Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению
Главного управления строительства
Тюменской области
от 20 декабря 2013 г. N 19-р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) главного управления, а также должностных лиц, государственных служащих главного управления
5.1. Субъект регионального государственного надзора имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции и вправе обратиться непосредственно к руководителю уполномоченного органа с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения главного управления, а также должностного лица главного управления.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в главное управление. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.3. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме, а также в форме электронного документа. Субъект регионального государственного надзора имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В жалобе, направленной в форме электронного документа, субъект регионального государственного надзора в обязательном порядке указывает либо наименование главного управления, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также следующие реквизиты: наименование и место нахождения - для юридических лиц, фамилию, имя, отчество, место жительства - для индивидуальных предпринимателей, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект регионального государственного надзора имеет право прилагать к жалобе документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема начальника главного управления.
Информация о месте, днях и часах приема руководителя главного управления доводится до сведения всех заинтересованных лиц посредством размещения на информационных стендах, а также на официальных сайте главного управления в сети Интернет.
5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.
5.6. Жалобы, поданные в письменном виде, а также в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления в главное управление.
5.7. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам в целях получения необходимой для рассмотрения жалобы информации срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя, направившего жалобу.
5.8. Ответ на жалобу не дается, если в жалобе не указаны фамилия (наименование - для юридических лиц) и (или) почтовый адрес субъекта регионального государственного надзора, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается субъекту регионального государственного надзора, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Главного управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить субъекту регионального государственного надзора, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в течение семи дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается субъекту регионального государственного надзора, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридических лиц) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который субъекту регионального государственного надзора, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник главного управления либо уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с субъектом регионального государственного надзора, направившем жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в главное управление, начальнику главного управления. О данном решении уведомляется субъект регионального государственного надзора, направивший жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, субъекту регионального государственного надзора, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.10. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.11. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом главного управления возложенных на него обязанностей руководитель главного управления принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 20 декабря 2013 г. N 19-р "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.