Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 декабря 2013 г. N 606-п
Положение
о Департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области
I. Общие положения
1.1. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент, орган регулирования) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
1.3. Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области.
1.4. Положение о Департаменте, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.5. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
1.6. Для осуществления своих полномочий Департамент взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий, представляет интересы в органах государственной власти и иных органах.
1.8. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной директором Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Департамент является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.10. Департамент осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета.
1.11. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24.
II. Полномочия Департамента
2.1. Департамент осуществляет следующие полномочия:
1) разработка проектов нормативных правовых и правовых актов Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, в том числе устанавливающих:
а) индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, исходя из объемов оказываемых услуг организаций коммунального комплекса с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, тарифов на основе долгосрочных параметров и иных долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций, обязательств по концессионным соглашениям, объектом которых являются объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, а также с учетом местных и иных особенностей;
б) предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
в) торговые надбавки к ценам на продукты детского питания;
г) наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
д) предельный размер платы за проведение технического осмотра транспортных средств;
е) цены (тарифы) на следующие товары и услуги:
- природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
- топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
- перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах; перевозку грузов, пассажиров и багажа морским, речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
- перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение;
- услуги, оказываемые субъектами естественных монополий в сферах железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в транспортных терминалах, портах и аэропортах в пределах предоставленных полномочий;
- услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;
- продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также проведение правовой экспертизы проектов законов Тюменской области и иных нормативных правовых актов Тюменской области по вопросам деятельности Департамента и выдача заключений и предложений;
2) издание правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, издание нормативных правовых актов в случаях, определенных Правительством Тюменской области, и обеспечение направления в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области копий нормативных правовых актов, а также копий официальных публикаций указанных актов;
3) установление:
а) тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Тюменской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
б) тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
в) тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
г) тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
д) тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
е) платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
ж) платы за подключение к системе теплоснабжения;
з) нормативов потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
и) требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом или Правительством Тюменской области в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности";
к) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с предельным индексом в случае его установления (изменения) федеральным органом исполнительной власти в среднем по Тюменской области, платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
л) платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
4) утверждение:
а) нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тыс. человек и более;
б) нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
в) нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
г) производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
д) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
е) целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
ж) инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органом регулирования целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг такими организациями, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
5) осуществление регионального государственного контроля (надзора):
а) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
б) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
в) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
г) в сферах естественных монополий;
д) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом или Правительством Тюменской области, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
6) осуществление регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
8) осуществление контроля:
а) за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ;
б) за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
в) за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
9) согласование:
а) производственных программ организаций коммунального комплекса;
б) определяемой органами местного самоуправления стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
в) решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования тарифов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях;
10) определение:
а) метода регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
б) размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации по согласованию с газораспределительными организациями;
в) размера инвестированного капитала, учитываемого при регулировании тарифов, в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством;
г) целевых и фактических показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
11) принятие решения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
12) выдача предписаний:
а) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений законодательства с указанием сроков их устранения в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
б) органу регулирования муниципального образования, в том числе о досрочном пересмотре установленных в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных органом регулирования для данного муниципального образования;
в) органам регулирования муниципальных образований об устранении выявленных нарушений в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
г) теплоснабжающим организациям, теплосетевым организациям, субъектам естественных монополий, осуществляющим регулируемую деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в сфере оказания услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям, организациям коммунального комплекса, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в случае выявления допущенных нарушений стандартов раскрытия информации;
13) обращение в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае неисполнения предписания, указанного в подпункте "б" пункта 9 части 2.1 настоящего Положения, до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания;
14) осуществление:
а) мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством регионального развития Российской Федерации, а также мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов;
б) сбора информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в том числе в рамках государственной информационной системы;
в) мониторинга показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
г) мониторинга показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
15) запрос и получение:
а) у организаций коммунального комплекса информации, предусмотренной Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в формате, определяемом Департаментом;
в) у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информации, необходимой для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
г) у организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, органов местного самоуправления информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в формате и сроки, определяемые Департаментом;
16) выбор метода регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
17) принятие решения о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения с учетом предложения организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
18) участие:
а) в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) в заседаниях правления федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием цен (тарифов) на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
в) в заседаниях правления федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов при рассмотрении в досудебном порядке споров, возникающих между органами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, между органами регулирования тарифов, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и абонентами при установлении и (или) применении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
19) анализ динамики и структуры цен, тарифов на основе данных мониторинга Департамента и органов государственной статистики, осуществление прогнозирования уровней цен, тарифов на регулируемые виды продукции, товары и услуги;
20) обеспечение проведения мониторингов в сферах деятельности Департамента, доведение их результатов до всех заинтересованных органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления;
21) направление информации в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Тюменской области о росте розничных цен на внутреннем рынке Тюменской области за 30 календарных дней подряд на продовольственные товары на 20 и более процентов, а на нефтепродукты и топливо - на 10 и более процентов в целях подготовки обращения с предложением об использовании материальных ценностей государственного материального резерва;
22) подготовка в установленном порядке обращения с предложением об использовании материальных ценностей государственного материального резерва для проведения товарной интервенции в целях оказания регулирующего воздействия на рынок и стабилизации розничных цен нефтепродуктов и топлива;
23) проведение анализа экономической обоснованности затрат, включаемых в тарифы, цены, в пределах полномочий Департамента;
24) образование из числа работников Департамента коллегиального органа, в состав которого входят не более семи человек, для определения основных направлений деятельности и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней;
25) ежеквартальное рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
26) формирование перечня объектов топливно-энергетического комплекса в части объектов нефтепродуктообеспечения, подлежащих категорированию, и представление данного перечня в антитеррористическую комиссию Тюменской области;
27) в течение пяти дней со дня утверждения антитеррористической комиссией Тюменской области перечня объектов топливно-энергетического комплекса в части объектов нефтепродуктообеспечения, подлежащих категорированию, направление субъектам топливно-энергетического комплекса уведомления о включении объекта в данный перечень с указанием сроков проведения категорирования объекта;
28) в течение пяти дней со дня утверждения антитеррористической комиссией Тюменской области паспорта безопасности категорированного объекта в части объектов нефтепродуктообеспечения или получения информации об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса (далее - реестр), направление отвечающего требованиям, установленным федеральным нормативным правовым актом, уведомления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса;
29) в течение пяти дней со дня получения уведомления о включении категорированного объекта в реестр, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также об исключении категорированного объекта из реестра в части объектов нефтепродуктообеспечения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере теплоэнергетического комплекса, уведомление лица, владеющего на праве собственности или на ином законном основании категорированным объектом, о включении категорированного объекта в реестр, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также об исключении категорированного объекта из реестра в части объектов нефтепродуктообеспечения;
30) представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов):
а) отчета о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчетным;
б) информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения регулируемых цен (тарифов) в случаях, формате и сроки, установленные действующим законодательством;
в) заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в Тюменской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов);
31) создание экспертных и рабочих групп для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента;
32) публикация в средствах массовой информации и (или) размещение на сайте в сети "Интернет", предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов и определяемом Правительством Российской Федерации:
а) отчета о своей деятельности;
б) информации о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
в) информации о тарифах, установленных в сфере водоснабжения и водоотведения, параметрах тарифного регулирования, в том числе долгосрочных;
г) информации о тарифах (плате) организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения;
д) информации о нормативах потребления коммунальных услуг;
33) организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, принятие решений и направление им ответов в установленный срок, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций;
34) разработка прогнозных индексов изменения тарифов для организаций и населения, используемых в качестве исходных данных при формировании проекта бюджета Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период;
35) заключение Соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
36) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
37) внесение предложений о пересмотре инвестиционной программы организации коммунального комплекса и (или) сроках ее реализации на рассмотрение представительного органа муниципального образования при наличии оснований, указанных в действующем законодательстве;
38) оценка доступности для абонентов тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы, в том числе с учетом возможности осуществления этих мероприятий за счет займов и кредитов, погашение которых осуществляется в последующие периоды регулирования тарифов;
39) осуществление мер по противодействию коррупции в пределах своих полномочий;
40) исполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Тюменской области по вопросам деятельности Департамента;
41) осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.
2.2. Департамент реализует иные полномочия, установленные действующим законодательством.
III. Организация деятельности Департамента
3.1. Директор имеет заместителей директора (далее - заместители директора), назначаемых на должность и освобождаемых от должности по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области.
3.2. Директор организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.
Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.
3.3. В период отсутствия директора, в том числе в случае его увольнения, его обязанности исполняет один из заместителей директора согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей директора в период его отсутствия закреплено в должностных регламентах двух заместителей директора либо данное полномочие не закреплено в должностных регламентах заместителей руководителя, исполнение обязанностей директора на время его отсутствия закрепляется за одним из заместителей директора соответствующим приказом директора, а при отсутствии директора, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей директора одним из заместителей директора либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 27 декабря 2013 г. N 606-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.