Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Ялуторовского района
от 26 декабря 2013 г. N 107
Положение
о бюджетном процессе в Ялуторовском районе
Настоящее Положение принято в целях регулирования бюджетных правоотношений в Ялуторовском районе, возникающих при составлении и рассмотрении проекта бюджета, утверждении и исполнении бюджета Ялуторовского района на очередной финансовый год и плановый период, осуществлении финансового контроля, утверждении отчета об исполнении бюджета Ялуторовского района.
Бюджетный процесс в Ялуторовском районе осуществляется в соответствии с основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Участники бюджетного процесса в Ялуторовском районе, обладающие бюджетными полномочиями
1.1. Участниками бюджетного процесса в Омутинском муниципальном районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
Дума муниципального района;
Администрация Ялуторовского района;
Контрольно-счетная палата Ялуторовского района;
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
Получатели бюджетных средств.
1.2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", Уставом муниципального образования Ялуторовский район, настоящим Решением.
Статья 2. Бюджетные полномочия Думы Ялуторовского района
Дума Ялуторовского района (далее - районная Дума) обладает следующими полномочиями:
а) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета района, утверждения бюджета района и утверждения отчета об исполнении бюджета района;
б) проводит публичные слушания по проектам решений районной Думы о бюджете района и об исполнении бюджета района;
в) рассматривает консолидированный бюджет района;
г) осуществляет контроль за исполнением бюджета района;
д) рассматривает и утверждает бюджет района;
е) рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета района;
ж) вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам и сборам в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
з) устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) Законами Тюменской области в бюджет Ялуторовского района;
и) формирует контрольно-счетную палату Ялуторовского района;
к) утверждает программы муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий Ялуторовского района;
л) определяет размер отчисляемой в бюджет Ялуторовского района части прибыли муниципальных унитарных предприятий;
м) устанавливает основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений Ялуторовского района;
н) определяет порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ялуторовского района бюджетам сельских поселений;
о) утверждает объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета Ялуторовского района;
п) утверждает детализацию целевых статей классификации расходов бюджета Ялуторовского района в составе ведомственной структуры бюджета;
р) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
Статья 3. Бюджетные полномочия администрации Ялуторовского района
Администрация Ялуторовского района осуществляет правовое регулирование бюджетного процесса и обладает следующими полномочиями:
а) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ялуторовского района;
б) разрабатывает проекты решений районной Думы о бюджете Ялуторовского района, об исполнении бюджета Ялуторовского района и вносит их с необходимыми документами и материалами на утверждение районной Думы;
в) организует исполнение бюджета Ялуторовского района и составление бюджетной отчетности, устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Ялуторовского района;
г) вносит в районную Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
д) определяет порядок направления в бюджет района доходов от использования муниципальной собственности Ялуторовского района;
е) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета Ялуторовского района;
ж) устанавливает и исполняет расходные обязательства бюджета Ялуторовского района;
з) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств бюджета Ялуторовского района;
и) ведет реестр расходных обязательств бюджета Ялуторовского района;
к) устанавливает порядок предоставления из бюджета Ялуторовского района бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений;
л) устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств;
м) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ялуторовского района;
н) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
о) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Ялуторовского района;
п) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
р) утверждает состав, порядок и сроки внесения информации в муниципальную долговую книгу в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
с) ведет муниципальную долговую книгу;
т) утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом;
у) осуществляет иные полномочия, возложенные на муниципальное образование и органы местного самоуправления Ялуторовского района или отнесенные к их ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные Уставом и нормативными актами муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 4. Составление проекта бюджета Ялуторовского района
1. Бюджет Ялуторовского района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект решения о бюджете Ялуторовского района утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к нему параметров второго года планового периода проекта бюджета.
3. Изменение параметров планового периода бюджета Ялуторовского района осуществляется в соответствии с решением районной Думы.
4. Составление проекта бюджета Ялуторовского района основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- послании Губернатора Тюменской области;
- прогнозе социально-экономического развития Ялуторовского района на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- муниципальных программах.
5. Решения районной Думы о внесении изменений в нормативные документы Ялуторовского района о налогах и сборах, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в районную Думу решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности отражаются в муниципальных программах и сводной бюджетной росписи.
Статья 5. Муниципальный дорожный фонд
1. В составе бюджета Ялуторовского района на очередной финансовый год и плановый период формируется муниципальный дорожный фонд.
2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением районной Думы о бюджете Ялуторовского района на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов консолидированного бюджета от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения;
передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением районной Думы "О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Ялуторовского района".
4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
Статья 6. Организация работы по составлению проекта бюджета Ялуторовского района
1. Работа по составлению проекта бюджета Ялуторовского района на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Порядок составления прогноза социально-экономического развития района, проекта бюджета района, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета района, определяется администрацией Ялуторовского района.
3. На основании прогноза социально-экономического развития Ялуторовского района администрация Ялуторовского района осуществляет разработку основных характеристик бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов.
Статья 7. Рассмотрение и утверждение бюджета Ялуторовского района
1. Администрация Ялуторовского района вносит проект решения о бюджете Ялуторовского района на рассмотрение районной Думы в срок не позднее 15 ноября текущего года.
2. Проект решения о бюджете Ялуторовского района должен содержать:
1) основные характеристики бюджета района;
2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
4) объемы межбюджетных трансфертов;
5) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов (ведомственная структура расходов бюджета);
6) источники финансирования дефицита бюджета;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
8) бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия предоставления, использования и возврата бюджетного кредита;
9) перечень главных администраторов доходов бюджета;
10) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
11) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
12) общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
13) перечень муниципальных программ с указанием планируемых размеров финансирования;
14) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов.
3. Одновременно с проектом решения о бюджете Ялуторовского района администрация Ялуторовского района представляет в районную Думу следующие документы и материалы:
1) пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Ялуторовского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ялуторовского района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Ялуторовского района на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Ялуторовского района на очередной финансовый год и плановый период;
5) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) оценку ожидаемого исполнения бюджета Ялуторовского района на текущий финансовый год;
8) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями(за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств местного бюджета;
9) паспорта муниципальных программ Ялуторовского района.
4. По проекту решения о бюджете муниципального района, до рассмотрения его в первом чтении, проводятся публичные слушания.
Статья 8. Взаимодействие с органами исполнительной власти Тюменской области
Администрация Ялуторовского района направляет в департамент финансов Тюменской области сведения, необходимые для составления проекта бюджета и проводит с департаментом финансов Тюменской области сверку указанных исходных данных в сроки установленные департаментом финансов.
Статья 9. Принятие проекта решения бюджета Ялуторовского района районной Думой к рассмотрению
1. Для обсуждения населением проекта бюджета муниципального района районная Дума принимает решение о назначении публичных слушаний.
2. Проект решения о бюджете муниципального района и поступившие одновременно с ним материалы и документы председатель Думы направляют в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, местным налогам и сборам, социально-экономическому развитию района районной Думы (далее - комиссия по бюджету) для рассмотрения указанного проекта и в контрольно-счетную палату Ялуторовского района для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства.
3. Комиссия по бюджету рассматривает решение по проекту бюджета и, учитывая заключение контрольно-счетной палаты Ялуторовского района о проекте решения о бюджете района, результаты публичных слушаний, рекомендует районной Думе принять его или направляет на доработку.
4. Районная Дума в срок до 1 декабря рассматривает проект решения о бюджете Ялуторовского района в двух чтениях.
Статья 10. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении
1. Районная Дума при рассмотрении проекта решения о бюджете Ялуторовского района в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития района, проект решения о бюджете района, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, а также результаты рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных слушаний по проекту решения о бюджете Ялуторовского района.
2. Предметом рассмотрения проекта бюджета Ялуторовского района в первом чтении являются следующие показатели:
1) общий объем доходов бюджета Ялуторовского района на очередной финансовый год и плановый период;
2) общий объем расходов бюджета Ялуторовского района на очередной финансовый год и плановый период;
3) расходы по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в пределах общего объема расходов бюджета;
4) дефицит бюджета Ялуторовского района и источники финансирования дефицита;
5) верхний предел муниципального долга Ялуторовского района на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
6) условно утверждаемые расходы на плановый период.
3. При рассмотрении проекта решения о бюджете Ялуторовского района на заседании районной Думы заслушивается доклад Главы администрации района или его представителя, содоклад председателя комиссии по бюджету и принимается решение о принятии или об отклонении указанного решения.
4. В случае принятия в первом чтении районной Думой указанного проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета Ялуторовского района на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете Ялуторовского района районная Дума возвращает указанное решение на доработку.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Ялуторовского района решением председателя районной Думы может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Ялуторовского района и районной Думы.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете Ялуторовского района в соответствии с регламентом, утвержденным председателем районной Думы.
Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района во втором чтении
1. Во втором чтении проект решения о бюджете Ялуторовского района принимается окончательно.
2. Предметом рассмотрения проекта бюджета Ялуторовского района во втором чтении являются:
1) ведомственная структура расходов бюджета Ялуторовского района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденным в первом чтении;
2) расходы на муниципальные целевые программы;
3) текст проекта решения в целом.
3. При отсутствии разногласий по основным характеристикам бюджета Ялуторовского района по предложению комиссии по бюджету районная Дума принимает решение о бюджете Ялуторовского района в первом и втором (окончательном) чтениях на одном заседании районной Думы.
Статья 12. Опубликование решения о бюджете Ялуторовского района
1. Принятое районной Думой решение о бюджете Ялуторовского района в течение пяти дней со дня принятия направляется в администрацию Ялуторовского района для опубликования в официальных средствах массовой информации.
2. Принятое решение о бюджете Ялуторовского района вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 13. Временное управление бюджетом Ялуторовского района
Временное управление бюджетом Ялуторовского района осуществляется в случаях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 14. Внесение изменений в бюджет Ялуторовского района на очередной финансовый год и плановый период
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Ялуторовского района вносится в районную Думу администрацией Ялуторовского района.
1. Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка к проекту решения.
2) оценка ожидаемого исполнения бюджета Ялуторовского района в текущем финансовом году.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Администрация Ялуторовского района вносит проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Ялуторовского района на очередной финансовый год и плановый период в случае превышения утвержденного решением о бюджете Ялуторовского района на очередной финансовый год объема доходов более чем на 10 процентов в течение 30 дней после рассмотрения районной Думой отчета об исполнении бюджета Ялуторовского района за период, в котором получено указанное превышение.
4. Публичные слушания по проекту решения районной Думы о внесении изменений в решение о бюджете Ялуторовского района не проводятся.
5. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Ялуторовского района, его принятие, подписание и опубликование осуществляются в порядке, установленном настоящим Положением для рассмотрения, принятия, подписания и опубликования решения о бюджете муниципального района с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Статья 15. Исполнение бюджета Ялуторовского района
1. Исполнение бюджета Ялуторовского района обеспечивается администрацией Ялуторовского района.
2. Исполнение бюджета Ялуторовского района осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Учет операций по исполнению бюджета района производится на лицевых счетах, открываемых в администрации Ялуторовского района.
4. Администрация Ялуторовского района вносит изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 16. Отчетность об исполнении бюджета Ялуторовского района
Отчет об исполнении бюджета муниципального района является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется администрацией Ялуторовского района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
1. Отчет об исполнении бюджета Ялуторовского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации Ялуторовского района и направляется Главой администрации Ялуторовского района в районную Думу в течение 45 дней со дня окончания соответствующего квартала.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета Ялуторовского района представляется администрацией Ялуторовского района в районную Думу не позднее 15 мая текущего года.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Ялуторовского района за очередной финансовый год представляются следующие документы и материалы:
1) проект решения об исполнении бюджета Ялуторовского района;
2) пояснительная записка;
3) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ялуторовского района;
4) сведения о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
5) информация о финансировании муниципальных целевых программ и достижении показателей определенных в муниципальных целевых программах за отчетный финансовый год;
6) информация об исполнении консолидированного бюджета Ялуторовского района.
4. Решением районной Думы об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета Ялуторовского района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
5. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Ялуторовского района за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы бюджета Ялуторовского района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы бюджета Ялуторовского района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы бюджета Ялуторовского района по ведомственной структуре расходов бюджетов;
4) расходы бюджета Ялуторовского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета Ялуторовского района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета Ялуторовского района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета Ялуторовского района, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета подлежат официальному опубликованию.
Статья 17. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ялуторовского района
1. Годовой отчет об исполнении бюджета Ялуторовского района до его рассмотрения в районной Думе подлежит внешней проверке.
2. Отчет об исполнении бюджета Ялуторовского района за год, документы и материалы, представляемые одновременно с ним в районную Думу, а также материалы контрольной деятельности органов местного самоуправления направляются администрацией Ялуторовского района в контрольно-счетную палату муниципального района, сформированную представительным органом до 1 апреля текущего года с целью проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета Ялуторовского района и подготовки заключения.
3. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Ялуторовского района в порядке, установленном решением районной Думы "О Порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ялуторовского района".
4. Заключение контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета Ялуторовского района представляется в районную Думу и администрацию Ялуторовского района до 1 мая текущего года.
5. По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетной палатой Ялуторовского района.
Статья 18. Финансовый контроль
1. Финансовый контроль осуществляется районной Думой, контрольно-счетной палатой Ялуторовского района, главными распорядителями и распорядителями средств бюджета Ялуторовского района, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 19. Права контрольно-счетной палаты Ялуторовского района при осуществлении финансового контроля
Контрольно-счетная палата Ялуторовского района при осуществлении финансового контроля за расходованием средств местного бюджета имеет право:
- проверять у получателей средств местного бюджета (далее - проверяемые организации) денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств;
- получать от должностных, материально-ответственных и других лиц проверяемых организаций объяснения, ответы, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок;
- привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок специалистов;
- в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы проверок в правоохранительные органы;
- принимать иные меры, предусмотренные действующим законодательством в сфере финансового контроля.
Статья 20. Ответственность за нарушения настоящего решения
Нарушение норм настоящего решения влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ялуторовского муниципального района Тюменской области от 26 декабря 2013 г. N 107 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.