатель определяется исходя из числа заявлений (исков), содержащих исключительно одно требование - об обязании ОМС совершить действие.
*** - показатель определяется исходя из числа заявлений (исков), предъявленных как к муниципальному образованию, так и к АГТ, к органу АГТ.
2.2. Снижение значений показателей, предусмотренных пунктами 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3 увеличение значений показателей, предусмотренных пунктами 1.4, 1.6, 2.4, 2.6, 3.4, 3.6, 4.4, 4.6 свидетельствует об эффективности судебно-правовой работы АГТ (органа АГТ) по исковым заявлениям (заявлениям), предъявленным к АГТ (органам АГТ).
2.3. Оценка эффективности судебно-правовой работы в части ведения исковой работы, за исключением исковой работы по муниципальным контрактам, осуществляется на основе информации о достигнутых значениях показателя (ЭФ), которая заносится в таблицу по следующей форме:
Отчетный период | |||||
Наименование органа АГТ |
Критерии оценки результативности СПР |
Значение показателя за отчетный период |
Значение показателя за предыдущий период |
||
Единица измерения (шт.) |
Показатель (%) |
Единица измерения (шт.) |
Показатель (%) |
||
|
Количество рассмотренных судами исковых заявлений за отчетный период* |
|
|
||
|
|
||||
Количество исковых заявлений*, по которым заявленные требования органов АГТ удовлетворены полностью** |
|||||
|
|
||||
Количество исковых заявлений*, по которым заявленные требования органов АГТ удовлетворены частично** |
|||||
|
|
||||
Количество исковых заявлений*, в удовлетворении заявленных требований по которым органам АГТ отказано** |
|
|
|
|
|
Количество исковых заявлений* органов АГТ, заявленные требования по которым оставлены без рассмотрения и производство по которым прекращено** |
|
|
|||
Показатель эффективности судебно-правовой работы |
(ЭФ) |
|
(ЭФ) |
* - количественный показатель определяется с учетом исковых заявлений, поданных органом АГТ как от имени АГТ, так и от своего имени.
** - количественный показатель определяется по вступившим в законную силу судебным актам.
Показатель эффективности судебно-правовой работы органа АГТ в части ведения органом АГТ исковой работы (ЭФ) определяется по следующей формуле:
2.4. Оценка эффективности судебно-правовой работы органов АГТ в части взыскания задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Тюмени, за исключением взыскания задолженности по муниципальным контрактам, осуществляется на основе информации о достигнутых значениях показателя (ЭФ), которая заносится в таблицу по следующей форме:
Отчетный период | ||||
Наименование органа АГТ |
N |
Критерий оценки результативности СПР |
Показатель (%) |
|
|
1. |
Количество договоров* на начало отчетного периода, по которым существует непогашенная в сроки, установленные муниципальными правовыми актами, задолженность по неналоговым платежам в бюджет города Тюмени (в том числе штрафы, пени) (далее - договоры) |
Количество поданных исковых заявлений о взыскании денежных средств за отчетный период по договорам |
|
шт. |
шт. |
|||
|
2. |
Количество рассмотренных судом исковых заявлений в отчетном периоде |
Количество удовлетворенных судом (удовлетворенных в части) исковых заявлений с требованием о взыскании денежных средств, а также прекращенных дел в связи с фактическим исполнением |
|
шт. |
шт. |
|||
|
3. |
Количество удовлетворенных судом (удовлетворенных в части) исковых заявлений с требованием о взыскании денежных средств |
Количество исполненных должником судебных решений в добровольном порядке |
|
шт. |
шт. |
|||
|
4. |
Количество удовлетворенных судом (удовлетворенных в части) исковых заявлений с требованием о взыскании денежных средств |
Количество оконченных фактическим исполнением и прекращенных исполнительных производств** |
|
шт. |
шт. |
|||
Показатель эффективности судебно-правовой работы |
(ЭФ) |
* - количественный показатель определяется без учета договоров, по которым уже были поданы исковые заявления в предыдущих периодах.
** - количественный показатель определяется без учета исполнительных производств, возбужденных в предыдущих отчетных периодах.
Показатель определяется по формуле:
Показатель определяется по формуле:
Показатель определяется по формуле:
Показатель определяется по формуле:
Показатель эффективности судебно-правовой работы органа АГТ в части взыскания задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Тюмени (ЭФ) определяется по формуле:
2.5. Оценка эффективности судебно-правовой работы органов АГТ в части исполнения судебных актов по искам, где АГТ (орган АГТ) является взыскателем, за исключением взыскания задолженности по муниципальным контрактам, осуществляется на основе информации о достигнутых значениях показателя эффективности (ЭФ), которая заносится в таблицу по следующей форме:
Отчетный период | ||||
Наименование органа АГТ |
N |
Критерий оценки результативности СПР |
Показатель (%) |
|
|
1. |
Количество вынесенных в отчетном периоде по искам АГТ (органа АГТ) судебных актов, по которым у ответчика возникла обязанность их исполнения в пользу истца |
Количество судебных актов, исполненных ответчиком в добровольном порядке за отчетный период |
|
шт. |
шт. |
|||
|
|
|
||
2. |
Количество вынесенных в отчетном периоде по искам АГТ (органа АГТ) судебных актов, по которым у ответчика возникла обязанность их исполнения в пользу истца |
Количество судебных актов, исполненных по предъявленным истцом исполнительным листам в банк (иную кредитную организацию) за отчетный период |
||
шт. |
шт. |
|||
|
|
|
||
3. |
Количество исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, вынесенных в отчетном периоде по искам АГТ (органа АГТ), по которым у ответчика возникла обязанность их исполнения в пользу истца |
Количество исполнительных производств, оконченных службой судебных приставов фактическим исполнением требований, прекращенных в отчетном периоде |
||
|
шт. |
шт. |
||
|
|
|
||
Показатель эффективности судебно-правовой работы |
(ЭФ) |
Показатель определяется по формуле:
Показатель определяется по формуле:
Показатель определяется по формуле:
Показатель эффективности судебно-правовой работы органа АГТ в части ведения исполнительного производства, где АГТ (орган АГТ) является взыскателем, определяется по формуле:
2.6. Оценка эффективности судебно-правовой работы органов АГТ проводится по следующим критериям:
- свидетельствует о неэффективности судебно-правовой работы;
- свидетельствует о низкой эффективности судебно-правовой работы, требует разработки мер, направленных на улучшение судебно-правовой работы;
- свидетельствует об удовлетворительной эффективности судебно-правовой работы, требует разработки мер, направленных на улучшение судебно-правовой работы.
- свидетельствует об эффективности судебно-правовой работы.
2.7. В случае отсутствия в органе АГТ судебно-правовой работы по направлениям, указанным в пунктах 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 настоящей Методики, данные сведения отражаются в информации об оценке эффективности судебно-правовой работы органа АГТ, соответствующие таблицы не заполняются.
III. Порядок предоставления информации по показателям
3.1. Органы Администрации города Тюмени в пределах своей компетенции не позднее 20 дней по окончании года представляют в правовой департамент информацию об оценке эффективности судебно-правовой работы органа Администрации города Тюмени за прошедший год.
3.2. Информация об оценке эффективности судебно-правовой работы органов Администрации города Тюмени должна содержать:
а) статистические данные;
б) достигнутые за отчетный период значения показателей по установленным настоящей Методикой формам;
в) расчеты значений показателей по предусмотренным настоящей Методикой формулам с приложением диаграмм;
г) обоснование достигнутых в отчетном году значений показателей эффективности судебно-правовой работы в сравнении с годом, предшествующим отчетному;
д) пояснения по показателям с отрицательной динамикой развития;
е) перечень и характеристику мер, реализуемых и планируемых к реализации в целях улучшения значения достигнутых показателей.
Типовая форма информации об оценке эффективности судебно-правовой работы органов Администрации города Тюмени ежегодно утверждается директором правового департамента и направляется органам Администрации города Тюмени не позднее 30 декабря текущего года.
3.3. Правовой департамент в десятидневный срок со дня регистрации информации об оценке эффективности судебно-правовой работы органов Администрации города Тюмени проводит анализ предоставляемой информации. В случае несоответствия предоставляемой информации установленным формам, сведениям, содержащимся в едином электронном реестре судебно-правовой работы, неполноты сведений, содержащихся в информации, выявления ошибок, правовой департамент подготавливает соответствующее заключение и возвращает информацию на доработку в представивший ее орган Администрации города Тюмени. Информация должна быть доработана органом Администрации города Тюмени и представлена в правовой департамент повторно в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заключения правового департамента.
3.4. В случае необходимости, в рамках осуществления координации по судебно-правовой работе, правовой департамент вправе запрашивать в органах Администрации города Тюмени информацию о показателях эффективности судебно-правовой работы за соответствующий период, не указанный в пункте 3.1 настоящей Методики.
3.5. Ответственность за полноту, достоверность предоставляемой в соответствии с настоящей Методикой информации, своевременность ее предоставления несут руководители органов Администрации города Тюмени.
3.6. Правовой департамент в течение десяти рабочих дней с момента регистрации информаций об оценке эффективности судебно-правовой работы органов Администрации города Тюмени с учетом доработки, предусмотренной пунктом 3.3 настоящей Методики, подготавливает сводную информацию об оценке эффективности судебно-правовой работы органов Администрации города Тюмени и направляет ее Главе Администрации города Тюмени.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 25 декабря 2013 г. N 923 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.